Уважаемые модераторы, не сносите, пожалуйста, топик и не переносите в курилку, я в курилке ни кого не знаю, да и за пять минут стока нафлудят и всё не по теме, а еще насоветуют чего ни будь, а я ведь их не знаю, как я потом с них спрошу?
а тут все родные
и на фокусировках всех вижу опять же
Ну так вот, пытаюсь выбрать GPS для машины, оказалось, что их просто немеренно, может кто ни будь подскажет на что обратить внимание, на не очень дорогое, но в то же время хорошее, пока рассматриваю вариант:
Автомобильный gps навигатор GARMIN StreetPilot c320
Odin AS
1 October 2006
Помогите выбрать GPS-автомобильный
Philippus
как работает девайс подаренный тёще, всплыли ли какие-нить косяки.
просто есть возможность взять ТЕХЕТ по закупке, а вот отзывов не слыхал
Работает, все вроде нравится, себе такой-же прикупил, сижу, разбираюсь.
Долго выбирал навигатор в машину. Собственно хотелось нескольких вещей:
1. Чтобы небыл привязан к одной проге как гармин но была возможность запустить гарминовский софт.
2. Чтобы снимался и ставился одним движением (не нужно было втыкать в него питание каждый раз)
3. Чтобы на нем можно было читать книжки
4. Чтобы не бликовал на солнце.
5. Чтобы его было нормально слышно
6. Чтобы был нормального дизайна.
В конечном счете остановился на mio c 520 + сборка с 4pda.ru. Присоска на стекло и провод торчащий из прикуривателя совершенно не устраивали. По этому пришлось купить планку крепления brodit, вот такую
http://www.brodit.com/montering.jsp?anr=853584 и убрать зарядку внутрь торпеды. выпустив ее через воздуховод. В результате получил то что хотел
Так что всем советую для ff2
Shagron:
|
убрать зарядку внутрь торпеды. выпустив ее через воздуховод. В результате получил то что хотел Так что всем советую для ff2 |
А ничего, что воздуховод закрыт?
Alex318iА кто сказал что он закрыт. Рамка крепления не в плотную к нему, так что он полностью функционирует. И девайс даже с включеной печкой не сильно греется. А вот закрыть воздуховод полностью нельзя. Остается щелка 4 миллиметра, так как в нем провод проходит. Но вот смысла закрывать воздуховод заслонкой я не вижу. Только чтобы пыль не летела
Shagron:
|
И девайс даже с включеной печкой не сильно греется. А вот закрыть воздуховод полностью нельзя. |
ИМХО не очень то это хорошо держать прибор на таком сквозняке. Особенно летом, когда ледяной воздух будет фигачить.
Alex318i
А чем плохо. Девайс не холодный. Проблем с ним нет. А вот то что он под рукой и не закрывает обзор это хорошо.
А стоит ли 2006 Igo апгрейдить до 8ки ?
SpiritMS
Конечно стоит. Новые карты под 8ку, да и фишек приятных добавилось много. И не сырая она уже.
Shagron:
|
И не сырая она уже. |
Главное нужный релиз качнуть... в сети есть 8-ка, у которой башку срывает при приближении на 150-200 м. к финишу, он постоянно предлагает "перепроложить".
Shagron:
|
Конечно стоит. Новые карты под 8ку, да и фишек приятных добавилось много. И не сырая она уже. |
Под 2006 тоже полно новых карт.
И она уж точно не сырая.
Alex318iЕсли не нужен дополнительный функционал 8ки, то можно и не переходить. Мне он нужен.
ShagronПросьба описать дополнительный функционал. Про ландшафты знаю.
Alex318iЯ не писатель
Могу посоветовать руководство пользователя, можно на 4pda взять. Еще многие функции интерфейса зависят от установленного скина. Там же можно почитать, о том что добавлено в 8ке по сравнению с 2006. Мне сложно вспомнить все отличия, так как на 8ку перешел уже давно, почти с момента выхода. Сейчас в основном пользуюсь 3мя прогами igo 8, garmin и озиком, выбирая по ситуации.
