| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Хочу заменить масло в гидро усилителе руля.
Может кто менял сам? Есть-ли нюансы?
Почитал инструкцию для станций тех. обслуживания, жидкость не сливается.
Возник вопрос зачем снимать (так написано в инструкции)свечи? Может достаточно снять провода?
Что они понимают под словом снимать?
Avenger86Как бы новый насос старую рейку не пробил
Задумал снова сменить жидкость ГУРа. В связи с заменой самого узла. На Заводском пробовал менять жидкость с промывкой. Заливал тогда Mobil ATF220. Многие советовали именно ее. Мол оно минеральное, а 320 синтетика. Сейчас начал засматриваться так 320 тоже минералка.
А вот оригинал 8 000 047(новый 1 590 988) как раз синтетика. Теперь вот думаю что лить?!
800р за литр дорогова-то с учетом того что собираюсь промыть. Значит надо литра 2*800=1600р
Из аналогов предлагают тот же Febi 27001. Вроде неплох. Но опять же упаковщик...
Возьми Dextron 3 любой нормальной фирмы.
dima_spider
Прошлой осенью промывал и залил именно Феби - проблем нет до сих пор.
koles007
vzm
Спасибо! в общем заказал Febi пока литр посмотреть а потом еще для промывки возьму.
dima_spider
А чем тебя 1 384 110 не устроило? 400 рублей, пока без проблем.
dima_spider
18 May 2012
Rodionnw
Не пробивал такого номера ранее. Спасибо за заметку! посмотрю!
Она там какая-то DP-PS
dima_spider
ага! Я у официалов покупал, они мне подобрали.
Rodionnw:
|
А чем тебя 1 384 110 не устроило? |
Эта жидкость зеленого цвета и вроде как синтетика ( а красная- минералка), скорее всего для вторых фокусов.
А официалы еще и не такого понаподбирают ...
Вроде как не советуют другого цвета доливать, и при полной смене на синтетику рейка может потечь, а оно нам надо?
vzm
У меня и была зеленого цвета. С чего бы ей течь? Плотность масла не зависит от технологии его изготовления. Даже если оно жиже, то для холодного климата, как у нас, это только плюс. Я склоняюсь к мнению, что это масло просто превосходит по свойствам то, что было залито в 2000+- А если рейка и потечет, то значит ей уже была хана, грязное густое масло лишь ненадолго оттягивало кончину, забив уплотнения.
у меня красная была. залил Febi
vzmЯ вот тоже думал что оригинал 8 000 047 минералка. А пробейте по
EXIST'у
Rodionnw
Ну если была уже зеленая тогда проблем быть не должно.
Синтетика не то чтобы жиже, у нее похоже проникающая способность выше (возможно за счет меньшего размера молекул).
цитата: |
А вот оригинал 8 000 047(новый 1 590 988) как раз синтетика. Теперь вот думаю что лить?! 800р за литр дорогова-то с учетом того что собираюсь промыт |
Во-первых, 1590988 не просто новый номер, это достаточно новая жидкость производства США (Chevron), тогда как 8 000 047 делалась ЭксонМобилом в Европе.
Во-вторых, реальная цена на него около 600р (если надо - в личку).
Народ подскажите-обратка это верхний шланг?И как узнать что заливать в бочке черная жижа...
greenshadows:
|
Народ подскажите-обратка это верхний шланг?И как узнать что заливать в бочке черная жижа... |
обратка тонкий шланг...какой машин и год..попробуем догадаться
фф1 2004 год,помоему февраль.
greenshadows:
|
фф1 2004 год,помоему февраль. |
Жидкость ГУР крас.(пр.972 руб за 1л)
код 1 590 988
цитата: |
И как узнать что заливать в бочке черная жижа... |
1 590 988 - примерно 600р/литр (минимально возможная цена в Москве).
Вопросы - в личку.
KostyaAvtaz
20 June 2012
Здравствауйте!
Поменял масло в гуре ,оригинала небыло либо был слишком дорогой!
Залил Motorcraft mercon 5!Цвет тоже красный!
Есть ли разница между оригиналом и вышеупомянутом??
На сколько критична такая замена?
Авто- ФФ1 1.8 , Русской сборки!
цитата: |
Здравствауйте! Поменял масло в гуре ,оригинала небыло либо был слишком дорогой! Залил Motorcraft mercon 5!Цвет тоже красный! Есть ли разница между оригиналом и вышеупомянутом?? На сколько критична такая замена? Авто- ФФ1 1.8 , Русской сборки! |
Можно заливать и его(см. описание), но оно содержит присадки, менее важные для ГУР (но важные для АКПП, например много антивспенивающих), и наоборот, в нём меньше противоизносных присадок, важных для ГУР.
Izb
Лучше на оригинал поменять?
Вообще то - да.
Будем считать, что залитая сейчас жидкость выполнила роль промывочной...
Izb
спорить не буду, но не понимаю как в менее нагруженный узел (ГУР в сравнении с АКПП) рекомендуется лить жидкость содержащую больше противоизносных присадок... Думается что они и АКПП тоже важны..
Привет владельцам!
не менял жижу гура с 2008 года... сейчас подумываю обновить. Но надо ли, если всё хорошо?
Izb
Я конечно поменяю)Но,почему тогда в начале темы все советовали лить именно Motorcraft mercon 5??
SDVIG
22 June 2012
3
KostyaAvtaz:
|
Izb Я конечно поменяю)Но,почему тогда в начале темы все советовали лить именно Motorcraft mercon 5?? |
Потому,что это и есть оригинал для американских машин Ford Focus.
А Вы думаете у европейских машин резина или железо другие?))
В принципе можно продолжать жить в лесу и молится колесу.
Там ясным английским языком на банке написано - для автоматических трансмисcий и рулевого управления.
И не про какие присадки ничего не написано.
Не платите свои деньги за чужие сказки.
Izb
23 June 2012
1
цитата: |
спорить не буду, но не понимаю как в менее нагруженный узел (ГУР в сравнении с АКПП) рекомендуется лить жидкость содержащую больше противоизносных присадок... Думается что они и АКПП тоже важны.. |
Американский Mercon V бывает как универсальный (250р за кварту), так и специально для ГУР (250р за 12 унций, 700р за кварту):
http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/...teering%20Fluid
Господа как быть. Полетела рейка. Выдавило масло через левый сальник. Чтобы доехать долил Luxoil гидравлик вроде (в округе только один магазин, а ехать ещё 100 км до дома). Рейка пока в ремонте. Как промыть систему без рейки. У меня электрический насос ГУРа. Или не заморачиваться, а просто выдуть всё из насоса?
Вместе с рейкой прокачать 2 объема жижи гур.