Рольф (+)

19 years ago




Очень приятно был удивлен обслуживанием в Рольфе.

23-го февраля в восемь вечера, оказался я на улице с разбитым стеклом, и как водится без магнитолы . Позвонил в несколько сервисов, везде говорят, мол без проблем все зделаем, но только завтра... Лишь в карлайне согласились подождать пока я приеду. Избавили меня от забот о том куда машину без стела на ночь ставить.

Осколки правда в машине после ремонта всетаки остались. Но это я при приемке недосмотрел.

PS
Теперь буду искать панельку JVC KD-G807

Iakov
25 February 2005

Рольф (+)
7,1K
views
28
members
49
posts

NAVIGATOR
16 May 2005


цитата:
Вот и я познакомился с Максимом Исаевым!
Золотая голова и руки! (да и "...контакты платиновые..." Сергей Сыроежкин (с)   )

На на поиск и устранение внезапно возникшей неисправности моего "Коня" ушло не более 10 минут.
Опять же "+" Рольф-Центру и Игорю Скородумову за то что экстренно приняли меня без предварительной записи.

           

Сергей! Добрый день.
Спасибо за "платиновые контакты".
Будем активно вести работу по внедрению оных каждому мастеру консультанту.
С уважением,
Сервис инженер Форд Рольф-Центра
Скородумов Игорь
avatar
eRiver
22 August 2005


Сегодня побывал в Рольфе на Витебском. Замена засчелки задего сидения по гарантии, + регулировка зазора на правой двери.

Все быстро и оперативно. Автомобиль заодно помыли, что очень радует.

Мастеру Алексею Семенову респект, за оперативность.
avatar
Harry33
23 August 2005


Возникло желание вставить свои 5 копеек и ложку дегтя (на счет процедуры заказа к сервису не имеет отношения).
Заказывал машину в Рольф-Химки впечатления о менеджерах... не очень хорошее, все заняты своими делами с учетом того что в салоне было 5-6 посетителей реально заказом занимался только один. Менеджер салона Мария Корчагина (заказывал у нее), пыталась уломаль меня на обогрев лобового стекла (4 раза при оформлении говорил что мне не нужен) при этом не смогла внятно рассказать зачем он мне может понадобиться и какие могут быть проблемы. Хорошо, что я перед заказом месяц по форуму лазил и конфигураторам всех мастей, а так прийди я без подготовки получил бы "запасную ножку для вашего столика" (с) Второй очень неприятный момент - невозможность оплатить задатка да и всего прочего пластиковой картой! Это меня вообще расстроило в ноль! Это что же получается я должен обналичить 20000$ и с этой пачкой пилить в салон???!!! При этом расчитываться за запчасти и сервис по безналу у них можно

Если есть на форуме представители Рольф-Химки поясните плиз ситуацию по способам оплаты!
avatar
Seruy
23 August 2005


цитата:
Менеджер салона Мария Корчагина (заказывал у нее), пыталась уломаль меня на обогрев лобового стекла (4 раза при оформлении говорил что мне не нужен) при этом не смогла внятно рассказать зачем он мне может понадобиться и какие могут быть проблемы.

У меня тот же менеджер, предлагал сигналку у них ставить:), я ответил что буду ставить в другом месте, тогда начали говорить про проблемы с гарантией, на что мною был дан ответ "проблем с гарантией у меня не будет", после этого навязывание услуг прекратилось:).
avatar
VodY
24 August 2005


Harry33
цитата:
АУууу пердставители РОЛЬФ? вы где?


Здесь они! "А Васька слушает да ест!" (скрин на 10.38 24.08.2005)

posted image
avatar
Harry33
25 August 2005


VodY
Понятно что они здесь, хотелось бы наблюдать реакцию, а не присутствие
G P
25 August 2005


Когда возникакают подобного рода темы, никого из Р. не видно. Решаются только мелкие проблемы путем звонка конкретному человеку.
Надо отдать должное, что только Р. уделяет внимание форуму. Остальные оф. сервисные организации в жесткой форме работают с "наличными" клиентами.
avatar
С-Максимка
25 August 2005


Записался на очередное ТО в Р-Ц в порядке общей очереди просто через телефон на ресепшн без "приватных" звонков "нашим людям ТАМ" , приехал, вчера, был встречен добрым взглядом и приятной улыбкой Ирины Сафарян и (Игорь! Извини не углядел бейджика другой голубоглазой девушки ) спасибо им отдельно за встречу и оперативность оформления , тебе за кофе и экскурсию в ремзону,
Леониду Иванову и его бригаде - МОЯ БЛАГОДАРНОСТЬ за РАБОТУ!

