Двигатель Duratec 1.6. (Р)

10 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,3M
views
622
members
5,9K
posts

avatar
Адик
13 March 2012


GeorgAbkhazian
Мне вроде пока не требуется!Пробег 220 тыс. Масло от замены до замены (8тыс.)не доливаю(тьфу!тьфу!) Я так ради любопытсва искал! Но опять же предупреждаю сопесочников что менять кольца есть смысл если масло жрет ну до литра ! Если больше то это пустая трата денег и сил! Надо точить и ремонтный поршень.Пока ремонтных в каталогах не нашел хотя кольца ремонтные есть.Ремонтные кольца есть на Форд айкон(стоит наш двигатель)но на нашем рынке этих машин я не встречал(это Фиеста седан продается в Африке,Китае,Индии и Южной америке). Легче всего попробовать выйти на нетмагазы китая и заказать на Айкон 1.6.
ramil80
13 March 2012


так получается что ни кто в живую не видел ремонтные поршня на этот двигатель (рокам 1,6 8кл). просто замена колец не поможет. надо либо хонинговать, либо точить блок. а для этого нужны поршня ремонтного размера. Ну а двигатель от стрит ка 1,6 или спорт ка1,6 может подойти? кто знает?
avatar
milavas
13 March 2012


ramil80
ремонтные есть... Но стоят они дороже двигателя БУ. Есть ли смысл?
avatar
Адик
13 March 2012


milavas
Ремонтные есть??? А если по подробнее??? Номерочек по каталогу??? Чего людей с толку сбивать!
avatar
Адик
13 March 2012


ramil80
Стрит КА 2003-2005г. и КА 1996-2008г. подойдет. Только много ли у нас этих машинок? Легче от Фокуса найти!
ramil80
13 March 2012


Двигатели от стрит ка и спорт ка можно контрактные найти. А рокамовский движок чисто от фф1 у нас проблема. Ну если есть инфа где можно найти такой движок буду рад! И вот ещё один фопрос если движки от стрит ка и фф1 взаимозаменяемы почему в экзисте цены на эти движки разные?
avatar
Адик
13 March 2012


ramil80
Ну это на Эксисте не удивительно! Я много раз сталкивался: одна деталь идет под разными номерами и ценами! Например наш датчик скорости можно купить под другим номером от ФФ2 в два раза дешевле! У ФМК такая политика чем реже встречается модель та же запчасть дороже а так же от класса авто. А зачем контрактный(кота в мешке) и стоит нормальный тысяч 70-80. Лучше уж тогда новый блок.поршня и вперед!
ramil80
13 March 2012


А в экзисте блок двигателя идёт в сборе (код 1215025)? А почему голый блок (код1212622) стоит 82тыс, а под кодом 1215025 всего 40тыс?
avatar
Адик
13 March 2012


ramil80
Не могу сейчас сказать почему то не войти в эксист! Насколько я помню наш блок стоит 38 тыс. Поршня с кольцами и пальцами где то по 7 тыс ну вкладыши шатунные(раз разбирать то надо поменять)+прокладки сальники 10 тыс. Итого приблиз.80 тыс. но зато почти новое двигло! Ну работу я не беру т.к сам делаю. Я думаю что этот вариант надежнее контрактного (в лучшем случае месяц гарантии) Решай!!! А что так все плохо?
GeorgAbkhazian
13 March 2012


Адик
У меня пробег сейчас 160тыкмов. Масло жрёт... и больше литра наверное сожрётеси больше 3500об. ездить. А если выше 3000 не поднимать (ну на 3-3,1 переключаться) -- (!) вообще вроде как ничего не жрёт(!) Что за проблема может быть? Предыстория: а) Было дело такое: не смотрел на приборы, неизвестно сколько проехал с заклинившей помпой, а потом ещё со слетевшим ремнём, после чего пытался-таки ехать ещё как-то (в отчаянии был - машину купил неделю назад).
Вот полагаю после этого и начал он масло поджирать. ИМею в виду что кольца "расплавились" и стали "эластичными" в результате чего масло не снимают на верхах (+ компрессия маловата и неравномерна достаточно).

Хотя возможно б) его (двигатель) просто убили потому что без масла ездили либо не меняли (прошлый хозяин, как выяснилось, был редкостный ган...он по жизни и к машинам оттносился ещё хуже чем к людям...). Внутри двигатель чёрный -- лаковые отложения в поддоне и в ГРМ (
Выкинуть ?
avatar
Адик
13 March 2012


GeorgAbkhazian
Двигатель перегрел-кольца сели! Можно попробовать поменять. А что выкинуть? Двигатель? Или машину? Ну если есть возможность купить Мазерати то конечно выкинуть!
ramil80
13 March 2012


А ситуация такая начал масло есть, когда норма дошла до 500гр на 700км, решил кольца заменить маслосъмные. всё масло уходило через 4 цилиндр. Снял гбц, так и есть 3 поршня как новые, а четвёртый с толстым нагаром и ещё с люфтом. Разобрал движёк. Кольца маслосъёмныё закоксовались на всех цилиндрах, но больше досталось 4му. заменил маслосъёмные на NE. ну и колпачки тоже. После сборки расход уменьшился до 500 на 1500км. но щас та же история 500 на 700. На вазах я обычно растачивал, либо хон набивал, а здесь так не прокатит. вот и ищу рем поршня. Продавать не хочу, нравиться, за 130 тыс км заменил задние колодки и передние, акб, и лампочки. НУ и большой гемор с двс.
ramil80
13 March 2012


