| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
-Konstantin-
3 October 2013
Не помню, откуда я взял, что они недорого стоят. Возможно, есть альтернатива. Я с этим не заморачивался, у меня вкладыши нормальные. А вы что забредили ими? Проверьте поршневую сначала.
А если надо будет вкладыши, вот тогда и ищите варианты.
-Konstantin-
3 October 2013
А мне в эксисте сказали, что поможет только покупка нового блока... Тьфу-тьфу, пока со старым езжу.
-Konstantin-
5 October 2013
3
Раз уж я тут заикнулся про оправку для колец, поделюсь своим девайсом.
Магазинная. Вроде бы красивая и удобная. Для поршней диаметром от 53 до 175 мм. Кстати, самая маленькая из тех, что в магазине были. Но металл очень жёсткий. Для большого диаметра может быть и подошла бы, но на наших поршнях не обжимает кольца нормально. Помучился, сломал кольцо и убрал её в сторону.
Самодельная. Что за металл, не знаю. Похоже на нержавейку, но сомневаюсь, что китайцы накладку на чайник стали бы из нержавейки делать. Главное металл тонкий и достаточно мягкий. Размеры в принципе произвольные, у меня получились длина чуть больше 30 см, ширина - 6 см. Два хомута 70-90 (можно обойтись и одним). Не подвела ни на одном поршне. Главное ту сторону, которая к блоку прилегать будет, сделать ровной.
И ещё одно очень хорошее приспособление. Очень удобный рассухариватель. Фотка не моя, нашёл в интернете, но себе такой же сделал. Размеры не помню, подгонял по месту. Вместо трубки ипользован свечной ключ. Но для наших клапанов оказался чуть-чуть великоват диаметр. Переделывать пока ничего не стал, просто шайбу подкладывал. И вырез сделал намного больше. Удобнее снимать-ставить сухари.
Да, для притирки клапанов использовал кусочек шланга, подходящего по диаметру. Одел на клапан, за него и вращал ладонями. Туда-сюда. Достаточно удобно. Магазинное приспособление тоже не подошло.
обжимку такую же купил, вроде заходили нормально поршни, а рассухариватель от десятки подошел
-Konstantin-
5 October 2013
testos:
|
обжимку такую же купил, вроде заходили нормально поршни, а рассухариватель от десятки подошел |
Уже и блок отремонтировал? Растачивал или гильзовал?
Никому не навязываю своего мнения, Попалась оправка хорошая - замечательно. Мне, по-видимому, попалась хреновая. Если кому нужно, подарю. Выбрасывать жаль.
Рассухариватели, читал, что от наших машин подходят. Но предпочёл сделать сам. И не жалею.
нее..только поршни жду, написано 8 числа только приедут))..а блок еще не снимал..времени нету чет пока)
-Konstantin-
6 October 2013
Понятно. Тогда удачи в том, что
testos:
|
вроде заходили нормально поршни |
Я привык доверять этому форуму. Сам советую нечасто, и только то. что испытал, как говорится, на своей шкуре.
Если что, мой поршень ждёт своего покупателя. За полцены.
-Konstantin-
6 October 2013
testos:
|
нее..только поршни жду, написано 8 числа только приедут))..а блок еще не снимал..времени нету чет пока) |
А поршни заказывал без ревизии блока? Как я понял, поршни ремонтные? А вдруг блок точить не нужно?
там ревизию глазом видно просто, поршни болтаются наверху немного, а внизу вообще караул( 1мм где-то), расточу..уже, чтобы уже точно было хорошо сделано
-Konstantin-
6 October 2013
Хозяин - барин. Я пытался объяснить. Промерять цилиндры стоит копейки. Стоило всё-таки убедиться, что расточка необходима. Потому что расточка - это не есть хорошо. А вдруг нужно было бы только поршни заменить?
Ko-s-tya
Я изначально думал заменить только кольца, незнаю что не так было, может кольца говно такое , замки я разводил это точно..масло из глушака лилось не из-за зазоров думаю, кстати кольца эти NE брал, второе кольцо было без фаски. Смысл стандарт просто брать невижу, выработка на цилиндрах полюбому есть, расточить на пол миллиметра, думаю ничего не случится особого, поездит 50 тыс. , потом пусть ктонить другой уже решает, что ему там дальше делать
testos
Не всегда нужно растачивать,пол года назад отделался заменой поршней номинал.В теме всё расписанно.
отшельник
Ko-s-tya
Если зазор между поршнем игильзой в 1мм это балванка.сам посебе поршень без последствия для гильзы так не выработается.
