Плохо заводится на холодную.

11 years




Проблема!Плохо заводиться на холодную! Не устойчиво работает двигатель, при нажатии на газ наровит заглохнуть, вобщем пока как следует не прогрееться ехать очень сложно 3 месяца назад чистил сетку насоса, только что сменил свечи и в/в провода - проблема не исчезает, может че с форсунками?
плохо заводится, не заводится, холодный двигатель, прогрев двигателя, не заводится двигатель

pass41
2 October 2006

Плохо заводится на холодную.
247,3K
views
223
members
916
posts

norfolk24
3 August 2011


ФФ 1,8 115л.с 2003г Всеволожск

Вчера после преодоления водных преград, которые возникли поле дождя благополучно добрался до гаража и с чистой совестью укрыл автомобиль от стихии. Лужи поднялись на глазах когда я уже ехал, и останавливаться было бы глупо, меня бы совсем смыло. Атак как выехал нормально и без особых проблем, никаких грустных мыслей не возникало.Далее в процессе движения, останавливался, заходил в магазин, глушил перед тем как в гараж заехать, заводилось все без проблем
После того как загнал в гараж, посмотрел под капот-визуально все сухо, оставил капот открытым на всякий случай, пусть думаю подсохнет если вдруг что то залило.
На утро
авто отказалось заводится. Стартер не крутит даже. Горит Чек и не тухнет соответственно.
Уровень масла оказался чуть ниже минимума.Долил. Уровень масла проверил до попытки завестись, как и каждое утро
Вопрос куда оно могло деться, до этого подъедания масла замечено не было.
В голову лезут всякие нехорошие мысли по поводу что я мог залить=(
Погода сырая и думается мне что до вечера авто не обсохнет должным образом.

Что могло произойти?Развейте мои думы о гидроударах и возможном выбрасывании движка. Сил нет на работе сидеть когда железный конь не исправен=(
Luis986
3 August 2011


гидроудар вещь мгновенная...ты бы в самой луже встал..движок бы сразу стуканул, если бы в воздухозаборник залилась вода. если не крутит стартер, начит проблема в электрике...вв-провода, катушки, что могло еще подмокнуть? уровень масла ниже минимума вообще для меня загадка лужи и масло по сути не могут быть связаны, если конечно в картере нет дыры я бы начал с расшифровки ошибки, проверки проводов. Открытый капот в гараже? хмм..крысы не водятся?
norfolk24
3 August 2011


Luis986 спасибо, будем пробовать
эххх...быстрей бы в гараж посмотреть что там с моей ласточкой,
крыс я думаю вчера смыло если какие то выжили после травли, воды вчера нормально было в городе=)
Luis986
3 August 2011


norfolk24
вопрос крысы прогрызшей провод не откидывайте до конца, потому как крысы бегут от воды и вприступе бешенства в открытый капот спокойно пробегут))) ну это так))) удачи в ремонте. Напишите как посомтрите что и как)
Yuriy007
3 August 2011


Да я тут еще читал про крыс в катализаторе . Кто то спрашивал можно ли крысу запустить в катализатор , что бы она его выгрызла . Может и у тебя крыса залезла в трубу , съела катализатор и дальше поползла ? Съела все поршни с клапанами , пролезла в воздушный фильтр и . . . . Там силы покинули её . Застряла .
Шутка . Но вопрос такой был .
Заведется . Гидроудар ты бы не пропустил . Удачи !
norfolk24
4 August 2011


Yuriy007
Luis986
Эх и сегодня не завелась,
тухнут лампочки все какие должны ну кроме лампочки двигателя,
а на поворот ключа реагирует только каким то щелчком под капотом

теперь до выходных
вечером там не видно ни черта, света в гараже нема=(
Yuriy007
4 August 2011


Это аккумулятор разряжен . 100 % аккумулятор разряжен . Если нет возможности зарядить в гараже - снимай и заряжай в другом месте или с другой машиной в следующий раз приезжай . Удачи !
ilychoff
4 August 2011


norfolk24 Скорее всего сигналка у вас глючит. А с влагой просто совпадение...
Luis986
4 August 2011


