Тема для обсуждения всех аспектов рулевого управления на Куга 2.
Сегодня выбирался на трассу и обнаружил одну не приятную особенность, проявляется на высоких скоростях, за 100 км/ч. Суть в том что автомобиль отказывается ехать прямо. Руль в нуле становится достаточно тугой, как и должно быть, но машина при этом прямо не едет, все время норовит чуть чуть уйти вправо или влево. Когда начинаешь подруливать, вначале чувствуется сопротивление, а когда его преодолеваешь, то руль резко поворачивается на несколько градусов 2-3 и машину начинает тянуть в противоположную сторону. Т.е. прямо ехать вообще не возможно. Постоянно приходится подруливать. Завтра еду к дилеру, по телефону проехали по ушам что мол колея уклон дороги и прочее, но я как бы не первый день за рулем и отличаю колею, ветер, и уклон. Проблема в другом. Подскажите наблюдаете у себя такое поведение?
NickB
На горячей отваливается или на холодной перед поездкой?
Попробуйте зарядить аккумулятор в течение 12 часов от автоматического зарядного устройства. Потом посмотрите будут ли изменения с проблемой и какие.
Mits
Отваливается и так и так. Чаще наверно на холодную, после длительной стоянки. Но может и через 15 минут после хорошей поездки. Единственно, не отваливается если перезапуститься через 5-30 секунд. Этот старт пока всегда проходит хорошо.
Я, честно говоря, на аккумулятор не грешу. Ему два года всего, фирменный фордовский по каталогу, такой в точь, что до этого отходил 9 лет.
Думаю, что скорее проблема в проводке и мозгах рейки, которая по-разному обрабатывает небольшие провалы напряжения.
NickB
Да, проблема может быть в проводке. Нужно изменить какой-либо параметр системы и посмотреть результат, чтобы получить информацию. Зарядите аккумулятор до полного. Это просто совет, который не несет затрат или ущерба.
rokforyou178
28 Junemobile
NickB
Привет! Не пробовал предохранитель поменять?
rokforyou178
Предохранитель вроде норм, да и странное это поведение для предохранителя.
Подскажите пожалуйста у кого какие значения поворота руля по ABS и по PSCM? Есть подозрение что из за неверного значения рейка переходит в аварийный режим.