Дорогие клиенты, партнеры и друзья!Хотели бы поделиться с Вами радостной новостью: компания ЮНИОН в числе первых дилеров в России запустила сайт в едином стандарте DWS.
Новый сайт полностью соответствует всем современным стандартам компании FORD.
У сайта существует мобильная версия, оптимизированная под Ваши мобильные устройства, поэтому теперь доступ на сайт ЮНИОН с Ваших гаджетов, планшетов и телефонов станет быстрым и удобным.
Вы можете всегда получать свежие новости, актуальные цены на автомобили, спецпредложения по сервису, запасным частям, а также кредитным программам.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>СЕРВИС>СЕРВИСНЫЕ АКЦИИ - информация об акциях сервиса, запасных частей и дополнительного оборудования компании ЮНИОН
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>АВТОМОБИЛИ - комплекции и цены на весь модельный ряд FORD.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>О КОМПАНИИ>НОВОСТИ>НОВОСТИ ДИЛЕРА… – наши новости.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>УСЛУГИ>FORD CREDIT – кредитные программы и калькулятор для расчета.
Приглашаем Вас посетить наш новый сайт:
www.fordrostov.ru
Р.Б.С.
20 February 2009
_bleak_Подробности для тех, кто не знает:
1. На 5000-7000 тысячах пробега стал замечать, что седло водительское само по себе опускается
2. На 10000 стал замечать громыхание передка и стуки при вращении руля влево-вправо.
По п.1. обращался 2 раза в ЮНИОН - официально послали, так как "невозможно выявить недостаток"
По п.2. обращался 3 раза в ЮНИОН - тоже официально послали по той же причине. В декабре 2008 провел диагностику в брэндовом техцентре. Письменный вердикт - замена рейки в сборе.
По п.п.1 и 2 в январе 2009 обращался в ФМК - послали вежливо, по-американски (с широкой белоснежной улыбкой).
ИТОГО на сегоняшний день пробег под 35000:
1. Под седло загнал деревяшку, чтобы не опускалось
2. Громыхаю передком на кочках под усмешки пассажиров и слушаю стуки рулевой.
Igrikus IG
20 February 2009
Р.Б.С.Сочувствую...
Со скрипом переднего пассажирского сиденья тот же результат: "негарантийный" случай.
цитата: |
Громыхаю передком на кочках под усмешки пассажиров и слушаю стуки рулевой. |
Да уж... не самый приятный аккомпанимент в дороге
А я в последнее время "наслаждаюсь" дребезжанием панелей около заднего дивана
Igrikus IGзачот! С самой покупки машины. Особенно на кочках когда медленно, как будто кузов гуляет и скрипит задний диван... беееее
Р.Б.С.:
|
_bleak_
ИТОГО на сегоняшний день пробег под 35000: 1. Под седло загнал деревяшку, чтобы не опускалось 2. Громыхаю передком на кочках под усмешки пассажиров и слушаю стуки рулевой. |
Когда то у меня был ИЖ2715, так же стояла деревяшечка под сиденьем чтоб не опускалось. И громыхал он подвеской тоже.
Вопрос на засыпку что же изменилось то?
Р.Б.С.
20 February 2009
sun_dayЧто-то частенько стал подмечать, что мне на эл.почту стали поступать с сайта ffclub.ru ссылки на Ваши ответы (читай - ответы от ЮНИОНа) на мои гневные опусы в этой ветке. Однако здесь, в открытом форуме, я эти ответы так и не нашёл.
Как-то нехорошо это. Ответили бы публично...
maks_ka:
|
Вопрос на засыпку что же изменилось то? |
Брэнд и цена. А в остальном - обычное "корыто".
Р.Б.С.
если есть ссылка значит ответ был публичный. Для этого я здесь и нахожусь
Р.Б.С.
20 February 2009
sun_day:
|
Р.Б.С. если есть ссылка значит ответ был публичный. Для этого я здесь и нахожусь |
Вот ссылка на вчерашний ответ. А на форуме его нет!
