| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
AEK1975 тоже самое происходит. Я думаю из-за внезапно возросшей нагрузки, что то "переваривает" (думаю реле заряда) и даёт нужную команду на стабилизацию... ИМХО. А что на самом деле фиг знает.
AEK1975
Slasher
аналогично... причем давно замечено...
Кстати и на мондео 99 года было так же...
а вы попробуйте врубить обогрев лобаша или дальний=)))
все из-за возрастающей нагрузки
AEK1975 надо срочно продать машину, это офигенная проблема...
AEK1975
Вольтметром проверить напряжение на АКБ при разных нагрузках в бортовой электросети. Если критичных падений (скачков) напряжения нет, то тогда следует "грешить" только на "мозги" кузова (но не двигателя!), т.к. именно ими идет управление всем электрообудованием кузова. У нас, как правильно Вы заметили, не жугули - это там все напрямую: АКБ (генератор) - предохранитель - выключатель - потребитель, а тут все сложнее: АКБ (генератор) - "мозги" управляемые нужным выключателем - предохранитель - потребитель. Если все, о чем Вы писали, не критично, то может оставить все как есть?
а стопари это не нагрузка??так работает реле-регулятор.
Вы все-таки отойдите от жигулевского стереотипа: двигателем управляют свои "мозги" и, когда Вы включаете кондюк или на холостых руль поворачиваете до упора, двигатель сам повышает обороты, то же самое происходит и при прогреве. На холостых включите оба обогрева, дальний свет и аварийку, нажмите на педаль тормоза (лучше одновременно) и посмотрите на тахометр - он даже не дернется: "мозги" двигателя и кузова "договорились" между собой и все отработали совместно. Вы еще вспомните не электронныое реле-регулятор, а дискретное на одних релюшках, да и то там отрабатывалось все быстро.
AEK1975
Рекомендую проверить АКБ
Toher
6 December 2009
AEK1975эх... зачем Вы так, ведь вам уже давно ответили, что скорее всего это нормально и бывает у всех... причина этому - большая нагрузка от стоп-сигналов... может я, конечно, не прав, но меня это не особо волнует...
Скрытый текстсоветую прочитать пункты b.9, c.9.1 и c.9.2 правил форума
x
я пару дней назад купил 1.6 115л.с. хочу для уверенности поменять фильтра, масло и ремни. что можете еще посоветовать? слышал фильтр тонкой очистки надо еще поменять...
Saip советуем не щемиться в форум с форд фокусами выпуска до 2005 года...
Есть форум специально для форд фокус 2, там есть тема 1,6 Ti-VCT. А так меняйте все жидкости, кроме антифриза - он долгоиграющий. Масло только 5w30 с допусками, т.к. мотор с гидравликой расчитанной под эту вязкость. УДАЧИ!
Мужики, а у меня тут вопросец созрел...
когда должен гаснуть чек, после того, как завел дрыгатель или же почти сразу после того, как включил зажигание?
просто у меня гаснет почти сразу после включения зажигания (без запуска двигателя), а в мануале и где-то на форуме написано, что должен гореть, пока двигатель не заведен, как только запускаешь - должен погаснуть...
не знаю почему, но переживаю по этому поводу... а как у вас?
Toher
7 December 2009
Slasher
во... спасиб... отлегло...
Toher
При включении зажигания происходит тестирование - загораются лампочки всех имеющих в машине приблуд, при этом стрелки на "0", а вот как тестирование пройдет все лампочки гаснут (если двигатель не заведен, то остаются гореть АКБ и Масло), а стрелки Температуры двигателя и Количества топлива показывают свои значения.Если же какя-либо лампочка не погасла, то тогда уже приплыло счастье из четырех букв "А, О, П и Ж"!
Беркутпасиб за развернутый ответ
зы. лови плюс
Всем привет!
Вопрос такой. У меня FF I, 2003 г.в., пробег 140 тысяч, забрызгивает маслом вторую свечу, в чем может быть причина, и что с этим делать.
компрессию мерили?
колпачки или кольца...
Мужики вопрос,требуется замена продольного рычага,у нас найти невозможно,только через инет,пробивал по каталогам разных магазинов,похоже у нас с фокусом 2 одинаковая задняя подвеска,значит и детали взаимозаменяемые,так ли это или я ступил
ravilya нет подвеска разная... Конструкция похожа, геометрия разная.
PS тема про рычаги в другом месте/
Товарищи, как думаете, после 100 тык км генератору ТО провести? А то что то посматриваю по форуму, проблемы обычно после 100-150 тык начинаются с ним...
Легко ли его снять вообще? Планирую эту работу совместить с заменой ремня и роликов...
PS Всех с наступающим!
Подскажите, клапан х.х. в нашем движке где находится? И чистить его часто надо?
vzm есть проблемы с х.х? Если нету не надо лезть в него... ИМХО.
PS Находится он во впускном коллекторе, если впуск снимать, то это замена прокладки т.д., довольно трудозатратно..
мужики напомните если кто знает номер журнала За Рулем и год а то найти не могу про фокус первый
какие либо статьи
bama_boyТут кое что, листай ищи. А вообще на форуме найдёшь гораздо больше, только надо уметь пользоваться поиском. Тут Фокус обмусолен до косточек и ответ найти не сложно.
bama_boy
2 January 2010
vzm
Slasher
Ловкость рук и никакого мошенства - КХХ хоть и стоит в ж... но снимается без снятия впускного рессивера.
насчет подвески,так и не смог пока все прояснить,прислали вместо продольного и верхнего поперечного,два верхних,задолбали,в форуме пишут что наша подвеска один в один с маздой три,надо узнать поточнее