Shtrossel:
|
дак получаеться я получу 270 пони с помошью прибора дрима?!! |
еще раз объясняю, если в лом читать форум !!!
ЕСТЬ два варианта:
1)чип тюнинг
2) покупка прибора (блю фин, стратагем) и последующая чиповка с использованием этих приборов. В эти приборы прошиты несколько прошивок.
Данные действия делают из штатной машины мощностью 225 л.с. от 256 л.с. до 272 л.с. в зависимости от программы. ЭТО ВСЕ НА ШТАТНОМ МОТОРЕ.
Пока лично могу только подтвердить чип конторы "Точка тюнинга", для этого надо открыть раздел замеры и там посмотреть.
P.S. А вообще РЕКОМЕНДУЮ читать форум, тут все уже МНОГО раз ОБЪЯСНЯЛОСЬ.
цитата (ShortyST @ Сегодня в 01:17) |
- 147 - Которая пришла с ДРИМОВСКИМ ПРИБОРОМ... Выдает 270 л.с. если стоит выпуск\впуск\интеркуллер... Либо англиЦЦкий хромает уже либо ппц...
получится на мой прибор залить прошивку СТ300???
Yaro Не официально!!! Гонял я просто с мпс и че то не обощел ее(просто прошивка)!!! Когда вырезал КАТАЛИЗАТОР тогда реально полетела тачка(но с МПС пока не гонял)... |
Я честно не спец по Вашим коробочкам. Взял бы да отвез машину на стенд в Р2Р и все бы померял. Стоит всего лишь 1500 рублей.
P.S. Если я не ощибаюсь то у Вас с коробченкой идет прошивка 300+ (гы не знаю точно как оно называется) и с тем то ты перечислил ST должна выдавать более 300 л.с. Вот ссылочка
http://www.pumaspeed.co.uk/showdetails.php?id=426А то что MPS уехала, так может она тюненая была. И вообще даже на 270 л.с. фокусе будет сложно от мпс с места уехать. У нее же блока диффа стоит.
ОФФ
Продам прибор Dreamscience Stratagem ST225 Duo с синим дисплеем
Предустановлено 9 прошивок
5 прошивок как в простом Stratagem ST225
Performance
Performance+
Race
Race+
D-Sci
и ещё 4 для модифицированных машин
Mod A
Mod B
Turbo A
Turbo B
Использовался только с одним авто (можно ещё 4 раза менять авто)
Состояние идеальное
Прибор в Питере
Цена - 26.000 рублей
YaroЕсли ты внимательно читал эту часть форума, то знаешь, что замеры на СТ - это лотерея, не отражающая реальность.
Я замерялся в R2R с Пашей Cossie: у него на стоке 240 и у меня на прошивке 250 (со впуском-выпуском)
а у тебя 261
А на дороге разница -- небо и земля
Не мне Вас поучать если честно, но если бы мне в R2R намеряли со впуском/выпуском и чипом 250 сил, я бы перемерял в другом месте (мест в Москве достаточно) и потом бы устроил скандал приличный R2R-у, да и еще бы всем сказал, что нечего туда ездить.
Похоже что год назад, а мы мерялись в разное время, у них либо стенд не работал, либо у инженера руки кривые были.
P.S. Я знаю немало машин, которые там мерялись с августа прошлого года и у которых результаты замеров совпадают с предполагаемой мощностью (исходя из расхода воздуха, работы форсунок и т.д.)
YaroОФФ
Сегодня выципил МАЗДУ МПС СТОКОВУЮ... Со старта ушел от него, и привез ему 2 корпуса...
У меня РЕЙС+ и нет катализатора(средняя часть и задняя банка JANSPEED)... Вот что делает чертов КАТ!!!
И влом мне ехать в МОСКВУ, хотя и очень хочется у Вас погостить
В коробочке лежал только прибор и листок с инструкцией и подробным описанием прошивок, и их всего 5!
А как этим прибором пользоваться?
Самому или надо сервис исать какойто специальный?
osa303:
|
А как этим прибором пользоваться? Самому или надо сервис исать какойто специальный? |
Самому, посмотри ветку поймёшь ...
Сам прошиваешь когда надо...
Потом легко на сток возрощаешь !
e5*DEN
А разве он не привязывается к одному авто?!
Ошибки читать, инспекшены это да, а вот прошиваться..
VIPerMic:
|
e5*DEN А разве он не привязывается к одному авто?! Ошибки читать, инспекшены это да, а вот прошиваться.. |
Один приборчик может прошиваться на 5 машинах...
