собственно решил открыть что-то свое, чтобы по мимо основной работы приносило стабильный доход ( но если доход будет достаточно высок, готов бросить работу)))
не говорю, что хочу все и сразу, просто как-то не знаю даже куда сунуться ...
на сие мероприятие есть 1 млн. рублей
Медведина
14 February 2014
Подскажи идею открытия бизнеса !
dica
19 February 2014
Smekaloff:
|
Проблема в том, что очень много "маститых" фирм... и на мелкие мало кто будет обращать внимание... Сам заказывал ремонт... не помню... "007" кажется... А, вот, предложить крупной компании свои услуги - можно... типа... франчайзинга... |
Проблема в том, что надо найти где это делать и кто это делать будет. И главное бесплатно, что-бы
10 заказов в день по 3 тыщи , а в месяц 700-800 оборот Некоторая абсурдность иных идей поражает. Ребята, вы хоть примерный бизнес-план в голове накидывайте. А ибо
1. Затраты на недвижимост
2. Затраты на оборудование
3. Затраты на бухгалтерию
4. Затраты на подбор персонала
5. Затраты на персонал
6. Затраты на привлечение клиента
7. Затраты на узнаваемость продукта
8. Затраты на период выхода на самоокупаемость
и т.д. и т. п. ни кто не отменяет.
Что-бы хватило до выхода на самоокупаемость без всяких подвязок и халявных тендеров стоимость бизнеса должна быть не более 10-20% от суммы в кармане в лучшем случае. А так все начинают опираясь на связи и халявные заказы. К примеру когда я занимался поддонами(давно) при начале у меня было с десяток хороших знакомых из высшего руководства на крупных типографиях типа "ММ Пэкеджинг" ,"Образцовой", "ПиВиДжи-принт" и т.д.(оборот поддонов там тысячный) и их обещания отдать мне часть темы. Хорошие подвязки на халявную доску в Лодейном, Хорошие подвязки на Б.у. поддоны и т.д. И то со скрипом до кризиса
dicaу тебя походу п.6 скоро большую часть бюджета сжирать будет
Nimfa78:
|
dica у тебя походу п.6 скоро большую часть бюджета сжирать будет |
Нормально у меня все с этим
Лучше многих
dicaа потенциал-то пошатнулся
учитесь, Дима, облизывать клиентуру вместе с тараканами)))
dica
19 February 2014
Nimfa78:
|
dica
Скрытый тексттю, кому нужна "себистоимость" с таким гемором? в общем, я бы у тебя после такого ... ээ.. ну да, именно его, даже ручку оконную не попросила бы поставить, даже даром, даже если формально ты окажешься прав. вот x |
Скрытый текстЭто твое субъективное мнение без всех подробностей из того, что написано.
А много чего осталось за... .Как тебя попросят, так и ты пошлешь, ага
Я не батрак, а заказчик не хамза бай. Не люблю пренебрежения, типа обязан
x
А по гемору госты посмотри по проемам на допуски(которые там практически в идеалах кстати 1 мм на 1,5 метра ), а по нормам 1,5 мм. на метр отклонение. Абс. нули-это отдельно обговариваемая оплата. И обговариваемая сразу, а не через 3 месяца после. Косяк с трапецией, да и то он если по человечески чиста в моих понятиях, потому что я задумывал не так, а если по нормативам от 15 до 60 мм. допуски по проему(45 мм. может быть, там 23 мм. 1 градус) и он укладывается. И геморойничал катаясь тама только я. Но вообщем это тема не для этой темы, давай не будем развивать, ага. У каждого своя правда
А дискуссия об окнах теперь и в этот топик перешла?
Недержание темы?
во вспомнил! Как-то на авито видел объявление о продаже бурильной установки на водяные скважины. А к установке обещали еще и базу клиентов отдать, которым надо будет бурить. Чистую прибыль аж под 600 тыс в месяц обещали
В общем можно порыться на сайтах объявлений, может кто и продает готовый бизнес. Еще вот объявления о продаже точек в ТЦ видел, со складом продукции, уже нанятым персоналом и т.п.
Smekaloff
19 February 2014
dimcherГы... что ж они продают-то бурильную установку... если она такая прибыльная!?!
И про "готовый" бизнес.
Продается только то, что не приносит прибыли, указанной в рекламе, либо скоро к этому придет!
Сам очень плотно изучил этот вопрос... оборудование все дико изношено... а другой собственности нет... помещение в аренде...
К слову... НОВОЕ оборудование стоит реально дешевле, чем в составе продаваемого бизнеса!
Ну и место может быть вообще не проходное!
Smekaloffэто все понятно. не стоит бежать и покупать первое, что попалось на глаза. Но может 1 из 100 будет толковым предложением. В конце концов, есть предприниматели, которым интересно только развить бизнес, сделать его прибыльным и работающим, а потом они его продают и начинают что-то новое поднимать. Сидеть с чем-то стабильным и работающим дальше им просто не интересно. Это я по телеку видел
Smekaloff
19 February 2014
1
dimcherО да!!!
Фраза: "Продаю бизнес, т.к. некогда заниматься!" в каждом первом-втором объявлении!
Это как полно автообъяв: "продаю авто - не бит, не крашен!" и это после тотала!
Smekaloff:
|
dimcher Гы... что ж они продают-то бурильную установку... если она такая прибыльная!?!
