| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Хочу заменить масло в гидро усилителе руля.
Может кто менял сам? Есть-ли нюансы?
Почитал инструкцию для станций тех. обслуживания, жидкость не сливается.
Возник вопрос зачем снимать (так написано в инструкции)свечи? Может достаточно снять провода?
Что они понимают под словом снимать?
Надо ли менять масло в ГУРе?
Maslikfocus747Масло менять надо!
Снимать провода не надо - достаточно просто отключить разъем катушки зажигания
цитата: |
Maslik focus747 Масло менять надо! Снимать провода не надо - достаточно просто отключить разъем катушки зажигания |
+1
Менять конечно надо!
Причем чем чаще тем дольше проживет Ваша рейка!
При замене я вообще ничего не отключаю. Только обратку ГУР.
А можно подробную инструкцию по замене масла в ГУРе???
Заранее благодарен.
commics, а датчик положения коленчатого вала тоже можно не снимать?
Сколько необходимо масла для промывки?
313, скачайте инструкцию для станций технического обслуживания c сайта фокусника Larico.
цитата: |
А можно подробную инструкцию по замене масла в ГУРе??? Заранее благодарен. |
инструкция:
снять бачок ГУР с крепления, отсоединить обратку. К обратке присоединить шланг подлиннее, опустить его в емкость лучше в 2-х литровую бутылку.
удерживая шланг в бутылке попросить помошника завести двиг.
дождатся пока вытечет вся жидкость. можно немного покрутить рулем.
присоединить обратку, поставить бачок, налить жидкость. Дать системе поработать.
Повторить.
При необходимости повторить неоднократно.
По завершении прокачать систему.
MaslikЯ избегаю того чтобы насос и рейка работали на сухую. Поэтому мой метод такой:
1.Снимаем бачек с креплений.
2.Снимаем обратку с бачка. Штуцер на бачке сразу глушим.
3. Шланг обратки опускаем в пустую емкость.
4. Отключаем катушку.
5. Просим помощника крутить стартером (с перерывами, чтобы не сжечь стартер) Жидкость в бачке будет уходить, а вы будете доливать новую. Для такого метода лучше использовать 1.5-2л. масла.
В итоге система промоется и жидкость будет заменена.
6. Возвращаем шланг на место и ставим бачек в его крепления.
7. Заводим двигатель, крутим руль от упора до упора несколько раз.
8. Глушим двигатель и проверяем уровень жидкости.
commics, можно последний вопрос?
А бензин не попадёт в катализатор и плохо ему не будет?
Ведь форсунки нальют в камеры а потом в выпуск.
Может снять предохранитель топливного насоса, подождать пока двигатель заглохнет и потом производить все манипуляции?
Maslik
Для страховки проделайте эту процедуру на полностью остывшей машине. Тогда и каталитику ничего не сделается и уровень жидкости корректнее выдержать можно по метке "COLD". Это ИМХО. При работе ГУР сильно греется и уровень за МАХ зашкаливает.
MaslikТам попадет слишком мало бензина, что бы испортился катализатор, но если сомневаетесь, то отключите датчик положения колен. вала, а катушку можно не трогать. Тогда небудет ни искры, ни бензина
commicsА как часто необходимо проделывать эту опнрацию?
правильно - "опЕрацию"
палец заело
AnBala
Желательно раз в 50тыс. или раз в 2года.
Судя по описаной на форуме технологии замены жижи в ГУРе надо снять шланги,слить жижу итд... Но при этом велика вероятность появления течи при подсоединении-рассоединении. Да и возится (мешать машине работать) лишний раз нехочется. Где то на просторах форума была описана процедура замены жижи путем откачки чем то вроде клизмы
из бачка и доливки новой гидрожидкости при повторении процедуры раз шесть. Вопрос в том приемлема ли такая процедура с точки зрения эксплуатации или при расстыковке шлангов с жижей выходит больше продуктов износа??? И еще... Как-то в автомагазине видел баллончик с названием кондиционер металла дляГУР- что ето такое??? Всем привет!!! Mangus
А какое масло можно лить, кроме оригинала Ford WSA-M2C 195-A
Может можно какой-то неоригинал лить, у которого подобный допуск есть? Декстрон-3 какой-нибудь?
