а кто снимал на чем ехал интересно
прошивка modB добавила тягу на верхах чего нехватало на старой прошивке а это уже хорошо и интересно
Electric Orange
30 October 2007
Дааа, серьезно, а что это за прошивка?
GladixxТочно такая же разница между Race + на стоке и Race+ с выпуском U-power.
sv23:
|
- 147 - Когда будут перепрошивать наши приборы |
Что, захотелось чего-то большего??
Я бы подождал отзывов... Уже многие говорят, что машинка перестала ехать на низах
- 147 -Сам понимаешь сначало ого как едет через неделю вообще не едет
- 147 -Андрюх, согласен рэйс + с выпуском ю-пауэр едет очень весело, но на 6-ой передаче моментально турба встает в аварийный режим,
... , перешился на рейс и проблема ушла. Но едет естественно похуже.
Ну, тогда кидайте мне в личку, у кого есть Дримовский приборчик.
Мы их либо оптом в Англию закинем для перепрошивки, либо попробуем договориться о загрузке обновления.
Так, тема моя вообще, не перехватывать идею блин!
- 147 -Для стока пойдет? Если да то сколько хочешь, за него скинь в личку плз.
314 л.с.
490 Нм
402 м. за 13.4 @ 173.81 км/ч
О чём это я?
О новой прошивке GGR ST300
- 147 -314 л.с. 490 Нм 402 м. за 13.4 173.81 км/чЭто на стандартном, не модифицированном "железе" так - только лишь калибровки другие?
voovius
у него в подписи и написано, чего модифицировал
voovius
Это спецпрошивка для спецоборудования GrahamGoode (впуск-выпуск)
- 147 -
А что у тебя с ошибкой катализатора? Так и горит? Или программно отключена вторая лямда? Могут в прошивке такое сделать?
GTSПериодически загорается. Сбрасываю и радуюсь
В принципе, она меня особо не отвлекает, учитывая, что на панели вечно горит значок бензоколонки, ЕСП и желто-красная снежинка
- 147 -
а ЕСП то чего горит?
RATT:
|
... но на 6-ой передаче моментально турба встает в аварийный режим, ... , перешился на рейс и проблема ушла. Но едет естественно похуже. |
Интеркулер не ставили?? Если нет, то это нормальное поведение ИМХО, т.к. турба должна вставать в щадящий режим при высоких нагрузках. Апгрейд интеркулера должен поддерживать нормальную тем-ру воздуха на чипованных СТ, тем самым исключив включение аварийного режима турбы.
Вот инфа с сайта Focusstoc.com:
цитата: |
Intercoolers - The intercooler (I/C) allows the air to cool down (after it's passed through the red hot turbo don't forget) before it enters the engine itself, once you have modded to this level your charge temps (ACT's) will be on the rise very quickly when you start to "make progress" ;.gif So why does it matter? The ST has a very clever ECU (the Bosch ME9 to be exact) which will actually monitor ACT's and when they get to high ( i dont know the extact figure but its around 55-60 degrees C) the ECU will actually start to back off the power effectively un-doing all the hard work modding it you have done! By fitting the uprated I/C you allow the charged air to remain at a nice temp that the ECU is happy with, as the colder the air the denser it is and the more fuel charge can be added to it. Options on the I/C are Forge, Pro Alloy, Radtec, Airtec. Price normally reflects quality but the two most popular are Radtec and Pro Alloy. Visually the Pro Alloy is a more pleasing unit, but in tests the Radtec looks to be the better performing unit. Budget on £400-£500 |
ORKОтключаю я её иногда
Ma$$imoРечь не идёт о высоких нагрузках, а об отсутствии в мозгах записанного алгоритма поведения (таблица нагрузка-давление) в случае закрытия дросселя при давлении 1.2
Это случается на 6-й передаче, при попытке "выжать всё"
... давление зашкаливает, мозг отрубается.
Ma$$imo
Кулер стандартный, очень похоже, что дело в нем.
- 147 -
Андрюх, а у тебя с твоим кулером тоже в защитный встает?
mblokhin
7 November 2007
- 147 -:
|
Ma$$imo Это случается на 6-й передаче, при попытке "выжать всё" ... давление зашкаливает, мозг отрубается. |
Ясно. Я просто привел один возможный вариант, мое ИМХО
А у вас это тоже происходит, несмотря на НЕстоковый RadTec интеркулер?
RATT одновременно спросили
RATT:
|
- 147 - Андрюх, а у тебя с твоим кулером тоже в защитный встает? |
Да, один раз было. Как раз после того, как я почистил МАФ.
Из-за маленького интеркулера мозг постепенно снижает мощность движка, когда температура впуска превышает 60*С, но не отрубается полностью.
- 147 -
А из-за того, что идет ошибка по катализатору мощность не снижается? Не узнавал можно вторую лямду отключить в прошивке?
Результат сравнения стока и прошивки:
Эластичность местами превосходит Aston DB7 & DB9, Honda NSX, Maser 3200GT, Boxster S, S2000, 997 Carrera, RS4 Cabrio, Z4 M Coupe, Jag XK, Lotus Exige, EVO VIII, Impreza STi
з.ы. скорость - в милях/час
- 147 -А что за приборчик Racelogic?
Можно поподробнее
Это обычный инерционный измеритель ускорения и времени прохождения дистанции.
Самый, наверное, известный прибор - G-tech.
http://www.raceline.ru/index.php?categoryID=1346
Ruthless_Killer
11 November 2007
- 147 -Я не про измерительный прибор хотел узнать, а про прошиффку
5,9 до сотни - это есть очень неплохо!
Ruthless_Killer:
|
- 147 - Я не про измерительный прибор хотел узнать, а про прошиффку 5,9 до сотни - это есть очень неплохо! |
Это до 96 км/ч. До сотни около 6.1 думаю...
Ruthless_Killer
12 November 2007
Ma$$imoНу все равно недурственно
Приобрел себе обновленную прошивочку GGR ST300+.
Динамические характеристики сложно оценить на шипах и в -7 на улице, но все, что могу сказать на Race шлифовала на 4, на ST300+ шлифует на 6