Фреш Авто Аксай

-4



Фрэш Авто
346720, Аксай, пр. Аксайский, 19
https://fordrostov.ru/
+7 (863) 309-31-72
пн - вс: с 08:00 по 21:00


Дорогие клиенты, партнеры и друзья!
Хотели бы поделиться с Вами радостной новостью: компания ЮНИОН в числе первых дилеров в России запустила сайт в едином стандарте DWS.
Новый сайт полностью соответствует всем современным стандартам компании FORD.

У сайта существует мобильная версия, оптимизированная под Ваши мобильные устройства, поэтому теперь доступ на сайт ЮНИОН с Ваших гаджетов, планшетов и телефонов станет быстрым и удобным.

Вы можете всегда получать свежие новости, актуальные цены на автомобили, спецпредложения по сервису, запасным частям, а также кредитным программам.

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>СЕРВИС>СЕРВИСНЫЕ АКЦИИ - информация об акциях сервиса, запасных частей и дополнительного оборудования компании ЮНИОН
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>АВТОМОБИЛИ - комплекции и цены на весь модельный ряд FORD.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>О КОМПАНИИ>НОВОСТИ>НОВОСТИ ДИЛЕРА… – наши новости.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>УСЛУГИ>FORD CREDIT – кредитные программы и калькулятор для расчета.

Приглашаем Вас посетить наш новый сайт: www.fordrostov.ru
posted imageposted image
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, ростов-на-дону, аксай, юнион, фрэш, фреш авто

Union-Ford
11 October 2013

Фреш Авто Аксай
265,5K
views
260
members
2,7K
posts

Р.Б.С.
20 February 2009


_bleak_

Подробности для тех, кто не знает:

1. На 5000-7000 тысячах пробега стал замечать, что седло водительское само по себе опускается
2. На 10000 стал замечать громыхание передка и стуки при вращении руля влево-вправо.

По п.1. обращался 2 раза в ЮНИОН - официально послали, так как "невозможно выявить недостаток"
По п.2. обращался 3 раза в ЮНИОН - тоже официально послали по той же причине. В декабре 2008 провел диагностику в брэндовом техцентре. Письменный вердикт - замена рейки в сборе.

По п.п.1 и 2 в январе 2009 обращался в ФМК - послали вежливо, по-американски (с широкой белоснежной улыбкой).

ИТОГО на сегоняшний день пробег под 35000:
1. Под седло загнал деревяшку, чтобы не опускалось
2. Громыхаю передком на кочках под усмешки пассажиров и слушаю стуки рулевой.
avatar
Igrikus IG
20 February 2009


Р.Б.С.
Сочувствую...
Со скрипом переднего пассажирского сиденья тот же результат: "негарантийный" случай.
цитата:
Громыхаю передком на кочках под усмешки пассажиров и слушаю стуки рулевой.

Да уж... не самый приятный аккомпанимент в дороге А я в последнее время "наслаждаюсь" дребезжанием панелей около заднего дивана
maks_ka
20 February 2009


Igrikus IG

зачот! С самой покупки машины. Особенно на кочках когда медленно, как будто кузов гуляет и скрипит задний диван... беееее


Р
Р.Б.С.:

_bleak_

ИТОГО на сегоняшний день пробег под 35000:
1. Под седло загнал деревяшку, чтобы не опускалось
2. Громыхаю передком на кочках под усмешки пассажиров и слушаю стуки рулевой.

Когда то у меня был ИЖ2715, так же стояла деревяшечка под сиденьем чтоб не опускалось. И громыхал он подвеской тоже.

Вопрос на засыпку что же изменилось то?
Р.Б.С.
20 February 2009


sun_day
Что-то частенько стал подмечать, что мне на эл.почту стали поступать с сайта ffclub.ru ссылки на Ваши ответы (читай - ответы от ЮНИОНа) на мои гневные опусы в этой ветке. Однако здесь, в открытом форуме, я эти ответы так и не нашёл.

Как-то нехорошо это. Ответили бы публично...
Р.Б.С.
20 February 2009


M
maks_ka:

Вопрос на засыпку что же изменилось то?

Брэнд и цена. А в остальном - обычное "корыто".
avatar
sun_day
20 February 2009


Р.Б.С.
если есть ссылка значит ответ был публичный. Для этого я здесь и нахожусь
Р.Б.С.
20 February 2009


avatar
sun_day:

Р.Б.С.
если есть ссылка значит ответ был публичный. Для этого я здесь и нахожусь

Вот ссылка на вчерашний ответ. А на форуме его нет!