только один "минус" для себя я отметил (как и некоторые), но...про это ОТДЕЛЬНЫЙ ТОПИК...может будут разъяснения, может и нет...т.к. это вопрос скорее организационный к руководству...
MAS
25 August 2005


Эх, начитался про Рольф всего хорошего, аж заинтересовался. Ну не могут все пользователи сговорится, и писать только хорошее (шучу )
Надеюсь к тому времени когда созрею для момента приобретения ФФ2, их салоны будут по ближе к дому, а то далековато получается.
avatar
Shumный Бродяга
25 August 2005


цитата:
Леониду Иванову и его бригаде - МОЯ БЛАГОДАРНОСТЬ за РАБОТУ!

Читаю и диву даюсь...
Вроде имена все знакомые. Максим Исаев, Леонид Иванов... моя ж смена
и форточки через полтора месяца приезжают чуть не два раза... а у меня подушка долбанная горитт себе ярким огнем... мдя... и конца и края не видно этому всему. Интересно, скока еще будет идти подушка? Я бы уже пешком за ней успел сходить за два месяца-то
Как загорелась в июне на 445км... так и горит по сей день, а на одометре уже 12000км почти... скоро ТО1... может хоть с ТО совместим замену?
И даже карточкой его готов оплатить, а не бухтеть как Серега про "грабят банки при попустительстве салона!"
А вот инетересно вот что. Я уже третий месяц езжу на неисправной машине. К тому же напрямую это еще и касается безопастности, за которую заплочено немало... срок гарантии добавят за пропущенный период как того требует Закон о защите прав потребителя? Ну просто интересно!
Сижу и думаю... оформлять третий год на машину гарантии или продать ее?
И самое прикольно так и не понял точно когда же я должен оформить третитй год, если захочу, конечно? До 20ткм или до окончания 1-го года с момента получения машины?
Если до 20ткм, то пора думать... пару месяцев и готовить... а если до года, то гораздо легче! Кто знает это наверняка? Рольф бы ответил было бы шикарно, но я уж не надеюсь
avatar
С-Максимка
26 August 2005


цитата:
у меня подушка долбанная горитт себе ярким огнем... мдя... и конца и края не видно этому всему. Интересно, скока еще будет идти подушка? Я бы уже пешком за ней успел сходить за два месяца-то       

Это претензия не к дилеру конкретно а к ФМК с их "самым большим складом запчастей" открытым еще в мае этого года т.к. у дилера заинтересованность (во всех планах ) в скорейшем решении наших проблем, а не в затягивании их решения

цитата:
А вот инетересно вот что. Я уже третий месяц езжу на неисправной машине. К тому же напрямую это еще и касается безопастности, за которую заплочено немало... срок гарантии добавят за пропущенный период как того требует Закон о защите прав потребителя? Ну просто интересно!


вопрос туда же, но решать его надо опять же через "крайнего" - дилера или -> apopenko@ford.com Алексей Попенков

цитата:
Сижу и думаю... оформлять третий год на машину гарантии или продать ее? И самое прикольно так и не понял точно когда же я должен оформить третитй год, если захочу, конечно? До 20ткм или до окончания 1-го года с момента получения машины?
Если до 20ткм, то пора думать... пару месяцев и готовить... а если до года, то гораздо легче! Кто знает это наверняка?


в течение первого года эскплуатации вне зависимости от пробега...
иожно продлить еще на год (100.000км) за ~250$ или еще на 2 года (125.000) за ~450$
MAS
26 August 2005


А может ФМК "проникся" нашим менталитетом. у нас подушки не в почете:)
Вот и не хотят захламлять "самый большой склад запчестей":)
focus759
3 September 2005


