| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
GeorgAbkhazian
Мне вроде пока не требуется!Пробег 220 тыс. Масло от замены до замены (8тыс.)не доливаю(тьфу!тьфу!) Я так ради любопытсва искал! Но опять же предупреждаю сопесочников что менять кольца есть смысл если масло жрет ну до литра ! Если больше то это пустая трата денег и сил! Надо точить и ремонтный поршень.Пока ремонтных в каталогах не нашел хотя кольца ремонтные есть.Ремонтные кольца есть на Форд айкон(стоит наш двигатель)но на нашем рынке этих машин я не встречал(это Фиеста седан продается в Африке,Китае,Индии и Южной америке). Легче всего попробовать выйти на нетмагазы китая и заказать на Айкон 1.6.
так получается что ни кто в живую не видел ремонтные поршня на этот двигатель (рокам 1,6 8кл). просто замена колец не поможет. надо либо хонинговать, либо точить блок. а для этого нужны поршня ремонтного размера. Ну а двигатель от стрит ка 1,6 или спорт ка1,6 может подойти? кто знает?
ramil80
ремонтные есть... Но стоят они дороже двигателя БУ. Есть ли смысл?
milavas
Ремонтные есть??? А если по подробнее??? Номерочек по каталогу??? Чего людей с толку сбивать!
ramil80
Стрит КА 2003-2005г. и КА 1996-2008г. подойдет. Только много ли у нас этих машинок? Легче от Фокуса найти!
Двигатели от стрит ка и спорт ка можно контрактные найти. А рокамовский движок чисто от фф1 у нас проблема. Ну если есть инфа где можно найти такой движок буду рад! И вот ещё один фопрос если движки от стрит ка и фф1 взаимозаменяемы почему в экзисте цены на эти движки разные?
ramil80
Ну это на Эксисте не удивительно! Я много раз сталкивался: одна деталь идет под разными номерами и ценами! Например наш датчик скорости можно купить под другим номером от ФФ2 в два раза дешевле! У ФМК такая политика чем реже встречается модель та же запчасть дороже а так же от класса авто. А зачем контрактный(кота в мешке) и стоит нормальный тысяч 70-80. Лучше уж тогда новый блок.поршня и вперед!
А в экзисте блок двигателя идёт в сборе (код 1215025)? А почему голый блок (код1212622) стоит 82тыс, а под кодом 1215025 всего 40тыс?
ramil80
Не могу сейчас сказать почему то не войти в эксист! Насколько я помню наш блок стоит 38 тыс. Поршня с кольцами и пальцами где то по 7 тыс ну вкладыши шатунные(раз разбирать то надо поменять)+прокладки сальники 10 тыс. Итого приблиз.80 тыс. но зато почти новое двигло! Ну работу я не беру т.к сам делаю. Я думаю что этот вариант надежнее контрактного (в лучшем случае месяц гарантии) Решай!!! А что так все плохо?
GeorgAbkhazian
13 March 2012
АдикУ меня пробег сейчас 160тыкмов. Масло жрёт... и больше литра наверное сожрётеси больше 3500об. ездить. А если выше 3000 не поднимать (ну на 3-3,1 переключаться) -- (!) вообще вроде как ничего не жрёт(!) Что за проблема может быть? Предыстория: а) Было дело такое: не смотрел на приборы, неизвестно сколько проехал с заклинившей помпой, а потом ещё со слетевшим ремнём, после чего пытался-таки ехать ещё как-то (в отчаянии был - машину купил неделю назад).
Вот полагаю после этого и начал он масло поджирать. ИМею в виду что кольца "расплавились" и стали "эластичными" в результате чего масло не снимают на верхах (+ компрессия маловата и неравномерна достаточно).
Хотя возможно б) его (двигатель) просто убили потому что без масла ездили либо не меняли (прошлый хозяин, как выяснилось, был редкостный ган...он по жизни и к машинам оттносился ещё хуже чем к людям...). Внутри двигатель чёрный -- лаковые отложения в поддоне и в ГРМ
(
Выкинуть ?
GeorgAbkhazian
Двигатель перегрел-кольца сели! Можно попробовать поменять. А что выкинуть? Двигатель? Или машину? Ну если есть возможность купить Мазерати то конечно выкинуть!
А ситуация такая начал масло есть, когда норма дошла до 500гр на 700км, решил кольца заменить маслосъмные. всё масло уходило через 4 цилиндр. Снял гбц, так и есть 3 поршня как новые, а четвёртый с толстым нагаром и ещё с люфтом. Разобрал движёк. Кольца маслосъёмныё закоксовались на всех цилиндрах, но больше досталось 4му. заменил маслосъёмные на NE. ну и колпачки тоже. После сборки расход уменьшился до 500 на 1500км. но щас та же история 500 на 700. На вазах я обычно растачивал, либо хон набивал, а здесь так не прокатит. вот и ищу рем поршня. Продавать не хочу, нравиться, за 130 тыс км заменил задние колодки и передние, акб, и лампочки. НУ и большой гемор с двс.
