Фреш Авто Аксай

-4



Фрэш Авто
346720, Аксай, пр. Аксайский, 19
https://fordrostov.ru/
+7 (863) 309-31-72
пн - вс: с 08:00 по 21:00


Дорогие клиенты, партнеры и друзья!
Хотели бы поделиться с Вами радостной новостью: компания ЮНИОН в числе первых дилеров в России запустила сайт в едином стандарте DWS.
Новый сайт полностью соответствует всем современным стандартам компании FORD.

У сайта существует мобильная версия, оптимизированная под Ваши мобильные устройства, поэтому теперь доступ на сайт ЮНИОН с Ваших гаджетов, планшетов и телефонов станет быстрым и удобным.

Вы можете всегда получать свежие новости, актуальные цены на автомобили, спецпредложения по сервису, запасным частям, а также кредитным программам.

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>СЕРВИС>СЕРВИСНЫЕ АКЦИИ - информация об акциях сервиса, запасных частей и дополнительного оборудования компании ЮНИОН
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>АВТОМОБИЛИ - комплекции и цены на весь модельный ряд FORD.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>О КОМПАНИИ>НОВОСТИ>НОВОСТИ ДИЛЕРА… – наши новости.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>УСЛУГИ>FORD CREDIT – кредитные программы и калькулятор для расчета.

Приглашаем Вас посетить наш новый сайт: www.fordrostov.ru
posted imageposted image
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, ростов-на-дону, аксай, юнион, фрэш, фреш авто

Union-Ford
11 October 2013

Фреш Авто Аксай
267,1K
views
260
members
2,7K
posts

avatar
sun_day
29 November 2010


parkan
добрый день! передала Ваш вопрос консультанту
T.G.
29 November 2010


Хочу передать огромное спасибо Сергею Иваненко, а также всем мастерам, которые обслуживали мою машину в воскресенье.
avatar
sun_day
29 November 2010


T.G.
Спасибо за Ваш отзыв! Обязательно передам благодарность!
avatar
Dimon-i-Ksuxa
29 November 2010


sun_day
доброе время суток. полтора месяца назад менял по гарантии натяжной ролик и ремни. такое чувство, что опять загудел. есть ли в наличии ролики, а то нехочу дважды ездить
HON11
30 November 2010


Здравствуйте!
Хотелось узнать возможно ли установить ESP на мой автомобиль, у меня Ford Focus 2 комплектации Titanium.Если можно, то сколько это будет стоить? И нужно ли это делать?
А еще хотел узнать Вы не можете сделать что бы RDS с магнитофона выводилась на дисплей? За ранее благодарен!
avatar
sun_day
30 November 2010


Dimon-i-Ksuxa
можно Ваш вин-код?
avatar
sun_day
30 November 2010


HON11
добрый день!
Механически переставить другой блок АВS, поддерживающий функцию ESP возможно, но нет возможности произвести программирование блоков управления (нет доступа к перепрограммированию, не предоставляется заводом изготовителем).

По второму вопросу уточните какой магнитофон установлен и какая комплектация автомобиля.
спасибо!
avatar
sun_day
30 November 2010


parkan
ответ по Вашему вопросу отправила в личку
avatar
Dimon-i-Ksuxa
30 November 2010


sun_day
X9FPXXEEDPAJ82023
HON11
30 November 2010


sun_day
магнитофон Sony черный одна дисковый, Ford Focus 2 Titanium, если будет возможность установить RDS сколько будет стоить.
avatar
sun_day
30 November 2010


Dimon-i-Ksuxa
консультант отдела запасных частей проинформировал, что на сегодняшний день ролики в наличии есть.
Нужно записаться на сервис по тел.250-80-08
avatar
Dimon-i-Ksuxa
30 November 2010


sun_day
спасибо
HON11
1 December 2010


sun_day
магнитофон Sony черный одна дисковый, Ford Focus 2 Titanium, если будет возможность установить RDS сколько будет стоить
avatar
sun_day
2 December 2010


HON11
К сожалению, процедур по активации RDS на дисплее, не предусмотрено.