Р.Б.С.,
sun_day ответил в тему "Общение с ЮНИОНом", на которую Вы подписаны.
---
Р.Б.С.
это Ваше право
---
Тема находится здесь:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...view=getnewpost Возможно в теме больше одного ответа, но только 1 e-mail будет отправлен Вам после каждого посещения
темы, на которую Вы подписаны. Это является пределом на количество писем отправленных Вам.
Отписка:
--------------
Вы можете отписаться от темы в любое время, через Ваш профиль, кликнув по ссылке "Мои подписки".
С уважением,
Администрация FFClub
.
http://ffclub.ru/forum/index.php
Р.Б.С.
и что? я удалила это сообщение т.к. оно не несёт никакой информации для Вас и других посетителей форума.
Я здесь нахожусь для того чтобы отвечать на вопросы владельцев форд по покупке, эксплуатации автомобиля, записи на обслуживание. Чтобы доводить до владельцев форд информацию о новостях компании, о новых акциях, спец.предложениях и т.д.
Не для того чтобы вступать в дискуссии по поводу качества автомобиля и гарантийной политики форд. Я в этом не эксперт. На эти вопросы Вам скорее ответят представители ФМК.
sun_day
Ну тогда и не отвечайте, если это не в Вашей компетенции, чтобы потом не удалять ответы.
Анатолий13
20 February 2009
Просьба прекратить флуд и личную переписку, это не флудильня
Пример:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4518229http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4518143п.с.
От себя добавлю. Юнион действительно сделал громадный шаг в сторону экономии нашего времени, за что им огромное спасибо.
На данный момент, иногда, можно попасть на сервис в день звонка
Очередь как таковая отсутствует. Что каксается качества обслуживания... как повезет, но в основном, оно на приемлемом уровне. Все зависит от приемщика и механиков.
Как минимум, я вижу что у компании есть желание сделать лучше, а это много стоит.
Zombrero
24 February 2009
sun_day: ух, я скоро напишу о качестве работы ЮНИОН! Ух порву как грелку в этом форуме! Только подождите до 26-го, заберу машину у механика, проверю и потом дам свою оценку!. Вот у меня зубы аш чешутся уже все высказать!
И не смотря на правило форума и т.п. я все опишу здесь, в общем форуме. Кто то может назовет все это бредом, кто-то может прислушается и задумается, дело каждого из участников форума. Я даю всего лишь свою оценку, основываясь на заключении и работу разных специалистов.
Zombrero
Добрый день!
если у Вас есть вопросы по качеству обслуживания или качеству выполненных работ, вышлите, пожалуйста, более полную информацию на мою почту, чтобы можно было разобраться. Спасибо!
clientunion@aaanet.ru
sun_day:
|
Zombrero Добрый день! если у Вас есть вопросы по качеству обслуживания или качеству выполненных работ, вышлите, пожалуйста, более полную информацию на мою почту, чтобы можно было разобраться. Спасибо! clientunion@aaanet.ru |
Такие подобные ответы похожи на автоответчик...
, заранее с отработанными и отрепетированными фразами и предложениями...
_bleak_Вы ещё не читали ответы ФМК ...
Уже три раза обращалась в ЮНИОН по вопросу: на нетралке слышен непонятный звук, обороты плавают, до сих пор разобраться не могут, зато жду часов по пять каждый раз.
Непонятно чем они занимаются, а неполадку исправить не могут
Igrikus IG
24 February 2009
VVmoto12Вера, к сожалению многие фокусы "болеют" плавающими оборотами
100%-ного лекарства увы
НЕТ ...
Igrikus IGА как насчет звука, такое впечатление, что ФЕДЯ сердится
VVmoto12Я бы сказал чем занимаются, да боюсь меня потом забанят
_bleak_
нет, а что Вы предлагаете мне говорить??? я не знаю сути вопроса, поэтому интересуюсь! Это ненормально что я интересуюсь? Надо было промолчать?
Уважаемые клиенты!
Данная ветка создавалась для того чтобы отвечать на ваши вопросы, помогать в их решении, выкладывать информацию о новинках и спец. предложениях.
