Фреш Авто Аксай

-4



Фрэш Авто
346720, Аксай, пр. Аксайский, 19
https://fordrostov.ru/
+7 (863) 309-31-72
пн - вс: с 08:00 по 21:00


Дорогие клиенты, партнеры и друзья!
Хотели бы поделиться с Вами радостной новостью: компания ЮНИОН в числе первых дилеров в России запустила сайт в едином стандарте DWS.
Новый сайт полностью соответствует всем современным стандартам компании FORD.

У сайта существует мобильная версия, оптимизированная под Ваши мобильные устройства, поэтому теперь доступ на сайт ЮНИОН с Ваших гаджетов, планшетов и телефонов станет быстрым и удобным.

Вы можете всегда получать свежие новости, актуальные цены на автомобили, спецпредложения по сервису, запасным частям, а также кредитным программам.

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>СЕРВИС>СЕРВИСНЫЕ АКЦИИ - информация об акциях сервиса, запасных частей и дополнительного оборудования компании ЮНИОН
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>АВТОМОБИЛИ - комплекции и цены на весь модельный ряд FORD.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>О КОМПАНИИ>НОВОСТИ>НОВОСТИ ДИЛЕРА… – наши новости.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>УСЛУГИ>FORD CREDIT – кредитные программы и калькулятор для расчета.

Приглашаем Вас посетить наш новый сайт: www.fordrostov.ru
posted imageposted image
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, ростов-на-дону, аксай, юнион, фрэш, фреш авто

Union-Ford
11 October 2013

Фреш Авто Аксай
263,4K
views
260
members
2,7K
posts

avatar
sun_day
3 October 2008


parkan
замечала спасибо!

Если будут вопросы, пишите, звоните
avatar
RDim
6 October 2008


sun_day
Подскажите пожалуйста у вашей компании есть-ли в наличии запчасть - код 1465449 трубка в сборе.
Спасибо заранее.

Дмитрий, тел.:256-36-32.
avatar
sun_day
6 October 2008


RDim
Есть такая трубка с номером 1505592 1814 рублей
avatar
RDim
6 October 2008


avatar
sun_day:

RDim
Есть такая трубка с номером 1505592 1814 рублей

Извиняюсь в каталоге может номер неправильно выбрал, даю картинку для уточнения.
Автомобиль С-MAX 2006 г. 2L

Огромное спасибо.
posted image
mager
7 October 2008


sun_day
Здравствуйте!Повторяю свой вопрос от 30.09.08:
Есть ли возможность у вашего сервиса осуществить замену панели приборов ФФ2 с дорестайлинговой(зелёная подсветка) на рестайлинговую (с колодцами)?
avatar
sun_day
7 October 2008


mager
RDim

добрый день! Ваши вопросы переданы для уточнения
avatar
sun_day
7 October 2008


RDim

Номер, который Вам дали вчера – есть замена требуемого.
Трубка одна и та же.
так же мне сказали, есть ещё несколько вариантов, но чтобы точно знать что Вам подойдет, нам нужен vin-код Вашего автомобиля.

На номер телефона к сожалению дозвониться не смогли, никто не поднимает трубку.
avatar
ra61
7 October 2008


Доброго времени суток!

Почитал тему, и даже, честно говоря, засомневался в правильности принятого мною решения. Напомню, что страницей раньше я консультировался с вами по вопросу малярно-кузовных работ, конкретно - царапина на бампере, в данный же момент ваша компания уже предоставила калькуляцию и СК приняла заявление. Я изначально упомянул, что царапина несущественная, поэтому решение о ремонте было принято исключительно по моим следующим соображениям:

1. Машине 2 месяца
2. КАСКО
3. ЮНИОН является официальным дилером фмк и после выполненения работ по технологиям завода машину будет не отличить от новой + быстрый и качественный ремонт, уважение к клиенту.

Так вот, к чему я собственно - по пункту 3. Именно в нем после прочтения усомнился. Я понимаю, что в компании такого солидного возраста и опыта, у сотрудников со временем появляется внутренняя усталость и пренебрежение к клиенту. Я не жду от вас уверений, что все будет сделано быстро и качественно. Максимум, на что я бы надеялся, так это на то, что на очередной планерке (или аналогичном, не знаю вашей организации) руководство профилактически напомнит работникам МКП об отношению к клиенту и контролю за качеством работ. У меня назад дороги нет, если страховая оплатит заявление, приеду к вам на ремонт. И очень не хочу из-за пустяковой царапины получить машину с подтеками на ЛКП и непрокрашенными участками, и + к этому на полгода разборки с вами. Отчет о посещении напишу в любом случае.
avatar
ShortyEVO
8 October 2008


sun_day
Почему запчасти на фокус СТ так долго едут??!?!?!? Есть ли какой нибудь вариант поторопить поставшиков??? Уже 3 недели без авто, заказывал запчасти за наличку(гарантия закончилась)!
avatar
RDim
8 October 2008


avatar
sun_day:

RDim

Номер, который Вам дали вчера – есть замена требуемого.
Трубка одна и та же.
так же мне сказали, есть ещё несколько вариантов, но чтобы точно знать что Вам подойдет, нам нужен vin-код Вашего автомобиля.

На номер телефона к сожалению дозвониться не смогли, никто не поднимает трубку.

Еще раз спасибо за ответ, я завтра подъеду для уточнения всех деталей.
avatar
sun_day
8 October 2008


ra61
доброе утро!
зачем заранее так негативно настраиваться? Всё будет хорошо!
отдельные случаи бывают во всех компаниях, это не показатель что так происходит всегда.
мы стараемся придерживаться клиенториентированного подхода в своей работе.
Все замечания и опасения, пожалуйста, без промедлений пишите мне на почту или звоните. Будем решать Ваши вопросы.


