Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
Сегодня ночью увидел увидел до боли знакомую желтую звезду на приборной доске, 3 градуса на термометре и лед на лобовом стекле. Вкупе с 95-ым бензом у меня явные предпосылки для даблстарта( если судить как было раньше ). Но автомобиль завелся сразу и без проблем, двигатель абсолютно ровно и на должном уровне держал обороты . Похоже новая прошивка ( месяц назад на ТО) рулит. Посмотрим как будет дальше, скрестил пальцы.
по повожу желтой снежинки. много раз читал про то как всех она раздражает. мне как то параллельно на нее. хотя не ясно зачем она у нас в россии. морозы для нас это же не экстрим, а проза жизни. а тем более красная - красная лампа по идее запрещает движение (ну так обычно делается). кароче глупая фитча. лучше бы на ней съэкономили, а не на ручке внутри багажника седана.
кнопка МАХ на климате рулит. в салоне пока тепло. а самое главное в задних ногах тоже тепло. на фьюже воздух туда не подавался. хотя к слову и там никто не мерз.
а еще у меня акб на 60 ач (даже с ручкой
). бум надеятся в морозы будет нормально заводиться.
NO LOGO:
|
Вкупе с 95-ым бензом у меня явные предпосылки для даблстарта...Но автомобиль завелся сразу и без проблем, ... Похоже новая прошивка ( месяц назад на ТО) рулит. |
кстати, уже вторую неделю как обратил внимание, исчезли даблстарты...
Бенз с весны онли 95 лукойл., Но!
во первых до ТО-1 они явно были...
а сейчас их нет
а главное, на ТО мне прошовку менять НЕ стали, мотивируя пропуски зажигания
грязными форсунками и неисправными свечами.
А конь выздоровел сам, о как...
Чудны дела твои господи...
Нашел , наконец, причину, по которой у меня у задних пассажиров ноги мерзли.. Оказаывается оба коврика-корытца закрывали своими высокими краями воздуховоды, расположенные под передними сиденьями. Коврики сдвинул, но они сползают.. Думаю немного обрезать края ковриков. Совсем обрезать их нельзя, сейчас снежная каша начнется, лужи в салоне будут. С ковриками- корытцами удобней..
OlegaN[EL]
26 September 2007
Ненавижу зиму, снежная каша повсюду, гололёд, снег на дворники липнет. А ещё я мерзляка, просто писец...
В П-А передние брызговики МЯГКИЕ не стали продавать?
Нильс
корытца в топку. прошлой зимой без них не страдал, и этой не буду. а вот в корытах вечно лужи стоят. впитывающие коврики рулят.
OlegaN[EL]
опять, же на фьюжу были жесткие и передние и задние. все 4 зиму пережили. мне кажется пофик из чего они сделаны. у меня на фф2 все жесткие. у отца тоже. у него за прошлую зиму тоже траблов с брызговиками не было. а вот без них долбанная посыпка краску с порогов собьет. уж лучше жесткие, чем никакие.
paravoz
тратиться на новые не очень хочется )))
mad_humster
26 September 2007
paravozА я себе на фокусе за прошлую зиму оба пластиковых передних брызговика отодрал. Мечтал о резиновых
Тут по ходу имеет значение, где и сколько ездишь. Маршрут дом-работа-дом по хорошим расчищенным улицам и дворам видимо серьезно щадит брызговики.
Нильсцитата: |
Думаю немного обрезать края |
Не надо обрезать!!!- Не тот случай, говорю тебе это как мусульманин
А надо всего приклеить на коврик ленту-липучку кусок с изнанки (см. тему про багажник где катаецца всё) и вопрос решен!
mad_humster
видимо да. я ежжу тока по асфальту. без асфальта тока дорога от трассы к саду. но там все ровненько.
OlegaN[EL]
27 September 2007
mad_humsterТоже оторвал оба, но не полнлстью, а с внутренней стороны крепления. Езжу только по городу, но весной когда всё тает то и дело проваливаешься во всякие дырки во льду во дворах
Всё ещё мечтаю о резиновых, как сзади
mad_humster
27 September 2007
OlegaN[EL]Ага, я так же. Остались болтаться на верхних креплениях. Но я их открутил. А летом выбросил
OlegaN[EL]
27 September 2007
mad_humsterА я шайбы подложил, пусть дальше висят
Сегодня утром при +4 машина прогревалась до "железного" положения стрелки ровно 2мин 42сек. Много это или нет? Печка шпарит очень хорошо, но включаю только после прогрева.
