Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0



Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
  • акции и презентации
  • тест-драйвы
  • обсуждение и сравнение характеристик авто
  • другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы FF2 Эксплуатация , Курилка ).

Начало темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге. ver 1.0.
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 2.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver 3.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 4.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 5.0
Продолжение темы: Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 6.0
шкода, вольво, bmw, каптиво, фиат, форд, vw, mercedes-benz, range rover, rr, land rover, матиз

avatar
Doktoroff
17 April 2014

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 7.0
253,5K
views
109
members
10,8K
posts

avatar
TVS
28 October 2014


Odin AS
x1 не смогла
avatar
Brodjaga
28 October 2014


урабус
а на жигулях не выпендривались посередь горки с режимами, а откатывались, брали разгон и ходом
avatar
Brodjaga
28 October 2014


avatar
урабус:

-BRUNO-
я не нашел ответа на вопрос
зачем?

а зачем жип брать я так и на фокусе могу развернуться со словами "ну и не очень то и хотелось"

У меня б тоже проснулось "а за что уплочено?!" на вольве бы полез ходом
avatar
Brodjaga
28 October 2014


механик
"чем круче жип - тем дальше трактор!"(С)
avatar
Brodjaga
28 October 2014


avatar
урабус:

BRUNO-
бык и бычок
на холме

Извини, но судя по фото на холме быть не судьба Телочки с другой стороны
avatar
урабус
28 October 2014


очевидное не всегда вероятное
avatar
урабус
28 October 2014

2

я им подал сигнал и они сами прибежали
avatar
механик
28 October 2014


Brodjaga
Не то слово...
Мало того, мы ещё и Беларусь посадили
И только бэтэшка гусеничная нас вызволила.
Хорошо хоть за ней ходить не пришлось
Приползла по звонку
avatar
Brodjaga
28 October 2014


механик
только вроде он ДТ75
posted image
avatar
механик
28 October 2014


Brodjaga
Она самая. Не в ту букву тыкнул.
Только ещё старенькая была, округлая такая
avatar
Odin AS
28 October 2014


Brodjaga
Я на таком силос давил с солью в деревне под Орлом

TVS
Так в твою горку я бы накатом заехал, я про урабусовку
avatar
Brodjaga
29 October 2014


Odin AS
Кто накрывает поляну наверху этой говногоры?
avatar
Brodjaga
29 October 2014


Odin AS
я на таком мало поездил...в основном беларусь 80 и китай...Но самые впечатления детства от кировца к700 и т150 на болотных колесах
avatar
dica
29 October 2014


avatar
урабус:

не смог
вверх

posted image

Асфальт для пузатеров какой то, хренля
avatar
урабус
29 October 2014


налетели
коршуны
avatar
механик
29 October 2014


dica
Ну сравнил...пафос и лифтованный коротыш паджерик
avatar
Odin AS
29 October 2014


механик
А тут не клиренс вовсе важен а резина, поставь автобус сэра на грязевую и думаю, что владелец короткого поджарого будет не мало удивлен
avatar
Brodjaga
29 October 2014


урабус
Это то самое чувство, когда объезжаешь на фокусе засевший лендкрюзер на летней резине, паркуешься и выходишь помогать соседу его выталкивать
avatar
Brodjaga
29 October 2014


Кстати, а правда что на квадрик нужны права тракториста или что то поменялось? (и дизелистам их экстерном выдают?)
avatar
canon3000
29 October 2014


Brodjaga
дизелист не равно тракторист. чего бы им выдавать ?
avatar
механик
29 October 2014


Odin AS
согласен, резина - немаловажная причина
но честный ПП, механика, нормальная раздатка датут бооольшую фору псевдодифам и всяким электропомошникам
ну и прогулки за трактором, они позволяют себя поддерживать в хорошой спортивной форме
Brodjaga

представил
avatar
Odin AS
29 October 2014


механик
Тут сам не проверял, то есть не было у меня одновременно двух машин с честными блоками и электро помощниками, но года три назад была статья про дифендер, взяли два, один честный, другой с электромуйнёй, так вот по результату журналисты утверждали, что электрический едет более правильно и уверенно.
avatar
dica
29 October 2014


avatar
Odin AS:

механик
А тут не клиренс вовсе важен а резина, поставь автобус сэра на грязевую и думаю, что владелец короткого поджарого будет не мало удивлен

Нет. Они иногда катаются в категории лайт с 200 крузаками Ты думаешь на свете мало пузатых дядек типа я бабло за чо платил?
Зы. Колеса там не особо грязевые
avatar
механик
29 October 2014


Odin AS
правильно пока грязь до середины колеса
когда она подбирается к порогам, наступает трындец, ибо "умные" головы поставили два датчика на самый низ раздатки
и их не закрыть защитой
когда их обрывают, наступает пора идти за помощью
у нас такой уже полгода стоит у знакомого...чето там по деньгам не гуманно+еще раздатка пострадала
а спуститься в карьер и проехать брод...при некоторых навыках и понимании процесса, не слишком сложная задача
avatar
Odin AS
29 October 2014


dica
Думаю не мало пузатых

механик
Согласен, каждой технике своё пременение
avatar
dica
29 October 2014


Кстати про клиренс Там-же то-же место Я с уазегом на богерах попеременно потом еще 5 км жопой тащил пайтфайндер до дороги с парой нив в кучке:D А жопой, потому что перед весь оторвали
posted image
avatar
механик
29 October 2014


dica
За передний мост не решились?
avatar
canon3000
29 October 2014


механик
кстати наблюдал как военный КТЛ выдернул передний мост у раллийной авто, когда были гонки на бобочинском полигоне
avatar
механик
29 October 2014


canon3000
Ну дык военному только воли дай
Пополам порвут и не заметят
avatar
canon3000
29 October 2014


механик
бойцу еще сказали, не газуй сильно. он сказал: "Есть не газовать"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up