Shagron:
|
Мне сложно вспомнить все отличия, так как на 8ку перешел уже давно, почти с момента выхода. |
ИМХО было бы какое-то принципиальное улучшение кроме 3D вспомнили бы.
Мануал на iGO 8 у меня есть.
Alex318i
Ну например, дублирование дорожных щитов.
Shagron:
|
Ну например, дублирование дорожных щитов. |
Надо почитать, что это такое. Пока не могу представить, зачем это надо.
PS Надеюсь не рекламные щиты имеются в виду.
Shagron
Alex318i
В последней поездке мне особенно запомнилось как синхронно работал TomTom 7 на дорогах Италии, Франции и Швейцарии. Особенно на скоростных.
ТомТом предупреждает голосом как положено несколько раз о съездах, поворотах и т.п., и только задумаешься о чем это он, а тут как раз и щит-указатель соответствующий приближается на расстояние удобное для прочтения. Т.е. и мессадж легче понять и потом сориентироваться, и о содержании маневра описанного текстом на чужом языке (и не всегда, кстати, город куда едешь подписан на этих указателях), получаешь предварительную информацию.
Это говорит и о точнейшей выверенности как навигационной программы, так и расстановки указателей. Надеюсь, что всё это было не случайно.
Alex318iЩиты которые стоят на дорогах например сообщающие о развилках показываются на экране навигатора заблаговременно. Это удобно при простой езде без маршрутизации. Чтобы не вглядываться в них издалека или в темноте.
smeТом том очень неплохая карта, по этому я и советовал покупать навигатор на который можно поставить большинство карт.
Shagron
Вот куплю на смену своему хоть и безотказному, но уже пятилетнему и сильно устаревшему HP2210 новый 3,5-дюймовый КПК в котором уже есть всё, и тогда попробую и другие программы. В том числе и iGO 8 попробую. Но предыдущий iGO у меня в первом прошлогоднем подходе как-то не прижился...
Shagron:
|
Том том очень неплохая карта, по этому я и советовал покупать навигатор на который можно поставить большинство карт. |
Спасибо, про щиты понял все. ИМХО это мне не надо.
Кстати TomTom это не карта, а таки программа.
А вотTeleatlas...
мельком читал ЖЖ, как знакомые ездили в Вену, там бросилась в память фраза, как навигатор чётко указал, куда на развилке надо повернуть в длинном подземном туннеле - там же нет спутников (отметил я, т.к. сама девушка-автор - не спец в девайсах)!
хотя читал однажды, как BMW в свои встроенные системы встраивает гироскопы дополнительно к GPS - ориентироваться на гигантских многоэтажных парковках и в разветвлённых тоннелях - весьма актуально, оказывается!..
цитата: |
...навигатор чётко указал, куда на развилке надо повернуть в длинном подземном туннеле - там же нет спутников... |
iGo некоторое время тоже "едет" в тоннеле, со средней скоростью, видимо. И комментирует, соответственно, все развилики там. Проверено в Норвегии.
А гироскоп - это сильно, вспоминается армейский топопривязчик с барабаном, на который крепился бумажный планшет и огрызком карандаша вычерчивался "трек", незаменимая, кстати в Средней Азии была штука - за водой, что бы не заблудиться, с таким ездили
diev:
|
мельком читал ЖЖ, как знакомые ездили в Вену, там бросилась в память фраза, как навигатор чётко указал, куда на развилке надо повернуть в длинном подземном туннеле - там же нет спутников (отметил я, т.к. сама девушка-автор - не спец в девайсах)!
хотя читал однажды, как BMW в свои встроенные системы встраивает гироскопы дополнительно к GPS - ориентироваться на гигантских многоэтажных парковках и в разветвлённых тоннелях - весьма актуально, оказывается!.. |
Да, встроенные навигаторы учитывают скорость машины, углы поворота руля и все такое.
