Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
mexx
27 September 2006
Первые заморозки
у меня тепло становицца от момента когда завела машину "на среднем красном" и на "1", примерно минут через 5.
а через 15 - жарко.
Вырубаешь вентилятор на "0' до тех пор,пока не прогреется двигатель,потом включаешь на "1",потом на "2", если температура начинает падать, то можно еще включить внутрисалонную циркуляцию.
Но в общем прошлую зиму мерз,особенно после -20 С - салон не прогревался вообще.Жаловался! Сначала отмалчивались,потом пообещали перепрограммировать мозги. Перепрограммировали в сентябре. Сегодня мне показалось,что ничего существенно не изменилось.Подождем зимы. Машину продавать будем ТОЛЬКО летом!Ё!!
shurick2k3
27 September 2006
завожу федора с брелка... меньше чем через 10 минут выхожу принципиально в футболке (т.к. нуно перед клиентами выглядеть) и еду очень комфортно...
сейчас печь всегда на середине гдето ...
прошлой зимой даже в минус 35 без рециркуляции становилось достаточно жарко в зимней одежде и задним пассажирам в процессе пути с северка до п. локомотивный (р-н металлобазы),...
mexx, субъективно форд греется дольше десятки...
Но когда нагреетсяяя... Хотя, проверим в морозы.
Уже 2 дня прихожу... машина в небольшой ледяной корке (вернее в инее наверно)...Сразу же включаю кнопку, которая называется "Удаления инея/конденсата с ветрового стекла"... ( у меня климат) ... при этом вентиляторы работают на макс. скорости и температура в Hi... а так же включается обогрев переднего и заднего стекла... Сразу же включаю подогрев сиденья... сиденье начинает жарить гдето через минуту... Лобовое стекло отчищается от инея через 30 секунд...еще через минуты 2-3 отогреваются боковые стекла...начинаю двигаться к дому... и ставлю на климате 23 градуса...в принципе минут через пять после заводки двигателя уже нормально в салоне...
Включаю автозапуск, выхожу минут через 10 - в машине уже тепло.
Стоит климат и температура выставлена на 21 градус в автоматическом режиме. Подогрев сидений ставлю на 2 (пока не мороз).
Рад что есть счастливые люди в этот холод...тогда вопрос TZK во время прохождения ТО есть возможность подправить "нечто" что бы было теплее, слышал этот баг известен в ПА?
Привет и респект всем! Своего федора второго я купилв в июне. И вот мои первые непонятки. При температуре +04 с. Упорно светится желатя снежинка, хотя вокург солнце светит и сухой асфальт. При -02 с уже светилась красная снежинка, "за бортом" опять светило солнце и сухой асфальт, типа по-нашему еще лето не кончилось, и если льда нет- то купиаться можно...
Про тепло - нормальнов всё греется, подождеи более низких температур. Хотя подозреваю, что машинка нуждуеатя в промывки мозгов, т.к. явно под Германию заточена.
что-то я сегодня кнопки путаю.. блин, сегодня же утро воскресенья уже.. как в пятницу сели.. ух..
пошел на стоянку.. надеюсь машина там...
Блина, а у меня вообще ничего не загорается, никаких снежинок. В любую погоду.
цитата: |
Привет и респект всем! Своего федора второго я купилв в июне. И вот мои первые непонятки. При температуре +04 с. Упорно светится желатя снежинка, хотя вокург солнце светит и сухой асфальт. При -02 с уже светилась красная снежинка, "за бортом" опять светило солнце и сухой асфальт, типа по-нашему еще лето не кончилось, и если льда нет- то купиаться можно... Про тепло - нормальнов всё греется, подождеи более низких температур. Хотя подозреваю, что машинка нуждуеатя в промывки мозгов, т.к. явно под Германию заточена.
что-то я сегодня кнопки путаю.. блин, сегодня же утро воскресенья уже.. как в пятницу сели.. ух.. пошел на стоянку.. надеюсь машина там... |
Дело не в погоде...а в температуре...просто тупо с +4 и ниже начинает светиться снежинка как предупреждение что может быть и гололед...
З.Ы. Как интересно авто будет дорожное покрытие анализировать на наличие гололеда или чего еще...
... там целую систему надо...
генадиййй
А вот это, уже вопрос, если не копались в системе, то должно было гореть на ФФ2 при низких темпиратурах, от 04 С, желтая, ниже "0" красная. Это подарок от ФМК на всю зиму.
alnikИнтересно поможет ли тебе это?
был на 1 ТО 11 ноября, жаловался на жуткий дубак в салоне, сказали перезвоните через 2 недели возможно поступит новая прошивка... такое впечатление , что это не правда...
цитата: |
alnik Интересно поможет ли тебе это? |
А мне-то как интересно!!
Машине год, брал в ноябре. Зимой ФФ2 греется медленно, в машине не то что холодно, но прохладно и не комфортно. В морозы стрелка температуры О.Ж.поднимается до 90 очень редко, только если сильно крутишь движок и моментально опускается до 70 и ниже, пока стоишь на светофоре (по температуре воздуха из печки это заметно). Об этом зимой много писалось на основном форуме. Надеюсь лечится перепрошивкой. В П.А. сказали, что перепрошили моему Феде мозги в июне, но летом такое не проверить. Подождём хотя бы 10 гр. мороза, посмотрим.