Адик
Я смотрю ты знаток в этих движках, в чём разница вот этих двигателей CDDA. CDRA.CDRB? это все 1,6 и 8кл.
ramil80
1 215 025-это голый блок 1212622-с поршнями я так понял(можно уточнить у менеджеров) Если поршень в цилиндре ходит это все! Я уже писал выше замена колец, колпачков и т.д пустая трата денег и сил при таком износе. Я бы пошел по пути скорее либо покупки блока, либо б/у двигла если знаешь что двигатель хороший -нет гарантии что вернешся к тому же варианту!
ramil80
На сколько я знаю это один и тот же двигатель.Обозначения говорят на каких моделях Форд он стоит(надо смотреть каталог) если очень интересует могу копнуть! Я уже выше писал попробуй поискать ремонтные поршня в китайских нет магазах на Ford Ikon потому что ремонтные кольца на него есть в каталоге KBS значит есть и поршня!
Адик
После ремонта я прошёл 30тыс., а замену решил просто не было на тот момент другого выхода. Вот щас думаю как лучше быть. А машину я брал в 2007году с пробегом 60тыс., а щас 130тыс. Может этот двигатель был с браком!? До этого на вазовской 10 я прошёл 240тыс без ремонта, лишь на 240 хоненговали гильзы и поставил поршня увеличенного размера.
ramil80
CDB; CDC обозначение который стоит на КА с 1996 CDRA.CDRB- Стрит КА до 2008
Адик
Ну да, очень интересует эта инфа. Хорошо, попробую поискать. Зарание спасибо!
ramil80
Ну не будьте вы детьми! Когда брал было наверное 360 тыс.а не 60. Я когда машину продаю меня спрашивают а какой пробег? Я всегда отвечаю-а какой вам сделать? Так что решай как поступить!
!
Адик
13 March 2012
ramil80
Я сам ищу инфу по поршням! Хочу профессионально заняться ремонтом Форд и Мазда. Сейчас так по знакомым ковыряюсь! Вот кольца нашел а с поршнями швах. Сейчас ищу старый блок для экспиремента.ЕСТЬ еще вариант расстачивать и гильзовать под номинал! Кстати эта проблема не только на Дюриках и на Фокусах!
Адик
Адик, это 100% что дв.CDRA и CDRB на нашу машину подойдут?
Адик
Машину забрал у знакомого. Он её шмякнул легонько. Машина 2004г. Пробег реальный. Слышал что с браком эти движки были.
Сто процентов не дам потому что с КА в живую не сталкивался! Но по бумагам один в один! Даже в эксисте в графе "информация" дает ФФ с 2003г. Поговори с официалами или менеджерами эксиста! У вас там в Ульяновске что стада КА пасутся! Я уже и не помню когда видел на улице!
ramil80
С браком вряд ли. Я видел как на заводе принимали их-жесть! Даже по покраске двигателя шел под пресс!
АдикНа КА контрактные двигатели есть. А насчёт покраски ты под торпедо не лазил случайно? Так там голые детали, даже грунтовки нет.
за информацию спасибо. Будем думать. А пока льём масло. Ну если найдёшь поршня дай знать.!
ramil80
Я имел ввиду покраску двигателей!
milavas:
|
ramil80 ремонтные есть... Но стоят они дороже двигателя БУ. Есть ли смысл? |
Ну вот например колечки на двигатель СDDA... Kolbenschmidt 80 00384 4 0 000
Еще подходят от Ауди 1,6.
Люди делади капиталку на пробеге 210000.
Скрытый текстощущение что тебе лет так 18, ты купил машину и пытаешься каждого научить как жить
x
milavas
Ну вообще номер колечек нашел и выложил я! Можешь почитать выше в ветке. Насчет Ауди не знаю а вот от бэхи близко но не рекомендую! А как все-таки насчет ремонтных поршней??? Ты же сказал что есть! И колечки эти почитай не от CDDA а от двигателя Ford ZL16(у нас фактически их нет) но этот двигатель копия нашего! Ну а ремонтные поршни(номера) выложу на днях(уже близок к результату). УДИВИТЕСЬ ДО УЖАСА!!! Будет раскрыта "великая тайна ФМК"
Адикинфа ништяк!
Молодец! координаты где искать подкинешь? Спасибо, ты почти выручил!
Недавно заезжаю в гараж, на улице снежок. Открываю капот чтобы посмотреть "как оно там" и наблюдаю "налет" между головкой и клапанной крышкой. Потом присмотрелся и решил что все таки может просто намокло и показало.
В нескольких местах протер тряпочкой чтобы потом посмотреть.
Сегодня утром перед выездом на работу взглянул с Фонариком. Все таки немного потело под прокладкой крышки клапанов. НО! на тех местах где протирал ранее все сухо!
Вот думаю стоит ли лезть и менять прокладку. Номер 1 455 542
Или посмотреть как будет далее?
Сейчас собираюсь менять масло. В очередной раз Motul 5w30 специфик Ford 913C.
Ранее когда была Formula этого не замечал...
Что посоветуете?
1 person online