Тема содрана с Краснодарцев, но я думаю что в Ростове она также актуальна. Перестановка знаков, ямы, разрытия и другой форс-мажор на дорогах у нас присутствует. Я думаю что тема должна прижиться, если нет, то...
maxxsuper
29 September 2006
Дорожные новости г. Ростова-на-Дону
sharpns
17 March 2012
Di@@mondИнтересно будет посмотреть на общую и надеюсь правдивую картину состояния дорог, буду тестить. Нужно покатать по дворовым улочкам и проверить отобразится или информация на их
сайте. Сегодня, по-позже проеду по дворам. Потом отпишусь о результатах.
чо не разобрался я в ней.
люди пометьте плис весь участок дороги от волгограда до саратова как неуд.
там ямы все 350км.
Да действительно как-то туго работает программка, вчера по ездил, в статистике программы указано что собрано оценок почти на 1 мб, но почему-то ни чего не отправлено на сервер, и очень туго подгружается карта. Наверное сыровато приложение, ну или я вместе с телефоном тормоз:)
ГИБДД предложила организовать движение в Ростове по-ньюйоркски
И закрыть въезд по Ворошиловскому мосту Начальник донской ГИБДД Игорь Безотосный обратился к властям донской столицы с предложением ввести на главных магистралях города одностороннее движение.
— Чтобы разгрузить центр Ростова, нужно сделать одностороннее движение на улицах Большой Садовой и Красноармейской, проспектах Ворошиловском и Будённовском, — пояснил автор идеи.
По мнению начальника дорожной инспекции, Садовую и Красноармейскую нужно сделать односторонними на всем протяжении, а в отношении вышеназванных проспектов «всё предельно взвесить».
Кроме того, при введении в центре одностороннего движения нужно будет поменять и направления транспортных потоков на въезде в город со стороны Батайска. И такой эксперимент, по словам полицейского, сотрудники ГИБДД уже проводят.
— Вечером мы закрываем въезд в город для частного транспорта через Ворошиловский мост и направляем поток по мосту Сиверса. А направление из Ростова остается неизменным. Результат налицо: в центре Ростова стало гораздо меньше транспорта и заторов в вечернее время, — отметил начальник инспекции.
Игорь Безотосный сообщил, что предлагаемая им идея не нова: её уже долгие годы практикуют на Западе.
— Сам лично был в Нью-Йорке, на широких проспектах с односторонним движением там никто никому не мешает и нет пробок, — поделился заграничными впечатлениями полисмен.
Напомним, что несколькими часами ранее, выступая на заседании областной комиссии по безопасности дорожного движения, начальник УГИБДД предложил убрать на Садовой знак «Движение запрещено», мотивируя это тем, что водители всё равно его игнорируют.
И что примечательно, его предложение было тут же поддержано заместителем губернатора — министром транспорта Дживаном Вартаняном, сообщившим, что «давно пора это сделать».
Отсюда
Остановите Землю! Я сойду. (С)
Ага , скоро в Нью-Йорком станем...
advokat_2006
23 March 2012
1
определенно в этом что то есть, только что!!
в Китае все на великах передвигаются! может и мы по морозам на великах поедем когда город стоит из-за не чищенных дорог!
по поводу въезда в город и выезда это правильно, все пруться через ворошиловский а на сиверса нет ни кого. вот и сделать въезд с сиверса а выезд с ворошилоского например.
Сегодня простоял почитай час в бесплодных попытках выехать с Соколова на пл.Гагарина. Представим теперь, что там будет, когда туда ломанется весь Ворошиловский в 6 полос. Ладно, Ворошиловский будет в другую сторону, т.е. все будут по Соколова щемиться? А выезд на Комсомольскую площадь можете себе представить?
Или вот, Западный - Центр. Сейчас я еду по Серафимовича до Ворошиловского, потом поворачиваю на Суворова, и вот он, Университетский. Теперь, значит, мне придется с Серафимовича сворачивать на Буденновский, а потом перестраиваться из 1-й полосы в 6-ю, чтобы свернуть направо по Пушкинской. И ладно бы одному мне! Там же по утрам сумасшедший дом будет.
