Дорогие клиенты, партнеры и друзья!Хотели бы поделиться с Вами радостной новостью: компания ЮНИОН в числе первых дилеров в России запустила сайт в едином стандарте DWS.
Новый сайт полностью соответствует всем современным стандартам компании FORD.
У сайта существует мобильная версия, оптимизированная под Ваши мобильные устройства, поэтому теперь доступ на сайт ЮНИОН с Ваших гаджетов, планшетов и телефонов станет быстрым и удобным.
Вы можете всегда получать свежие новости, актуальные цены на автомобили, спецпредложения по сервису, запасным частям, а также кредитным программам.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>СЕРВИС>СЕРВИСНЫЕ АКЦИИ - информация об акциях сервиса, запасных частей и дополнительного оборудования компании ЮНИОН
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>АВТОМОБИЛИ - комплекции и цены на весь модельный ряд FORD.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>О КОМПАНИИ>НОВОСТИ>НОВОСТИ ДИЛЕРА… – наши новости.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>УСЛУГИ>FORD CREDIT – кредитные программы и калькулятор для расчета.
Приглашаем Вас посетить наш новый сайт:
www.fordrostov.ru
Union-Ford
11 October 2013
Фреш Авто Аксай
Хотите баньте, хотите нет, но я скажу.
Напишу вкратце.
Во первых мне не понравилось то, что:
1. При проведении диагностики дается не четкая и не объективная оценка состоянию авто.
2. Такое ощущение, что при проведении диагностики, оценщики тупо смотрят историю авто и шуруют замену всех деталей, которые были выявлены ранее, даже не подумав о том, что их могли менять не на Вашем сервисе, соответственно информации о их замене у вас нет.
3. Выкачивание денег путем запугивания, мол "Эксплуатация автомобиля запрещена" и рассказами о том, в каком отвратительном состоянии Ваш авто - с минуты на минуту развалится. Все надо менять при чем срочно!!!.
Поясняю. Провел диагностику на Юнионе, конечно был в шоке. Одних запчастей только на 60-70 тыр. за работу не знаю сколько. Самое дорогое там - это рулевая рейка, сказали что она закусывает и может в любой момент заклинить (стоит она у них 40 тыр). После рассказов "Специалистов" - в любой момент могли отвалиться колеса, руль, тормоза ну и вся ходовая (собственно её диагностику то и делали).
Пока ехал и думал, вспоминал о том, что в мае прошлого года делали диагностику на Юнионе по ходовой и все детали были заменены, но не на Юнионе, а у другого мастера (я с ним незнаком - делал авто прошлый его владелец). В голову начали закрадываться мысли подозрения - неужели меньше чем за год, вся ходовая часть вышла из строя???.
Не долго думая, обратился к соседу, который занимается разборками фордов и продажей комплектующих. Показал заключение, он скептически посмеялся: "ХА, эти форды как ездили, ездят и будут ездить". Осмотрел внимательно авто, сказал, что рулевую рейку могу смело вычеркивать из списка. с чем то согласился, с чем то нет. Дал телефон механика, сказал что нужно к нему съездить, он посмотрит более подробно.
Встретился с механиком, залезли с ним и под машину, и под капот. При чем вместе с ним смотрел, он мне все показывал и рассказывал (на Юнионе тебе никто ничего не покажет). Выяснили, что половина того что они написали находится в отличном состоянии. Рулевая рейка в хорошем состоянии, ресурс у неё огромен, да и стоит она на в два раза дешевле. Да и потом - логически подумайте - если стук только в правом колесе, то при чем тут рулевая рейка?
В итоге у мастера мне ремонт авто обойдется в 6 раз дешевле, чем объявленная стоимость запчастей на Юнионе, да еще и с заменой ремня ГРМ.
В заключении отмечу, что наслышан от совершенно разных людей о качестве работы сервиса и более не имею интереса там появляться.
Zombrero
все рекомендации у официального дилера даются строго в соответствии со стандартами ФМК. Стоимость работ и запасных частей обусловлена тем же
Тогда почему вы пишите, к примеру, замена сальник коленвала, если он АБСОЛЮТНО сухой, и даже намека нет на что то с ним что то не так??? Для профилактики? И так в большинстве! Что за стандарты такие, что если что то стучит в рулевой тяге значит нужно поменять все что с ней связанно, не зависимо от того в нормальном оно состоянии или нет и не находя саму причину этого стука, а именно половина ходовой?
Ладно, я прекращаю этот спор. т.к. он приведет только в тупик. Мнение у каждого свое, может быть у меня оно ошибочно, но так или иначе я имею право на свое мнение и могу его высказать. Небезосновательно конечно.
sun_day
26 February 2009
Zombrero
эксплуатация а/м была запрещена, в первую очередь, вследствие выявленной течи тормозного цилиндра. Была произведена диагностика, даны рекомендации. Дело касается Вашей безопасности, но следовать рекомендациям или нет - Ваш собственный выбор.
