На тот момент, когда приобретал фокус был холостяком и машина до сегодняшнего дня полностью устраивала, но с появлением семьи возникает дискомфорт в плане нехватки места для багажа (санки, велосипеды коляски …детские вещи)
В связи, с чем возникает потребность приобретении автомобиля большей вместимости.
Хочу совета что взять? Ваше мнение
Цена вопроса до 1млн +- 100тр.
Желательно новое
Автомат или механика тоже вопрос?
Наверно крассовер, но не полный привод (нужен ли он полный привод?)
Пока остановился на KIA sportage и Nissan кашкай
dimm33
26 February 2014
1
-IgoreK-:
|
KIA sportage и Nissan кашкай |
чой то сомнительна их вместимость
мож сарай лучше какой?
а сейчас на чем? кузов
-IgoreK-
вот у меня сейчас сарай, и вожу всякие велосипеды и прочее для внучки, плюс релинги на крыше.
после сарая, машины меньше 4,5 метров не катят,присматриваюсь ко всяким кроссоверам, пока из любопытства, но большая часть 4,2-4,3 маловато будет.
PopovIPда сараи низя сравнивать с кроссами по хорошему, ибо вторые покурят в сравнении
2.0L 5D 4A/T JLX-A 1 075 000 70 000 1 005 000
http://suzuki-modus.ru/upload/iblock/c06/6.jpg
ссылка Модус-Сузуки Ставрополья бы Витару взял...
цитата: |
Автомат или механика тоже вопрос? |
Это не вопрос, а повод для срача
Кашкай либо на механике, либо на невнятном вариаторе. Если скорее хочется что-то на автомате то это вариант не очень
А вариант 1.6 (даже на механике), кстати, не едет. Совсем
Витара точно поинтереснее будет.
Если новый Кашкай, то Кашкай. Если старый Кашкай, то Спортадж
объясните мне глупому, а что такое "сарай"
есть кашкай 2010 года и фф2 универсал. Кашкай довольно вместителен, но, конечно, меньше вагона. В принципе, для большинства вещей багажника хватит, если полку снять, тем более если это чисто санки взять на день и тп. Но если прям уже коляски-велосипеды возить постоянно и еще кучу всего, то вагон рулит. Большой + кашкая-лучшая проходимость и комфорт, двигатель 2.0 едет бодро, подвеска хорошо гасит все то, что на фокусе отзывается в 5 точке, ну и класс выше естественно
Вместительность лучше оценивать непосредственно в салоне дилера и с рулеткой прикидывать, в принципе, если нет необходимости по плохим дорогам ездить и лазить по бордюрам, можно смотреть простой универсал, не паркетник. Так же и полный привод-если по говнам и глубокому снегу не ездить, то необходимости в нем нет, хотя и приятно.
Я несколько месяцев назад тоже задался таким же вопросом. Были пересмотрены следующие кроссы:
1. Mitsubishi ASX : в салоне тесноват, багажник вообще никакой, пластик в салоне фуфлыжный. Да и запчасти на него недешевые. Вывод - не стоит тех денег что за него просят.
2. Nissan Кашкай: поинтересней чем мицубан, в салоне поприличней. Внешность своеобразная конечно. Начал читать отзывы - очень много людей жалуются на подвеску, пишут что гремит страшно и это не исправить, есть даже на форуме бывшие владельцы фф2 которые купив кашкай обплевались... Вообщем было решено - ну его нафиг...
3. Opel Mokka: очень понравились фото салона, да и с виду на фото понравилась, но когда увидел машину вживую, понял что она очень маленькая, сделана на базе корсы. Багажник маленький.
4. Глянул Хендай 35-й - это не мое, не нравится. Также как и Киа Спортидж, внешность на мой взгляд посредственная, а денег просят нехило...
Также смотрел универсал Опель Астра- неплохая машинка, вместительная. Начал читать отзывы на драйве и пришел в ужас, рассказывать тут не буду про все косяки астры, кому интересно тот найдет и прочитает.
Вообщем, решено было оставить ФФ2 и не париться, благо пробег пока 60 тыс. , ребенок один, пока помещаемся.
