Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
mexx
27 September 2006
Первые заморозки
Мой Феодор в воскресенье завёлся с автозапуска. Почихал чорным выхлопом (видимо, топливо до катализатора доехало по холодку) и заратарахтел.
Бензин от Сибнефти. 95. Другой не пьём принципиально.
Даблстартен нихт, и баста.
Тем у кого нет подогрева лобового стекла, может пригодиться. Стоянка у меня на берегу 1 озера, поэтому обледеневщие стекла по утрам не редкость. Чтобы фанатично не шкрябать стекло утром, использую последнее время размораживатель стекол, реальное средство. пробовал аэрозольные Керри, сейчас использую просто с распылителем, побрызгал на стекло, пару минут ждешь, потом просто взмах дворников и стекло чистое. Средств подобных видел уже достаточно много.
Народ,в инете имеет место быть мнение, что во всех наших бедах виновато ЕВРО-4.
Мол, почему двигатель с места на холостых долго греется и в салоне холодно при включенном двигателе, если на месте стоишь и не едешь? Ответ - запрограммировано компом, чтобы выхлоп вредный был меньше. Надо, мол, точно следовать инструкции по эксплуатации - сел и поехал, глядишь и в салоне потеплело. Нафиг, типа, двигло греть, если оно и так едет. И чтоб в салоне не сидели - абы не угореть от СО.
IMXO, право на жизнь эта версия имеет.
Ссылку на эту дискуссию обязательно завтра размещу. (Клуб любителей Ситроенов поделился, у них такая же фича. Один ихний юзер допетрил).
Нильс:
|
Мол, почему двигатель с места на холостых долго греется и в салоне холодно при включенном двигателе, если на месте стоишь и не едешь? Ответ - запрограммировано компом, чтобы выхлоп вредный был меньше. Надо, мол, точно следовать инструкции по эксплуатации - сел и поехал, глядишь и в салоне потеплело. Нафиг, типа, двигло греть, если оно и так едет. И чтоб в салоне не сидели - абы не угореть от СО. |
Вполне может быть...
В последнем номере За рулем была статья "Греть или не греть", по ссылке можно посмотреть электронную версию на сайте
http://www.zr.ru/arch50565.html. Я лично склонен согласиться с автором статьи.
Hymyc
В бОльшей степени речь в статье идёт о советских автомобилях. С плохим маслом в картере. Из той же оперы ужасы про экологию.
Да, действительно, была у меня "двенашка", так она в мороз грелась на 2000 об/мин. А вот Focus выше 1100 не поднимал ни разу. Опять же катализатор в Focus'е на порядок лучше. Так что я буду прогревать. И заливать дорогое, качественное масло. Особенно перед зимой.
Спрашивала на общем форуме... в ответ какой-то бред услышала.
Помогите, кто может, пожалуйста!
Подскажите, если знаете ответ, в чем может быть дело. При -30-35 машина заводилась просто как часики. Сегодня с утра было -16 и завестись не смогла. Никак, ничего не помогало. Что делать? Свечи менять? Аккум живой.
Вчера утром было -27, до этого пару дней -30. Заводилась каждое утро абсолютно нормально.
Вчера вечером домой ехали с работы - завелась спокойно.
Сегодня утром -16 и не завелась.
Видимо, уже и свечи залили... И фиг подлезешь к ним.
Или не паниковать и подождать до вечера, вдруг само рассосется?
HELP!
Инструкция рекомендует нажать плавно педаль газа до упора и удерживая ее прокручивать двигатель, попытаться таким образом продуть цилиндры от излишков топлива. Но это в теории, хотелось бы услышать, получалось ли у кого-н на практике так продуть и потом запустить
Hymyc
Это инструкция к карбюраторному двигателю. С инжектором, да ещё и под Евро4, такое вряд ли прокатит.
Вообще там действия такие: Выжать сцепление (чтоб снять нагрузку от коробки с застывшим маслом), выжать газ. "Крутить" стартер, одновременно плавно отпуская педать газа.
Jeansss
Скорее всего вчера вечером, когда глушили двигатель, осталось чуть невыгоревшего топлива, или за ночь собрался конденсат. Если всё так, как описываете, то с вероятностью 80% залили свечи. Самое верное при этом - сменить комплект свечей (хотя бы на время, пока двигатель не прогреется).
цыник
Спасибо. Так я и думала.
Уже на всякий случай заказала водителю с работы купить набор свечей... Вечером будем менять.