ShortyST
для уточнения Вашего вопроса напишите, пожалуйста, вин-код автомобия и Ваши ФИО.
avatar
parkan
8 October 2008


С нетерпением жду свою машинку FF седан 1,6 Sea Gray. Вчера вроде как ее отгрузили. Не пришел еще автовоз и документы ? Надеюсь забрать до конца недели.

Резерв на Губарев. VIN не знаю. Держите меня в курсе событий.
avatar
sun_day
8 October 2008


parkan
хорошо, я передала информацию Вашему менеджеру
avatar
ra61
8 October 2008


sun_day
Спасибо за поддержку. Вы правы, сообщение писал на волне негатива. Понятное дело, на форум чаще отписываются люди с проблемами, так что начитаешься и картина вырисовывается мрачная.
avatar
parkan
9 October 2008


avatar
sun_day:

parkan
хорошо, я передала информацию Вашему менеджеру


Мне звонили, уже привезли. Надеюсь что завтра документы тоже прибудут.
avatar
sun_day
9 October 2008


parkan
думаю Ваш менеджер с Вами свяжется
тоже надеюсь, что всё будет хорошо!
avatar
parkan
11 October 2008


Машину получил. Могу снова не ходить пешком.
avatar
ppamg
13 October 2008


sun_day
Подскажите пожалуйста, сколько у вас стоит регулировка фар и надо ли на нее записываться или можно приехать без записи?
avatar
sun_day
13 October 2008


ppamg
по стоимости уточню. По приезду, необходимо записаться.
Ваш контактный телефон передаю на сервис, с Вами свяжутся для записи. Стоимость также можно будет уточнить при звонке, если я ещё не отвечу.

parkan
Примите наши поздравления!!!
avatar
ppamg
13 October 2008


sun_day
Позвонили... Все устраивает, только запись у вас аж на самый конец октября... А ездить две недели с "ослепительным" светом как-то не очень хочется.
Может возможно будет попасть в какое-нибудь окно, я на сколько знаю там делов на 30 минут?
avatar
Анатолий13
13 October 2008


ppamg
Не вижу проблемы отрегулировать самому, ну если уж сильно лень то в покрышкино и т.п. сервисах это сделают рублей за 100-200
sun_day
Простите, не сдержалси
avatar
sun_day
13 October 2008


ppamg
Дело в том, что у нас запись по времени вся расписана. Если Вы записываетесь, то по приезду точно это время будет закреплено за Вами.
По поводу "окна" я уточню, если есть такая возможность, Вам перезвонят.
avatar
ppamg
13 October 2008


Анатолий13
Да подкрутить то не проблема, только я не буду уверен, что сделаю это правильно. Покрышкино - это отдельная тема. К нему у меня вообще не лежит душа, после моих визитов туда и отзывов некоторых моих знакомых о качестве обслуживания и профессионализме персонала, уж лучше, имхо, в гараж к дяде Васе, чем в Покрышкино... При практически одинаковой цене, я уж лучше обращусь к оф. дилеру.
Сори флуд.

sun_day
спасибо.
Если что, готов оперативно подъехать, т.к. работаю в 10-15 минутах езды от Вас...
avatar
ppamg
13 October 2008


sun_day
Отрегулировал фары, большее вам спасибо! Вечером проверю качество...
Огромный плюс Вам за оперативность!
alfeer
20 October 2008


sun_day Здравствуйте!
Подскажите пожалуста получил машинку 5 мая 2008 ff2 1.8 и сейчас появилась проблема с плавающими оборотами ! как мне быть? ваши специалисты могут избавить меня от этой проблемы!
avatar
sun_day
21 October 2008


alfeer
Добрый день!

Напишите мне на почту Ваши ФИО и контактный телефон, чтобы мы могли с Вами связаться.
avatar
ShortyEVO
22 October 2008


Хорошие ребята работают в ЮНИОНЕ, респект и уважуха!!!
avatar
sun_day
24 October 2008


Уважаемые клиенты!
Обращаем Ваше внимание на то, что 24.10.2008 г. автосалон и сервисная служба компании ЮНИОН будут работать до 14.00.

в воскресенье, 26.10.08 компания не работает, в связи с праздником, днем автомобилиста
avatar
sun_day
1 November 2008


Новости Форд

ААХЕН, Германия, октябрь 2008 г. – Спустя столетие после того, как модель T проторила дорогу к массовой автомобилизации, Форд Мотор Компани назвала победителей четырехмесячного конкурса, участники которого, - пять университетов из разных стран мира, - создавали революционный концепт-кар для 21-го века.
Результатом разработки стал модульный концепт-кар - «модель T для 2015 года» – с расчетной базовой ценой 6780 долларов США.
Базовая модель - это миниатюрный трехместный пикап с одним рядом сидений для водителя и пассажиров. Поскольку сиденье водителя установлено в центре, исключаются дополнительные затраты, связанные с изготовлением праворульной и леворульной версий. Дополнительное уменьшение веса и стоимости обеспечено наличием регулировок только для сиденья водителя.


posted image
avatar
Анатолий13
3 November 2008


sun_day
цитата:
Результатом разработки стал модульный концепт-кар - «модель T для 2015 года» – с расчетной базовой ценой 6780 долларов США.
Базовая модель - это миниатюрный трехместный пикап с одним рядом сидений для водителя и пассажиров. Поскольку сиденье водителя установлено в центре

А где записываться в очередь?
Если серьезно, то держите в курсе развития этой модели, очень интересует

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up