Р.Б.С.,

sun_day ответил в тему "Общение с ЮНИОНом", на которую Вы подписаны.

---
Р.Б.С.
это Ваше право
---

Тема находится здесь:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...view=getnewpost

Возможно в теме больше одного ответа, но только 1 e-mail будет отправлен Вам после каждого посещения
темы, на которую Вы подписаны. Это является пределом на количество писем отправленных Вам.

Отписка:
--------------

Вы можете отписаться от темы в любое время, через Ваш профиль, кликнув по ссылке "Мои подписки".

С уважением,

Администрация FFClub .
http://ffclub.ru/forum/index.php
avatar
sun_day
20 February 2009


Р.Б.С.
и что? я удалила это сообщение т.к. оно не несёт никакой информации для Вас и других посетителей форума.
Я здесь нахожусь для того чтобы отвечать на вопросы владельцев форд по покупке, эксплуатации автомобиля, записи на обслуживание. Чтобы доводить до владельцев форд информацию о новостях компании, о новых акциях, спец.предложениях и т.д.
Не для того чтобы вступать в дискуссии по поводу качества автомобиля и гарантийной политики форд. Я в этом не эксперт. На эти вопросы Вам скорее ответят представители ФМК.
Р.Б.С.
20 February 2009


sun_day
Ну тогда и не отвечайте, если это не в Вашей компетенции, чтобы потом не удалять ответы.
avatar
Анатолий13
20 February 2009


Просьба прекратить флуд и личную переписку, это не флудильня
Пример:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4518229
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4518143
п.с.
От себя добавлю. Юнион действительно сделал громадный шаг в сторону экономии нашего времени, за что им огромное спасибо.
На данный момент, иногда, можно попасть на сервис в день звонка
Очередь как таковая отсутствует. Что каксается качества обслуживания... как повезет, но в основном, оно на приемлемом уровне. Все зависит от приемщика и механиков.
Как минимум, я вижу что у компании есть желание сделать лучше, а это много стоит.
Zombrero
24 February 2009


sun_day: ух, я скоро напишу о качестве работы ЮНИОН! Ух порву как грелку в этом форуме! Только подождите до 26-го, заберу машину у механика, проверю и потом дам свою оценку!. Вот у меня зубы аш чешутся уже все высказать!

И не смотря на правило форума и т.п. я все опишу здесь, в общем форуме. Кто то может назовет все это бредом, кто-то может прислушается и задумается, дело каждого из участников форума. Я даю всего лишь свою оценку, основываясь на заключении и работу разных специалистов.
avatar
sun_day
24 February 2009


Zombrero
Добрый день!
если у Вас есть вопросы по качеству обслуживания или качеству выполненных работ, вышлите, пожалуйста, более полную информацию на мою почту, чтобы можно было разобраться. Спасибо!
clientunion@aaanet.ru
avatar
_bleak_
24 February 2009


avatar
sun_day:

Zombrero
Добрый день!
если у Вас есть вопросы по качеству обслуживания или качеству выполненных работ, вышлите, пожалуйста, более полную информацию на мою почту, чтобы можно было разобраться. Спасибо!
clientunion@aaanet.ru

Такие подобные ответы похожи на автоответчик... , заранее с отработанными и отрепетированными фразами и предложениями...
Р.Б.С.
24 February 2009


_bleak_
Вы ещё не читали ответы ФМК ...
avatar
VVmoto12
24 February 2009


Уже три раза обращалась в ЮНИОН по вопросу: на нетралке слышен непонятный звук, обороты плавают, до сих пор разобраться не могут, зато жду часов по пять каждый раз.
Непонятно чем они занимаются, а неполадку исправить не могут
avatar
Igrikus IG
24 February 2009


VVmoto12
Вера, к сожалению многие фокусы "болеют" плавающими оборотами 100%-ного лекарства увы НЕТ ...
avatar
VVmoto12
24 February 2009


Igrikus IG
А как насчет звука, такое впечатление, что ФЕДЯ сердится
avatar
_bleak_
24 February 2009


VVmoto12
Я бы сказал чем занимаются, да боюсь меня потом забанят
avatar
sun_day
25 February 2009


_bleak_
нет, а что Вы предлагаете мне говорить??? я не знаю сути вопроса, поэтому интересуюсь! Это ненормально что я интересуюсь? Надо было промолчать?