Хотелось бы поделиться своими впечатленями о посещении Рольф-Центра, где я 16 августа проходил ТО-2 . Итак, запись за неделю - терпимоесли учесть, что это делается раз в год. Оформление документов - 5 минут, через 10 машина уже на приемке, где мастером был Иванов Леонид.По моей просьбе он позвонил Скородумову Игорю, с которым я давно хотел познакомиться, познакомились, Игорь пригласил меня в кафе, угостил кофе - большое спасибо - минут 50 беседовали. Очень приятный и легкий в общении человек, потом небольшая экскурсия по ремзоне, подошли к моей машине, там уже начали снимать защиту и сливать масло. Первое приятное потрясение - за снятие защиты в Рольфе денег не берут! На прошлом ТО в Независимости за эту операцию с меня взяли 421 р., для справки. Масло сливали чуть больше 10 минут, что тоже притно. Далее просто шок - в Рольфе не просто знакомы с динамоключем, а еще и умеют им пользоваться и даже сливную пробку завернули нужным моментом, тоже самое с колесными гайками. Кому срывали резьбу гайковертами, как мне однажды в М47, тот это оценит. Еще одно приятное удивление, мимо которого нельзя пройти - свободный вход в ремзону, можно стоять возле машины сколько хочешь. В общем, все как и должно быть, а после М47 - просто супер. Итоги: по деньгам - ТО, замена тормозной, замена экофильтра - 3730 р. + 13 руб налог Альфабанка, чтоб они поперхнулись моими трудовыми., подключение термопары к кондею - бесплатно. Мойка, уборка салона - бесплатно, но отвратительно, не только потому, что не мыли, а и потому, что для снятия чистого зпднего правого коврика вовсе не надо сдвигать до упора вперед переднее сидение, а изменять регулировку зеркал и вовсе не нужно. По содержанию проведенных операций тоже остаются некоторые сомнения, например, в чем заключается регулировка ручника, если и до, и после он дает 8 щелчков - это норма? Кто знает сколько должно быть? А давление 1.55 в запасном колесе говорит, что давление в колесах не проверялось, а ведь этот пункт стоит в регламенте, следовательно за него берут деньги.Обидно, что при высоком качестве менеджмента и правильном в целом подходе к процессу встречаются такие досадные накладки. Это не претензия, а информация для размышления, надеюсь, что Рольф сделает нужные для себя выводы. И еще, на следующий день с удивлением обнаружил, что мне поменяли рамки на номерах или только наклейки, сейчас не разберешь. Полагал, что эта практика давно умерла, видимо, ошибался, но смысл данной операции мне не ясен.Да, я не сторонник М47, чью наклейку носила моя машина, но тем не менее это была моя собственность и, как минимум, можно было бы спросить:"А Вы не будете против?" А с другой стороны, при нынешних рыночных отношениях любая реклама должна оплачиваться, при отсутствии дисконтной программы носителям 5 гордых букв Рольф на номерах, может быть, стоило дать скидку, хотя бы в 0,35%? А еще лучше , работать так, чтобы люди приезжали и просили эти рамки. Даже все вышесказанное не испортило общего впечатления от сервиса. Механики с высшим образованием - класс, организация работы - супер, на общем фоне других дилеров - лидеры, хотя там не делают чудес, нет Кулибиных, они просто стараются работать так, как надо. А людей, которые стараются хоть что-то изменить и критиковать то не хочется. Иванову - минус за отсутствие должного контроля за работами.Рольфу - минус, потому что это еще не сервис европейского уровня, по крайней мере по исполнению отдельных операций. Положение обязывает. В целом - пять, но без плюса.И тем не менее обслуживаться я буду только там, а все проблемы можно решить , было бы желание.
avatar
Shumный Бродяга
5 September 2005


цитата:
регулировка ручника, если и до, и после он дает 8 щелчков - это норма? Кто знает сколько должно быть?

У меня ваще один... щелк и усе
avatar
С-Максимка
26 September 2005


Очередное СПАСИБО! От меня Рольфу, Игорю Скородумову и Максиму Исаеву за ремонт машины и за их долготерпение в процессе поставки запчастей...весь ремонт, думаю, занял часа 3 от и до, а вот доставка генератора почти 3 недели...

отдельное СПАСИБО (кроме шуток) за сам генератор компании Мэйджор (за очень приятное (для меня) решение проблемы) и ФМК в лице Дёмина Сергея за помощь.
Злобный Гений
2 October 2005


По словам Максима Игорь из Рольфа уволился?
avatar
Faust777
3 October 2005


Хочу выразить благодарность Рольфу-Химки, все делается четко, в назначенное время, без необоснованных задержек, все очень вежливы и внимательны, носятся с тобой как с маленьким ребенком. Также очень приятно получать подарки . Особо хочется поблагодарить менеджера Вадима Михалева, за его корректный и приятный стиль общения, за безупречную и добросовестную работу с клиентом. Пять с плюсом Рольфу-Химки!!
avatar
RomanKhv
11 October 2005


