Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)

10 years ago

1



avatar
PeterPeter:

на почту мне спам пришёл

Напиши им "Но пассаран! Маза фака лягушатники дрюкен фюрер хенде хох". И смайлик на всякий случай.

avatar
Anikiy
15 April 2014

Конкуренты Форд Фокус III (часть шестая)
281,8K
views
103
members
10K
posts

avatar
komdem101
11 July 2014

2

У фокуса появился донор
posted imageposted image
avatar
Избиратель
11 July 2014


avatar
nip:

а уж про С5 с 2.2д это вообще фантастика, их вообще полторы штуки на всю РФ и 3.5 штукм на весь мир

ну 2.0 раз так- 204лс, и таких с5 немало.
avatar
nip:

зато наш Избиратель обладает исчерпывающей статитстикой о их надежности

достаточно того, что ты прекрасно знаешь об их надежности ни цепи не просаживаются, ни гильзы не вытягиваются. Скучно конешно
avatar
nip:

на каждый один такой C5 по дорогам мира бегает десяток тысяч бэх с мотором N47.

знал бы ты, скоко логанов бегает на один беенве. Видимо они еще лучше.
avatar
nip:

дизель на городских скоростях еси прожать педальку в пол так будто ему пендаля добрый великан в валянках отвесил.

а зачем это?
avatar
nip:

зимой как то баловались ночью по снегопаду с Е-шкой мерином фирматиком, так он издевался и пропускал даже со старта, а потом как от стоячих уезжал.

а зачем вжаривать по гололеду, когда моноприводы еле трогаются? синдорм маленькой пиписьки?
avatar
nip
12 July 2014

4

avatar
Избиратель:

ну 2.0 раз так- 204лс, и таких с5 немало

чо за бред пишешь ? какие 2.0 и 204 л.с.? иди уху еще ешь

цитата:
достаточно того, что ты прекрасно знаешь об их надежности  ни цепи не просаживаются, ни гильзы не вытягиваются. Скучно конешно

откуда ты об этом узнал ? из слов сегодняшенего опуса Сволочи ? отжеж натрульно Избиратель-птичка певчая питающаяся уличными сплетнями

цитата:
синдорм маленькой пиписьки?

синдром маленькой пиписьки это пустая, дешевая, большая и тупая баржа типа ситроен С5, хочешь в этом убедится? дык подойди к зеркалу и приспусти трусишки вощем не утомляй фантазиями, натурально надоел брехней своей неумной
OlegTsk
12 July 2014


nip
Поздравляю с покупкой! Интересно, как оно по сравнению с Мондео, пока еще свежи впечатления? Размеры в т.ч. Старые трешки какие-то уж слишком "по фигуре" были, в свежих только в пятерках сидеть довелось...
avatar
nip
12 July 2014

1

O
OlegTsk:

nip
Поздравляю с покупкой! Интересно, как оно по сравнению с Мондео, пока еще свежи впечатления? Размеры в т.ч. Старые трешки какие-то уж слишком "по фигуре" были, в свежих только в пятерках сидеть довелось...


Спасибо как то сложно в двух словах сформулировать, по размерам: я всегда говорил что моня для меня крупноват, жена вот после того как купил моню год меня тролила, мол что баржа и т.д. потом привыкла, и по началу пока не села в салон бэхи, грила будет мол тесно..., я села сразу привыкла, моментом переобулась грит, а вовсе и не тесно да оно действительно так, даже сзади я сам за собой сажусь без проблем, по размерам салон очень близок к пассату.

Предыдущие трехи они другие, многие адепты прежних трех ругают ф30 за излишнию мягкость хода, мол треха уже не та и.т.д, не должна такая быть, а мне так в масть, мне не нужен ультимативный авто, Е-90 я бы не купил, и не купил в свое время.

По поводу мотора скжу так: мощность есть мощность, 184л.с. это не 240, на тарссе моня резвей, у него чисто автобанный характер мотора, даже набрав 200 можно запросто ускорится еще и это будет происходить оочень заметно, т.е. на скоростях под 200, а тем более за 200 двестисорокасильный моня запросто порвет дизельную бэху двухлитровку, но я так разгоняюсь крайне редко, потому этот вопрос для меня носит почти академический характер. но уже чутка попробовал аха, в пристреляном месте, если жарить там из поворота выходишь примерно 120-130 и дальше затяжной прямик в горку, вощем если давить в пол, то мондео к верхушке запросто загоняет стрелку за 200км.ч и даже больше, дизельная бэха больше 190 к чекпойнту не набрала как не тапал.

В городском ритме все наоборот, если ехать чуть быстрее потока, то моню всегда надо держать в тонусе, всегда крутить мотор несмотря на его внушительные н.м. тапку часто прожимаешь в пол, и надо делать поправку на небольшую задержку в ускорении, а как следствие постоянный перекрут двигателя, вот он уже летит, моща прет , маневр совершен, а его уже пора жестко осаживать, эта дизелюха совсем другая, те же самые маневры даются ей вполпинка, почти всегда тахометр болтается около 2к , надо ускорится нырнуть в окно в соседнем ряду, чутка прижал и ты уже там без всякого надрыва и запаздывания. т.е все городские маневры авто проделывает играючи, без малейшкго напряга, за это я и люблю дизеля.

