Дорогие клиенты, партнеры и друзья!Хотели бы поделиться с Вами радостной новостью: компания ЮНИОН в числе первых дилеров в России запустила сайт в едином стандарте DWS.
Новый сайт полностью соответствует всем современным стандартам компании FORD.
У сайта существует мобильная версия, оптимизированная под Ваши мобильные устройства, поэтому теперь доступ на сайт ЮНИОН с Ваших гаджетов, планшетов и телефонов станет быстрым и удобным.
Вы можете всегда получать свежие новости, актуальные цены на автомобили, спецпредложения по сервису, запасным частям, а также кредитным программам.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>СЕРВИС>СЕРВИСНЫЕ АКЦИИ - информация об акциях сервиса, запасных частей и дополнительного оборудования компании ЮНИОН
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>АВТОМОБИЛИ - комплекции и цены на весь модельный ряд FORD.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>О КОМПАНИИ>НОВОСТИ>НОВОСТИ ДИЛЕРА… – наши новости.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>УСЛУГИ>FORD CREDIT – кредитные программы и калькулятор для расчета.
Приглашаем Вас посетить наш новый сайт:
www.fordrostov.ru
sun_day
4 September 2009
Р.Б.С.
1871 руб это цена, рекомендованная ФМК. поэтому я Вам её написала ранее.
Цена может изменяться в зависимости от стоимости тормозной жидкости.
На сегодня (4 сентября 2009г.) стоимость з/ч и работ составляет: работа 840р+тормоз. жидкость 397р+очиститель многоцелевой168р = Итого 1405р. И конечно, консультант озвучил бы Вам именно такую стоимость, если бы Вы приехали сегодня.
beda
Думаю Вы предположили правильно.
Окончательные условия программы будут известны со следующей недели. Они будут размещены на нашем сайте, также будет произведена смс рассылка.
Рекомендую Вам записаться заранее, в начале неделе, и по телефону сразу уточнить окончательную скидку по условиям действующих программ
sun_day
Теперь всё понятно, спасибо!
Был неделю назад у вас на очередном ТО
Все ОК!
Спасибо Иванникову Сергею (точно имя не помню)!
zir:
|
Все ОК! Спасибо Иванникову Сергею (точно имя не помню)! |
Ну насколько я понимаю спасибо адресуется Иваненко Сергею
zir
Спасибо за Ваш отзыв! Обязательно передам благодарность консультанту сервиса Иваненко Сергею!
Igrikus IG
21 September 2009
_bleak_
Только если ты проспонсируешь...
Igrikus IG:
|
_bleak_ Только если ты проспонсируешь... |
Да не вопрос
Сергей мне столько раз помогал и выручал, что могу и проспонсировать
Просто интересно, когда мы выражаем благодарность на форуме тому или иному работнику Юниона или Автолиги, руководство как нибудь поощеряет этих сотрудников или просто все ограничивается прочтением вслух наших благодарностей...
Паладайн
21 September 2009
Просто на очередном собрании этих сотрудников меньше ... и не до глубины души )))
_bleak_
В Юнионе все моральные уроды!!!
как можно лишать меня на месяц машины???
не может деталька доставляться месяц!!!
если в сборе она есть в наличии в Автолиге!!!
красавица, разберитесь, будьте любезны!!!
датчик дроссельной заслонки. жду уже 20 дней.
а я вам шоколадку!!! а Виктор что-то большее сделает)))
SP..D
Стас, грубо! оч.грубо! Ну зачем же так наезжать да еще и на всех сразу?
Деталька может и 2 месяца идти...
Igrikus IG
22 September 2009
SP..DСтас, ну эт ты уж совсем загнул... Я что-то не понял: если она есть в наличии в Автолиге, почему ты столько времени ждешь ее в Юнионе
_bleak_цитата: |
Деталька может и 2 месяца идти... |
Ну это только если ее с другой планеты везти будут
21 век уже.
При желании доставка из одной части земли в другую занимает несколько дней...
Igrikus IGцитата: |
При желании доставка из одной части земли в другую занимает несколько дней... |
Это при желанини!!