Если считаете, что смысла в таком общении нет, мы не настаиваем.
sun_dayВы не обижаетесь... лично к Вам претензий нет, просто когда часто читаешь ответ, типа напишите мне на почту и мы разберемся уже просто смешно, и не разу не видел как вы отписались после какой нибудь из этих проблем...
Кстати, я у 2 раза задавал Вам тут вопрос и не разу не получил ответ
Mizhgan
25 February 2009
Р.Б.С.:
|
_bleak_
2. На 10000 стал замечать громыхание передка и стуки при вращении руля влево-вправо. |
Касательно рейки этотаки да. ездил и в юнион и в лигу ответ один эт не гарантийный случай, вот еслиб она у вас потекла тогда поменяем. даже бумагу дали что неисправностей нет. а она всё постукивает
sun_dayСкажите плз.. сколько будет стоить ТО-4, пробег 60000км. фокус2, мотор 1.8 бенз. ??
стоимость стандартного ТО на фокус, по прайсу - 6178 руб.
С Вами уже связались по записи? Я вчера Вашу заявку получила, переслала
Mizhgan
25 February 2009
sun_dayда связались, записались.. спасиб.
Только вот чтото цена не радует
скидки вопще существуют?
Mizhgan
это стоимость по новому прайсу ФМК
VVmoto12ну это особенность двигателей 1.8 и (в меньшей степени) 2.0
Ни в ЮНИОНЕ, ни в АвтоЛИГЕ 100% решения этой проблемы не нашли, да и где-то есть письмо ФМК о признании этой особенности надлежащей работой агрегата. Если был неточен,
sun_day поправьте.
цитата: |
насчет звука, такое впечатление, что ФЕДЯ сердится |
интересно, на что?
Думаю можно приехать в ЮНИОН и для начала продемонстрировать этот звук - возможно даже ничего не будет стоить - я так приезжал на послушать работу АБС. Ну а если звук и правда неправильный, тогда, конечно диагностика - ну и что-то придется заплатить (если не гарантия).
ra61:
|
ну это особенность двигателей 1.8 и (в меньшей степени) 2.0 |
Как показали мои наблюдения, причиной и даблстарта, и плавающих оборотов в 90% случаев является бензин, то есть его мерзкое качество.
Я тоже сначала терзал дилеров, но понаблюдав за машиной, пришёл к вышеобозначенному выводу.
Заправляюсь только на Лукойле и только 95-98. Прошлую зиму промучился с даблом. Этой зимой - всё ок! Оказывается, этой зимой Лукойл стал продавать более экологичный бензин, чем прошлой зимой (информация непосредственно от специалиста по качеству ООО "Нижневолжскнефтепродукт").
_bleak_
Добрый день!
Просмотрела всю ветку, нашла 3 Ваших вопроса.
1) по задней блок-фаре (ответ был)
2) по заднему бамперу (ответ был)_
3) по адаптивным фарам - правда не ответила, передала в отдел запасных частей, ответ выложу.
Почему Вы пишите что я не ответила ни на один Ваш вопрос?
Все вопросы которые поступают через форум, а также заявки с нашего сайта, передаются в обязательном порядке, потом выкладываю ответы.
_bleak_:
|
unis, sun_day А не могли бы Вы озвучить стоимось адапивных фар и стоимость установки датчика низкого уровня жидкости омывателя? Спасибо. |
Простите, но я просто не так выразился
не 2 раза а 2 вопроса
Анатолий13
25 February 2009
Ребят, давайте общаться корректней, если вы хотите что бы Вам отвечали.
Далее флуд и офф. в ветках общение с дилерами буду пресекать.
На мой взгляд обращение/притензия должны выглядеть примерно так:
Ф.И.О, номер тел., а/м, причина обращения(запись на ТО, недовольство )
Если не хотите светить свои данные пишите их в личку
sun_dayПросто вы записываетесь или высказываете недовольство, а люди гадают с кем, что и когда произошло
С уважением, ко всем.