за что минусы то?
за скорость ответов? Я не эксперт и некоторые Ваши вопросы требуют уточнения.
Если не нравится формат общения с дилером на форуме внесите Ваши предложения
avatar
JohnniM
3 December 2010


sun_day
Доброго времени суток. Прошу подсказать стоимость кузовных запчастей на ФФ1 седан Америка, а именно крыло переднее левое, фара левая в сборе, капот и бампер передний. Спасибо
avatar
sun_day
4 December 2010


JohnniM
к сожалению подсказать смогу только в понедельник. Вин код а/м напишите, пожалуйста.
прайс лист з/ч по распродаже есть на нашем сайте, может там есть что то из необходимого Вам?
http://fordrostov.ru/parts.phtml
avatar
JohnniM
4 December 2010


sun_day
vin 1FAFP34ZX3W343048
avatar
sun_day
6 December 2010


Только в декабре 2010 года у Вас есть уникальная возможность при покупке автомобиля Ford Focus в автосалоне ЮНИОН получить комплект зимних шин в подарок!

Также, Вы можете воспользоваться специальным предложением на покупку премиальных марок зимних шин.
Специальные условия действительны только при заключении договора купли-продажи с 04.12.2010 и приобретении автомобиля не позднее 31.12.2010 в автосалоне ЮНИОН.

Подробности акции у консультантов ЮНИОН или по тел.: 250-80-08
andrey0-0
6 December 2010


Доброго времени суток!

Вышла из строя подушка двигателя, гарантийный ли это случий?

Если же нет, объясните почему и сколько будет стоить данная деталь с установкой?
avatar
sun_day
7 December 2010


andrey0-0
Вам необходимо приехать с будний день с 9.00 до 18.00 для консультации инженера по гарантии. Он сможет Вам объяснить гарантийный ли это случай и если нет, то почему.
По стоимости детали и установки смогу уточнить, напишите вин-код автомобиля.
спасибо!
andrey0-0
7 December 2010


sun_day

вин-код автомобиля : x9f3xxeed37j15320.

А почему нельзя сказать гарантийный или не гарантийный случай. Есть же какие - то определенные критерии. Или если человек лицом не вышел и ведется, значит не гарантийный. Правда sun_da?
avatar
sun_day
7 December 2010


andrey0-0
нет, мы по таким принципам не работаем "ведется не ведется".
Я не могу Вам сказать гарантийный ли это случай, так как не являюсь специалистом по гарантийным случаям.
Инженер по гарантии рекомендовал предоставить а/м для осмотра. В будний день с 9.00 до 18.00
avatar
vet@l
7 December 2010


andrey0-0
я на выходных менял подушку
3100-подушка
650-ремонт
Смотря какая у тебя скидка.
andrey0-0
8 December 2010


vet@lsun_day
Спасибо, подъеду.
avatar
sun_day
8 December 2010


andrey0-0
скидка будет по программе "бюджетный сервис", базовая 20% на работы и запчасти (при покупке и установке у нас).
Если есть дисконтная карта, плюсуется скидка по карте. Принимаются карты Юнион (3-15%), карты всех оф.дилеров (скидка не более 10%), фокус-карта (10%).

В воскресенье доп.скидка на работы 5%.

Если желаете подъехать для ремонта предварительно нужно записаться по тел.250-80-08.
Если просто для осмотра и консультации инженера по гарантии, заранее можно не записываться
avatar
Lawr
12 December 2010


sun_day
Сегодня был в вашем салоне. Проходил ТО 2.
Прошу вас передать благодарность руководству Юнион за профессионализм консультанта - Алексея Герасименко. Приемка и осмотр прошли в моем присутствии. Авто выдали в назначенное время, без задержек. Скидку сделали 15 % на работы. Особо порадовала программа - помощь на дорогах, надеюсь не пригодится
avatar
KOS939
12 December 2010


Lawr
а на запчасти?? почему скидка такая?? сорри за не по теме)
avatar
Lawr
12 December 2010

-1

KOS939
запчасти шли по спец цене. а скидка суммированная (10% по фокус карте и 5% посещение в воскресенье).
avatar
sun_day
13 December 2010


Lawr
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарность передала!

KOS939
в ТО входят в том числе запчасти по спец.цене, в них уже заложена скидка и дополнительная не предусмотрена по картам и акциям.

На те запчасти, которые не по спец.цене скидка распространяется.
andrey0-0
15 December 2010

4

Доброго времени суток. Хочу Вам поведать свою история как я разочаровался в «Юнионе». Ниже будет изложена копия текста, который я отправил на электронный адрес «Юниона» 10. 12. 2010.

«В 2007 году приобрел у Вас автомобиль Форд Фокус, надеясь что Вы первоклассные и высококвалифицированные специалисты, знающие хорошо свою работу. Я на протяжении всего периода от покупки автомобиля до нынешнего момента, обслуживался у Вас, надеялся что специализированный, а точнее сказать, официальный дилер, каким вы себя называете, предоставят мне полный спектр услуг по качественному обслуживанию моего авто, а самое главное, без обмана и риска для жизни. Но с каждым разом, при посещению Вашего центра все больше и больше расстраивался в вас и молчать больше нет никакого желания и возможности.
Расскажу о двух последних случаях.

