А почему бы вам не почитать форум, ФАК форума?!
Нет абсолютно никакого желания тратить время и деньги, расписывая достоинство своего ФФ!
цитата: |
Жаль, что не безупречное качество, если есть такие разговоры. Про японцев такое не говорят... |
цитата: |
Лично я против фокуса ничего не имею, но про японцев не надо гнать... Вон, у меня друг катается на Ниссане Санни с 97 года, купил новую, несколько раз бил ее, лечили только кузов, больше ничего не делал, только масло менял, она вся гремит, но летает, словно ласточка до сих пор! |
цитата: |
Хочу купить ФФ(русский). Блин, но отзывы от эксплуатации самые разные. Встретил недавно знакомого, года назад после покупки 2лАКП все расхваливал, а сейчас оказывается продал его, поскольку, по его словам все начало "сыпаться", и геммора много за год поимел. Расскажите, у кого такая тачка, что-нить хорошее или полохое. Просто про Almer вроде таких расходящихся мнений нет. Спасибо. |
цитата: |
Я считаю что нельзя называть это все русской сборкой. Прикрепить друг к другу готовуе узлы и агрегаты - большого ума тут не надо. |
цитата: |
Фокус - хорошая машинка! Бери и не парься - минимум расходов на эксплуатацию! |
цитата: |
Насчет сварки не уверен. У меня ПТС выдана таможней и в ГТД были указаны №№ кузова и двигателя. |
цитата: |
Жаль, что не безупречное качество, если есть такие разговоры. Про японцев такое не говорят... Сам записался на ФФ2 и мучают, мучают, мучают сомнения в качестве русских Фокусов. Сами себе создали плохой имидж в производстве автомобилей. Да мы, по-моему, только ракеты умеем делать нормально, ну и детей... |
цитата: |
Здесь прочитал отзыв Геннадия из Тольятти: «Катаюсь второй день. В восторге! После 103 (десятки) это чудо. Сажусь после Форда на десятку - это вообще убожество! Какие же счастливые русские - не знают, на каких плохих автомобилях ездят! Сам отработал на ВАЗе 28 лет и сейчас работаю, но как собирали на нём вёдра с болтами, так и собирают!...и будут собирать ещё долго! Форд это чудо, которое могут позволить себе русские со средним достатком! А пассажиры тоже в восторге! Спасибо компании Форд!» Интересно изменилось ли его мнение о Фокусе сейчас, когда он покатался на нем чуть дольше двух дней. Так же любопытно осознал он, что на заводе во Всевложске собирают те же ведра с болтами, такие же русские, для тех же русских. Только это ведро за его же деньги немного покрасивше, ну и совсем немного покачественнее. Хочется развеять миф о хорошем качестве российской сборки ФФ. Это просто обыкновенный PR (пиар) и реклама. Кстати тут в отзывах Федор из Питера, верно, подметил: «…разочаровался на разборке - двери 2001 года - ржавые и гнилые снизу, где шов сварки... как-то меня это смутило, а Форд даёт гарантию на кузов более 5 лет... нестыковка. p.s смотрел Фокус Российской сборки, открываю дверь, а на синей краске - белые точки.. дефект.. посмотрел на пластик - зазоры больше, чем на моём... Испанская сборка лучше, качественнее.. если брать Фокус - лучше Испанский или Американский» Поверьте, это абсолютно верно, например в Испании собирают совсем по-другому. Этот вывод можно сделать из рассказов тех, кто ездил туда учиться собирать новую модель. Например, у них бракованные комплектующие скорей всего вообще не ставятся на автомобили. У нас же с такими деталями пытаются что-то сделать, если возможно отрезать (пена под задний бампер, например), подогнуть, и т.д. Помню девушка, на одном из тренингов рассказывала, что какую то деталь, если она с дефектом по идее надо уничтожать, а у нас додумались что-то там перепрессовывать или что-то в этом роде. Не удивлюсь если весь брак, замечу исправимый брак, отправляют к нам, у них на заводах тоже ведь не все детальки идеальными делают… Когда устраивался на работу, мне на двух собеседованиях рассказывали о том, как они дорожат качеством автомобилей, которые собирают у себя на заводе, и я даже было уже поверил что это на самом деле так и есть. Узнал что это совсем не так в первые же дни своей работы, потому что в первый же день сам работал на одной из станций. Тому как у них организован производственный процесс, надо отдать должное, в первый же день после небольшого обучения любой человек может работать самостоятельно. Поэтому то руководство о рабочих не слишком заботятся, так как желающих поработать в близ лежащих деревнях и поселках более чем достаточно. Ну, думаю когда-нибудь они задуматься о том, что не всегда к ним будут приходить толпами на собеседование, и им придется задуматься о проблемах людей, которые у них работают. Ну да я не об этом, я вроде хотел рассказать о том, как собирают эти хваленые ФФ. Ну, так вот в первый день своей работы мне бригадир до обеда показывал как надо подсобирать бампера для ФФ, после обеда я уже что-то делал сам. На второй день, когда я, работая самостоятельно прибивая, испортил молдинг (это такая черная пластмасска на бампере). У молдинга отломались два зубчика, которыми он крепится к бамперу. Я позвал бригадира. Он подошел, посмотрел, поправил другие зубчики, которые тоже погнулись, и прибил его. Взглянул, не отходит ли молдинг от бампера и сказал: «Сойдет». Тут то я и задумался, с одной стороны бригадир таким образом решил вопрос с деталью, которую я испортил, а с другой это то самое качество, о котором мне так много рассказывали. Ведь, по идее, это была копеешная пластмассина, которую поменять нечего не стоило. Просто бригадиру было лень ее списывать. Потом было еще много чего не охота утомлять читателей нудным описанием. Например, обладателям ФФ с двигателем 1,6 л., могу рассказать, как легко там переклеивают наклейку, такая большая сверху. Утверждать не могу, но как я понял, из африканских делают испанские. Кстати когда я начинал работать, как раз посылали специалистов с завода, к дилерам для устранения, какого то дефекта на двигателях, прошло несколько сотен машин с дефектными двигателями, правда, я не знаю, какие это были двигатели, и что с ними было… Можно много рассказывать о железе, из которого варят. Правда, со слов сварщиков, сам кузова не варил, не знаю. Завод во Всевложске это обычный русский завод, управляют там русские, так же некоторые работники несут с завода все что можно (датчики, колодки, лампочки и еще всякую мелочь), и т.д. Короче все, как и везде, если только немного порядка побольше. Совет покупателю: Все это я рассказывал, чтоб объяснить, что, купив якобы качественный автомобиль Форд Фокус, Вы не застрахованы от геморроя. Конечно, вам все по гарантии устранят дилеры, но это ваши нервы и время. Могу вам сказать честно, лично я не считаю, что, работая на заводе, собирал качественный автомобиль. |
цитата: |
Вот такую статью нашел |