Вы абсолютно вправе решать где ремонтировать Ваш автомобиль. И мы не можем спорить с Вами. Спасибо.
sun_day когда рассказывали о всех поломках, о тормозном цилиндре упомянули вскользь, в конце всех рассказов, про то что у меня куча других проблем с авто. Долго рассказывали про то, что если я не поменяю рулевую рейку, стойки и т.п. могу попасть в аварию... А цилиндр - это как про между прочим было сказано. Вы если даете такое заключение, то может быть будете разделять то что на ваш взгляд, рекомендовано и то что нужно заменить срочно и в связи с чем эксплуатация запрещена. Я у Вашего менеджера пытался узнать, что необходимо заменить в первую очередь - он созвонился с механиком, спросил что нужно заменить в первую очередь. Они поржали друг другу в телефонную трубку, положил телефон, сказал что срочно и обморочно нужно менять ВСЕ что он напишет иначе через 1-3 дня машина развалится по частям. Езжу уже 2 недели – все отлично. По рассказам менеджера у меня в голове возникали ужасные картины ржавого, скрученного в узел металла, который вот-вот норовит развалиться – ну зачем такое делать? Я по этому поводу сильно переживал, нервничал, пока не показал авто нескольким независимым механикам, которые по 12-20 лет занимаются авто и в большинстве своем фордами.
Я обычный потребитель, Вы продавец. Поймите правильно, платя деньги за диагностику и в дальнейшем за ремонт – я хочу быть уверенным, что Вы все сделаете как полагается и я могу Вам доверять – ведь я же самостоятельно не буду разбирать авто и проверять Вашу работу. Для этого я обращался к Вам.
_bleak_
по Вашим вопросам
Фара левая Focus 08 - (адаптивная) = 9,817.14 руб. (в наличии)
Фара правая Focus 08 - (адаптивная) = 9,836.91 руб. (в наличии)
Модуль коррекции фар Focus II = 11654 руб. (под заказ, от 30-ти дней)
Корректор фары автоматический Focus II = 8460 руб. (под заказ, 10-14 дней)
Датчик уровня жидкости бачка омывателя Mondeo 03 = 1,257.49 руб. (в наличии)
Уплотнитель под датчик с/оч Mondeo 03 = 98.35 руб. (в наличии)
Необходимо решить вопрос по применяемости штатной комбинации приборов при установке этой опции.
Если комбинацию необходимо будет заменить, цена её порядка 30 000 руб. под заказ в течение не менее 1 мес.
по стоимости установки датчика чуть позже, пока не ответили
Анатолий13
26 February 2009
ZombreroТак как в большей степени я на стороне потребителей, выскажусь.
Во-первых, банить не за что. Все корректно и аргументированно.
цитата: |
Поясняю. Провел диагностику на Юнионе, конечно был в шоке. Одних запчастей только на 60-70 тыр. за работу не знаю сколько. Самое дорогое там - это рулевая рейка, сказали что она закусывает и может в любой момент заклинить (стоит она у них 40 тыр). После рассказов "Специалистов" - в любой момент могли отвалиться колеса, руль, тормоза ну и вся ходовая (собственно её диагностику то и делали). |
во-вторых, давно почти всем извесно, что при переходе на так называемое "европейское" обслуживание менять предется только узлами. Ремонтировать, спринцевать, подтягивать никто ничего небудет, неположено. И при ремонте в любом офф. сервисе работы делаются по рекоммендации производителя,
причем рекоммендации на гарантийный и после гарантийный ремон, сильно отличаются
Все делается для того что бы, клиент продал свой "хлам" и купил новый, замечательный а/м
цитата: |
Они поржали друг другу в телефонную трубку, положил телефон, сказал что срочно и обморочно нужно менять ВСЕ что он напишет иначе через 1-3 дня машина развалится по частям. |
А вот это уже совсем другая тема. И разговаривать в таком случае нужно по-другому, и желательно, с начальством.
Я не присутствовал при разговоре, но если все было так, то это как минимум хамство.
Ну пожалуйста, можно и к руководству обратится.
Насколько я знаю консультанта работавщего с клиентом, он очень корректно относится к людям и неоднократно ему клиенты оставляли благодарности. Случаи хамства по отношению к клиенту это очень серьезно. Если есть нарекания по этому поводу, прошу подробную информацию мне на почту или в личку, будем разбираться.
_bleak_
стоимость установки датчика: работа + зап.части примерно 5560 руб.
Здравстуйте, Мария.
Подскажите, пожалуйста:
1. Имеется ли у Юниона договоренности со страховыми компаниями, так чтобы можно было купить полис Каско и Осаго "не отходя от кассы"?
