Статья:
Посетителям официального сайта Госавтоинспекции предлагали ответить на простой вопрос: «Какое расстояние Вам потребуется для полной остановки автомобиля в случае экстренного торможения, если Вы двигаетесь со скоростью 60 км/ч по сухому асфальту?».
Водители не знают, сколько метров нужно, чтобы затормозить
И вот ГИБДД России и экспертный центр «Движение без опасности» подводят итоги занимательного опроса. Из более чем 30 тысяч участников, половина выбрала вариант «30 метров». На втором месте по популярности ответ «10 метров» ― за него проголосовала треть респондентов. Наименее востребованными оказались варианты 60 метров (чуть более 10% посетителей сайта) и «80 метров».
В качестве правильного ответа организаторы опроса приводят следующие рассуждения: «С момента появления на дороге помехи водителю в среднем потребуется 3,5 секунды для полной остановки. За 3,5 секунды автомобиль, двигающийся со скоростью 60 км/ч по сухой дороге, проедет порядка 60 метров».
Результаты опроса показывают, что российские водители серьезно недооценивают длину остановочного пути (под этим термином подразумевается расстояние, пройденное автомобилем с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки), что зачастую и приводит к авариям.
«Авто Mail.Ru» напоминает, что в случаях, когда асфальт мокрый или покрыт льдом, остановочный путь существенно увеличится! Об этой и других опасностях зимних дорог рассказывает материал «День жестянщика»: главные опасности», а особенностям современных тормозных систем посвящён ликбез «ABS ― за и против».
Источник:
http://auto.mail.ru/article.html?id=45558
burunduk1984
22 February 2014
Водители не знают, сколько метров нужно, чтобы затормозить
burunduk1984
22 February 2014
Вольво тормозит с 60 км в час..
Вид из кабины - водитель бьёт по тормозам , когда до легковой машины по ощущениям остаётся метров 10..но легковая тоже движется..
вот еще
burunduk1984
22 February 2014
Впечатляет, не правда ли?
Lenchik52
22 February 2014
burunduk1984ФОКУСЫ!!!
Вот бы он перед китайцем так тормознул!
У нас китайские самосвалы регулярно по несколько машин собирают, в том числе и грузовые!!!
burunduk1984
22 February 2014
Lenchik52Ну, китайские..что тут скажешь..
Roma_Zver
23 February 2014
2
примем тормозной путь легковушки со 100 км/ч равным 40 м, это тепличные полигонные условия. допустим, что ускорение при торможении будет постоянным (это не совсем так, но для грубого расчета пойдет). получаем значение, сравнимое с g(ускорение свободного падения), 9,6 получилось округленно. с 60 км/ч получим 15 метров тормозного пути!!! ??? чезанна? добавим еще немного времени на реакцию водителя и начало срабатывания тормозной системы, ну секунды должно быть достаточно, больше это уже смерть. на скорости 60 км/ч за секунду можно проехать 17 метров примерно. 15+17=32. 32 метра достаточно водителю на нормальной машине, чтобы затормозить с 60 км/ч. при этом большая часть этих метров тратится на раскачку водителя для начала торможения, а если жалом не водить по сторонам, то и полсекунды достаточно для того, чтобы начать тормозить при обнаружении помехи. итого 9+15=24 метра!!! ну 25, ладно, добавим чуть. то есть в теории 30 метров - это вполне правильный ответ. это длина 6 легковушек, достаточно плотно стоящих друг за другом.
если тормозной путь со 100 км/ч принять равным 50 метрам, то тормозной путь с 60 будет 18 метров, остановочный - от 27 до 35.
кстати современные тягачи с полуприцепами даже груженые(не перегруженные) тормозят не сильно хуже легковушек, а с половинной загрузкой - даже получше среднестатистической легковушки.
откуда я взял эти цифры тормозного пути со 100 км/ч? есть нормы Евросоюза, где написано, что автомобили с тормозным путем со 100 км/ч больше 40 метров считаются опасными. зная об этом, европейские производители делают автомобили с тормозным путем чуть-чуть меньше, обычно 39,5 метров указывают для машин попроще, и меньше 35 метров для премиума и спортивных тачек.
далее рассмотрим качество дорожного покрытия, все предыдущие выкладки были для сухого асфальта. на мокром покрытии тормозной путь увеличится раза в полтора, для расчетов нужно брать никак не меньше, так как резина может быть лысая и не справится с водоотводом. на снегу берем увеличение тормозного пути в 2,5 раза, на льду - в 4 минимум, если шипы, и 5-6 - липучка.