Я как то писал что для того что бы поддерживать городской ритм дизельного пассата, двухлитровый фокус нужно было буквально насиловать, постоянно выкручивая мотор, дизельная бэха, мягко гря, еще шустрей, московский поток это ее стихия.

Расход топлива (с поправкой на то что, подо мной все машины жруть много ) если на моне поджаривать асфальт, то по городу 17-18л/100, бэха делает тоже самое и даже шустрей всего за 11-12 литров солярки на 100 км пути, в моем повседневном, привычном ритме моня около 15л/100, бэха 9л/100 , вощем как то так.
avatar
Anikiy
12 July 2014


avatar
nip:

но уже чутка попробовал аха, в пристреляном месте, если жарить там из поворота выходишь примерно 120-130 и дальше затяжной прямик в горку, вощем если давить в пол, то мондео к верхушке запросто загоняет стрелку за 200км.ч  и даже больше, дизельная бэха больше 190 к чекпойнту не набрала как не тапал. 

Это просто какой-то позор
avatar
Избиратель
12 July 2014

-1

nip
предатель! Ты предал всех, кто шел за тобой под флагом форта!
avatar
Anikiy
12 July 2014

1

avatar
Избиратель:

nip
предатель! Ты предал всех, кто шел за тобой под флагом форта!

Знамя... Он чуть заднеприводным не стал, буквально в одном шаге был
avatar
Избиратель
12 July 2014

-4

avatar
Anikiy:

Это просто какой-то позор 

ничего- с обкаткой гильзы найдут свое место в блоке- мож пошустрей в повороте станет-как у Хавока хотя-бы
avatar
Сволочь
12 July 2014


avatar
Избиратель:

а зачем вжаривать по гололеду, когда моноприводы еле трогаются?

Это все зависит от города.
Я по Иванову кране редко включаю спорт режим. Поведение машины становится истеричным - легчайшее нажатие педали газа сопровождается моментальным пинком в спину, едешь рывками. Неудобно...
А вот в Москве, особенно на МКАДе, спорт режим самое оно. Скорости большие, разница в скорости между потоками легко до 100 км/ч, народ постоянно шарахается из полосы в полосу или резко оттормаживаются. Что бы более менее адекватно держаться в потоке приходится так же перестраиваться в соседние полосы с резкими ускорениями.
avatar
Избиратель
12 July 2014


avatar
Сволочь:

Что бы более менее адекватно держаться в потоке приходится так же перестраиваться в соседние полосы с резкими ускорениями.

это понятно. Вопрос в том- а к чему это на дороге, по которой уже начинают буксовать моноприводы? Мож по гололеду наоборот надо потише?
avatar
Сволочь
12 July 2014

1

Избиратель
Ясное дело что главный плюс полного привода не в гонках со светофора.
В гололед полный привод более устойчив на дороге. С учетом умного полного привода и курсовой устойчивости он явно более безопасен монопривода лишь с кусововой устойчивостью. А лишней безопасности не бывает.
avatar
Избиратель
12 July 2014

-1

avatar
Сволочь:

В гололед полный привод более устойчив на дороге.

а за гололед какое колесо лучше держится-которое отталкивается от него (ведущее), или которое просто катится под весом авто?
avatar
PeterPeter
12 July 2014


полный привод только quattro.
avatar
Избиратель
12 July 2014


avatar
PeterPeter:

только quattro

и только Suzi
avatar
Сволочь
12 July 2014


avatar
Избиратель:

а за гололед какое колесо лучше держится-которое отталкивается от него (ведущее), или которое просто катится под весом авто?

По теории вероятности у полного привода ровно в два раза больше от чего отталкиваться.

Понимаешь в чем дело, курсовая устойчивость на умном полном приводе имеет больше средств для предотвращения заноса/сноса, т.к. помимо возможности тормозить есть еще и возможность перераспределяь момент между осями. Например при заносе можно побольше момента перебросить на переднюю ось, а при сносе на заднюю.
avatar
Weber
12 July 2014

-1

avatar
komdem101:

У фокуса появился донор


По дате появления в данном случае донор ФФ3, Какашка 2.0 позже плявилась, а для самого ФФ3 донором похоже стал премиум
posted image
avatar
Избиратель
12 July 2014


avatar
Сволочь:

По теории вероятности у полного привода ровно в два раза больше от чего отталкиваться.

