| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Хочу заменить масло в гидро усилителе руля.
Может кто менял сам? Есть-ли нюансы?
Почитал инструкцию для станций тех. обслуживания, жидкость не сливается.
Возник вопрос зачем снимать (так написано в инструкции)свечи? Может достаточно снять провода?
Что они понимают под словом снимать?
DarkDaemon
17 September 2009
SDVIG:
|
А можно ли в ГУР залить Mercon 5? (Тот который заливается в АКПП.) |
Нужно!!!
Ну уже сколько раз поднималась эта тема. Dextron III - это GM-ая спецификация, которая соответствует FORD Mercon. В автомате залит Mercon V (не то же самое, что Mercon, не путайте). В АКПП лить только Mercon V, в ГУР можно попробовать Dextron III - если денег на литр масла жалко, а ГУР не жалко

Я пробовал - прошло пол года, насос посвистывает слегка, планирую поменять масло на оригинал.
pabliksol
17 September 2009
DarkDaemonгыыы!!! в бытность жития в пиндосии твой гур скорее всего не знал ваще смены маслы, а если и знал - лили туда трансмиссионку какую попало
pabliksol
а какую жижу заливал? Оригинал?
pabliksol
17 September 2009
Slasher
Мобил 220 , на нем четко прописан стандарт форда, который в мануале. Увы платить за наклейку моторкрафт на баночке в 2.5 раза больше неохота. Можно ATF 320, это dexron3, но не было в магазе. А так в магазинах широкий ассортимент трансмиссионки - выбирай не хочу.
Кстати заметил, почему все в сатндарт ЖиЭм букву "T" добавляют?
pabliksol
а что предпочтительнее Mobil ATF220 или ATF320?
pabliksol
17 September 2009
FICUS 1220 (Dex2) минералка, 320 (Dex3) синтетика.
Типа синтетика ходит дольше. Но минералка для уплотнений луче. В обчем выбор чиста методом научного тыка, ибо даже разница в цене чего-то 40 рупий всего.
А в родной баночке моторкрафт насколько я понял минералка.
DarkDaemon
19 September 2009
pabliksol:
|
DarkDaemon гыыы!!! в бытность жития в пиндосии твой гур скорее всего не знал ваще смены маслы, а если и знал - лили туда трансмиссионку какую попало |
Ну не скажи, раньше он нормально работал, пока не потек

После устранения течи залил то, что было под рукой - Dext3. Причем менял полностью. Щас начал насос как-то странно шипеть, когда руль быстро кручу. Может и не из-за масла, но на всякий случай поменяю, всё таки масло дешевле ГУРа нового

З.Ы. Хотя по мануалу в ГУР написано Mercon просто, так что в принципе Dext3 должен подходить. Есть шальная мысль (небезосновательная), что мне просто декстрон левый попался, что в нашей стране очень даже возможно
FICUS 1
можно вроде лить и то и то,но на банке АТФ 320 нет допуска форда.
Добрый день. делема у меня такая. Надо долить жидкость в ГУР (автомобиль ff1 1.6 рус сборки). Сейчас там жидкость зеленого цвета. Хочу долить Febi m6162. Вот, хотел узнать можно ли? На всякий случай купил mobil atf 220 красный. Если Febi - не есть гуд. Буду менять всю жижу, но по внешнему виду еще нормалек. Помогите советом. Спасибо.
suboral
13 October 2009
Вырезка из оф.прогаммы Castrol по подбору спец.жидкостей. На все остальные фокусы то же самое, только объем разный.
CD
а долить Febi m6162 не прокатит? просто менять пока не хотел всю полностью, а только долить.
suboral кстати, совсем недавно в месте ГРУ красовалась надпись castrol AMX... Даже взял бутылек AMX а там какой то допуск форда нарисован... По слухам AMX сняли с производства, но на складах остатки распродают... Купил себе 2 литра, буду менять на выходных...
cenmax:
|
CD а долить Febi m6162 не прокатит? просто менять пока не хотел всю полностью, а только долить. |
Вот доливать что-то другое уж точно не стоит. Менять куда не шло ещё. Неизвестно как себя поведут эти жидкости вместе.
FICUS 1
13 October 2009
Спецификации:
Mobil ATF 200 соответствует требованиям:
* GM Type A Suffix A (TASA)
* Allison C-3
* MB 236.2
Mobil ATF 210 соответствует требованиям:
* Ford M2C 33 F/G/H (тип F)
* Volvo 97330
Mobil ATF 220 соответствует требованиям:
* GM Dexron II D
* Ford M2C 138 CJ, M2C 166 H
* Allison C-4
* MB 236.1, 236.5, 236.6, 236.7
* MAN 339 D
* Certoplan
* Renk
* ZF TE-ML-09, -11, -14
* Voith G607, Diwa, Diwamatic
* Volvo 97335
Mobil ATF PREMIUM одобрен и отвечает требованиям следующих производителей:
* GM Dexron III (G-34064)
* Ford Mercon (M-931220)
* Allison C-4 (C4-19321894)
* MB 236.1, 236.5
* MAN 339 F
* ZF TE-ML-09, -14
* Voith G607
* Nissan genuine ATF, Matic fluid D
Toher
13 October 2009
Мужики, посоветуйте...
стоит ли менять жидкость? она там родная еще, пробег 54000, 2004 г.в...