по части соблюдения дистанции: минимально разумная дистанция - расстояние, которое проезжает машина за время реакции водителя. больше обычно не нужно, так как впередиидущая машина мгновенно не остановится, у нее тоже будет примерно равный тормозной путь. но опять же не надо за БМВ на жигулях в зад пристраиваться, помню как пошли бэхи Х6, так у них постоянно в заду жигули, нексии, ланосы торчали, как тут не вспомнишь анекдот про мерин с запором.
и при езде всегда нужно помнить, сколько метров "жизни" нужно держать перед собой под контролем в зависимости от скорости. допустим едем по трассе 100 км/ч, и постоянно контролируем полосу в 70-100 метрах впереди себя, если в ней окажется что-то кроме машины, двигающейся попутно с той же скоростью, что и ваша или выше, то можно начинать тормозить без лишних раздумий, и в процессе торможения уже решить, в пол тормозить или просто чуть скорость скинуть, главное ногу на тормоз перенести и прижать до ощущения торможения и загорания стопарей, потом по необходимости дожимаем.
burunduk1984
23 February 2014
Скрытый текстRoma_Zver:
|
примем тормозной путь легковушки со 100 км/ч равным 40 м, это тепличные полигонные условия. допустим, что ускорение при торможении будет постоянным (это не совсем так, но для грубого расчета пойдет). получаем значение, сравнимое с g(ускорение свободного падения), 9,6 получилось округленно. с 60 км/ч получим 15 метров тормозного пути!!! ??? чезанна? добавим еще немного времени на реакцию водителя и начало срабатывания тормозной системы, ну секунды должно быть достаточно, больше это уже смерть. на скорости 60 км/ч за секунду можно проехать 17 метров примерно. 15+17=32. 32 метра достаточно водителю на нормальной машине, чтобы затормозить с 60 км/ч. при этом большая часть этих метров тратится на раскачку водителя для начала торможения, а если жалом не водить по сторонам, то и полсекунды достаточно для того, чтобы начать тормозить при обнаружении помехи. итого 9+15=24 метра!!! ну 25, ладно, добавим чуть. то есть в теории 30 метров - это вполне правильный ответ. это длина 6 легковушек, достаточно плотно стоящих друг за другом. если тормозной путь со 100 км/ч принять равным 50 метрам, то тормозной путь с 60 будет 18 метров, остановочный - от 27 до 35. кстати современные тягачи с полуприцепами даже груженые(не перегруженные) тормозят не сильно хуже легковушек, а с половинной загрузкой - даже получше среднестатистической легковушки. откуда я взял эти цифры тормозного пути со 100 км/ч? есть нормы Евросоюза, где написано, что автомобили с тормозным путем со 100 км/ч больше 40 метров считаются опасными. зная об этом, европейские производители делают автомобили с тормозным путем чуть-чуть меньше, обычно 39,5 метров указывают для машин попроще, и меньше 35 метров для премиума и спортивных тачек. далее рассмотрим качество дорожного покрытия, все предыдущие выкладки были для сухого асфальта. на мокром покрытии тормозной путь увеличится раза в полтора, для расчетов нужно брать никак не меньше, так как резина может быть лысая и не справится с водоотводом. на снегу берем увеличение тормозного пути в 2,5 раза, на льду - в 4 минимум, если шипы, и 5-6 - липучка. по части соблюдения дистанции: минимально разумная дистанция - расстояние, которое проезжает машина за время реакции водителя. больше обычно не нужно, так как впередиидущая машина мгновенно не остановится, у нее тоже будет примерно равный тормозной путь. но опять же не надо за БМВ на жигулях в зад пристраиваться, помню как пошли бэхи Х6, так у них постоянно в заду жигули, нексии, ланосы торчали, как тут не вспомнишь анекдот про мерин с запором. и при езде всегда нужно помнить, сколько метров "жизни" нужно держать перед собой под контролем в зависимости от скорости. допустим едем по трассе 100 км/ч, и постоянно контролируем полосу в 70-100 метрах впереди себя, если в ней окажется что-то кроме машины, двигающейся попутно с той же скоростью, что и ваша или выше, то можно начинать тормозить без лишних раздумий, и в процессе торможения уже решить, в пол тормозить или просто чуть скорость скинуть, главное ногу на тормоз перенести и прижать до ощущения торможения и загорания стопарей, потом по необходимости дожимаем. |
x
"Туташние" водители с 25 летним стажем с тобой не согласятся
У них нормальное время реакции 2-3 секунды!!!НЕ спорь с ними!Они очень опытные - на столько, что им 60 метров нужно, что бы осадить машину с 60 км в час!