И про "готовый" бизнес. Продается только то, что не приносит прибыли, указанной в рекламе, либо скоро к этому придет! Сам очень плотно изучил этот вопрос... оборудование все дико изношено... а другой собственности нет... помещение в аренде... К слову... НОВОЕ оборудование стоит реально дешевле, чем в составе продаваемого бизнеса! Ну и место может быть вообще не проходное! |
Иногда люди готовы купить имя , ибо оно может быть дорожек затрат на оборудование(узнаваемость бренда).
Smekaloff
19 February 2014
dicaИмя?
Какое имя у бурильной установки?
Я понимаю, какой брэнд... либо реально более-менее крупная контора... а покупать мелкий бизнес с кучей возможных скелетов в шкафу...
Не... я лучше новую...
Речь-то о МЕЛКОМ бизнесе... там я не очень представляю понятие "имя"!?!
Если бы я предложил реально работающей фирме продаться... но когда продают сами...
Видимо, я "Станиславский"...
Smekaloff:
|
dica Имя? Какое имя у бурильной установки? Я понимаю, какой брэнд... либо реально более-менее крупная контора... а покупать мелкий бизнес с кучей возможных скелетов в шкафу... Не... я лучше новую...
Речь-то о МЕЛКОМ бизнесе... там я не очень представляю понятие "имя"!?! Если бы я предложил реально работающей фирме продаться... но когда продают сами... Видимо, я "Станиславский"... |
Имя есть у любой компании. Да-же у рога и копыта. А стоит его узнаваемость либо наработаная клиентская база. И не важно, бурильная установка там или инвалид без рук и ног. А путь с нуля, он трудный и тернистый и часто бесперспективный(если ты не мегамозг с новыми идеями)
Smekaloff
19 February 2014
dica
Мы ща с ноля начали... трудно... зато "все свое"... без "скелетов" и т.п.
Smekaloff:
|
dica Мы ща с ноля начали... трудно... зато "все свое"... без "скелетов" и т.п. |
Не все готовы с нуля. А так да, без неприятных неожиданностей
Smekaloff
19 February 2014
dica
Ну... в сфере бизнеса надо быть готовым всегда! Особенно в нашей стране!
ЭХ, я вот тоже все больше задумываюсь о своей конторе
terryolkot
19 February 2014
iNemcev в рядах романтиков прибыло
terryolkot
Какая романтика? Есть работа которой я занимаюсь в свободном полете и на дядечку, к сожалению, знаю как надо делать и обустраивать рабочий процесс лучше начальника. Есть свои поставщики оборудования. Объекты в принципе для старта тоже есть... Осталось только в бухгалтерии разобраться)
если есть возможность сбыта: выращивать зеленый лук из репчатого))
цитата: |
выращивать зеленый лук из репчатого |
Продавать вареные куриные яйца и иметь бесплатно бульон от них
цитата: |
Продавать вареные куриные яйца и иметь бесплатно бульон от них |
реальное дело говорю и довольно прибыльно
Cтудентам в Стэнфордском университете давали задание: заработать $600 за 2 часа.
Каждая из четырнадцати команд получала конверт с ПЯТЬЮ долларами «стартового капитала» и ДВА часа времени. По завершению задания у каждой команды было ТРИ минуты на презентацию своего решения.
Были предложения об открытии импровизированной автомойки или лотка по продаже прохладительных напитков – в этих случаях 5 долларов использовались бы для закупки материалов и продуктов для начала работы. Вполне достойные варианты для тех, кто хотел бы немного заработать за несколько часов.
Однако команды, заработавшие больше всех денег, вообще не пользовались стартовыми 5 долларами. Они поняли, что эта сумма, в сущности, никак им не поможет, и решили посмотреть на проблему шире: «Что если мы начнем с полного нуля?».
Одна группа обратила внимание на проблему, присущую множеству студенческих городков – длинные очереди перед популярными ресторанчиками субботним вечером, и решила помочь людям, которые не хотели ждать. Члены команды бронировали по нескольку столиков в ресторанах. С наступлением назначенного часа они за 20 долларов продавали право на вход в ресторан желающим немедленно туда попасть.
Другая команда поступила еще проще. Они поставили перед зданием студенческого союза специальную стойку и принялись бесплатно измерять давление в велосипедных шинах. Обслужив нескольких первых клиентов, команда поняла, что велосипедисты были невероятно им благодарны. Несмотря на возможность бесплатной подкачки и на простоту этой операции, новая услуга показалась клиентам удобной и ценной. В сущности, уже через час после начала работы команда перестала брать фиксированную плату и просила вместо этого заплатить сумму, которую клиент посчитал бы уместной. Прибыль тут же выросла в несколько раз.
Каждый из этих проектов принес командам по нескольку сотен долларов, и это изрядно впечатлило остальных. Однако одной команде удалось заработать целых 650 долларов: они смогли посмотреть на имеющиеся в их распоряжении ресурсы под совершенно иным углом зрения.
Эти студенты определили, что самый ценный их ресурс – это не 5 долларов и не два часа времени, а три минуты презентации в понедельник, и решили продать это время одной компании, которая хотела пригласить на работу студентов. Они создали трехминутный рекламный ролик этой компании и показали его студентам вместо рассказа о своих действиях на предыдущей неделе. Это было великолепным решением (о котором даже не задумались все остальные).