цитата (slider123) |
Сам думаю взять БУ хтрейл с пробегом 80 как оно?главное чтоб не более 10 литров на мкпп ел |
ну 10 литров на мкпп будет в среднем режиме с преобладанием трассы. Скорее ориентируйся на 11 литров в смешанном режиме и на 12-13 литров с преобладанием города. Это даже с отключенным полным приводом. В режиме "авто" еще на литр больше.
Хитрилу ищи с люком, вещь! Учти, что на мкпп слабое сцепление, а по сему этот момент повнимательнее. На машинах питерской сборки имеется широко известная проблема с вспучианием краски на задней двери, даже на годовалых машинах. На машинах 2008-2011 гг был трабл на двухлитровых движках. Он был не массовый, если не ошибаюсь по Москве было 8 случаев, но тем не менее. Движки шли под замену.
если хочешь избежать проблем с кузовом, рекомендую посмотреть кашкай+2. Это то же х-трейл только в другом кузове. Все тетали подвески, тормоза, печка и пр. взаимозаменяемы (на простом кашкае все другое). Кашкай+2 и х-трейл имеют следующие отличия:
- у кашкая панорама, у хитрилы люк. Самые большие в классе у обоих.
- комплектации одинаковые. Отличия только в топовых версиях - у хитрилы есть обогрев задних сидений и помощь при спуске с горы, которых в кашкае+2 нет. Еще у хитрилы в России есть дизель с автоматом и версия с 2.5 литрами, у кашкая+2 в РФ таких комплектаций нет.
- геометрия. Хитрила по крыше выше всего на 4-4,5 см, но салон меньше. Задний ряд тесный и алгоритм трансформации сидений второго ряда всего на 2 части без регулировки вперед-назад. У кашкая+2 второй ряд раскладыввется на 3 независимые части, имеет регулировку вперед-назад на 25 см, значительно больше места ногам. Передние двери у кашкая+2 шире на 3 см, задние на 15 см, всего на 18 см. Багажники по площади практиченски одинаковые, разница всего в 1-2 см. У хитрилы разве что он по высоте примерно на 12-15 см выше, но это на практике не важно.
- у хитрилы есть бардачок посредине торпедо и куча подстаканников, что очень удобно для бухариков и бабников. Но у кашкая+2 зато раздвижной подлокотник и вентканал на потолок (как на инфинити).
- геометрия у кашкая+2 более обтекаемая, коэфициент аэродинамики 0,33 против 0,35, что дает в среднем 1 литр экономии топлива, при том что в одинаковых комплектациях кашкай+2 на 10 кг тяжелее.
- у кашкая+2 лучше шумоизоляция, а длинная база делает его намного комфортнее на ходу. На бездорожье геометрические свесы дают фору хитриле.
подробнее про кашкай+2
Nissan Qashqai +2