Да, естевственно, прошивки разные для разных движков, поэтому, если появилась новая для 2.0, не значит, что она есть и на 1.6 или 1.8...
О как! Надо, значит, моему тоже прошивку сменить, он у меня весенний.
В Магнитогорске снег повалил))) очень сильно)) у вас там че? а то мне завтра к вам ехать
Zubilistу нас хорошо все. не без снега, канеш, но и не конец света, как в Екате
OlegaN[EL]
20 November 2006
-23 сегодня в 8 утра. После, примерно, 40 минут эксплуатации авто по городу в салоне хоть и не Ташкент, но очень тепло, из воздуховодов дует горячий воздух, причем когда останавливаюсь и вентилятор включен на вторую скорость температура двигателя потихоьнку падает, но из печки все равно дует горячий воздух, вплоть до приближения стрелки к 60 градусам, но это надо час стоять. А на первой скорости вентилятора температура стабильна. Вобщем пока печка радует(тьфутьфутьфу).
OlegaN[EL]
угу, только вот эти 40 минут никак не радуют...
десятка у мня грелась 10-15 минут.
Вчера торчал час в очереди на мойку и изучал особенности печки.
Когда машина стоит, температура ваще не растет.
Тоесть, если залезть замершим греться после лыж например, то можно там и замерзнуть :-)))
Что особо странно, что воздух в ноги совсем не нагревает салон, хотя напор сильный и горячий.
Нужно подключать центральные дефлекторы.
А я не люблю кипяток в харю :-)))
Я люблю чтоб ногам было тепло, а голове прохладно :-)))
У меня предпусковой стоит (с завода) так, что особых проблем с подогревом нет. Тем более, что если не хватает температуры для климата система подключает энтот подогрев и во время движения.
OlegaN[EL]
21 November 2006
Raps74При -23 десятка грелась за 10-15 минут? Уверен? Все мои знакомые на десятках и двенадцатых замерзали вчера. У товарища десятка с БК, так на нем температура выше 70 редко поднимается. А 40 минут на полный прогрев салона помоему это норма при отсутствии ППП и автозапуска. Потенциал фокусовской печки примерно понятен и я не думаю что стоит рассчитывать на нее при -35 скажем, как было прошлой зимой.
ЗЫ: Вот помню года 3 назад поставил я на свою 2107 медный радиатор печки вместо алюминиевого, от жары можно было получить легкий загар, и не важно было -5 на улице или -35
OlegaN[EL]
У мня десятка нагревалась до 90 за 15 минут при любой температуре :-))
и это стоя на месте :-))
Когда в -40 ходил греть на ночь - засекал.
ибо термостат был исправный и регулируемый.
Может я не в тему скажу, форд то не купил еще все в раздумьях ...
А на десятке своей греюсь минут 10-15 эти два дня чтобы стрелка только отклонилась выше 50 ... На холостых ,
после начала движения после еще 10 минут уже до 85-90 градусов доходит.
А еще те ,у кого плохо прогревается салон проверьте уровень тосола, если он недостаточный то долейте.
А может фильтр салонный выбросить? Кто как думает?
mexx
В пробках не боишься задохнуться без фильтра?
Вот мне что интересно: есть ли в Форде какая-либо заслонка типа "зима/лето" в воздухозаборнике? Или это делается автоматически сервоприводами, в зависимости от температуры окружающей среды? Кто-нить в курске?
OlegaN[EL]
21 November 2006
mexx
И что должно измениться? И почему?
Viatcheslav
21 November 2006
mexx
Íà äíÿõ ó ìåíÿ äîëæåí ïðèéòè àâòîìîáèëü è ÿ íà÷èíàþ çàäóìûâàòüñÿ îá óñòàíîâêå äîïîëíèòåëüíîãî îáîðóäîâàíèÿ. Õî÷ó óçíàòü òâîè âïå÷àòëåíèÿ îò ïîäîãðåâà ñèäåíèé “Åìåëÿ”: êàê áûñòðî ïðîèñõîäèò ïðîãðåâ ñèäåíèé è íàñêîëüêî îí óäîáåí â ïîëüçîâàíèè?
mad_humster
21 November 2006
OlegaN[EL]
По-моему мысль очевидна: поток теплого воздуха в салон пойдет активнее, т.к. дополнительной преградой на его пути станет меньше.
Вот только я согласен с цыником - вонять, наверно, в салоне будет изрядно.
mad_humster
Ну насчет вонять...могу сказать следующее:
- еще не прошли ощущения от езды на рашен автопроме, там воняло всем, что может вонять..)))
- это все таки российский дух или вонь... (рассматриваю патриотизм)
- если станет реально теплее то готов потерпеть до весны...
- думаю пыли много не будет так как зимой при наличии снежного покрова пыли мало...
1 person online