Все эти прожекты - интеллектуальная импотенция какая-то.
Вот оно все из города прутся через Ворошиловский мост. Почему? Удобно потому что! Или неудобно на Темерницкий мост выезжать, или съезжать с него, или крюк делать, чтобы в родной Батайск (Азов) попасть. И вот вместо того, чтобы проанализировать эти удобства/неудобства и сделать так, чтобы людям было удобно по новому мосту ездить, поставят знак или чурбана с жезлом - и дело в шляпе. Малой кровью, так сказать.
Все, на что способны - отнимать и делить, а складывать и умножать - это не их забота.
P.S. Дорожное покрытие, кстати, в Ростове-на-Дону успешно и в полном объеме после зимы восстановлено. Ведомство днями отчиталось и даже, кажется, благодарность получило.
цитата: |
Дорожное покрытие, кстати, в Ростове-на-Дону успешно и в полном объеме после зимы восстановлено. Ведомство днями отчиталось и даже, кажется, благодарность получило. |
Это ведомство чем питается или что курит?!
Или может они в другом каком-то Ростове дороги восстанавливало, лично я удовлетворительного результата не видел еще.
E_katerina
Главный начальник предложил сделать односторонними только Б. Садовую и Ворошиловкий
VlhOwn
А в чем сложность перестроения из 6 го ряда в первый на дистанции с Серафимовича до Пушкинской? Там не меньше километра, перестроиться можно два раза туда и обратно без проблем. Только вот зачем, если Б.Садовая будет открыта для всех и тоже будет односторонняя. Спокойно доезжаете по Садовой до Чехова, там левый поворот, затем на Суворова. Кстати, все левые повороты на Красноармейской, Ворошиловском Буденновском, Садовой будут открыты при условии одностороннего движения.
А вообще странная позиция - пусть придумают что-нибудь стоящее, а я покритикую. И проблема в том, что надо менять привычный маршрут движения, то есть думать, а то что для города это несомненный плюс - плевать.
Получается нормальная ситуация, когда огромное стадо, по другому не назовешь, стоит несколько часов в пробке по Ворошиловскому, чтобы из трех рядов втиснуться в один на мосту, вместо того, чтобы сделать крюк в несколько километров, но сэкономить кучу времени, бензина, нервов, и спокойно выехать по Сиверса. Опять же, если Красноармейская будет односторонней, то направление вероятнее всего будет на Запад и въезжать на Сиверса будет очень просто.
Получается в Нью Йорке движение организовывали интеллектуальные импотенты. Считаете, что неправильно организовано движение, ради бога, сформулируйте свое предложение, дайте ему грамотное обоснование, напишите предложение в Департамент автомобильных дорог. Примите реальное участие, помимо пустой писанины типа все тупые и делают только хуже, а я один знаю как надо, но никому не скажу.
Думаете Ваше предложение проигнорируют - ошибаетесь. Сам лично пару лет назад обращался о смене направления одностороннего движения на одной из улиц. Мое предложение приняли и внедрили уже через два месяца.
Мое мнение - все улицы в центре надо сделать односторонними, чтобы направление чередовалось, таким образом пропускная способность увеличится существенно, вновь станут доступны левые повороты. Единственная проблема - это общественный транспорт. Пускать его только в одну сторону нельзя, а делать выделенные линии во встречном направлении - это уже путь к очередному хаосу с учетом стиля вождения, остановки, посадки и высадки пассажиров нашими автобусниками и маршрутчиками. Вот тут гаишники должны следить за ними и жестко карать тех, кто останавливается во втором ряду, под углом к проезжей части, и т.п.
Advokat
1. Возможно, что хамя и нарушая, перестроиться через 5 рядов можно, но в одиночку, а не массово. Особенно, учитывая светофор на Садовой. Предполагаю, что там движение прямо от этой самой Серафимовича и будет стоять.
