Дорогие клиенты, партнеры и друзья!Хотели бы поделиться с Вами радостной новостью: компания ЮНИОН в числе первых дилеров в России запустила сайт в едином стандарте DWS.
Новый сайт полностью соответствует всем современным стандартам компании FORD.
У сайта существует мобильная версия, оптимизированная под Ваши мобильные устройства, поэтому теперь доступ на сайт ЮНИОН с Ваших гаджетов, планшетов и телефонов станет быстрым и удобным.
Вы можете всегда получать свежие новости, актуальные цены на автомобили, спецпредложения по сервису, запасным частям, а также кредитным программам.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>СЕРВИС>СЕРВИСНЫЕ АКЦИИ - информация об акциях сервиса, запасных частей и дополнительного оборудования компании ЮНИОН
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>АВТОМОБИЛИ - комплекции и цены на весь модельный ряд FORD.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>О КОМПАНИИ>НОВОСТИ>НОВОСТИ ДИЛЕРА… – наши новости.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА>УСЛУГИ>FORD CREDIT – кредитные программы и калькулятор для расчета.
Приглашаем Вас посетить наш новый сайт:
www.fordrostov.ru
Union-Ford
11 October 2013
Фреш Авто Аксай
_bleak_
а что смешного? с позволения Р.Б.С. могу озвучить варианты, если интересно
_bleak_
А что Вы так нервничаете? я знал что Вы не можете озвучить варианты (без разрешения), поэтому и обратился к Р.Б.С., а смешно то что ни как не договоритесь о выплате человеку 630р.
А варианты наверняка вы предлагаете не наличкой вернуть а оказать типа услуги на эту сумму или же с доплатой за услугу...
_bleak_
а я не нервничаю, с чего Вы это взяли.
варианты предложены, думаю клиент сам решит какой для него более подходящий.
_bleak_Пусть эти варианты пока будут нашей с ЮНИОНОМ маленькой тайной
(хоть я от них и отказался). Тем не менее ход Ваших мыслей правильный
sun_dayЯ Алекандру вчера уже сообщил своё решение, но ответного звонка сегодня так и не дождался. Вообще, я шокирован тем, что копеечный вопрос решается так "оперативно"
.
Обычно такие вопросы решаются быстро, "без шума и пыли". А тут вот целая трагикомедия вырисовывается.
Р.Б.С.
Александр вчера не работал, выходной. Решения вопроса Вам предложили
sun_dayСпасибо, вчера Александр обрадовал меня по телефону, что я могу подъехать и получить деньги
. Итого от моего заявления до принятия решения о выплате прошло 11 дней! Молодцы.
Здравствуйте Мария! По Вашему совету посетил "Юнион" выбрал машинку и полностью оплатил.. Работал с Вашей тезкой Марией. Сегодня прочитал на форуме о проблемах с выкупом ПТС во многих салонах страны. Мария обещала к пятнице отдать авто,с понедельника будут ставить допы,к среде всё сделают. С ПТС не будет задержки,как у тех несчастных людей? Очень переживаю,вот даже заснуть не могу. Мой тел. 89185051507. Жду звонка.
Может надо было в личку, но раз написал так написал.
Bondsergant
Добрый день! Информацию Марие передала, она с Вами свяжется.
Спасибо за заботу и помощь.
Получил свою машинку. Хочу выразить огромную благодарность за помощь в покупке Марии Малета и Дмитрию Миронову. А инструктаж настолько исчерпывающий и по существу что вопросов не возникает до сих пор.(неделю езжу) Отдельное спасибо Александру, все допы работают корректно. РЕБЯТА, ТАК ДЕРЖАТЬ!
С благодарностью, Бондаренко Сергей.
BondsergantПоздравляю с покупкой
ЗЫ: уже пора менять авто в подписи на Focus
Прошел первое ТО. Что сказать, оперативно и грамотно. Информация была донесена в полном объеме, хотя консультант, похоже, куда-то спешил. Тем не менее, нерешенных вопросов не осталось, остался доволен, спасибо!
Bondsergant
ra61
Спасибо за ваши отзывы! Обязательно передам благодарности сотрудникам!
Р.Б.С.
25 June 2009
sun_dayНу вот в очередной раз я испорчу позитив в этой ветке
, и вот по какой причине:
С 16/06/2009 г. в ЮНИОНе находится моё заявление о возврате многострадальных 630 рублей на мой счёт. Денег до сих пор нет! Разберитесь пожалуйста в ситуации. Прошу перечислить деньги в ближайшие 1-2 дня.
Сегодня (25/06/09) деньги поступили.
ВОПРОС ЗАКРЫТ!
sun_day
Мария, добрый день!
Возникло два вопроса. Первый вопрос по поводу регулировки сход-развала - мне платно оказали эту услугу при прохождении первого ТО, а в сервисной книжке прочитал, что на сход-развал распространяется гарантия производителя вплоть до первого ТО. Как я понимаю, раз регулировка потребовалась прямо на ТО, то недостаток возник раньше и по идее попадает под гаранитию, или нет?