2. Стоймость тонирования стекл.
3. На форуме видел сообщение, что устанавливаете сигнализацию только Lockus. Так ли это? Проясните, пожалуйста, цену вопроса.
_bleak_
26 February 2009
sun_dayСпасибо большое за Ваши ответы
shkutkov:
|
3. На форуме видел сообщение, что устанавливаете сигнализацию только Lockus. Так ли это? Проясните, пожалуйста, цену вопроса. |
Скажу точно что ставят не только Lockus, но и др... , но имей ввиду что при установке другой сигналки некоторые функции могут не работать, о чем тебя сразу могут забыть предупредить)))
shkutkov
Добрый вечер!
по страховке насколько я знаю, возможно. По тонированию и сигнализации уточню.
ответы на Ваши вопросы в понедельник, ок?
цитата: |
по страховке насколько я знаю, возможно |
А какие страховые компании с Вами сотрудничают?
цитата: |
ответы на Ваши вопросы в понедельник, ок? |
Вполне. Спасибо.
shkutkovТочно знаю Адмирал
shkutkov
Добрый день!
Ответ по страховке.
1) КАСКО и ОСАГО оформить можно
2) мы сотрудничаем со следующими страховыми компаниями:
- Адмирал
- МСК (Московская страховая компания)
- Цюрих
- Спасские ворота (в будние дни с 9.00 до 18.00 в салоне работает представитель этой страховой компании)
по допам ответ чуть позже
Подскажите пожалуйста попал в ДТП в другом городе машину буду делать там же не повлияет ли это на мое дальнейшее обслуживание в ЮНИОНЕ?
P.S делать буду у официального дилера
И есть ли у вас эвакуатор? скажем скока будет стоить привезти машину с Воронежа
Stas0774
Добрый день!
Эвакуатор у нас только для внутренних нужд.
могу подсказать вам номера компании занимающихся эвакуацией:
294-89-48 Авто-Кит
219-31-16 Дон Транзит
229-89-96, 248-83-15 Автоэвакуатор
268-82-22 Дон-Моторс
Если Вы будете ремонтировать автомобиль у официального дилера, то вопросов не будет.
Только обязательно берите все документы по всем выполненным работам. Чтобы впоследствие можно было увидеть что данные работы были выполнены у официального дилера. Это касается и сервисных работ и кузовных. Всё должно быть подтверждено документально.
Добрый день shkutkov.
Стоимость сигнализации Lockus F1 - 5592 рублей для а/м без пульта управления ЦЗ,
Lockus F2 - 6006 рублей для а/м с пультом ЦЗ,
Lockus F3 - 14083 рубля для а/м с пультом ЦЗ + метки Black Bug
Опционально предлагаются не входящие в состав сигнализации датчик удара - 760 рублей и пейджер обратной связи с дальностью до 2000 км и стоимостью 3950 рублей.
Стоимость автономной сирены и необходимых расходников около 500 рублей.
Стоимость установки 4 нормо-часа или 5600 рублей не зависимо от системы и заказа дополнительных устройств(датчик удара или пейджер).
Эти системы есть в наличии - при установке рекомендованной Фордом сигнализации вы получаете 3 года гарантии на запасную часть 1 год на установку и можете обслуживаться по гарантии у любого официального дилера.
Также по требованию клиента мы можем установить другую сигнализацию и поддерживать гарантию в своем сервисном центре. Прайс могу отправить на Ваш электронный ящик.
При установке по требованию заказчика запасных частей, предоставленных Заказчиком, Исполнитель гарантию качества оказанных услуг не предоставляет. Стоимость установки Вашей сигнализации от 7000 рублей (дороже если - турботаймер, автозапуск и т.д.)
ra61
2 March 2009
цитата: |
пейджер обратной связи с дальностью до 2000 км |
unisСкажите, а если ставить сигналки типа tomahawk будут ли доступны все функции сигналки (такие как открытие багажника с брелока или подъем стекол)?
unis:
|
и пейджер обратной связи с дальностью до 2000 км и стоимостью 3950 рублей.
|
Что-то мне кажется Вы тут грубанули
sun_day, unis, большое спасибо за ответы.
цитата: |
Что-то мне кажется Вы тут грубанули |
Было бы здорово, если бы ошибка была в завышенной цене, а не расстоянии
2000 метров конечно его дальность
ra61
Если автомобиль оснащен только передними, то при помощи обычного доводчика реализуется и любой сигнализации! Если ghia, то только при помощи модуля CAN можно реализовать доводку стекол. Багажник откроет но при условии, что система не стоит на охране.
Заводская система позволяет открывать багажник не снимая с охраны, да и любая сигнализация тоже позволяет это сделать, но для реализации этой функции требуется серьезное вмешательство в проводку, чего мы не делаем.