Адик
Я смотрю ты знаток в этих движках, в чём разница вот этих двигателей CDDA. CDRA.CDRB? это все 1,6 и 8кл.
avatar
Адик
13 March 2012


ramil80
1 215 025-это голый блок 1212622-с поршнями я так понял(можно уточнить у менеджеров) Если поршень в цилиндре ходит это все! Я уже писал выше замена колец, колпачков и т.д пустая трата денег и сил при таком износе. Я бы пошел по пути скорее либо покупки блока, либо б/у двигла если знаешь что двигатель хороший -нет гарантии что вернешся к тому же варианту!
avatar
Адик
13 March 2012


ramil80
На сколько я знаю это один и тот же двигатель.Обозначения говорят на каких моделях Форд он стоит(надо смотреть каталог) если очень интересует могу копнуть! Я уже выше писал попробуй поискать ремонтные поршня в китайских нет магазах на Ford Ikon потому что ремонтные кольца на него есть в каталоге KBS значит есть и поршня!
ramil80
13 March 2012


Адик
После ремонта я прошёл 30тыс., а замену решил просто не было на тот момент другого выхода. Вот щас думаю как лучше быть. А машину я брал в 2007году с пробегом 60тыс., а щас 130тыс. Может этот двигатель был с браком!? До этого на вазовской 10 я прошёл 240тыс без ремонта, лишь на 240 хоненговали гильзы и поставил поршня увеличенного размера.
avatar
Адик
13 March 2012


ramil80
CDB; CDC обозначение который стоит на КА с 1996 CDRA.CDRB- Стрит КА до 2008
ramil80
13 March 2012


Адик
Ну да, очень интересует эта инфа. Хорошо, попробую поискать. Зарание спасибо!
avatar
Адик
13 March 2012


ramil80
Ну не будьте вы детьми! Когда брал было наверное 360 тыс.а не 60. Я когда машину продаю меня спрашивают а какой пробег? Я всегда отвечаю-а какой вам сделать? Так что решай как поступить!
!
avatar
Адик
13 March 2012


ramil80
Я сам ищу инфу по поршням! Хочу профессионально заняться ремонтом Форд и Мазда. Сейчас так по знакомым ковыряюсь! Вот кольца нашел а с поршнями швах. Сейчас ищу старый блок для экспиремента.ЕСТЬ еще вариант расстачивать и гильзовать под номинал! Кстати эта проблема не только на Дюриках и на Фокусах!
ramil80
13 March 2012


Адик
Адик, это 100% что дв.CDRA и CDRB на нашу машину подойдут?
ramil80
13 March 2012


Адик
Машину забрал у знакомого. Он её шмякнул легонько. Машина 2004г. Пробег реальный. Слышал что с браком эти движки были.
avatar
Адик
13 March 2012


Сто процентов не дам потому что с КА в живую не сталкивался! Но по бумагам один в один! Даже в эксисте в графе "информация" дает ФФ с 2003г. Поговори с официалами или менеджерами эксиста! У вас там в Ульяновске что стада КА пасутся! Я уже и не помню когда видел на улице!
avatar
Адик
13 March 2012


ramil80
С браком вряд ли. Я видел как на заводе принимали их-жесть! Даже по покраске двигателя шел под пресс!
ramil80
13 March 2012


Адик
На КА контрактные двигатели есть. А насчёт покраски ты под торпедо не лазил случайно? Так там голые детали, даже грунтовки нет. за информацию спасибо. Будем думать. А пока льём масло. Ну если найдёшь поршня дай знать.!
avatar
Адик
13 March 2012


ramil80
Я имел ввиду покраску двигателей!
avatar
milavas
14 March 2012


avatar
milavas:

ramil80
ремонтные есть... Но стоят они дороже двигателя БУ. Есть ли смысл?


Ну вот например колечки на двигатель СDDA... Kolbenschmidt 80 00384 4 0 000
Еще подходят от Ауди 1,6.
Люди делади капиталку на пробеге 210000.

Скрытый текст
avatar
Адик
14 March 2012


milavas
Ну вообще номер колечек нашел и выложил я! Можешь почитать выше в ветке. Насчет Ауди не знаю а вот от бэхи близко но не рекомендую! А как все-таки насчет ремонтных поршней??? Ты же сказал что есть! И колечки эти почитай не от CDDA а от двигателя Ford ZL16(у нас фактически их нет) но этот двигатель копия нашего! Ну а ремонтные поршни(номера) выложу на днях(уже близок к результату). УДИВИТЕСЬ ДО УЖАСА!!! Будет раскрыта "великая тайна ФМК"
ramil80
14 March 2012


Адик
инфа ништяк! Молодец! координаты где искать подкинешь? Спасибо, ты почти выручил!
avatar
dima_spider
14 March 2012


Недавно заезжаю в гараж, на улице снежок. Открываю капот чтобы посмотреть "как оно там" и наблюдаю "налет" между головкой и клапанной крышкой. Потом присмотрелся и решил что все таки может просто намокло и показало.
В нескольких местах протер тряпочкой чтобы потом посмотреть.

Сегодня утром перед выездом на работу взглянул с Фонариком. Все таки немного потело под прокладкой крышки клапанов. НО! на тех местах где протирал ранее все сухо!
Вот думаю стоит ли лезть и менять прокладку. Номер 1 455 542
Или посмотреть как будет далее?

Сейчас собираюсь менять масло. В очередной раз Motul 5w30 специфик Ford 913C.
Ранее когда была Formula этого не замечал...

Что посоветуете?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up