Не сочтите рекламой, но тоже хочу выразить благодарность Рольф-Центру в лице Исаева Максима Степановича и его бригады.
Машина ФФ1, 1.6, пробег 14200, делал ТО-1 в Рольф-Центре на Магистаральной 30 сентября.
Записался за две недели, за несколько дней до назначенного срока позвонили и напомнили, хотя я, конечно, не забыл. Приехал вовремя, подождал минут 20, отдал машину, уехал. Приехал часа через 4, ТО было сделано, но проходила чистка салона. Еще через полчаса уехал на чистой машине.
Для интересующихся техническими подробностями сообщаю: все расходники, кроме масла и масляного фильтра, привез с собой. Сделали ТО (с заменой масла и фильтра), поменяли топливный фильтр, фильтр салона (за все примерно 3000 р).
Про воздушный фильтр сказал, что поменяю сам, встретил понимание и одобрение Максима Степановича. Поменяли свечи, отрегулировали фары, почистили салон, помыли машину - за это не платил НИЧЕГО.
ВООБЩЕМ, БОЛЬШОЕ СПАСИБО и ХОРОШЕЙ РАБОТЫ!!!
avatar
VodY
15 October 2005


Faust777

цитата:
все делается четко, в назначенное время, без необоснованных задержек

наверное тебе повезло больше чем мне

цитата:
все очень вежливы и внимательны, носятся с тобой как с маленьким ребенком

тут спорить не буду, именно так и есть

цитата:
... за его корректный и приятный стиль общения

с этим тоже согласен, но см. ниже

цитата:
...и добросовестную работу с клиентом

Ни одного звонка от менеджера за 8 месяцев ожидания, при условии что причины для звонков были веские. У меня лично язык не поворачивается назвать это ДОБРОСОВЕСТНОЙ работой!
avatar
Мишель
24 December 2005


Расскажу о своих отношениях с Рольф-Центр.
Первый эпизод(получение автомобиля):Все прошло быстро и не торжественно(по нашей просьбе). Машину получали в пятницу, рано утром в 8 часов. Очень торопились, т. к. мне и жене надо было на работу, и предстояла поездка на дачу. Все положили, все установили, дали подарок-бутылку шампанского и набор автомобилиста. Все нормально.
Второй эпизод: Глюк автомобиля на 800 км. Был поврежден датчик положение коленвала. Якобы отскочившим камнем. Машина простояла почти 10 дней. Первым принял ее Максим Исаев. Он сразу заявил, что это либо топливо, либо педаль газа. Топливо даже взяли на анализ, а привод педали газа заменили. Получил автомобиль через три дня и сразу в аэропорт(отправлял ребенка к бабушке). Перед Волгоградкой машина снова встала. Спасибо большое девушке на Форде, проезжала мимо и захватила жену с ребенком и отвезла к друзьям. Благо живут они не далеко. И денег не взяла. Бывай же люди. Вызвал эвакуатор и в Рольф-Центр. Утром утроил большой хай. Досталось всем, пришел Игорь, инженер по гарантии. Долго меня успокаивал. Машину снова стали мучить. Продолжалось это пять дней, не могли определить причину. Стоял вопрос о привлечении специалиста из Форда или отправки машины в Германию!!!???. Подменную машину не выделили. Наконец выявили причину, еще два дня ушло на доставку злосчастного датчика коленвала(не было в наличии)!!!??? Прикол. Датчики всегда должны быть под рукой. Сейчас нареканий нет.
Третий эпизод: Бесплатный осмотр ( до 5000 км. пробега): Записался без проблем. Приняли. Сразу попросил посмотреть задние тормозные механизмы. Греются и скрипят при движении. Инженер( не помню как зовут) даже проехался со мной. Выявили скрипы в левом заднем колесе. Инженер сказал- Форд не считает скрипы браком автомобиля. Полный улет, на то что греются не обратили даже внимания. Но все равно при бесплатном ТО разобрали и промыли задние механизмы. Скрип пропал ровно на день. Но я попросил вписать эти работы в лист. Знаю я их. Хотя само ТО сделали быстро и надеюсь качественно.
Четвертый эпизод: Замена заднего дворника по листу отзыва. Совместил это с заменой правой лампочки в освещении номерного знака. Принимал Максим Исаев. На все ушло полтора часа!!! Считаю много. Так и не понял - замена лампочки в освещении номерного знака это гарантийный ремонт или нет. Правда мне сказали, что весь механизм был покрыт ржавчиной. Я робко высказал предположение что туда проникает влага. Сказали нет. Этот эпизод повлек следующий.
Пятый эпизод: Через неделю снова перегорела лампа освещения номерного знака, с той же правой стороны. И в ней видны какие-то ржавые подтеки. Приехал без записи, прождал почти два часа. Машину принял Максим и оказалось что лампочек нет, надо заказывать. А сразу сказать не могли? Вот уже четвертая неделя, как жду замену!!!???. Просто улет. И не знаю то ли это недочеты работы центрального Форда, то ли Рольфа. Я считаю, что такие з. части как датчики или лампы всегда должны быть в наличии у дилера.
Вот и считайте + и - работы Рольф-Центр.
Прочитав темы по дилерам сделал вывод. Все они, за редким исключением, делаю хорошо нормативные ТО, а как возникают неисправности, то сразу лезут огрехи в работе, нежелание помочь клиенту, а то и просто некомпетентность в работе.


