Будет ли дешевле Ф1?

19 years ago




А не прогнозируется ли ситуация, что ближе к маю-июню старый фокус-1 с учетом скидок, подарков, желанием салонов скинуть зависшие и отказные машины, будет выходить дешевле, чем новый? Интересует комплектация, близкая к минимальной.
Кто-нибудь задавался таким вопросом?

Mauser
28 February 2005

Будет ли дешевле Ф1?
2,5K
views
14
members
21
posts

avatar
alecs777
28 February 2005


...т.к. на новый очередь а этот будет живой и снят с производства то не думаю1
avatar
-George-
28 February 2005


Весьма вряд ли!!!
ФМК правильно расчитали с переводом производства в конце весны - по весне и началу лета у дилеров скупят всё, что ездит, нормального качества и за нормальные деньги!
ФФ1 - ИМХО как раз тот случай!
Я не знаю принципов мухлежа дилеров, которые стали торговаться, естественно не в убыток себе , но резкого удешевления ожидать не приходится.
avatar
BBoost
1 March 2005


цитата:
А не прогнозируется ли ситуация, что ближе к маю-июню старый фокус-1 с учетом скидок, подарков, желанием салонов скинуть зависшие и отказные машины, будет выходить дешевле, чем новый?

Не прогнозируется, но объективно ожидать это возможно. Как только в автосалонах появится FF II (демо-машина в апреле), FF I будет страдать дефицитом внимания, это однозначно. Несмотря на то, что FF I и FFII кардинально разные автомобили, ввиду одинаковых названий, но разных "поколений", так сказать "старый фокус" интересовать людей понемногу перестанет.
И ИМЕННО ЭТОТ МОМЕНТ НУЖНО ЛОВИТЬ, ЧТОБЫ КУПИТЬ ДОБРЫЙ ПРОВЕРЕННЫЙ FF I!! Прийти к дилеру, помяться, выразить огро-о-омное сомнение, хочу-нехочу, а может Chevy Viva купить, а может Mitsubishi, тебе понанадают скидок и подарков, и ты ррраз! - и соглашаешься! Вот такой вот план, и кстати, ИСПОЛНИМЫЙ.
Дешевле чем новый - что ты под этим понимаешь? Новый за 11720$ - купить во-первых будет проблематично (ввиду ограниченности пр-ва базовых комплектаций), во-вторых не рекомендую покупать новую современную машину с "элементами скудной простоты и дешевизны" - ВНЕШНЕ молдинги, зеркала, ручки черные; ВНУТРИ изысканная простота, без кондишна, безо всего..; ПОД КАПОТОМ - фактически механически-педальный привод. Ну не скупись, переплати ты 2000$ и возьми машину!
цитата:
Интересует комплектация, близкая к минимальной.

Близкая к минимальной, если речь идёт об Amb, то пр-во FF I также было (есть) ограниченно не >5%. Так-что врят-ли. Возьми как минимум Comfort, тем более, что он в стандарте сейчас с климатом и зимним пакетом идёт. Упакованая добрая машина может обойтись тебе в сумму порядка 400000 руб. Это безовсякихтам ещё скидок и подарков.
avatar
Мурманчанин
1 March 2005


Ambient в свободной продаже не бывает
avatar
BBoost
1 March 2005


цитата:
Ambient в свободной продаже не бывает 

Бери шире: Focus любой комплектации не всегда в продаже найдёшь.. Ну Amb - естественно, как я выше писал..
Mauser
2 March 2005


цитата:
цитата:
Ну не скупись, переплати ты 2000$ и возьми машину! 