А зачем при +4 прогревать двигатель, если стекла не замерзли и их не нужно очищать (включать подогрев), можно сразу ехать, в движении двигатель быстрее прогреется.
xFoGгреть не надо. стрелка ваще показывает непонять что. она недавно тюнинг прошла и теперь прогрев идет очень быстро. юзеры жаловались на долгий прогрев - ФМК траблу решила. чип тюнинх
.
греть машину не надо. это вредно и для экологии и для машины. в такую погоду достаточно 2 мин потарахтеть и вперед. зимой я грею пока сметаю снег или 4 минуты пока обогрев лобового не растопит иней на стекле. в движении машина грется гораздо быстрее. а байки про то, что один зимний пуск равен скольки то там километров - так со времени появления этих баек масла сделали не шаг и даже не два вперед, да и двигатели в своем развитии не останавливались. так что не парься особо. скоро указатель температуры ваще канет в историю. как педаль стартера и пневматический стеклоочиститель. на гетце его нет, на ноуте тоже. ужас, даже на драйверской иконе - бмв его тоже нет. просто авто делаются все сложнее, юзеры все чаще - ламеры. поэтому лишняя инфа просто отсекается.
Я не засекал сколько греется на холостых, но когда начинаю ехать - стрелка обычно лежит. Стоит проехать хоть метров 20 - температура 90. А вообще обычно не грею - завел, через пару минут поехал.
OlegaN[EL]
27 September 2007
У вас правда так быстро греется чтоли? У одного за 2 с половиной минуты полный прогрев, у второго за 20 метров 90 показывает, как так? У меня километра 2 при нынешней погоде надо проехать чтобы догнать стрелку до 90.
OlegaN[EL]
у тебя прибот показывает температуру двига, а у нас он просто за 2 минуты встает на отметку почти 90. я же говорю на новых авто он никак не связан с мотором. это игрушка.
сегодня спецом на него смотрел. секунд через 30 он встает на 60. затем там минуту лежит и потом четырьмя скачками прыгает до 90. прыгает в течении 15 сек где то. я же говорю - чип тюнинг указателя сделали.
garyk17
так и надо делать.
OlegaN[EL]
27 September 2007
paravozцитата: |
у тебя прибот показывает температуру двига, а у нас он просто за 2 минуты встает на отметку почти 90 |
Т.е. это не значит, что температура мотора 90?
OlegaN[EL]да. я спецом руками мотор трогал. шланги трогал. кипятком там и не пахнет. но какая разница? это не главное.
вот сцылка на тему, где обсуждается данная фитча:
тынц.
paravoz:
|
OlegaN[EL] у тебя прибот показывает температуру двига, а у нас он просто за 2 минуты встает на отметку почти 90. я же говорю на новых авто он никак не связан с мотором. это игрушка. сегодня спецом на него смотрел. секунд через 30 он встает на 60. затем там минуту лежит и потом четырьмя скачками прыгает до 90. прыгает в течении 15 сек где то. я же говорю - чип тюнинг указателя сделали. |
Вот, блин, где собака порылась. А я-то думаю, какого, извиняюсь хрУМа, температура 90, а печка еще не грет ни фига, в смысле греет, но не так, как должна при 90.
первая красная снежинка..
Raps74
ага. а почему многих она бесит?
потому что перед глазами постоянно Красная пиктограмма маячит, если вдруг загорится какая-н другая красная лампа, можешь вовремя и не обратить внимание...
paravoz
нуу.. ингда она пищит неожиданно.. вздрагиваешь :-)))
я вырубил все звуковые сигналы, тоже надоедало, когда снежинка пищала
paravoz:
|
Raps74 ага. а почему многих она бесит? |
У меня такой вообще нет, поэтому ничего не бесит
Зачем она вообще нужна?
Ольча
при наружной температуре 0 +4 загорается желтая снежинка
ниже 0 - красная.
Предупреждает о возможном обледенении дороги.
paravozпатамучто посреди зимы , когда теплее -10 не бывает - она всё равно горит
у мну на предыдущей машине подобная снежинка гдето при - 4 уже тухла
кстати у меня ничё никогда не пищало