Только одновременно не даёт этого делать а так он идёт на 5 машинок... !
VIPerMic
Мишань, один прибор дает возможность привязываться к пяти разным авто.
При условии что предыдущий авто вернули на сток
эт чтоб не использовалось в комерческих целях и против русских любителей халявы
интересно, а что мешает русским любителям халявы купить универсальный прошивальщик и украсть прошивку из прошитой машины?
KoshmariK
1 September 2008
Ребят, где мне можно достать прошивку какуюнить???
Просто есть возможность прошиться, сказали неси прошивку и будет все ок:)
KoshmariK
сдаётся мне прошивку можно выковырять из мозгов любой уже прошитой машины )))
а где такой сервис, если не секрет?
KoshmariK:
|
Ребят, где мне можно достать прошивку какуюнить??? Просто есть возможность прошиться, сказали неси прошивку и будет все ок:) |
что ты имеешь ввиду неси ? на блюде с голубой каемочкой ? тебе ее сначала выковырять надо !
KoshmariK
1 September 2008
В Орене. Разговаривал с мастером.
Он сказал что у него всё есть, только нет самой прошивки.
Есть вариант кроме как выковырять прошивку??? Мож где в нэте можно скачать???
KoshmariKА в чем проблема выковырять? Надо просто поговорить с мастером на эту тему.
Прошитую машину подгоним, если надо будет... хотя в Оренбурге с этим действительно могут быть проблемы, не заметил сразу
KoshmariK
1 September 2008
Во-во, в орене с этим точно проблемма.
Есть ещё варианты добыть эту прошивк?
В зависимости от того, каков прошивальщик, прошивка будет закодирована по-разному.
Ну пришлю я тебе прошивку Дримов. И чего этот дядька с ней делать будет???
К тому же она под мой VIN...
Халява возможна, только если народ умеет обращаться с редактированием прошивок. (а-ля бывшая Точка тюнинга)
а до скольки должна крутит турбина на рейс+?
сеня залил прошивку, машина поехала, даже после 4х тыщ все равно едет, но такое ощущение что не совсем так как нада, по датчику турбина крутит до предпоследнего деления...
получается турбина не сломана?
Aleksei T
6 September 2008
Любую прошивку, даже изначально закодированную, можно "выковырять" так. Подключаешь CAN сниффер (это приборчик который сохраняет в файл все проходящие через него данные) к шине CAN нашего авто (в разъеме слева от руля как раз есть его выходы), а к нему уже подключаешь ПрошивательПрошивок (ПП) или просто цепляешь оба прибора к шине в случае, если у сниффера нет второго CAN порта. Далее включаем ПП и сниффер и записываем все пакеты в файл. А потом самое сложное. Нужно проанализировать весь лог и выделить нужную инфу которая относится к прошивке. Имея прошивку в изначальном виде, можно будет ее уже прошивать сколько угодно раз на любое колличество машин. Это так теория ))). Практика наверно уголовно наказуема, т.к. это будет нарушением авторских прав. Хотя, если все это делать не в коммерческих целях, то может и не наказуема.
santana75
Подойдет ли прибор для прошгивания мондео 2.5т.
Сегодня получил приборчик от santana75. Спасибо Саш.
Попробовал покататься на Mod A, Mod B, Turbo B. Впечатлила прошивка Turbo B. Машинка на Race+ по сравнению с Turbo B вообще не ехала.
зы Андрей извини, что с заказом только время твоё потратил. С карточкой до сих пор ничего не решилось.
а какое давление у тебя турба выдувает и в каком диапазоне оборотов ? Изменилось ли что в плане спада давления в стороне высоких оборотов
Yaro
Чуть позже отпишусь. Я всего лишь проехал от гаража до офиса. А вот про Рейс+ подметил такую интересность (это ещё на старом приборчике). В суботту ехал с закрытия нелегальных гонок. На 6-й передаче тапка в пол. С 3000 по 6000 оборотов давление и не думало падать ниже 1,2. На всех других передачах такого не достигнешь. ИМХО турба дует хорошо только под нагрузкой.
вообще странно, неужто в этих программах, заложено ограничение буста по передачам, если так то обидно...
я вот думаю может чипануться в какойнить точке тюнинга просто тупо одну прошивку. покататься если устроить оставить. и не запариваться с дримовским чипом? или дримовский зе бест?
меня точка тюнинга устраивает на 100%, вопрос сколько это сейчас у них стоит. Когда я чиповался за 11500 - было целесообразно. Если дороже, то лучше дрим.