Уважаемые клиенты!
Данная ветка создавалась для того чтобы отвечать на ваши вопросы, помогать в их решении, выкладывать информацию о новинках и спец. предложениях.
Если считаете, что смысла в таком общении нет, мы не настаиваем.
avatar
_bleak_
25 February 2009


sun_day
Вы не обижаетесь... лично к Вам претензий нет, просто когда часто читаешь ответ, типа напишите мне на почту и мы разберемся уже просто смешно, и не разу не видел как вы отписались после какой нибудь из этих проблем...
Кстати, я у 2 раза задавал Вам тут вопрос и не разу не получил ответ
Mizhgan
25 February 2009


Р
Р.Б.С.:

_bleak_

2. На 10000 стал замечать громыхание передка и стуки при вращении руля влево-вправо.


Касательно рейки этотаки да. ездил и в юнион и в лигу ответ один эт не гарантийный случай, вот еслиб она у вас потекла тогда поменяем. даже бумагу дали что неисправностей нет. а она всё постукивает

sun_day
Скажите плз.. сколько будет стоить ТО-4, пробег 60000км. фокус2, мотор 1.8 бенз. ??
avatar
sun_day
25 February 2009


стоимость стандартного ТО на фокус, по прайсу - 6178 руб.
С Вами уже связались по записи? Я вчера Вашу заявку получила, переслала
Mizhgan
25 February 2009


sun_day
да связались, записались.. спасиб.
Только вот чтото цена не радует скидки вопще существуют?
avatar
sun_day
25 February 2009


Mizhgan
это стоимость по новому прайсу ФМК
avatar
ra61
25 February 2009


VVmoto12
цитата:
обороты плавают

ну это особенность двигателей 1.8 и (в меньшей степени) 2.0
Ни в ЮНИОНЕ, ни в АвтоЛИГЕ 100% решения этой проблемы не нашли, да и где-то есть письмо ФМК о признании этой особенности надлежащей работой агрегата. Если был неточен, sun_day поправьте.

цитата:
насчет звука, такое впечатление, что ФЕДЯ сердится

интересно, на что?

Думаю можно приехать в ЮНИОН и для начала продемонстрировать этот звук - возможно даже ничего не будет стоить - я так приезжал на послушать работу АБС. Ну а если звук и правда неправильный, тогда, конечно диагностика - ну и что-то придется заплатить (если не гарантия).
Р.Б.С.
25 February 2009


avatar
ra61:

ну это особенность двигателей 1.8 и (в меньшей степени) 2.0

Как показали мои наблюдения, причиной и даблстарта, и плавающих оборотов в 90% случаев является бензин, то есть его мерзкое качество.

Я тоже сначала терзал дилеров, но понаблюдав за машиной, пришёл к вышеобозначенному выводу.
Заправляюсь только на Лукойле и только 95-98. Прошлую зиму промучился с даблом. Этой зимой - всё ок! Оказывается, этой зимой Лукойл стал продавать более экологичный бензин, чем прошлой зимой (информация непосредственно от специалиста по качеству ООО "Нижневолжскнефтепродукт").
avatar
sun_day
25 February 2009


_bleak_
Добрый день!
Просмотрела всю ветку, нашла 3 Ваших вопроса.
1) по задней блок-фаре (ответ был)
2) по заднему бамперу (ответ был)_
3) по адаптивным фарам - правда не ответила, передала в отдел запасных частей, ответ выложу.

Почему Вы пишите что я не ответила ни на один Ваш вопрос?

Все вопросы которые поступают через форум, а также заявки с нашего сайта, передаются в обязательном порядке, потом выкладываю ответы.
avatar
_bleak_
25 February 2009


avatar
_bleak_:

unis, sun_day
А не могли бы Вы озвучить стоимось адапивных фар и стоимость установки датчика низкого уровня жидкости омывателя?
Спасибо.

Простите, но я просто не так выразился не 2 раза а 2 вопроса
avatar
Анатолий13
25 February 2009


Ребят, давайте общаться корректней, если вы хотите что бы Вам отвечали.
Далее флуд и офф. в ветках общение с дилерами буду пресекать.
На мой взгляд обращение/притензия должны выглядеть примерно так:
Ф.И.О, номер тел., а/м, причина обращения(запись на ТО, недовольство )
Если не хотите светить свои данные пишите их в личку sun_day
Просто вы записываетесь или высказываете недовольство, а люди гадают с кем, что и когда произошло
С уважением, ко всем.
avatar
_bleak_
25 February 2009


Анатолий13
Слушаюсь и повенуюсь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up