Замена масла в ГУР. (Р)

10 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Хочу заменить масло в гидро усилителе руля.
Может кто менял сам? Есть-ли нюансы?
Почитал инструкцию для станций тех. обслуживания, жидкость не сливается.
Возник вопрос зачем снимать (так написано в инструкции)свечи? Может достаточно снять провода?
Что они понимают под словом снимать?
масло гур, промывка гур, замена масла в гидроусилителе, гидрач, гур, гидроусилитель

avatar
Maslik
27 September 2006

Замена масла в ГУР. (Р)
467,4K
views
279
members
1,1K
posts

VICTOR-ELITA KO
4 December 2008


всем привет. кто-то может выложить в картинках и пошагово расписать,скажем так -для тупых,а то я не совсем понимаю где обрабтка,если конечно не сложно.спасибо
avatar
dima_spider
9 December 2008


VICTOR-ELITA KO
Насколько я помню к бачку ГУРа подходит только 2а патрубка.
Тот который снизу - жидкость поступает в систему.
Через тот что повыше жидкость поступает в бачек - обратка!

Чуть позже посмотрю фотки - где-то были подробные фото данного узла.
evgen71
26 March 2009


все таки если менять масло,то обязательно надо сливать из самого нижнего патрубка в районе рейки,иначе всякая гадость не выйдет.А это лучше наверное в сервисе делать.Короче халява с обраткой в бачке не проходит.
avatar
ELLISIUM
28 March 2009


Поменял сам с папиком на даче в прошлом году.
Принцип такой же как при прокачке тормозов.
Один патрубок сымаешь в баночку, прокручиваешь, подливаешь. Езжу, как уже упоминал, год после замены. Все нормально.
well98
7 April 2009


avatar
arilou:

Всем привет,

В бачке жидкости для ГУРа она черного цвета. Можно ли доливать туда новую, или надо полностью менять?

Лучше поменять полностью,раз уж собрался,а лучше поменять у дилера,дело всё-так серьёзное!
Хотя ценник за это не известен.
avatar
FICUS 1
7 April 2009


Жидкость ГУРа можно и самому поменять, ничего там сложного нет, тем более на форуме всё подробно расписано.
well98
7 April 2009


avatar
FICUS 1:

Жидкость ГУРа можно и самому поменять, ничего там сложного нет, тем более на форуме всё подробно расписано.

Ну если есть время и хочется чего-нибудь поменять согласен,не поспоришь
avatar
Slasher
7 April 2009


Люди, а что на счёт жидкости для ГУР?! Какую взять, оригинал или нет? Я присматриваюсь к кастрол AMX...
avatar
FICUS 1
7 April 2009


Я бы оригинал взял. Зачем эксперементировать?
avatar
Max Payne
7 April 2009


Думаю, что здесь главный вопрос, чтобы надпись на упаковке совпадало с качественным содержимым, а не было разлито в ближайшем полуподвальном помещении Сам для себя нашел официального дилера английских масел Comma, предпочитаю теперь у них технические жидкости приобретать, чем бочковой Mobil например
avatar
Slasher
8 April 2009


FICUS 1 за оригинальным маслом ехать надо 250 км... А за castrol фирменным 30 км... Вот поэтому и спрашиваю у вас...
Ваван
8 April 2009


Подскажите, какое масло надо заливать в ГУР ? Форд американец. Всем спасибо
avatar
FICUS 1
8 April 2009


Ваван
вот номер по Экзисту: 8 000 047
спецификация Ford WSA-M2C 195-A
avatar
Slasher
23 June 2009


А кто скажет у нас в оригинале минеральная жидкость гур? Я присматрриваюсь к castrol AMX Dextron III. По цене качество думаю щас самое оптимальное, оригинал дорогой...
Andreas70rus
10 July 2009

22

Я менял масло таким образом :
1.Снял расширительный бачок ОЖ(для удобства работы)
2.Снял бачок ГУР с крепления,слил с него старое масло.
3.Отсоединил шланг обратки(который тонкий),вывел его под колесо и опустил в тару.(канистра,тазик и т.д.)
4.Заткнул в бачке отверстие обратки болтом М5 обмотанным тряпкой,и поставил на место.
5.Залил в бачок свежее масло до краев.
6.Сел за руль и начал крутить вправо-влево до упора...3-4 раза и бачок пустой.(полости рулевой рейки всасывают свежее масло,а старое выталкивают)
7.Доливаю до краев и опять за руль...продолжается эта операция до тех пор,пока с обратки не польется свежее масло(такого же цвета,как в новой канистре).Для контроля цвета использовал одноразовые стаканчики (2 шт.)После 10-ти "кручений руля" шланг обратки вытащил из тары и налил чуток в прозрачный стаканчик(было еще грязное),чистое пошло после 15-20 кручений.
8.Собираю все в обратной последовательности.
Итоги : во всей системе(бачок,шланги,насос,магистрали,рейка,змеевик-охладитель) только свежее масло,ушло 1.5 л...0,5 л осталось на доливку(про запас)...И никаких запусков двигателя(кручений стартером),помощников не надо!Все сделал один за 20 минут...В принципе даже яма не нужна!
P.S. Если менять масло не трогая руль,то в полостях рулейки останется старое масло,новое туда поступать не будет,т.к. сбрасывается золотником-торсионом(который связан с рулевым валом) сразу в обратку.
Да,еще...залил то же масло,что и в коробку Валволайн - Декс3/Мерк5. 240р за литрушку... Все ОК!
M_Bazh
11 August 2009