стало казаться, что руль туговат (в сравнении с другими авто, не фокусами), щас там жидкость теееемно-красного цвета, почти черная
Toherцитата: |
стоит ли менять жидкость? она там родная еще, пробег 54000, 2004 г.в.. |
Конечно стоит, рекомендации по замене - через 2 года. Раз в пятилетку - это через чур.
Год назад залил масло Мобил ATF220 Dextron II, 1л.
Полет нормальный, через год поменяю...)))
dima_spider
14 October 2009
А я уже 175тыс накатал и авто в конце года исполняется 5 лет!
Блин наверное надо попробовать поменять, может закончится проблема с самим узлом

там же вроде литра хватит. да?
Осталось у меня несколько баночек Трансмиссионнки Мерсовской(Заливал в АКПП МЛ320) вроде ложно подойти. позже отпишу что там написано у меня
Есть и оригинал но там уже нет литра!
Toher
14 October 2009
Сегодня поменял жидкость... лень было самому на холоде возиться, поехал на сервис... старая жидкость была красного цвета (как новая)... единственное, что очень смутило, это то, что после смены жидкости они мне отдали остаток почти 0,6 литра

, т.е. нового масла там всего 0,4 л...

при том отворачивали чего-то снизу и оттуда сливали...
Вот такое масло я заливал
Slasher
1 November 2009
Проехал на своей 75 тык км. И вот поменял наконец масло в гуре... Ну что я могу сказать, руль теперь крутится "одним пальчиком", разница ощутимая.
Менял по способу озвученному выше - без заводки двигателя... Вывесил машинку, крутил руль, пока чистая жидкость не пошла. Ушло примерно 1,5 литра свежей, это если учесть что грамм 250-300 я упустил в бутылку (было видно, слой чистой, остальное темное все). Залил castrol AMX.
Так что всем рекомендую замену!

PS Масло похоже приработалось и чуть потемнело... Руль чуть потяжелел, думаю температура масла сказывается...
Тоже поменял сегодня масло в ГУРе без заводки двигателя (спасибо автору поста), руль, вроде, легче не стал, каким был таким и остался.
Сделал восемь вращений руля туда и обратно, после этого с обратки уже потекло новенькое маслице. Его ушло примерно 0,8 л.
Все бы хорошо, если бы не пришлось бежать в магазин за хомутом на шланг обратки, а то родной ка-то слабовато стал поджимать. Так что кто будет менять масло в ГУР советую заранее купить хомутик. Если потребуется - то будет под рукой, чтоб не бегать в магазин, если не потребуется - пусть лежит.
KolyanOD кстати по сервисной инструкции для промывки системы нужно 3 литра масла... ИМХО это обосновано, у меня масло, как только залил было прозрачное... Покаталсо 15 км, потемнело, значит без заводки двигателя не все сливается... В следующий раз попробую по инструкции, тыщ эдак через 50-60 км...
Slasher 
Не знал, не знал... Покатаюсь тоже до "следующего раза", а там по инструкции и по пробую!
А масло старое сильно черное было? я когда его сливал, оно у меня было не черное, а какое-то темно-красное, хотя пробег уже за 100 тыс перевалил и оно до этого, вроде, и не менялось...
Ну оно темно красного цвета... и у меня получилось вылилось немного свежей туда, и было прекрасно видно слой жидкости прозрачный(красный) и слой темной... Вот так вот получилось. Но мне кажется надо было со стартером гонять. А так без движка очень просто делается, потом жидкость ниже максимума провалилась, после того как поездил, долил немножко до максимума на холодную. Езжу довольный...
ЗЫ Castrol amx синтетика Декстрон 3
Навеяло тут мне одну мысль после недавней смены тормозной жидкости методом "под давлением"...
Может кто пробовал делать аналогично: нагнетаем небольшое избыточное давление в бочке жидкости, предварительно заглушив отверстие обратки (ну и соответственно, отвести саму обратку в какую-либо емкость)? Ну и вращать руль. Сам не пробовал, но есть желание изучить данную технологию хотя бы в теории... Может, в современных сервисах так теперь делают? Честно признаться, был удивлен, когда неделю назад впервые прочитал на данном форуме про смену тормозной жидкости методом "под давлением" - просто и гениально, а при наличии компрессора с редуктором абсолютно безгеморойно - сам менял в эти выходные, сделав переходник для крышки бачка тормозной жидкости. Сори за небольшой OFF.
KolyanOD
3 November 2009
jenek83А смысл нагнетать давление в ГУР, если и так вращая рулем жидкость сама вытекает с обратки?
Технология описана на предыдущей странице
KolyanOD
Смысл - чтобы двигатель не заводить и полностью контроллировать уровень в бачке, на случай, если всё делаешь один.
Хотя, похоже, что действительно, смысла немного.