Фреш Авто Аксай

-4



Фрэш Авто
346720, Аксай, пр. Аксайский, 19
https://fordrostov.ru/
+7 (863) 309-31-72
пн - вс: с 08:00 по 21:00


Дорогие клиенты, партнеры и друзья!
Хотели бы поделиться с Вами радостной новостью: компания ЮНИОН в числе первых дилеров в России запустила сайт в едином стандарте DWS.
Новый сайт полностью соответствует всем современным стандартам компании FORD.

У сайта существует мобильная версия, оптимизированная под Ваши мобильные устройства, поэтому теперь доступ на сайт ЮНИОН с Ваших гаджетов, планшетов и телефонов станет быстрым и удобным.

Вы можете всегда получать свежие новости, актуальные цены на автомобили, спецпредложения по сервису, запасным частям, а также кредитным программам.

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>СЕРВИС>СЕРВИСНЫЕ АКЦИИ - информация об акциях сервиса, запасных частей и дополнительного оборудования компании ЮНИОН
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>АВТОМОБИЛИ - комплекции и цены на весь модельный ряд FORD.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>О КОМПАНИИ>НОВОСТИ>НОВОСТИ ДИЛЕРА… – наши новости.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>УСЛУГИ>FORD CREDIT – кредитные программы и калькулятор для расчета.

Приглашаем Вас посетить наш новый сайт: www.fordrostov.ru
posted imageposted image
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, ростов-на-дону, аксай, юнион, фрэш, фреш авто

Union-Ford
11 October 2013

Фреш Авто Аксай
267K
views
260
members
2,7K
posts

avatar
Kolt
24 June 2008


avatar
sun_day:

Пожалуйста, можно и сюда.

По поводу пасьянса это уж Вы извините, загнули...

Может и загнул, но в салоне через 10 метров обстановка намного дружелюбней, мне по крайней мере так позакалось, посему скоро потащу свои скромные капиталы к ним =)
platina
24 June 2008


Вопрос у меня в следующем.На каком основании поменяли мне заказ с июня, на сентябрь и кто в этом виноват?Именно заказ другой стал,а не срок поставки...
platina
24 June 2008


Виста изменилась с С на Е...
avatar
Паладайн
24 June 2008


P
platina:

Добрый вечер.Подскажите  к кому можно обратится по поводу  не добросовесной работы менеджера? И задержки поставки автомобиля?


P
platina:

Вопрос у меня в следующем.На каком основании поменяли мне заказ с июня, на сентябрь и кто в этом виноват?Именно заказ другой стал,а не срок поставки...


Интересная хронология событий )))
Боюсь предположить что тебя ждет при получении )))
avatar
sun_day
25 June 2008


platina
Чтобы ответить на Ваш вопрос мне нужно знать Ваши ФИО, фамилию продавца, который с Вами работал, и, если можно, Ваш контактный телефон.
Спасибо

Напишите, пожалуйста, данные и я передам вопрос руководителю отдела продаж
avatar
Kolt
25 June 2008


Чистокровных американцев на ремонт берёте ?
avatar
sun_day
25 June 2008


Kolt
Берем. В зависимости от того какой ремонт нужен.
В любом случае, Вам лучше позвонить 250-80-08 и уточнить у консультанта отдела запасных частей, есть ли необходимые зап.части на автомобиль
avatar
Kolt
25 June 2008


Какой то форд экскуршен, я правда не знаю, шо это такое, но попросили узанть.
спасибо =)
avatar
Паладайн
25 June 2008


О это большая бибика )))
Машина американских ФБР )))

http://www.auto-invoices.net/2003/ford-excursion.jpg
http://www.allautoreviews.com/auto_reviews/ford/photos/ford-excursion.jpg

Ну если на свадьбу то можно и такой

http://www.limohiredirectory.co.uk/Images/excursion.jpg
avatar
Kolt
26 June 2008


офигеть, да он походу размером с транзит !!! а мне наверно его ещё придётся самому к вам вести на сервис
avatar
sun_day
26 June 2008


Kolt
Предварительно нужно записаться обязательно! Для этого а/м нужен будет большой подъемник (на которых транзиты ремонтируют).
avatar
sun_day
27 June 2008


Уважаемые клиенты!

29 июня (воскресенье) наша компания не работает

в субботу работаем в обычном режиме
avatar
_veter_
28 June 2008


sun_day
добрый день! опрос такой, при покупке у вас машины получил карту по которой должен получать скидку при обслучивании и покупке запчастей, так вот при прохождении ТО1 сделали мне скидку на всю работу 5%, а по материалом меня скидка заставила улыбнуться, из списка материалов, а именно фильтр масляный,масло моторное,очиститель,фильтр вент. картера, фильтр воздушный, фильтр салона и фильтр топливный, скидку дали только на очиститель многоцелевой который стоит 5р 01коп и фильтр вентиляции картера стоимостью 206р 79коп, итого скидка на запчасти составила 15р 35коп!!! хотя при стоимости всех запчастей 3400р скидка могла бы составить 170р!вот и вопрос почему скидка действует на самые дешевые товары! видимо это означает что если я приду просто купить у вас фильтр то скидка мне тоже будет не положена! если интересно могу выложить фото заказ-наряда!
avatar
sun_day
30 June 2008


veterinar
Форд Мотор компании в России установил единые цены на Стандартное техобслуживание автомобилей на территории всей России. Информация по этим ценам доступна для всех клиентов в брошюрах ФМК, имеющихся в салонах, на информационных постерах за спинами наших консультантов по сервисному обслуживанию в Приемке и на официальном сайте www.ford.ru. Выдержки из Меню-прайсинга печатаются во многих автомобильных журналах. Стоимость ТО рассчитана по минимуму ( уже со скидкой) так, чтобы выдерживать конкуренцию на российском автомобильном рынке среди других брэндов. То же касается и цен на дополнительное оборудование и аксессуары, приведенных в специальных иллюстрированных каталогах, так же доступных клиентам у дилеров.

