Дорогие клиенты, партнеры и друзья!Хотели бы поделиться с Вами радостной новостью: компания ЮНИОН в числе первых дилеров в России запустила сайт в едином стандарте DWS.
Новый сайт полностью соответствует всем современным стандартам компании FORD.
У сайта существует мобильная версия, оптимизированная под Ваши мобильные устройства, поэтому теперь доступ на сайт ЮНИОН с Ваших гаджетов, планшетов и телефонов станет быстрым и удобным.
Вы можете всегда получать свежие новости, актуальные цены на автомобили, спецпредложения по сервису, запасным частям, а также кредитным программам.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>СЕРВИС>СЕРВИСНЫЕ АКЦИИ - информация об акциях сервиса, запасных частей и дополнительного оборудования компании ЮНИОН
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>АВТОМОБИЛИ - комплекции и цены на весь модельный ряд FORD.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>О КОМПАНИИ>НОВОСТИ>НОВОСТИ ДИЛЕРА… – наши новости.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>УСЛУГИ>FORD CREDIT – кредитные программы и калькулятор для расчета.
Приглашаем Вас посетить наш новый сайт:
www.fordrostov.ru
sun_dayдобрый вечер! Хочу выразить багодарность компании ЮНИОН, и лично консультанту по сервису Александру Усатому, за оперативно проведенный гарантийный ремонт (уже второй) моего авто.
Очень порадовало отсутствие очереди на сервис, записали на следующий день
.
Спасибо!
veterinar
Добрый день!
Спасибо за Вашу благодарность, обязательно передам её Александру!
Р.Б.С.
15 March 2009
sun_dayДень добрый!
Некоторое время назад стал ощущать в салоне своего ФФ2 неприятный запах. Оказалось, что это воняют промокшие войлочные коврики под ковролином. Причина - протекание дорожной грязи через заглушки пола. На рисунке они обведены "карандашом".
Я уже ничему не удивляюсь, и задаю 2 вечных вопроса:
1. Кто виноват?
2. Что делать? (в том числе за чей счёт ремонт?)
Или это очередная конструктивная особенность?
P.S. Ещё у одного фокусника выявлена эта же неисправность!!!
Р.Б.С.А как ты определи что это через заглушки пола?
Попробую ответить на твои вопросы:
1. Кто виноват? А то ты не знаешь кто
Не правильная экплуатация авто, возможно даже не втой месности эксплуатируешь
2. Что делать? (в том числе за чей счёт ремонт?) Конечно за собственный. Любишь кататься- люби и саночки ремонтировать
Или это очередная конструктивная особенность?
Ну сам знаешь все ответы
зачем тогда задаёшь такие каверзные вопросы
_bleak_:
|
А как ты определи что это через заглушки пола? |
Проехался по лужам с задранным ковролином. Из-под заглушки со стороны пассажира бьёт бахчисарайский фонтан! С водительской стороны тоже под ковролином болото, но по известным причинам проехаться с задранным ковролином не смог.
Р.Б.С.
14 March 2009
Отнюдь не каверзные.
Оказывается, что за 22 к$ я купил коры...
машину, которая не только громыхает, но теперь уже и потекла как старая посудина.
Поэтому я хотел бы услышать официальное мнение на этот счёт от пока ещё уважаемого мною дилера.
Р.Б.С.:
|
Отнюдь не каверзные. Оказывается, что за 22 к$ я купил коры... машину, которая не только громыхает, но теперь уже и потекла как старая посудина. Поэтому я хотел бы услышать официальное мнение на этот счёт от пока ещё уважаемого мною дилера. |
Мне больше нравится слово баржА, кстати, у меня сзади что-то нереально громыхает на ямах, если бы это была классика ,я бы подумал, что оторвётся задний мост, завтра посмотрю крышку багажника, но вроде не она...
а вот про проблему с течью бакркаса модели фокус слышу впервые
Это уже похоже становится амфибия, а не просто машина
_bleak_Сегодня была выявлена ещё одна "амфибия". Теперь их уже ДВЕ!
Третьим будешь?
Третьим всегда ЗА, надо наверно и мене заглянуть по коврик
Хотя скоро и ТО, может там тоже заглянут
veterinarИзвините, произошло недоразумение. Мы все новогодние открытки для отправки на почту отвезли в середине декабря. Как выяснилось недавно, часть открыток на почте почему то затерялась... Мы об этом вобще не знали
на почте открытки "нашли" и решили отправить в марте.
Р.Б.С.Ваш вопрос передан в отдел сервисного обслуживания
Р.Б.С.
Приглашаем на осмотр автомобиля, по результату осмотра будет принято решение о статусе ремонта. Подъехать для осмотра Вы можете в любой день недели с 9.00 до 18.00 (осмотрит инженер по гарантии)
Р.Б.С.
да, у нас 2 специалиста по гарантии работают по сменному графику, ежедневно с 9.00 до 18.00. Если желаете с руководителем отдела пообщаться, то он работает только в будние дни с 9.00 до 18.00
sun_dayЯ так понимаю, что запись не требуется?
Р.Б.С.
Ну вобще, скорее всего а/м будут на подъемнике поднимать, наверно нужно записаться. Сейчас очереди практически нет, когда Вам будет удобно? Передать контактный телефон диспетчеру для связи или Вы сами запишетесь?
sun_day
Спасибо за поздравления, очень приятно было получить на ДР открытку
sun_dayА не могли бы Вы подсказать по следующему вопросу:
На Вашем сайте, в разделе новости компании Юнион
ТЫНЦ, в каталоге перечня оригинальных запчастей на Ford, присутствуют запчасти от Mazda6, так вот скажите пожалуйста, это ошибка или все таки запчасти от мазды являются оригинальными для форда?
Спасибо.
_bleak_
уточню в понедельник
_bleak_
к примеру: тормозные колодки от СТхи подходят мазде 3 МПС... Так же у этих авто одна и таже база, аммортизаторы подходят... Эт пока то что я знаю(проверяно!)...
_bleak_
добрый день!
ответ от отдела запасных частей:
информация указанная на нашем сайте касается распродажи запасных частей. Раньше мы продавали з/ч в том числе на мазду. Информацию разместили на сайте на тот случай, что кто то может заиинтересоваться, такие модели мазда уже не выпускаются.
З/части мазда для а/м Форд не подходят. Все вопросы по запасным частям можно уточнить у консультанта по тел.250-80-08
Сколько стоит колесный диск r16 на форд фокус2
Р.Б.С.
29 March 2009
sun_day:
|
Р.Б.С. Ну вобще, скорее всего а/м будут на подъемнике поднимать, наверно нужно записаться. Сейчас очереди практически нет, когда Вам будет удобно? Передать контактный телефон диспетчеру для связи или Вы сами запишетесь? |
Оказывается, что это негарантийный случай!
Вот
ФОТО для наглядности.
Одним словом - не машина, а КОРЫТО!
Р.Б.С.:
|
Оказывается, что это негарантийный случай! Вот ФОТО для наглядности.
Одним словом - КОРЫТО! |
Не понял... отказали в устранении??? а чем мотивировали?
_bleak_
Второй год гарантии не покрывает герметичность кузова!
Р.Б.С.
вариантов нет герметиком пройтись?!?
ShortyST+1
А на моем, эти места штатной виброизоляцией заклеины и покрашены
Я всегда говорил, что Русская сборка лучше
sun_dayХочу передать пламенный "превет" малярно-кузовному цеху, особенно тому, кто вклеивал мне лобовое стекло
, а заодно с ним и пластиковую накладку закрывающую шов в районе дворников.
Неужели, так трудно дождаться пока герметик высохнет???