Есть подешевле пейджеры, можно в ретро стиле оформить
http://www.mega-f.ru/ru/product/notification_system/pager/. Может правда ностальгия по "пагерам" накрыть.
unis
Так а что дает CAN модуль кроме подъема стекол? Есть ли смысл устанавливать его?
Доводит стекла, активирует/деактивирует штатную сигнализацию и дополнительную одним нажатием, упрощает процесс установки, снижает число ложных срабатываний, упрощает реализацию автозапуска и т.д. Многие новинки сигнализаций анонсируемые поставщиками уже будут включать в комплект поставки такие модули - некоторые сигналы со штатных can невозможно уже снять без специальных модулей.
unis
Вы устанавливаете такие модули? если да, то подскажите пожалуйста стоимость самого модуля+работа.
Спасибо за ответ.
_bleak_
Модуль 3150 рублей, но в Вашем случае потрубуется практически переустановка сигнализации. При монтаже с сигнализацией его монтаж входит в цену установки соответственно. Не могу сейчас цену озвучить.
Подскажите а сколько будет стоить установить усилитель с сабвуфером на фокус рестайл магнитола sony?
Stas0774:
|
Подскажите а сколько будет стоить установить усилитель с сабвуфером на фокус рестайл магнитола sony? |
Ответ будет практически как у Авто лиги:)
Stas0774
Действительно штатная магнитола не имеет линейных выходов и теоритически не возможно установить усилитель! Но есть несколько вариантов подключения по другим схемам, наверняка на форуму масса информации по этому поводу можно найти, но если обобщить то картина следующая:
AudioControl LC7 конвертер сигнала ВЧ в НЧ, 6-ти канальный с возможностью суммирования сигнала, вход AUX, напряжение на выходе 9,5V RMS стоимость около 8500 рублей
Alpine PXE-H650 аудио процессор, IMPRINT, Anti-EQ с авто-суммированием (2 полосы+сабвуфер), вход высокого уровня, 7-канальный кроссовер, автоопределение уровня на входе (работает с сигналом в диапазоне 200 мВ-30 В), совместимость со штатным ДУ на руле, дополнительный AUX-вход, автоматическая настройка звучания, эквализация и коррекция фаз, эквалайзер, временные задержки, кроссовер, 2 предустановки пользователя, возможность настройки с ПК (порт USB) около 25000 рублей
Kenwood KOS-A200 контроллер для подключения внешних источников аудио сигнала к "родным" аудиосистемам, встроенный FM-модулятор, RDS, USB вход+кабели, 2х AUX-In (RCA & Mini-jack), 5L Interface (Changer control, DAB, Ipod-interface, и др.), пульт ДУ, антенный адаптер
стоит около 5500 рублей
Или бюджетный вариант:
Stinger SGN12 2-х канальный преобразователь акустического выхода ГУ до 55Вт. - в линейный RCA около 500 рублей
Stinger SGN13 2-х канальный преобразователь акустического выхода ГУ до 55Вт. - в линейный RCA с регуляторами 650 рублей
Работа выйдет 2500 рублей + усилитель + саб + провода!
Но "минус" отсутствие гарантии на генератор, АКБ, динамики т.к. не предусмотренно и т.д...
Можете заказать у нас или привезти свое!
И еще...
Компания выпускающая продукцию под брендом STP разработала специально для Ford Focus комплект для шумоизоляции "Тихий двигатель" и "Правильный Звук" все комплекты протестированны в аккустической лаборатории. Рекомендованная стоимость двух комплектов с установкой 35000 рублей! (отдельно пока не поставляются, без установки продажа не рекомендована)Время исполнения два рабочих дня.
unisцитата: |
Действительно штатная магнитола не имеет линейных выходов и теоритически не возможно установить усилитель! |
Ну не удержусь я
Вариант №1
Выпаиваем линейные выходы(делается элементарно, стоимость 2000-3000р могу узнать точно) 2пары, далее по схеме с любым ГУ.
Вариант №2
Покупаем усилитель работающий с входами высокого уровня, подключаем к нему провода идущие от ГУ к данамикам, далее стандартно
Вариант №3
Небюджет Покупаем процессор audison bit one и получаем безграничные возможности по компановке и настройке ситемы.
Вариант №4
Трижды небюджетЗаменяем потроха Сони на нормальное ГУ с сохранением внешнего вида и функций кнопок, но в нужности данного варианта я сомневаюсь, но он есть
Про предложенные метода я промолчу, они конечно имеют право на жизнь, но...
Скажу одно ФМ модулятор и конверторы это
т.к. кроме помех и наводок ничего путевого неполучится.
Анатолий а поскажите модели бюджетных усилителей с входами высокого уровня и где купить и где это в Ростове все грамотно установить
P.S Заранее благодарен
1 person online