Друг недавно взял Сузуки Гранд Витару, б/у 2008 года за 800 тыс. Машина из ограниченной серии какой-то с двигателем V6, в максимальной комплектации, салон кожаный, автомат, полный привод. Вот это отличный аппарат- пластик нормальный, салон просторный и багажник вместительный. Из всех кроссов это на мой взгляд самый нормальный вариант.
dimm33
27 February 2014
Greek:
|
Также смотрел универсал Опель Астра- неплохая машинка, вместительная. Начал читать отзывы на драйве и пришел в ужас, рассказывать тут не буду про все косяки астры, кому интересно тот найдет и прочитает. |
да нармальная астра, не больше не меньше своих сородичей по косякам
эт я как владелец бывшей H-ки и нынешней J-ки говорю
Greekтоже фокус полностью устраивает но багажник у него куда меньше чем на седане
ewgenij26
27 February 2014
-IgoreK-Зато доступ ко всему объему сразу
. Посмотри что-то из универсалов. Отец ездит на Сид СВ, доволен.
Проще купить складной вариант коляски, чем поменять машину. А я бы тоже предложил Гранд Витару как оптимальный вариант. А мне еще нравится вариант Санта Фе из Кореи.
dimm33
Предыдущая астра была менее проблемная, товарищ на такой ездил, у них считается проблемная 1.8 с автоматом. У него была 1.8 на механике, и то он шестерню менял, рассказывал что у опеля это частое явление. На нынешней астре проблем куда больше - термостат, коробка, турбовые движки. Вообщем на драйве можно почитать что люди пишут.
Tanika
27 February 2014
3
Я когда после Фокуса искала машину, то тоже думала сразу на будущее ("а вдруг мелкий появится, тогда коляски и т.п. нужно будет возить". Из кроссоверов в итоге ничего не подошло. Взяла Октавию (РС, но это не важно), в ней такооой багажник, которому любой позавидует... Вы даже не представляете сколько всего мы в ней перевозили.
Это без складывания дивана
Greek
вот как раз 1,58 на АТ мы и юзали)) И шестерни РВ и антифриз в коробке все это знамо, только она за 100 прошла и без проблем по этим страшилкам, потому что шестерни гуд, а брак в радиаторе поменяли по отзывной. Вот МЗ да, три штуки сменил... жарко им там что ли очень было...
Джейка - ну х.з. пробеги тока начались, про все эти страшилки знаю. Но не забывайте - в интернете всегда все страшно))
ФФ тож по некоторым параметрам достоин в отказе от покупки.
п.с. кстаии а что там с коробкой у астры?
-IgoreK-
Просто супер )) Что там в Октахе-сарай даже боюсь представить)))
а что можно сказать про корейца SsangYong Kyron
-IgoreK-:
|
а что можно сказать про корейца SsangYong Kyron |
ты сначала по Экзисту посмотри стоимость железок на него...
-IgoreK-Actyon вроде неплох, недавно передачу про него смотрел по тв, там его нахваливали по сравнению с другими кроссами (правда с чем сравнивали не помню). Но опять же, корейский дизайн мне не по душе.
Октавия кстати хороший вариант, у знакомого Октавия Скаут, классная машина, клиренс хороший, но вроде их сейчас к нам в Россию официально не поставляют.
dimm33Коробки потеют у астры неслабо, у многих про это читал. Движки турбовые сыпятся у многих, но это еще цветочки по сравнению с движками ауди, залез как то на их форум, почитал - и сразу ауди расхотелось
ага на ашке хорошо было, но как бы не на что так и не повлияло
Greek:
|
Движки турбовые сыпятся у многих |
вот эт да, только причин все никак не найдут... только предположения...
но ни от кого не слышал еще про тему радиаторов и пуха, а у турбы на автомате их 4
в один бутерброд. мой фф курит рядом
хотя судя по пробегам лето-два владельцы сыпанувшихся движков уже пробегали
кстати на ашке с двумя радиками темы пуха в радиаторах вообще не стояла
я это вообще к чему? читать отзывы по машинам в клубах гиблое дело - ни чего не купишь. потому 100 не довольных всегда зайдут. зарегистрируются и выскажутся, а 1000 довольных и не подумают об этом)))
Mitsubishi Outlander!
Сейчас катаю на таком! Очень нравится машина! и по вместимости и по надежности и по динамике (3л v6).
Если корейцев, то спортаж, да, хороший вариант!
Кашкай маловат, как и спортаж!
Сорента в цену не попадает!
Ситроен С-кроссер, пежо 4009... А так, ноги в руки и по автосалонам гулять )
Crolik:
|
Mitsubishi Outlander! |
салон как табуретка топором отесанная
ничоличного
или новый?
Crolik
27 February 2014mobile
dimm33
Не, XLка, по торпеде не фокус, конечно, но вполне комфортно...
цитата: |
Mitsubishi Outlander! |
Вот на него то как раз запчасти стоят ого-го...