1- й случай. При прохождении очередного ТО, Ваш менеджер при выдаче автомобиля сообщил мне о тех работах которые он провел. Упоминал и о подкачке всех колес до 2,2 атмосфер. Днем ранее я проверял и подкачивал колеса до 2,2 атмосферы. Сообщение менеджера навело меня на мысли что покрышки в не исправном состоянии и я поехал на ближайший шиномонтаж, для устранения предполагаемых дырок. Когда я приехал на шиномонтаж, мастер ужаснулся и сообщил мне что мои колеса накачена более 4-х атмосфер и велика вероятность взрыва колес. Что могло привести к непоправимым последствиям.
2 - й случай. Мой автомобиль является гарантийный, продлена гарантия. В минувшею пятницу, 3 декабря, я приехал к Вам по причине плавающих оборотов. Меня обслуживал, как позже выяснилось, ведущий консультант по сервису, Курган С. Мы осмотрели мой автомобиль, посмотрели внешний повреждения, заглянули под капот, выяснили что уровень масла на минимуме , обговорили те работы которые будут выполняться по устранение причины обращения, а так же время проведения работ - 3 часа. Я уехал через 4 часа мне поступил звонок и Курган С. сообщил мне что у меня выявили дефект в двигатели " КОМПРЕСИЯ В ЦЕЛИНДРАХ 1-Й 12; 2-Й 6; 3-Й 12; 4-й 12. РЕКОМЕНДУЕТСЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ И ДОЛНЕЙШЕЙ ДЕАГНОСТИКОЙ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ РАЗБОРКОЙ." Я поинтересовался связи с чем это может быть и гарантийный ли это ремонт, на что менеджер сообщил мне что после разборке двигателя он сможет мне сказать подробно по этому вопросу. Я поинтересовался какова цена вопроса, на что мне ответил, что разборка двигателя и его механическая диагностика порядка 15 000 руб, а ремонт порядка 150 000 руб. и займет это около 3-4-х дней. На данное сообщения я дал свой отказ , что разбирать ничего не надо! Через 2,5 часа Курган С. позвонил мне и сказал что я могу забрать свой автомобиль. Я приехал пытался выяснить что же с двигателем и из-за чего могла пропасть компрессия, на что мой менеджер сообщил что ему сейчас некогда объяснять причину поломке, что его ждут другие клиенты. Выдал мне заказ наряд, где сообщается о выполненных работах, что было долита 2 литра масла. В двигателе всего 4 литра, а когда мы осматривали автомобиль на приемке у меня был уровень масла на минимуме, что соответствует примерно 3 литрам. Так же в рекомендациях было написано ОГРАНИЧИТЬЭКСПЛУАТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ т.к. автомобиль на гране "гибели" с такой компрессией двигатель близится к серьезной поломке, сообщил мнеКурган С. В итоге я уехал и на следующий день записался в другой сервис, к официальному дилеру с просьбой проверить компрессию. В понедельник мне проверили компрессию в специализированном сервисе - диагноз -ДВИГАТЕЛЬ в отличном состоянии, компрессии во всех цилиндрах в норме. В среду 8 декабря замер компрессии в "Формула-РД"т.е в ААА ФОРД показал исправность автомобиля. Компрессия двигателя в норме. И в обоих сервисах указали на неисправность подушке двигателя, визуальный осмотр показал. Во всех сервисах мне выдали официальные бумаги, в подтверждении моих слов.

А у вас уважаемый Юнион, компрессию замерили на свое усмотрения и склоняли к дорогостоящему ремонту, который вряд ли бы делали, а такой простой узел как подушка двигателя неисправно выявить не смогли, хотя для этого никаких специальных операций, в отличии от проверки компрессии проводить не надо.

Во всех сервисах мне выдали официальные бумаги, в подтверждении моих слов.

В связи с этим прошу Вас серьезным образом разобраться в данной проблеме. Т.к. расценивать действия ваших сотрудником можно как мошенничество. Прошу Вас в ближайшее время провести разбирательство и сообщить мне.»

На мою просьбу отреагировать руководства Юнион на мою жалобу, Юнион отреагировал молчанием. В «ААА ….» замену подушки двигателя произвели по гарантии и никаких вопросов не задавали!!! Так что уважаемые форумчане, перед тем как доверить свой автомобиль, подумайте очень хорошо. ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up