Собственно они поэтому и стоят тысячи евро.
Хотя и обычные навигаторы некоторое время после потери сигнала ведут по дороге с прежней скоростью. У меня так в Хельсинки было - стоял на светофоре на узкой улице, сигнал пропал, а навигатор показывал, что машина движется. Через несколько секунд она прыгнула обратно.
В тоннелях тоже так работает.
diev
3 April 2009
Alex318i:
|
стоял на светофоре на узкой улице, сигнал пропал, а навигатор показывал, что машина движется. Через несколько секунд она прыгнула обратно. В тоннелях тоже так работает. |
читал как-то на форуме СГ, как весело с таким глюком (или без такого глюка?
) на многоярусных развязках (у нас тоже появляются) - навигатор может предложить попрыгать с машиной на разные ярусы и там продолжить движение
Geofizikнить Ариадны
что-то я о новых подводных течениях у сотовых операторов задумался, применительно ко всяким Онлайн.Пробкам, читая старенькую уже статью про GPRS тут -
http://tarifer.ru/A14
diev:
|
читал как-то на форуме СГ, как весело с таким глюком (или без такого глюка? ) на многоярусных развязках (у нас тоже появляются) - навигатор может предложить попрыгать с машиной на разные ярусы и там продолжить движение |
У iGO такого никогда не замечал.
sme
3 April 2009
Alex318i:
|
diev:
| читал как-то на форуме СГ, как весело с таким глюком (или без такого глюка? ) на многоярусных развязках (у нас тоже появляются) - навигатор может предложить попрыгать с машиной на разные ярусы и там продолжить движение |
У iGO такого никогда не замечал. |
У TomTomа 7 тоже. Скорее наоборот - если я посвоевольничаю и не поеду, куда велено тёткой, а по параллельной дороге, то какое-то время "машинка" "едет не туда". Но это естественно.
А про потерю связи в тоннелях... У меня TomTom не встроенный, поэтому фактической скорости в тоннеле он знать не может. Но зато он хорошо знает что ты въезжаешь именно в тоннель, а не просто потерял связь, он знает нормативную скорость для этого участка, и если едешь по правилам, и не пришлось остановиться, то на выезде подхватывает достаточно точно. А если за тоннелем или в нем самом надо сделать манёвр, то и предупредит как обычно заблаговременно.
Кстати, несколько раз метров через 200 после въезда в тоннель навигатор выдавал сигнал превышения скорости, но это было обычно когда я въезжал в тоннель действительно на скорости немного выше разрешенной. То есть на улице до +10 км/ч он ещё молчит, а в тоннеле всё же предупреждает. Видимо, для более точного расчёта.
Думаю, что и другие программы работают не менее интеллектуально. По крайней мере всё это решаемо и я бы сделал именно так.
помню, только поставил IGO8 после 2006, ныряю в коротенький тоннельчик под пл.Победы, а навигатор на время проезда по нему ночной режим включил! выныриваю - таблички знаков движения по полосам перед перекрёстком рисует!
с iGO у меня был прикол потери, когда я в Финке ехал полулесными тропами, подустал, подзаблудился в ночной пурге, решил встать на площади у магазинчика на перекрёстке и разобраться... вышли, размялись, влезаем в навигатор - а он крутится на перекрёстке и в толк взять не может, в какую же из четырёх сторон нас соориентировать! пришлось выехать наобум и поехать по одной из дорог - тогда он сообразил, куда из 4 вариантов мы поехали и проложил дальше...
с тех пор я для себя запомнил, что вблизи развязок или на них лучше не вставать, не запомнив заранее дальнейшего пути.
diev:
|
влезаем в навигатор - а он крутится на перекрёстке и в толк взять не может, в какую же из четырёх сторон нас соориентировать! |
Часто такая фигня бывает, когда пешком по всяким чужим городам ходишь - скорость маленькая и девайс часто не понимает, куда ты двигаешься.