unisРадует тот факт, что вы серьезно к этому пытаетесь отнестись.
На мое электронное письмо, которое я выложил на форуме, Вы не давали ответа порядка 5-ти дней. За несколько дней до, отправленного мной Вам, письма, при обзвоне ваш сотрудник из Кол. Центра, интересующейся качеством обслуживания, был поставлен в известность о моем возмущении. На что сотрудник ответил мне, что незамедлительно передаст информацию и со мной свяжутся. Даже после того как Ваш генеральный директор отправил мне официальное письмо, копию которого я получил на емеил, у меня возникли очередные вопросы, которые я сразу задал. Но никакого ответа не поступало опять, по настоящий момент. Единственный способ достучаться до Вас и выяснить основные моменты по сути проблемы, остается форум, в котором принимаем не только мы с Вами участие, но и другие владельцы автомобилей. Намного проще было связаться со мной и ответить и разъяснить мне на поставленные вопросы, а не играть в кошки – мышки:
цитата: |
Но Вы не указали некоторые важные моменты, что не дает возможности читателям форума объективно оценить ситуацию. Мы действительно отправили Вам официальный ответ по почте (не электронной) со своими комментариями. Прошу Вас не делать скоропостижных выводов. Тем не менее подробности Ваших предыдущих обращений мы не выкладываем на общее обозрение, а считаем более продуктивным способом общения - посещение дилерского центра и живое общение. |
Желание ездить к Вам и общаться отпало полностью, т.к. я пытался поговорить с вашим сотрудникам, но он сказал: «…. Мы можем много говорить о вашей проблеме и что могло этому способствовать, но сейчас мне некогда, т.к. меня ждут другие клиенты…..»
Возможно я в чем-то я и не понял намеки Вашего менеджера, обслуживающего меня в тот день. Но решение менеджера о неисправный двигатель и его диагностике и ремонте за деньги были однозначны. Т.к. гарантийным данный случаем на 99,9% не мог быть. Было названа много причин почему не гарантия. И если бы я согласился на выполнения всех предписанных работ, то должен был расстаться , при худших раскладах, с сумой со измеримой 1/3 автомобиля.
При работах по устранению плавающих оборотах, была прочищены топливные форсунки специализированным раствором и это могло привести к мягкой раскоксовке поршневых колец и решить проблему не равной компрессии в цилиндрах, к ВРЕМЕННОЙ, а может быть и ПОЛНОЙ (ПОСТОЯННОЙ), правильно? Но тогда объясните зачем нужно разбирать двигатель, если компрессия выровнялась – по Вашем же словам (взятые из письма)? Ведь сценарий развития событий мог быть следующим образом: я согласился с менеджером, отдал машину, мне разобрали двигатель, посмотрели, решили что что-то не то, почистили те же самые кольца, в лучшем случае, а худшем сказали что форд не чинит и не чистит, а поставляет и заменяет детали в комплекте и заменили бы мне весь двигатель, за мой счет, т.к. причина была бы, использование не качественного бензина. Хотя я заправляюсь только 95 и на одной заправке и чеки имею все, т.к. хранятся они в бухгалтерии, для отчетности.
В общем как-то так. Надеюсь я дал ясно понять что меня возмутило. Не хотел я что бы все так получилось. Как говориться «Не выноси сор из избы», но извините пришлось. Выкладывайте всю нашу с Вами переписку, может с помощью нее владельцам автомобиля Форд и мне будет более ясна ситуация. Более эффективного общения с ЮНИОНом я не нашел.