Я не для себя пока. Отец хочет купить новую машину, ткскзть, "к пенсии" - чтобы много лет, сильно не заморачиваясь, ездить по 10тык в год летом на дачу.
Денег - 10-11к$. Корейцев я ему не советую, наших тем более. Советую Фокуса - добротно и никаких проблем с обслуживанием в России в обозримом будущем. Но вот в ценовой диапазон немного не вписывается. Либо в кредит брать, либо - сейчас мысль появилась: поискать мало б/у российской сборки с прозрачной сервисной историей. Уж на вторичном-то рынке цены на Ф1 после выхода Ф2 точно должны упасть.
Возможно, у дилера, выкупленый по трейдин-у... Или будет дороже чем на рынке?
avatar
AndrewAp
2 March 2005


ИМХО, у дилера дороже, т.к. они за имя берут...
avatar
Campo
3 March 2005


Есть у меня журнал CAR (Типа британский аналог 'За рулем'), дык там есть цены ихних дилеров. Кто не знает ФФ1 и ФФ2 в Британии продаются параллельно (правда там они называются старый фокус и новый)
Дык вот смотрите цены. Это в фунтах. Фунт к Доллару сейчас примерно 1.9

ФФ1
5 door hatch
1.4 CL - 11545 по мойму это наш амбиент
1.6 LX - 13150 это типа комфорт
1.6 Ghia - 13900
1.8 LX - 13650
1.8 Zetec - 13400 а это типа тренд
1.8 Ghia - 14400
2.0 Zetec - 14250
2.0 Ghia - 15250

ФФ2
5 door hatch
1.4 Studio - 11495
1.4 LX - 12545
1.4 Sport - 12820
1.6 LX (99 лс) - 13045
1.6 LX (114 лс) - 13295
1.6 Sport (99 лс) - 13320
1.6 Sport (114 лс) - 13570
1.6 Zetec (99 лс) - 13695
1.6 Zetec (114 лс) - 13945
1.6 Ghia (99 лс) - 14670
1.6 Ghia (114 лс) - 14920
1.6 Titanium - 15525
2.0 Zetec - 14795
2.0 Ghia - 15770
2.0 Titanium - 16375
avatar
Groggy
27 April 2005


И сколько, интересно, будет стоить Ф1 из штатов, если они стоЯт сейчас по 15 тысяч с полным фаршем, 3-летки, мне кажется они должны упасть в цене, единственный их плюс - наличие автомата
avatar
Мурманчанин
27 April 2005


цитата:
И сколько, интересно, будет стоить Ф1 из штатов, если они стоЯт сейчас по 15 тысяч с полным фаршем, 3-летки, мне кажется они должны упасть в цене, единственный их плюс - наличие автомата

Они могут не упасть, а пропасть Как БМВ-520 94г.
avatar
Groggy
27 April 2005


цитата:
цитата:
И сколько, интересно, будет стоить Ф1 из штатов, если они стоЯт сейчас по 15 тысяч с полным фаршем, 3-летки, мне кажется они должны упасть в цене, единственный их плюс - наличие автомата 

Они могут не упасть, а пропасть Как БМВ-520 94г.

Ну, ввезенные то уже надо продать будет, а люди тож не дураки, рынок шукают...
avatar
Buster
27 April 2005


странный вопрос - дешевле чем сейчас идет не будет точно. Рассказываю на своем опыте.
Брал в самом конце февраля - получил в подарок климат и зимний пакет. Уже на тот момент диллер имел список всех машин, которые получит до снятия ФФ1 с производства - ради интереса я и его посмотрел.
Что увидел:
1. Хэтчев было мало
2. Сараев тоже
3. Много седанов
4. Все машины как правило в дорогой комплектации, т.е. Тренды и Гии, Комфортов было мало, по движка в основном 1,8 и 2 с АКПП

Причем машины реально брали, т.е. пока я свою оплачивал при мне 2е предварительно зарезервировали, а один внес залог. Это мне еще повезло - у меня было на выбор ТРИ цвета - через неделю таких хэтчей не было.
Так что боюсь, что к лету их уже не будет вообще или остануться совсем экзотические комплектации.
avatar
AlexiSSS
27 April 2005


Не знаю, почитал Авторевю вчерашний, продажи Фокусов рухнули... Хотя, если бы передо мной стояла проблема срочной покупки новой машины, то я бы купил ФФ1+ куча подарков и был бы счастлив.
avatar
Niral
27 April 2005