-Konstantin-
6 October 2013
Замирович:
|
Если зазор между поршнем игильзой в 1мм это балванка.сам посебе поршень без последствия для гильзы так не выработается. |
Ну это гадание на кофейной гуще. Ведь могут быть даже такие последствия, что цилиндр выйдет за пределы ремонтного размера.
В любом случае самое первое - обмерять цилиндры.
Ko-s-tya
ну кольцо 82.4 от приоры не влезло в цилиндр, значит за пределы рем. размера не вышло, один фиг лучше и дешевле расточить , чтобы гильзовать всеравно там что-то вытачивать придется, это уже крайние меры я думаю ,и что может быть плохого в расточке? то что стенки станут на 0.2 где-то с каждой стороны поменьше..ерунда мне кажется
-Konstantin-
6 October 2013
1
Расточка в любом случае ухудшает параметры двигателя (гильзование тоже). Конечно, не критично и даже незаметно. Жигулёвские двигатели всю жизнь растачивали, и работали они по 30 лет.
Не то мы пытаемся объяснить. Не исключён вариант, что цилиндры всё-таки в норме, и можно было обойтись только заменой поршней.
Я, например, когда вёз свой блок на дефектовку, очень на это надеялся. Но увы. Выработка была, хоть и небольшая. Всего лишь семь соток. И, возможно, этого можно было избежать, если бы не надеялся на чудо и не ездил до тех пор, пока масло почти литрами жрать стало.
В общем вам посоветовали, вы приняли решение. А то мы тут уже как-то из пустого в порожнее переливать стали.
Ko-s-tya
у меня жрало уже 5-6 литров, от замены до замены
год назад где-то 2-3л когда купил авто
Ктонить менял цепь ГРМ в сервисах? В какую сумму оценивают работу?
dev_null
даже боюсь представить, во сколько это выльется)) пол машины разобрать)
Всем привет.Вопрос возник,на холодную когда заводишь двигатель работает как дизель.Через несколько секунд(максимум 30с.) начинает нормально работать,такое ощущение как будто масло в гидрики еле закачивает.Масло форула 5-30,может сменить магазин?
Надо сменить гидрики! А перед этим хорошо бы померить давление масла. А вообще особого криминала нет, будешь что то делать по голове и поменяешь
Гидрики менялись тысяч 30 назад
-Konstantin-
9 October 2013
отшельник:
|
Гидрики менялись тысяч 30 назад |
Я практически перед разборкой двигателя менял гидрики. Наездил с ними тысяч шесть. Два из них пришлось опять менять.
Если бы гидрики,думаю не важно холодно или жарко всё равно был бы такой эффект.ещё ремень посвистывает,может растянулся и проскальзывает.Попробую поменять ремень,если поможет отпишусь.
отшельник
В холодную погоду масло гуще и медленнее поступает гидрикам. Отсюда и проявляется стучек. В сильные морозы даже на новой машине может проявится 1-3 секунды.И померь давление масла если 30 тыс назад менял гидрики. Свист это не факт что ремень.Чаще свистят ролики , помпа и генератор.Ремень он постоянно поджимается натяжным роликом и вряд ли это он.Скорее всего подшипники роликов.Снимешь ремень и все обнаружишь
Адик брызгаешь на ролик смазкой и звук прекращается,как стучат гидрики я знаю.Кстати гидрики не стучат,а стучат клапана которым не во что упиратся из за пустых гидриков.так как масло густое и не закачивается в гидрокомпенсаторы.У меня нет этого стука.Звук как будто работает дизель,а потом становится нормальным.Обороты на уровне прогревочных 1000-1200,давление наверное тоже в норме,так как поролончик в воздушнем фильтре в масле(несильно но заметно было при замене) и пре переливе(до макс. или выше) выдавливает из заливной горловины.Возникает ощущение что двс с усилием размешивает масло,масло менял меньше тысячи км. формула ф 5-30,поэтому и думаю может сменить магазин или масло на 0-30.
То что поролончик в масле говорит о начале просадки колец! Это не есть гуд! Ну а так чего ты спрашиваешь? Ты и так все знаешь! Без обид!
Я спрашиваю потомучто может у кого то было так же и было решение.Про кольца тоже мимо,гидрики я менял с почти капитальным ремонтом двс.Ранее отписывался.
отшельник
Капиталка это поменять номинал на номинал?
Я написал почти капиталка и от этого кольца не стали быстрее просаживатся.
2 people online