Jeansss
свечи меняют сразу после того как их залили :-))
К вечеру должна сама завестись. Ну или с продувкой.
Вот обещанная ссылка от ситроёноводов по теме греть или не греть
http://wwwboards.auto.ru/citroen/204050.htmlу них такая же фича с ЕВРО-4
Raps74Если б было время и на что заменить, так сразу бы и сделала... и этот вопрос на форуме бы не возник...
В любом случае, спасибо за поддержку!
цыник
это не к карбюраторам! при полном нажатии на педаль газа в момент пуска ативируется режим продувки цилиндров (подача топлива отключается). это может легко проверить каждый: нажмите педаль газа ПОЛНОСТЬЮ и включите стартер - спорим не заведется!
насчет продувки привел выдержку из инструкции ФФ2, так что склонен думать что это и к нашим двигателям относится, но вот за действенность метода спорить не могу, сам хотел услышать от испытавших, но так как таких нет, то и соответственно суда нет
Jeansss
вообще, замена свечей от незавода - это имхо удел ржавых копеек :-))
А престижные авто должны меня свечи планово на ТО :-)))
Raps74До ТО машину теперь вообще не трогать?
Raps74
в -30 даже новые свечи если их залило бензином придется менять, вернее выкручивать и прокаливать, сушить и т.п.
paravoz
это если надо тут же завестись и уехать - это да.
Но у мня такого даже на десятке не было.
В -30 возиться со свечником.. Брррр!
Обычно продув + тарзан решали :-))
А я читала, что ни в коем случае тарзанку нельзя в такой ситуации... Так и писали "не вздумайте".
Jeansss
Когда нельзя, но очень хочется - то немножко можно :-)))
Raps74да, десятка и у меня в -30 заводилась с первого раза. а вот форд никак не хочет. свечи я выкручивал при -25 на 2114 - на 8-ми клапаннике это просто. на 16-ти уже бы и не стал. на фьюже был готов проделать сию операцию при -18, но он струсил и завелся просто после установки теплой заряженной акб.
paravoz
Мнение дилетанта, извините за резкость.
Не заведётся потому, что произойдёт переобогащение смеси воздухом.
"Продувка" в первоначальном толковании этого слова подразумевает под собой отсутствие подачи топлива, чего в данном случае, конечно, не произойдёт.
цыниквзаимно - мнение дилетанта. проконсультируйтесь со спецами по ЭБУ - они вам скажут что педаль в пол - оключает подачу топлива. в инструкции к десятке (как и любому другому инж тазу) это прямо описано, на форде - косвенно. и происходит именно ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА. так прописано в программе, условия я уже сказал: обороты двигателя 0 или меньше 400 (за точность этой цифры не скажу, надо бы открыть справочник), педаль нажата на 70% и более процентов.
ps оставайтесь со своими зублуждениями, мне они ни к чему.
pps если у вас больше счетчик сообщений, то это не значит что вы ПРОФИ, а остальные - ламеры.
paravoz
Я только не понял, при чём здесь счётчик сообщений? Комплексы давят?
Признаю, о подобной фишке (отключение подачи топлива при не заведённом автомобиле) я не знал. Спасибо за науку. И за консультацию спеца по ЭБУ.
Если интересно продолжение, то меня знакомые оттащили в теплый бокс, там мы сняли и прокалили свечи и проблема решена.
Опять же если интересно, могу сказать, сколько бы эта процедура стоила с помощью ПА.
Jeansss
Если интересно продолжение, то советую не увлекаться прокаливанием свечей...Это раньше очень практиковалось на рашен машинах и рашен свечках. В данном случае может изолятор невыдержать Его раскрашивание и попадание в цилиндры работающей машины положительных впечатлений у Вас не вызовет явно...ИМХО
Jeansss
о чм я и писал - прокалка свечей рулит. не раз уже помогало на вазах. у меня для этого небольшая газовая горелка пол-литровым баллоном.
в качестве альтернативы прокалки есть метод погружения в чистящее средство Силит, после этого и свечи девственно чистые и изоляторы не страдают
mexx
Я знаю, что комплект свечей при нормальной эксплуатации минимум тыщ 20 км может откатать, а иностранка и того больше...
У меня и 15 еще нет.
Смысл менять на новые, если их можно просто "просушить"?
К тому же никто не говорит об этом, как о привычной мере спасения...
1 person online