Расскажу о своих отношениях с Рольф-Центр.
Первый эпизод(получение автомобиля):Все прошло быстро и не торжественно(по нашей просьбе). Машину получали в пятницу, рано утром в 8 часов. Очень торопились, т. к. мне и жене надо было на работу, и предстояла поездка на дачу. Все положили, все установили, дали подарок-бутылку шампанского и набор автомобилиста. Все нормально.
Второй эпизод: Глюк автомобиля на 800 км. Был поврежден датчик положение коленвала. Якобы отскочившим камнем. Машина простояла почти 10 дней. Первым принял ее Максим Исаев. Он сразу заявил, что это либо топливо, либо педаль газа. Топливо даже взяли на анализ, а привод педали газа заменили. Получил автомобиль через три дня и сразу в аэропорт(отправлял ребенка к бабушке). Перед Волгоградкой машина снова встала. Спасибо большое девушке на Форде, проезжала мимо и захватила жену с ребенком и отвезла к друзьям. Благо живут они не далеко. И денег не взяла. Бывай же люди. Вызвал эвакуатор и в Рольф-Центр. Утром утроил большой хай. Досталось всем, пришел Игорь, инженер по гарантии. Долго меня успокаивал. Машину снова стали мучить. Продолжалось это пять дней, не могли определить причину. Стоял вопрос о привлечении специалиста из Форда или отправки машины в Германию!!!???. Подменную машину не выделили. Наконец выявили причину, еще два дня ушло на доставку злосчастного датчика коленвала(не было в наличии)!!!??? Прикол. Датчики всегда должны быть под рукой. Сейчас нареканий нет.
Третий эпизод: Бесплатный осмотр ( до 5000 км. пробега): Записался без проблем. Приняли. Сразу попросил посмотреть задние тормозные механизмы. Греются и скрипят при движении. Инженер( не помню как зовут) даже проехался со мной. Выявили скрипы в левом заднем колесе. Инженер сказал- Форд не считает скрипы браком автомобиля. Полный улет, на то что греются не обратили даже внимания. Но все равно при бесплатном ТО разобрали и промыли задние механизмы. Скрип пропал ровно на день. Но я попросил вписать эти работы в лист. Знаю я их. Хотя само ТО сделали быстро и надеюсь качественно.
Четвертый эпизод: Замена заднего дворника по листу отзыва. Совместил это с заменой правой лампочки в освещении номерного знака. Принимал Максим Исаев. На все ушло полтора часа!!! Считаю много. Так и не понял - замена лампочки в освещении номерного знака это гарантийный ремонт или нет. Правда мне сказали, что весь механизм был покрыт ржавчиной. Я робко высказал предположение что туда проникает влага. Сказали нет. Этот эпизод повлек следующий.
Пятый эпизод: Через неделю снова перегорела лампа освещения номерного знака, с той же правой стороны. И в ней видны какие-то ржавые подтеки. Приехал без записи, прождал почти два часа. Машину принял Максим и оказалось что лампочек нет, надо заказывать. А сразу сказать не могли? Вот уже четвертая неделя, как жду замену!!!???. Просто улет. И не знаю то ли это недочеты работы центрального Форда, то ли Рольфа. Я считаю, что такие з. части как датчики или лампы всегда должны быть в наличии у дилера.
Вот и считайте + и - работы Рольф-Центр.
Прочитав темы по дилерам сделал вывод. Все они, за редким исключением, делаю хорошо нормативные ТО, а как возникают неисправности, то сразу лезут огрехи в работе, нежелание помочь клиенту, а то и просто некомпетентность в работе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up