да сигналка или аккум. Сто процентов. Удачи в разрешении. и связано с влагой может быть спокойно. Я как-то подмочил блок и сигналка не открывалась. пусть подсохнет.
norfolk24
4 August 2011


Yuriy007
ilychoff
Luis986
Ого какой поворот, надеюсь малой кровью все обойдется и стиркой штанов,
но что то аккум врят ли, вообще никаких нареканий к нему тьфу тьфу тьфу
ну и если бы аккумулятор разве лампочка со значком аккум гасла бы?
пускозарядка есть . и просто зарядка есть
живу в частном доме ,так что тащить аккум для зарядки метра 3 =)))

сигналка, тоже что то не подавала никаких признаков бешенства
кстати закрывать открывать на сигналку не пробывал
попробую вечером

спасибо за удачу, вечером отпишусь о проделанном если засветло домой попаду=(
avatar
Ильяс
4 August 2011


norfolk24

Может все же Плохой контакт на аккум-ре. Проверьте, заодно и контакт на массу. Симптомы те же будут.
norfolk24
4 August 2011


Yuriy007
Luis986
Ильяс
ilychoff

доехал домой попинал по колесам, прочистил все видимые контакты натфилем еще разок
авто завелось
после вчерашних подобных потуг все осталось на месте
только зря брата с диагностикой вызывал
Показалось что аккум с какой то что ли натугой отдал заряд,
промеряли тестером, аккум выдает 14,24 на заведенной
подключили к ноуту, диагностика показала все в норме
брат он же специалист по диагностике, сказал что это аккум чудит и лучше его после всех замеров ариометром если что то не так заменить, дабы не искушать корочения банок и отражении всего этого на имобилайзер
отпустил брата домой со словами благодарности и извенениями за срыв с рабочего места и и ложный вызов

какой аккум выбрать?
Luis986
4 August 2011


менее объемный, чтоб быстрее заряжался не китайский ну и все пожалуй) Варту какую-нить поставь))) ну или любого более менее известного бренда. Сейчас почти вес что продается - работоспособное))
norfolk24
4 August 2011


Luis986
сейчас как раз варта
думал взять на 55-60Ач
а вот пусковые токи сколько там по мануалу надо для русфокуса 1,8?нет под рукой
Yuriy007
4 August 2011


Ну праздравляю ! Аккумуляторы вообще разные . Сейчас их великое множество . Крепеж разный , размер разный , клеммы могут быть перевернуты , размер клемм и т. д. Бери тот , какой подойдет . Опять же под нагрузкой вилкой надо пробовать . Может он у тебя еще вполне живой ? Может просто правильно зарядить ? Еще раз удачи !
Yuriy007
4 August 2011


Я тут еще где то про свист прочитал . Свистит это когда ремень проскальзывает . Если большая нагрузка на генератор при слабом натяжении ремня тогда ремень проскальзывает и свистит . Если генератор нормально крутится , не клинит , может быть достаточно подтянуть ремень генератора ? Как подтягивать сам думай . не знаю какой авто .
DRON326
6 October 2011


Всем привет. Помогите решить проблему. Двигатель не заводится на холодную без подгазовки. Педаль газа отпускаю глохнет. Если подержать секунд 30 и отпустить потом начинает держать холостые оборотов 800-900. На ходу проблем нету. На холодную едет нормально. Ездил к одному мастеру тот сказал что это ДХХ барахлит. Так это или нет? Подскажите. Мне чего то кажется что он здесь не причём. Может есть какие варианты. А то боюсь зимой будет ещё хуже. Да кстати пока тепло было заводилась норм, а похолодало не заводится. Машина Ford Focus 1.
avatar
Chily
6 October 2011

1

DRON326
Чисти клапан регулятор холостого хода. Если не поможет, меняй.
DRON326
6 October 2011


Так всё таки он влияет на запуск?
avatar
Chily
6 October 2011

1

DRON326
Это его прямая обязанность, держать обороты повышенными пока двигатель не прогреется. Да и в движении при сбросе газа поддерживать обороты ХХ.
DRON326
6 October 2011


Спасибо! Буду пробовать. А не подскажете оригинал брать или можно заменить?
avatar
Chily
6 October 2011

1

DRON326
Мне достался оригинал за вполне разумную цену, но народ ставит и аналоги. Вроде не жалуются.
DRON326
6 October 2011


Ещё раз спасибо.
Баймер
26 October 2011


Ребят, почитал наши форумы, подумал сам, результат нулевой.