Roma_Zver:
|
. с 60 км/ч получим 15 метров тормозного пути!!! ??? чезанна? добавим еще немного времени на реакцию водителя и начало срабатывания тормозной системы, ну секунды должно быть достаточно, больше это уже смерть. на скорости 60 км/ч за секунду можно проехать 17 метров примерно. 15+17=32. 32 метра достаточно водителю на нормальной машине, чтобы затормозить с 60 км/ч. |
вот и я о чём..а те, у кого на реакцию уходит 2 секунды - либо пьяны либо им нельзя водить авто..что ж тут поделаешь то?
Roma_Zver:
|
кстати современные тягачи с полуприцепами даже груженые(не перегруженные) тормозят не сильно хуже легковушек, а с половинной загрузкой - даже получше среднестатистической легковушки. |
Слово "СОВРЕМЕННЫЕ" нужно было сделать 72 шрифтом, курсивом, подчеркнуть и красным выделить!!!Иначе, есть любители моментаьно тебя упрекнуть в неправоте!!
raduga-xxx:
|
Что быстрее остановится : фокус или 20-ти тонный груженый камаз? |
Внимательно читать зачем?2 слова выдернул и побежал строчить...
burunduk1984
23 February 2014
Интересно, кто минусы лепит под темой???
Не я же эту статью придумал? там есть ссылка на неё.
А тема - типа обсудить. Лично я не собираюсь тратить 60 метров даже на мокром покрытии, не то что на сухом..
лепим минусы, не понимая зачем
( как бы всё равно...лепите..только смысл???и с чем вы не согласны???лучше уж напишите сюда)
burunduk1984
23 February 2014
zimnik:
|
ХО-хо-хо... Прям профи |
Я вчера в дождь с 60 метров за 25 остановил..прибавь время реакции..
Дело не в том, что кто-то профи. если реагирует быстрее, а в том, что кто-то тормоз, если он реагирует 2 секунды
Ты тоже из тормозков, что ли?
Sarumjan
23 February 2014
Экстренное торможение на буханке))
http://my.mail.ru/video/corp/auto/news/2250.htmlПС видео вставить не получается, только ссылка(
burunduk1984
23 February 2014
Sarumjan:
|
Экстренное торможение на буханке)) |
и абс не нужно))
Я вычислил кто минусит - водятлы пенсионеры, у которых время реакции от 2до 4 секунд!
Ремарочка: это не касается возрастных профессиональных водителей, которые быстрее молодых реагируют
Это к таким как Мишуха и zimnik...именно для таких как они не реально нажать на педаль тормоза в течение 1 секунды после обнаружения опасности или еще чего))им нужно посидеть...подумать...осмыслить...
burunduk1984
В канаве придорожной в следующий раз поразмыслишь, не много ли 60 метров.
У тебя походу свои метры, вот и не доходит суть опроса.
burunduk1984
23 February 2014
МишухаЗдорова, Миш!
Канавы не моё, не переживай!
И не желай людям оказаться в канаве или под фурой
Я вот желаю тебе никогда не попадать ни в канавы, ни в дтп..хоть и реакция у тебя ни к чёрту..
А суть опроса я понимаю - тут правильно сказали, в эту статистику входят пьяные, наркоманы и 100-летние водители..а нормальных меньше всего, так как они меньше попадают в ДТП...
Вот ГАИ и предостеригает всех нариков и тормозов! Тебе, кстати, стоит прислушаться к их советам!
А за меня не беспокойся, я езжу таким образом, что мне не приходится улетать в канавы и так далее...
А вот таких как ты, побаиваюсь..не один раз приходилось сваливать от таких, что бы задницу не разнесли..
burunduk1984
Вот ты не отстраняйся от других.
Если ты думаешь что всем 60, а тебе одному вдруг 40, то это не что иное, как самонадеянность.
burunduk1984
23 February 2014
Мишуха:
|
Если ты думаешь что всем 60, а тебе одному вдруг 40, то это не что иное, как самонадеянность. |
я только про тебя
Других не трогаю - они не пишут такую ересь
burunduk1984
Так и не пиши больше ереси.