Просто нету в нашей глуши оригинала
AlexD Penza:
|
Декстрон-3 какой-нибудь...в нашей глуши... |
Он самый , тем более по допуску для "америкосов" , только качественный
Всем привет,
В бачке жидкости для ГУРа она черного цвета. Можно ли доливать туда новую, или надо полностью менять?
arilou
Мяняйте полностью. Ваше масло отходило своё.
MaxieЯ не совсем понял
То есть вместо родного можно спокойно лить Декстрон-3 ? Я конечно выберу какой покачественне-подороже...
Два дня ездил по магазинам - естественно родного масла не нашел, а на тех что есть я не увидел допуска от Форда
Так что же делать? Заказывать из Москвы оригинал, или рискнуть и залить что-то неродное? Чем это может потом обернуться?
Приветствую уважаемых Фокусоводов. Извините что оживляю ветку, но для меня это очень важно. Вчера менял жидкость ГУРа на родную. Возникли некоторые проблемы. Сначала ступил, не бейте сильно, и снял не тот шланг (снял не обратку) - в результате моторчик, скорее всего хапнул воздуха, плюс около 300 грамм масла ГУРа тонким слоем распределилось по двигателю. Потом здравый смысл восторжествовал, подсоединил шланг, снял обратку, обратку в канистру. Залил полный бачек масла, приспособил сверху баклашку, налил туда 2 литра нового масла, зажигание (машина завелась) - и через десять секуннд все новое масло ушло из баклашки и половины бачка. Обратку на место. Зажигание, руль влево-вправо, доливаю 100 грамм масла - уровень на мах. Теперь то, что беспокоит:
1. Если система хапнула воздух, какие у этого симптомы и чем это грозит?
2. Много масла попало на приводной ремень, вытер, сейчас он сухой, но чем это чревато? Ремень под замену?
3. Моторчик ГУРа - если он хапал воздуха - надолго ли я сократил его жизнь.
И теперь немного приятного: после всех этих манипуляций мойка двигателя (красотища, я его таким никогда не видел) и руль на месте стал крутиться легче - в движении вроде без изменений.
Boris&TanyaШибко не переживай,особого криминала не случится ни с гидриком, ни с ремнем (не проскальзывает ежли). Главное, что-бы в данный момент не было воздуха в системе, ИМНО. Симптомы-руль, при вращении, как-бы подергивается, закусывает. Масло в ГУРе лучше менять не заводя двигатель, на стартере, меньше вероятность пролива масла.
Chily:
|
Boris&Tanya Шибко не переживай,особого криминала не случится ни с гидриком, ни с ремнем (не проскальзывает ежли). Главное, что-бы в данный момент не было воздуха в системе, ИМНО. Симптомы-руль, при вращении, как-бы подергивается, закусывает. Масло в ГУРе лучше менять не заводя двигатель, на стартере, меньше вероятность пролива масла. |
Спасибо. Ремень не проскальзывает. Руль вращается одинаково, вроде без рывков, если стоишь на месте, то по всей амплитуде вращения руля от отказа до отказа приходится прилагать одинаковое усилие. Однако появилась еще одна проблемка. Раньше этого или не замечал или это появилось после замены масла в ГУРе. Если с открытым капотом заглушить двигатель, то раздается на несколько секунд шипение воздуха, отдаленно напоминающее звук, козда грузовики с пневмотормозами снимают со стояночного тормоза. Как бы такой выдох (звук не сильный и при закрытом капоте этого звука не слышно). Может это быть система ГУР или это является нормой?
Господа подскажите плиз,обратка это верхний или нижний шланг?Спасибо.
Я тут недавно рейку перебирал, от нечего делать. Так вот, мне мастера жидкости не пожалели, она выше максимума на сантиметр наверное. Хотел спросить, в этом случаем нету ничего страшного? А то мало ли..
thebadman:
|
Я тут недавно рейку перебирал, от нечего делать. Так вот, мне мастера жидкости не пожалели, она выше максимума на сантиметр наверное. Хотел спросить, в этом случаем нету ничего страшного? А то мало ли.. |
А что тебе мешает шприцем удалить остатки жидкости???
thebadmanПри вращении руля может выливаться из бачка через крышку. Отбери, как писалось выше, шприцом, а лучше грушей до нормы.
Ни в ФАКе ни в этой теме нет информации об объеме тракта гидро-усилителя. Сколько туда влазит, если он пустой ? А то купил банку ABRO 1 литр. Почитав тему - понимаю, что мало. Надо 2 литра минимум, для промывки и полной замены, но все же хотелось бы узнать точный объем ГУ. Может кто подскажет ?