Были ли у кого подобное, просто предположения?

На холодную (хотя сейчас вроде плюс на улице еще) машина не заводится. Сколько не крути стартер - ноль.
Оказывается нужно поддать газу. Так вот, если держать газ, то машина работает, если отпускаешь - глохнет.
Т.е. заводится получается мгновенно, вот только газ нужно нажать.
Машина начинает работать после минут 10 рпогрева.

Примечание: неделю назад была проблема один раз, когда завел машину (не знал, что газ надо было подержать) покрутив стартер по 8 сек раза с 5-го или 6-го. Потом вроде было норм. Это и был первый инцедент.

АКБ новая. Нареканий быть не может. Напряжение незаведенной 12, заведенной 14.4.

Еще странность: независимо включена машина или нет, при нажатии на кнопку обогрева заднего стекла (если выключена. то ключ должен быть во втором положении) радается щелчок внутри торпеды. По ощупам щеклает (прямо в руку отдает) большой блок (типа катриджа от СЕГИ прямо в блоке предохранителей с обратной стороны.

Заодно вопрос - что это за блок такой? Книжки у меня сервисной нет, потому можно и просто название, ну а лучше описание подробнее

Свечи не причем - попробовал перекинуть на другие.

Постоянно горит лампочка АКБ. Но она уже 2 года горит - ни на что не влияло.

В режиме тестирования выдает ошибку 9359 и на влюченной машине и выключенной.

Коробка автомат. Есть круиз контроль. Движок Зетек 2 литра. сборка машины - USA.

Когда машина работает (нагретая) если включать потребители, то обороты проседают, потом восстанавливаются. Т.е. ДХХ вроде живой. Хотя до того как нагреется (т.е. работает при моей подгазовке) может и не восстанавливаются обороты...

Можно и померять напряжения какие-нить тестером, но не приходит в голову какие...
genya2011
7 November 2011


Помогите!!! по утрам машина очень плохо заводится , хотя еще плюсавая температура, с трубы черный дым не идет, если с утра завел, то весь день нормально заводится, а по утрам всегда одно и тоже.
Помогите пока морозы не пошли, что это может быть? недавно свечи накала поменял, ровным счетам ничего не изменилось.
Форд фокус 1.8 TDCI 2001
обороты держутся хорошо, как завел 0.9 так и целый день будет 0,9
genya2011
7 November 2011


масло, с фильтрамт заменены, заменял когда тепло еще было, машину купил недавно.
RETRIVER
7 November 2011


G
genya2011:

Помогите!!! по утрам машина очень плохо заводится , хотя еще плюсавая температура, с трубы черный дым не идет, если с утра завел, то весь день нормально заводится, а по утрам всегда одно и тоже.
Помогите пока морозы не пошли, что это может быть? недавно свечи накала поменял, ровным счетам ничего не изменилось.
Форд фокус 1.8 TDCI 2001
обороты держутся хорошо, как завел 0.9 так и целый день будет 0,9

Скорее всего проблема не в масле и далеко не в свечах, а в аккумуляторе.. У меня так было, забыл однажды выключить габариты, оставил машину на ночь и уже утром машинка плохо заводилась. Купил себе зарядник для аккумулятора, снял, зарядил и теперь полный порядок.
genya2011
7 November 2011


ну кстате, было у меня один раз, что я акумулятор полностью разрядил, после этого от прикуривателя завелся, так и езжу. Даже очень может быть завтра заеду на целый день поставлю на зарядку
Серж190
8 November 2011


Кто подскажет, двигатель греет очень долго, тоесть завожу, указатель температуры показывет 60 и машина в общем стоит минут 10-15, потом только тихонечко начинает ползти вврех, при этом за бортом от 0 и ниже. Так должно быть? Дуратек, 1,6,115 л.с. У знакомых быстро, около 5 минут и 90, хотя у знакомых рестаил дуратек 115.
avatar
-Volk-
8 November 2011

1

Серж190
Вам сюда Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up