1'. Садовая, если верить целеполаганию авторов идеи, будет двигаться прямо в противоположном направлении, ибо если они въезд в город загонят в игольное ушко Садовая/Сиверса, это будет похлеще пробок на Ворошиловском.
2. Было бы странно, если бы я, дилетант, давал грамотно обоснованные предложения по реорганизации дорожного движения. Но это не означает, что сталкиваясь с абсурдными предложениями должностных дилетантов, я должен молчать в тряпочку. И не нужно приводить в пример Нью-Йорк - это принципиально другой город, с иными принципами застройки и организации движения.
Если уж так приспичило вводить одностороннее движение, то следует очищать Горького от трамвайных путей, реорганизовывать выезд с нее на Гвардейскую площадь, и делать Горького и Красноармейскую разнонаправленными. (В Нью-Йорке, кстати, именно так - улицы с разнонаправленным движением разделяет один, а не три квартала.) А Садовую оставить общественному транспорту.
VlhOwn
Вот можно и написать авторам идеи, что въезд в город лучше организовать через Ворошиловский, а выезд - через Сиверса.
А перестроиться через пять рядов на протяжении километра можно элементарно, никому не хамя и не нарушая, а просто лишь включив поворотник. Никогда не испытываю проблем с перестроением. Из пяти машин одна всегда пропустит.
По-поводу Горького согласен. Но уже есть проект по ее реконструкции и организации движения таким образом, чтобы разрешить проезд в том числе и по трамвайному полотну. Если Красноармейская будет двигаться на запад, то Горького надо разворачивать на восток однозначно. Эту схему действительно надо тщательно продумать, прежде чем внедрять, в любом случае даже после внедрения будут проблемы, которые надо решать по мере возникновения, но при этом оперативно. Но то, что такая схема пойдет на пользу - это факт.
Никто не в курсе на Текучева перед мостом (в сторону западного) залатали ямы или всё так же как и было?
Igrikus IGЗавтра с утра гляну , правда я выезжаю прямо перед мостом и еду на западный в сторону работы. Попробую разглядеть !!!
Igrikus IGВчера ехал. Ямы были на месте...
Может даже больше их стало! Лучше левее брать
Igrikus IGДа кажись дорожники до этого места еще не добрались
virus-88Ага, уже видел. Слалом был знатный
Некоторые этот участок внаглую проезжали по встречной
Но за отзыв все равно спасибо
Ирина-Ростов
29 March 2012
это не наглость, это попытка уберечь авто и себя от ремонта
А что за "эпопея" с белыми номерами в городе? Говорят бракоделы знаки плохо окрасили и черныая краска смывается. Не в первый раз вижу машины просто с белыми номерами "свежей серии" (кажется на букву О ) . Заметил что под "шумок" "пацанячие" тачки у которых спереди нормальный номер , а сзади забёлённый
Maxie
Мне из за ентих белых номеров тачку месяц не выдавали... Госзнак закупил дешёвую краску, а она и стиралась, гббд перевыставила- и им заменили...
Ну как в Раше -как всегда, всеж по дешевле...
Партия номеров попалась с брачком, но я слышал , что ГБДшники производят замену бесплатно
Наверное, в дорожные новости... Сегодня поехала заправляться на лукойловскую заправку, что на выезде в Аксай, а там ведутся строительные работы. Одноклубники, предупреждаю вас дабы знали и не тратились на дорогу туда
SHEN-RND
Лена, спасибо за инфу. Так работы непосредственно на самой заправке или на подступах к ней? И каков масштаб сего безобразия?
Igrikus IGИгоречек, вряд ли к майским праздникам успеют.
Igrikus IG
Да. Бензоколонок нет. Вся территория перекопана. Скорее всего, Сашина версия близка к реальным срокам.
цитата: |
что на выезде в Аксай |
Не перепутали? Вроде на выезде в Новочеркасск, та что на Шолохова, на въезде в Ростов (еще на позапрошлой недели перекопана, специально ехал... облом)
Где ж заправлятся теперь
GRIG1
А ты какой заливаешь?