У нас в городе сделали так, если сейчас купить ФФ1 в кредит, то проценты просто СМЕШНЫЕ. ФФ1 сейчас раскупается как горячие пирожки.
avatar
Buster
27 April 2005


а вот если так
http://www.alarm-motors.ru/news.phtml?ID=25
avatar
Blade Runner
27 April 2005


цитата:
а вот если так
http://www.alarm-motors.ru/news.phtml?ID=25

ИМХО Отличный ход
maks_ka
27 April 2005


Я брал свой в начале апреля, через знакомого в салоне. Он мне сказал, что к весне-лету (начало выпуска ФФ2) будут брать первые тока под конкретного заказчика. Ибо не продажа машины в срок влечет штрафные санкции. Вот так вот. ТАк что купить можа, но тока под заказ с предоплатой. И соответственно выбор будет из того что есть.

В догонку.
А потому подарки и идут чтоб улетали и не жалели о покупке.
Я взял комфорт с зимним пакетом, крашенне молдинги, хромированная решетка на багажнике. Борт компьютер, 1.6 двиг., коврики в подарок и что-то еще уже не скажу точно. Тока без АБС. Все встало в 14950. Я супер доволен. Малость хочу тока ксенон (ну это отдельная песня) и еще б задние стеклоподъемники добавил.
Раньше такую машинку за такие деньги бы не взял.
А падать в цене ФФ1 не будут (на вторичном рынке). Уж очень добротная машинка. Особенно для юга россии, не избалованного как в Москве и Питере . Тем более по закону, производлитель после снятия с производства должен в течение 10 (десять) лет обеспечивать запчастями!!!
Кузя
27 April 2005


ФФ1 в марте.
17 килобаксов с хвостом.
2л автомат. Тренд.
Подарки (бесплатно) - климат-контроль и зимний пакет.
Доплата за АБС.
Я не знаю других марок, где за 17 можно взять двухлитровый двигатель с автоматом и климат-контролем.
Коврики куплены в южном порту за 40 баксов (10 в салон 30 в багажник).
В качестве органайзера багажника используются пустые коробки (дешево и сердито и ничего в багажнике не болтается).
Цвет не металлик и нет приемника. (Поэтому так дешево.)
avatar
Blade Runner
27 April 2005


цитата:
Я брал свой в начале апреля, через знакомого в салоне. Он мне сказал, что к весне-лету (начало выпуска ФФ2) будут брать первые тока под конкретного заказчика. Ибо не продажа машины в срок влечет штрафные санкции. Вот так вот. ТАк что купить можа, но тока под заказ с предоплатой. И соответственно выбор будет из того что есть.

В догонку.
А потому подарки и идут чтоб улетали и не жалели о покупке.
Я взял комфорт с зимним пакетом, крашенне молдинги, хромированная решетка на багажнике. Борт компьютер, 1.6 двиг., коврики в подарок и что-то еще уже не скажу точно. Тока без АБС. Все встало в 14950. Я супер доволен. Малость хочу тока ксенон (ну это отдельная песня) и еще б задние стеклоподъемники добавил.
Раньше такую машинку за такие деньги бы не взял.
А падать в цене ФФ1 не будут (на вторичном рынке). Уж очень добротная машинка. Особенно для юга россии, не избалованного как в Москве и Питере . Тем более по закону, производлитель после снятия с производства должен в течение 10 (десять) лет обеспечивать запчастями!!!

Взял точно такой же с ковриками за 14700$
maks_ka
27 April 2005


Ну так то Москва а то Ростов! Может чего и накрутили дилеры...
Ну да ладно, все равно я сщастлив
Кузя
28 April 2005


В свежем журнале читал про рядовую, в общем-то, хонду с 2-х литровым движком и автоматом. Около 30 т.
ФФ1 потрясающе дешевая машина.
Кто-то писал в этом форуме. Дистанция между жигулями и фф огромная, между фф и более навороченными марками существенно меньше.
А цена на фф1 ну очень низкая.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up