В соответствии со стандартной стоимостью ТО в наряд-заказах указаны специальные цены на запасные части. Разумеется, скидка по карточке клиента распространяется на запасные части и материалы за исключением тех, в цены на которые уже заложены скидки ( см. выше). Дополнительная скидка на запчасти со скидкой у нас не предоставляется.
Р.Б.С.
30 June 2008


sun_day

Тогда разъясните, почему моё "стандартное" ТО-1 обошлось мне не в 5040 руб (кажется такая стоимость на ФФ2 1,8 л), а примерно в 4700 руб (проведены ВСЕ работы и заменены ВСЕ фильтры)!

Приятно конечно, но это идет вразрез с Вашим предыдущим постом.
avatar
sun_day
1 July 2008


Ford Kuga получает лучший в своем классе общий рейтинг безопасности Euro NCAP

Euro NCAP присваивает новому Ford Kuga 5/4/3-звездочный рейтинг
Новый Kuga получает 5-звездочный рейтинг за защиту водителя и взрослых пассажиров
4-звездочный рейтинг за защиту детей-пассажиров
Защита пешеходов подтверждается 3-звездочным рейтингом
avatar
_veter_
1 July 2008


если честно то ничего не понял, какая заложенная скидка допустим на ТО фильтр салона обошолся мне в 754р, это цена с так называемой скидкой? и если я пришел бы просто купить фильтр в тот день он тоже мне обошелся бы мне в 754р? и если бы я предъявил карту то мне бы скидку тоже не сделали? выложу фотку, и как то странно что на 2 самые дешевые позиции списка скидка есть а на самые дорогие- нет!
posted image
avatar
sun_day
1 July 2008


veterinar
передала для уточнения! Ждём
avatar
Mr President
1 July 2008


sun_day

Приветствую!
"Нарыл" я тут в форумском ФАКе инф-ю о том, как можно запрограммировать автозапирание дверей на Си-максе:

http://wiki.ffclub.ru/CMax/Jelektrika/Avto...ieDverejj?v=4hz

Можно ли такое "замутить" на моём фокусе 07/2007 г.в.?
avatar
Kolt
1 July 2008


V
veterinar:

и как то странно что на 2 самые дешевые позиции списка скидка есть а на самые дорогие- нет!

а на мой взгляд как раз таки ничего странного здесь и нет
a1binos
2 July 2008


Вопрос к представителю фирмы:
Есть ли прошивка для 2.0 АТ Ghia 2004 год - детонация в жару. В нижнем новгороде человеку перепрошили - проблема с детонацией ушла => в природе существует такая прошивка, есть ли она у вас? Стоимость и когда/как?
avatar
sun_day
3 July 2008


a1binos
Добрый день!
Чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо знать вин-код автомобиля, как проявляется детонация на вашем а/м.
Если есть возможность, позвоните нам (250-80-08) и запишитесь на серис.
или вышлите Ваши контактные данные мне на почту, передам в отдел сервиса
avatar
_veter_
4 July 2008


avatar
sun_day:

передала для уточнения! Ждём

sun_day
так мне ответ ждать? хотя в общем я догадуюсь какой будет ответ- это такая политика у фирмы!
P.s. ничего личного!
avatar
sun_day
4 July 2008


veterinar
Ответ от отдела сервисного обслуживания я уже выкладывала. Цены у нас рекомендованы ФМК, они регулируют цены, мы подстраиваемся под них.
Это стандартная стоимость ТО, рекомендованная ФМК
avatar
_veter_
4 July 2008


я и говорю что----- такая политика у фирмы!-- только в таком случае при выдаче карт объясняйте что скидка только на работу, а зап части и так со скидкой!
а за стоимость ТО Р.Б.С. спрашивал а не я.
avatar
sun_day
4 July 2008


veterinar
Спасибо за хорошую идею, мы её используем чтобы исключить недопонимание.

Если на запчасти, аксессуары не установлена минимальная цена (специальная), то скидка на них распространяется!
avatar
SaNeo
7 July 2008


Вопрос манагерам Юниона.
1.Работает ли у вас система Трейд-ин?
2.Есть ли в наличии что-нибудь по-горячее?
3.Возмете мой драндулет в зачет?
avatar
sun_day
8 July 2008


SaNeo
трэйд-ин работает.
Пришлите Ваши контактные данные, я передам менеджеру трэйд-ин, чтобы он мог с Вами связаться и обсудить интересующие вопросы.
Или позвоните 250-80-08 и попросите соединить Вас с Ткачёвым Алексеем.
avatar
K_Viktor
10 July 2008


sun_day
подскажите цены на доп.оборудование(соответственно и то что вы предлогаете) на вашем сайте можно где-то узнать иии необходимо связываться с салоном ?
unis
10 July 2008


K_Viktor
На сайте пока нет раздела дополнительного оборудования, он находится в стадии разработки. Можете отправить запрос с укажанием модели автомобиля на eisaev@aaanet.ru

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up