У фокуса появился донор
PeterPeter: |
на почту мне спам пришёл |
nip: |
а уж про С5 с 2.2д это вообще фантастика, их вообще полторы штуки на всю РФ и 3.5 штукм на весь мир |
nip: |
зато наш Избиратель обладает исчерпывающей статитстикой о их надежности |
nip: |
на каждый один такой C5 по дорогам мира бегает десяток тысяч бэх с мотором N47. |
nip: |
дизель на городских скоростях еси прожать педальку в пол так будто ему пендаля добрый великан в валянках отвесил. |
nip: |
зимой как то баловались ночью по снегопаду с Е-шкой мерином фирматиком, так он издевался и пропускал даже со старта, а потом как от стоячих уезжал. |
Избиратель: |
ну 2.0 раз так- 204лс, и таких с5 немало |
цитата: |
достаточно того, что ты прекрасно знаешь об их надежности ни цепи не просаживаются, ни гильзы не вытягиваются. Скучно конешно |
цитата: |
синдорм маленькой пиписьки? |
O OlegTsk: |
nip Поздравляю с покупкой! Интересно, как оно по сравнению с Мондео, пока еще свежи впечатления? Размеры в т.ч. Старые трешки какие-то уж слишком "по фигуре" были, в свежих только в пятерках сидеть довелось... |
nip: |
но уже чутка попробовал аха, в пристреляном месте, если жарить там из поворота выходишь примерно 120-130 и дальше затяжной прямик в горку, вощем если давить в пол, то мондео к верхушке запросто загоняет стрелку за 200км.ч и даже больше, дизельная бэха больше 190 к чекпойнту не набрала как не тапал. |
Избиратель: |
nip предатель! Ты предал всех, кто шел за тобой под флагом форта! |
Anikiy: |
Это просто какой-то позор |
Избиратель: |
а зачем вжаривать по гололеду, когда моноприводы еле трогаются? |
Сволочь: |
Что бы более менее адекватно держаться в потоке приходится так же перестраиваться в соседние полосы с резкими ускорениями. |
Сволочь: |
В гололед полный привод более устойчив на дороге. |
Избиратель: |
а за гололед какое колесо лучше держится-которое отталкивается от него (ведущее), или которое просто катится под весом авто? |
komdem101: |
У фокуса появился донор |
Сволочь: |
По теории вероятности у полного привода ровно в два раза больше от чего отталкиваться. |
Сволочь: |
курсовая устойчивость на умном полном приводе имеет больше средств для предотвращения заноса/сноса |
Избиратель: |
кто б спорил! И в 2 раза больше на чем поскользнуться! |
Избиратель: |
хорошо если ПП постоянный-достаточно моментально подтормозить нужные колеса. А если подключаемый? Ведь надо время для подключения и увеличения/уменьшения момента на той же гидромуфте а судя по обзорам, скорость включения подключаемого привода такова, что авто успевает застрять |
Избиратель: |
Anikiy любое колесо, момент которого направлен параллельно дороге (на срыв)-заведомо быстрее провернется при снижении сцепления колеса с дорогой, чем которое просто катится. Против физики не попреш Ну а в общем ты прав- хотя не учел главного |
Избиратель: |
Anikiy твой пример касается разгона по гололеду со светофора. Мы же говорим обо всех остальных случаях, кроме светофоров т.е. напр. равномерное быстрое движение по скользковатой или мокрой дороге. В чем преимущество ПП? |
Anikiy: |
У всех нормальных современных машин реализован механизм превентивной блокировки муфты, например при старте или резком ускорении |
Anikiy: |
Тебе же написали, в возможности переброски момента с оси на ось. |
Anikiy: |
объяснить это "включившему дурака" и вовсе нереально. |
Избиратель: |
а вот на скользких дорогах современные муфты запаздывают, что приводит к увеличению опасноти потери сцепления из-за "рывка" от подключенной оси. |