Всем 60, значит и тебе тоже.
burunduk1984
23 February 2014
МишухаМиш, всё бы здорово, вот только когда такие как ты не знают ,ч то на кольцевой ограничение 110...
..они и едут 60 в левом ряду..
едь 60 в правом!
Мишуха:
|
Всем 60, значит и тебе тоже. |
А я не гонщик, не переживай!
burunduk1984
Это не тебе решать кому сколько и в каком ряду ехать.
Крути свой руль.
burunduk1984
23 February 2014
-1
Мишуха:
|
Это не тебе решать кому сколько и в каком ряду ехать. |
типичное быдло на дороге так и рассуждает!!!
даёшь 60 в левом ряду КАДА!!!
всё с тобой ясно..ты просто неадекват..
burunduk1984
Как раз типичное быдло на дороге думает, что ему кто то чего то задолжал, и он имеет право оценивать других.
Хотя сам ничего из себя не представляет, и никому до него дела нет.
burunduk1984
23 February 2014
МишухаТо есть, ты пытаешься мне доказать, что ехать по КАДУ с ограничением 110 км в час в левом ряду со скоростью 60 и при этом не уступать спец.машине с маячками и сигналом - это нормально???Типа, ты ничего никому не должен??
Мишань, ты сам то правила читал?Поди, за 25 лет уже и забыл всё...
Я не говорю, что я еду 200 в левом ряду, а какой-то козёл 120 тошниться!!!Мы говорим о 60 км в час в левом ряду када, Миш!!!
а 110 ты можешь ехать хоть в правом, хоть в левом!
а 60 езжай в правом, а не в левом! ведь не один человек не подумаетпро тебя - блин, какой классный и крутой принципиальный мужик!!!60 в левом ряду едет!!! - скорее подумают, что кретин и каждый матом будет крыть!!Поверь!
Вот из-за таких как ты и получаются пробки и аварии
burunduk1984
23 February 2014
Ну да ладно..речь в этой теме о ТОРМОЖЕНИИ и тут ты ПОБЕДИЛ!!!
Поздравляю!
burunduk1984
У тебя воображение слишком развитое.
Твои личные проблемы никого не волнуют хоть в 1-ом ряду хоть в последнем.
burunduk1984
23 February 2014
-1
Кто влепил минус вот под этим?
burunduk1984:
|
цитата (Мишуха) Это не тебе решать кому сколько и в каком ряду ехать.
типичное быдло на дороге так и рассуждает!!!
даёшь 60 в левом ряду КАДА!!!
всё с тобой ясно..ты просто неадекват.. |
Слабо объяснить свою позицию???
Меня поражают правильные люди на форуме - типа, еде 60 в левом на каде и пусть едет..объедь и не нервничай!
А сами первые обморгаются, оббибикаются , да еще и подрезать начнут в отместку!
Не стесняйтесь, объясните свою позицию!
Я считаю, что быдло не только тот, кто носится в городе под 100 км всех подрезая и считая себя самым умным, а и тот, кто 60 в левом ряду када едет с рожей - типа, мне плевать на всех, как хочу, так и еду..
Кто не согласен, милости просим!!! Объясните!
burunduk1984
23 February 2014
Мишуха:
|
У тебя воображение слишком развитое. Твои личные проблемы никого не волнуют хоть в 1-ом ряду хоть в последнем. |
Миш, сходил бы ты к психиатру...когда ответить нечего, ты такое и пишешь..ТЫ сам то понял что написал и к чему ты это написал???
burunduk1984:
|
То есть, ты пытаешься мне доказать, что ехать по КАДУ с ограничением 110 км в час в левом ряду со скоростью 60 и при этом не уступать спец.машине с маячками и сигналом - это нормально???Типа, ты ничего никому не должен?? |
Вот на это ответить можешь?
Последняя надежда на тебя...
burunduk1984:
|
Кто влепил минус вот под этим? |
Твои личные проблемы, волнуют только тебя.
burunduk1984
23 February 2014
Мишуха
ТЫ дурак??? (это не оскорбление, а просто вопрос!!!)
burunduk1984
23 February 2014
burunduk1984:
|
ТЫ дурак??? (это не оскорбление, а просто вопрос!!!) |
ТЫ ответил на мой вопрос..спасибо..
Тебя переклинило..я понял..
Советую пойти тебе вон..
burunduk1984
23 February 2014
МишухаНАшел видео про тебя и тебе подобных...
зато аккуратный..