цитата: |
Я что-то не понял: если она есть в наличии в Автолиге, почему ты столько времени ждешь ее в Юнионе |
Да просто ему в Юнионе дали подменный авто, а в лиге возможно отказали
Igrikus IG
22 September 2009
_bleak_Так при наличии детали необходимость в подменном авто отпадает. А может он просто хотел устроить себе тест-драйв фьюжика
Господа, я попросила бы воздержаться от оскорблений.
Если необходима информация по доставке зап.части, представьтесь, пожалуйста, и оставьте Ваш контантный телефон.
Благодарности персональные все учитываются и сотрудники премируются по итогам года.
sun_dayНи кто ни кого не оскорбляет
ну не знаю, мне не приятно читать что "в юнионе все моральные уроды"
sun_dayОн просто погорячился и думаю что осознал свою ошибку
Анатолий13
22 September 2009
SP..DЯ предлагаю пренести извинения и отредактировать пост, ты не прав.
Недовольство можно выразить в приличной форме, глядишь и вопрос быстрей решится
Анатолий13куда перенести извинения?
просто опечатка была. выпил. пальцы дрожали.
рипид.
в Юнионе не все моральные уроды, а только некоторые.
Толик, скажу по большому секрету, кое-какие слухи до меня доходят о сроках доставки в наших автосалонах.
времени нет проверить пока что. я надеюсь, что и не понадобится. успеют)))
меня не волнует хозяин, директор и замдиректора. а вот менеджер - это его работа и как бы так сказать по точнее...возможные неприятности будет иметь только он. я так считаю справедливо. другие мнения меня не интересуют. и упрашивать доставить детальку я не собираюсь. просто жду отмеченной точки. а там пусть не обижается)))
Dimon868
23 September 2009
1
SP..D:
|
в Юнионе не все моральные уроды, а только некоторые. |
М да вы гражданин не прав, так много вам хочется сказать да не стану, думаю, вы гражданин поймёте.
K_Viktor
27 September 2009
sun_day
сегодня был на плановом ТО, все ОК, спасибо Сергею К. (не помню точно фамилии)
Воскресный сервис в ЮНИОН!!!
Уважаемые клиенты!
Акция "Воскресный сервис", о которой было заявлено ранее, стартует с 4 октября (это воскресенье).
Теперь, при обращении в наш сервисный центр в воскресенье, Вы получаете дополнительную скидку на работы 5%!
Скидки по картам и акциям суммируются.
Например, у Вас а/м 2006 года, есть наша золотая карта (10%) и Вы обратились на сервис в воскресенье.
Итоговая скидка составит:
30% на запчасти (10% по карте+20% по программе "бюджетный сервис")
35% на работы (10% по карте+20% по программе "бюджетный сервис"+5% по программе "воскресный сервис")
для записи на сервис звоните 250-80-08
sun_day
А по воскресеньям в сервисе сейчас все специалисты работают?
Некоторое время назад диагност и гарантийщик по воскресеньям не работали.
Р.Б.С.
это могло быть связано с отпусками. В любом случае, если нужен конкретный специалист, нужно звонить и записываться, по записи диспетчер точно сможет сказать кто и когда работает.
sun_dayПодскажите, пожалуйста.
В настоящее время пробег моего авто 2006 г.в. составляет 52000 км., то есть до планового визита еще 8000 км., с учетом моего годового пробега, еще до марта 2010 это не случится. Гарантийный срок на машину истек.
При пробеге 40000 км. я не проходил ТО-2, на 42000 произвел самостоятельную замену всех расходников, и залил масло Castrol magnatec 5W30, которое приобретал в магазине TYRE PLUS в Кр-ре. Однако по отзывам, в т.ч. на форуме, кастроловское масло не хвалили, поэтому я хочу его сейчас поменять на фирменное 5W40, не дожидаясь наступления очередного срока, т.к. залитое мной масло уже прошло 10000 и на вид выглядит нуждающимся в замене
Вопрос: смогу ли я приобрести у вас фирменное масло Ford S 5w40 в количестве, необходимом для замены (двигатель 1,8 QQDB) и сколько это будет стоить?
sun_day
30 September 2009
-Phil-
добрый день!
со слов консультанта, для замены необходимо 4,3-4,5 литров масла
стоимость интересующего Вас масла:
канистра 1 литр - 404 руб
канистра 5 литров - 1854 руб
если приобретать и менять масло у нас, будет действовать скидка по программе "бюджетный сервис" (и на масло, и на работы). Для записи звоните 250-80-08