1

Привет! Подскажите, пожалуйста, что льют при замене жидкости ГУР? Форд сервис рекомендует только "специальную жидкость". Есть еще варианты?
avatar
dima_spider
12 August 2009


M_Bazh
Если из Бюждетоного подходит Mobil ATF220. вообще там та же жидкость что и в АКПП.
Я вот посмотрел на Мерседесовскую что лью в МЛ320, так она такая же как и родная Форд.
В итоге залил ее во все другие ГУРы семейного АВтопарка - все ОК!

Сам думаю поменять из-за моих траблов с ГУРом - сначала работает, потом после некоторых маневров с рулвым колесом начинает работать все тяжелее и тяжелее как-будто вообще без ГУР. Можно добавить Газу тогда легче.
Сначала грешил все же на сальник ГУРа, но теперь он вроде не подтекает. думаю один из клапанов внутренних или чего еще.
Вот думаю поменять жидкость - посмотреть как измениться ситуация.
Буду заменять на ATF220.
avatar
Анмир
25 August 2009


всем доброго времени суток!!! проблема такая пропадает ГУР после езды полужам!!! руль несвернёш!! сразу свист ремня .Несколько сек. проходит и всё в поряде до очередной лужи помогите может кто сталкивался с этим. Боюсь в дождь ездить !Ё!!вот так в поворот невпишишся и КИРДЫК!!!



может защита нужна?
avatar
CD
26 August 2009


Анмир
1. Защита нужна обязательно
2. Ремень приводной, скорее всего придется менять.
avatar
Анмир
26 August 2009


CDспосибо! а вот ещё вопрос: на самом нижнем шкиве должен быть пластиковый кожух. а у меня он обломан его тоже надо ставить?
avatar
Сытник
26 August 2009


в этом как раз и дело.вода попадает на шкив и ремень,вот он и начинает проскальзывать.ремень поменяйте и восстановите защитный кожух
avatar
AndreD
3 September 2009


Подскажите какое всё-таки желательно лить масло ГУР оригинал (по 790 р за литр) или можно просто декстрон 3 каких-нть известных производителей (200-400 р за литр)? Есть ли разница в работе гура и лёгкости кручения руля?

И по опыту сколько необходимо этого масла для полной замены?
Я так понимаю по разным сведениям 1.5-2 литра (тут уже просто разница заметная оригинал-не оригинал). В инструкции сказано наливать до отметки МАХ, а вот сколько уйдёт не ясно. Такая же история с тормозной жидкостью -сколько её надо для полной замены?

Было бы неприятно если при замене, далеко на даче, не хватит жидкости, фирменный магаз не найдёшь
avatar
Сытник
10 September 2009


Решил поменять жидкость ГУРа..
Народ (и dima_spider
лично=) ),кто лил мобил атф 220,все нормально??на банке написано есть допуск форда...
avatar
FICUS 1
10 September 2009


Сытник
Если есть допуск Форда, значит всё нормально
В ближайшее время тоже собираюсь этим заняться, но оригинальную жижу покупать жаба душит
avatar
Сытник
10 September 2009

-1

спросил у коммикса,он сказал,Что можно,но лучше оригинал лить..
avatar
Slasher
10 September 2009


Коммикс, разъясни плиз по поводу оригинал, неоригинал... Я склоняюсь к декстрон 3 castrol AMX...
avatar
Сытник
11 September 2009


Slasher
кинь ему в личку =)или в их разделе напиши.
avatar
Chily
11 September 2009


Сытник
цитата:
кто лил мобил атф 220,все нормально?

Больше года эта жидкость в ГУРе, ни каких претензий.
avatar
Сытник
12 September 2009


Мужики,можно ж не вырубать бензонасос,не отключать датчики,можно ж просто педаль газа в пол до конца (режим продувки цилиндров) и крутить стартером скока хош не боясь за кат.
как вам мысль???
avatar
FICUS 1
12 September 2009


а почему нельзя проделать данную процедуру на заведённом двигателе???
один человек сидит за рулём и крутит его, а помощник следит за уровнем в бачке и подливает.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up