Второй вопрос по поводу ЛКП - в сервисной книжке наткнулся на отдельный раздел для отметок об осмотре состояния кузова. Там же указано, что гарантия от коррозии действует только при условии регулярных осмотров с простановкой соответствующих отметок в сервисной книжке. Это отдельная услуга, не входящая в ТО?
ra61
добрый день!
Ваши вопросы переслала консультанту по сервису, как будет ответ - выложу. Если желаете, с Вами может связаться консультант, контактный телефон у нас есть
sun_day
Подскажите, пожалуйста. У Вас есть в наличии, и какова цена, свечи платиновые AYSF22FB Ford,
и подойдут они на FF2 1,6 (100 л.с.)?
Также интересует дворник задний на хетч, есть в наличии, какой, и по какой цене?
Заранее благодарю,
MOTOPASHA
Добрый день!
Свечи платиновые есть в наличии, их стоимость – 451р, за 1 шт. На 1.6 они подходят,
Щетка стеклоочистителя заднего есть в наличии, её стоимость – 521,97р.
консультант Вам не смог дозвониться
ra61
ответы на Ваши вопросы:
1. Регулировка геометрии колес как и все другие регулировки в рамках гарантийного покрытия предусматривается в течении первого месяца или первых 1500 (полутора тысяч) километров пробега, со дня продажи, что истечет ранее. Данная политика производителя распространяется на все автомобили, проданные с 2007 года. В случае, если к автомобилю прилагается сервисная книжка устаревшего образца, то изменившееся условия гарантийного покрытия доводятся клиенту при покупке автомобиля в виде различных дополнений (памятка по гарантии, дополнительные пункты к договору купли-продажи и т.п.)
2. Проверка ЛКП не входит в плановое ТО и должно проводится отдельно, ежегодно, в течении всего срока действующего на гарантию от сквозной коррозии, причем владелец обязан незамедлительно устранить все обнаруженные дефекты ЛКП. В противном случае гарантия на отсутствие сквозной коррозии утрачивается. Отметка о проведении осмотра ставится в специально отведенном разделе сервисной книжки. Инициатором проведения осмотра ЛКП является сам владелец т.к. плановые ТО могут выполнятся чаще чем ежегодно.
ra61
26 June 2009
sun_day
по вопросу 1 просмотрел дополнения, все верно
по вопросу 2 услуга осмотра платная?
ra61
добрый день!
ответила в личку
Подскажите пожалуйста стоимость обшивок передних дверей на ФФ2 дорестал, бежевого цвета.
Правая и левая.
Анатолий13
передала консультанту, он с Вами свяжется
sun_dayСпасибо уже звонили. Я конечно знал что это не дешего, но настолько
Я лучше свои обтяну кожей, получается дешевле
Lawr
3 July 2009
Сегодня стал очередным счастливым обладателем автомобиля!
Форд Фокус покупал в ЮНИОНе.
Первоначально шел с твердой уверенностью приобрести авто подешевле и без всевозможных опций, по моему тогдашнему мнению - не нужных.
Однако благодаря грамотной консультации Дмитрия Миронова - выбрал комплектацию, о которой нет ни капли сожаления.
Тут же заполнил заявку на кредит, особенно ни на что не расчитывая, через несколько минут кредит был одобрен и мне осталось внести деньги.
Когда был внесен взнос - стал лихорадочно ждать ПТС (начитавшись страшных историй питерских участниках о трех-четырех месячных ожиданиях).
Но спустя пять дней - позвонил Дмитрий Миронов и сообщил, что сегодня могу забрать машину.
Приехав чуть раньше назначенного времени Д.Миронов меня встретил и не дожидаясь назначенного времени осуществил прием-передачу автомобиля.
Консультация при передаче была проведена профессионально. Все агрегаты, все приборы были проверены без спешки.
Очень приятно было осознавать, что тебя здесь ценят.
От приобретения машины остались самые позитивные впечатления.
Дмитрий Миронов - примите самые теплые слова благодарности. Успехов Вам и всей вашей команде.
С уважением, Руденко Александр
Lawr
Александр, спасибо за Ваш отзыв! обязательно представлю отзыв коллективу нашей компании и передам Вашу благодарность Дмитрию!
Напоминает выступление на парт собраниях =))) Спасибо товарищи такому то, за правильно изложенную линию партии.
При всем моём уважении цены на работыи детали форд не многим отличаются от баварских, а уж если ровнять с ссанг енгом так выше в полтора-2 раза, о как.
Кстати, 2й раз уже будут маляры перекрашивать пятно которое надувается по непонятной мне причине, первй раз когда я красил капот всё было отлично в этот раз что-то руки видно у кого-то покривели...
Сорри за оффтоп!
Дима, а с тобой я у Фокса по другому поговорю. Ы.
Здравствуйте! Сколько будет стоить передняя ступица и её замена? .
1 person online