кто б спорил! И в 2 раза больше на чем поскользнуться!
avatar
Сволочь:

курсовая устойчивость на умном полном приводе имеет больше средств для предотвращения заноса/сноса

хорошо если ПП постоянный-достаточно моментально подтормозить нужные колеса. А если подключаемый? Ведь надо время для подключения и увеличения/уменьшения момента на той же гидромуфте а судя по обзорам, скорость включения подключаемого привода такова, что авто успевает застрять
avatar
Избиратель
12 July 2014


замерен ли где либо выигрыш ПП при работе ЕСП и просто движении по скользкой дороге? Или это все домыслы фанатов? Я понимаю, что ПП нужен: в говнах; чтобы реализовать немеряную мощность при разгоне по сухому асфальту.
avatar
Избиратель
12 July 2014


Сволочь
срабатывание ЕСП хоть на каком приводе- это ЧП, которое должно происходить раз в кои-то веки. У нормального опытного водителя ЕСП вообще никогда не должно срабатывать. А вместо значка ЕСП есичо должна загораться надпись:"Узбагойся, придурок"
avatar
Anikiy
12 July 2014


avatar
Избиратель:

кто б спорил! И в 2 раза больше на чем поскользнуться!

Вообще в 2 раза меньше, так как момент распределяется по двум осям, и соответственно меньше шансов сорвать колесо в занос большим моментом. Если будешь учить физику - ты тоже это поймешь.
avatar
Избиратель
12 July 2014


Anikiy
любое колесо, момент которого направлен параллельно дороге (на срыв)-заведомо быстрее провернется при снижении сцепления колеса с дорогой, чем которое просто катится. Против физики не попреш
Ну а в общем ты прав- хотя не учел главного
avatar
Anikiy
12 July 2014

1

avatar
Избиратель:

хорошо если ПП постоянный-достаточно моментально подтормозить нужные колеса. А если подключаемый? Ведь надо время для подключения и увеличения/уменьшения момента на той же гидромуфте  а судя по обзорам, скорость включения подключаемого привода такова, что авто успевает застрять 

Ты обзоры машин десятилетней давности смотрел? У всех нормальных современных машин реализован механизм превентивной блокировки муфты, например при старте или резком ускорении, только алгоритмы разные поэтому и вести себя авто могут по разному. Еще со времен халдекса-4 для блокировки муфты не требуется пробуксовка оси.
avatar
Избиратель
12 July 2014


Anikiy
твой пример касается разгона по гололеду со светофора. Мы же говорим обо всех остальных случаях, кроме светофоров
т.е. напр. равномерное быстрое движение по скользковатой или мокрой дороге. В чем преимущество ПП?
avatar
Anikiy
12 July 2014

1

avatar
Избиратель:

Anikiy
любое колесо, момент которого направлен параллельно дороге (на срыв)-заведомо быстрее провернется при снижении сцепления колеса с дорогой, чем которое просто катится. Против физики не попреш 
Ну а в общем ты прав- хотя не учел главного 

Ну вот там, где твоя единственная ось провернется, машина с ПП спокойно поедет дальше
avatar
Anikiy
12 July 2014

1

avatar
Избиратель:

Anikiy
твой пример касается разгона по гололеду со светофора. Мы же говорим обо всех остальных случаях, кроме светофоров 
т.е. напр. равномерное быстрое движение по скользковатой или мокрой дороге. В чем преимущество ПП?

Тебе же написали, в возможности переброски момента с оси на ось. Если ты не понимаешь как это влияет на управляемость - то увы, тебе придется изучить это самому. Это долго объяснять даже пытающемуся понять, а уж объяснить это "включившему дурака" и вовсе нереально.
avatar
Избиратель
12 July 2014


avatar
Anikiy:

У всех нормальных современных машин реализован механизм превентивной блокировки муфты, например при старте или резком ускорении

а вот на скользких дорогах современные муфты запаздывают, что приводит к увеличению опасноти потери сцепления из-за "рывка" от подключенной оси. В твоем примере даже нипу понятно, что при резком нажатии педали комп понимает, что может быть срыв.
avatar
Избиратель
12 July 2014


avatar
Anikiy:

Тебе же написали, в возможности переброски момента с оси на ось.

ну т.е. типичный случай- резкая рулежка на скользкой дороге и машину вот-вот начнет крутить. чем поможет ПП? Со стартами в гололед со светофора уже все ясно
avatar
Избиратель
12 July 2014


avatar
Anikiy:

объяснить это "включившему дурака" и вовсе нереально.

отнюдь ничего не включал, но вразумительного пока так и не услышал если не считать уменьшение момента на 2 осях. Но это только для скользких ускорений. Которые взрослым ни к чему.
avatar
Anikiy
12 July 2014


avatar
Избиратель:

а вот на скользких дорогах современные муфты запаздывают, что приводит к увеличению опасноти потери сцепления из-за "рывка" от подключенной оси.

Ты понимаешь значение слова "превентивно"? Это значит заранее. Какой рывок, если она заблаговременно блокируется? Ты застрял в развитии где-то на 2-ом халдексе, а то и на иппонских вискомуфтах

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up