Чип-тюнинг ST/RS

18 years ago

3



Информация собрана при поддержке - 147 - и justbusiness

Вся информация по чип тюнингу Ford Focus > docs.google.com
чип, чип-тюнинг, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, мотор, стенд, фф2, ST MK2

avatar
VIPerMic
12 August 2006

Чип-тюнинг ST/RS
729,2K
views
474
members
5,9K
posts

avatar
ORK
30 October 2007


G
Gladixx:

как говорится разница между Race+ и ModB ST ModB VS RACE+ ModB синий

Ничего себе
Это только прошивка???
sv23
30 October 2007


а кто снимал на чем ехал интересно
sv23
30 October 2007


прошивка modB добавила тягу на верхах чего нехватало на старой прошивке а это уже хорошо и интересно
Electric Orange
30 October 2007


Дааа, серьезно, а что это за прошивка?
avatar
- 147 -
31 October 2007


Gladixx
Точно такая же разница между Race + на стоке и Race+ с выпуском U-power.

S
sv23:

- 147 -
Когда будут перепрошивать наши приборы

Что, захотелось чего-то большего??
Я бы подождал отзывов... Уже многие говорят, что машинка перестала ехать на низах
sv23
31 October 2007


- 147 -
Сам понимаешь сначало ого как едет через неделю вообще не едет
RATT
31 October 2007


- 147 -
Андрюх, согласен рэйс + с выпуском ю-пауэр едет очень весело, но на 6-ой передаче моментально турба встает в аварийный режим, ... , перешился на рейс и проблема ушла. Но едет естественно похуже.
avatar
- 147 -
31 October 2007


Ну, тогда кидайте мне в личку, у кого есть Дримовский приборчик.
Мы их либо оптом в Англию закинем для перепрошивки, либо попробуем договориться о загрузке обновления.
avatar
Daslim
31 October 2007


Так, тема моя вообще, не перехватывать идею блин!

- 147 -
Для стока пойдет? Если да то сколько хочешь, за него скинь в личку плз.
avatar
- 147 -
6 November 2007


314 л.с.
490 Нм
402 м. за 13.4 @ 173.81 км/ч

О чём это я? О новой прошивке GGR ST300
avatar
voovius
6 November 2007


- 147 -
314 л.с. 490 Нм 402 м. за 13.4 173.81 км/ч
Это на стандартном, не модифицированном "железе" так - только лишь калибровки другие?
Tomin
6 November 2007


voovius
у него в подписи и написано, чего модифицировал
avatar
- 147 -
6 November 2007


voovius
Это спецпрошивка для спецоборудования GrahamGoode (впуск-выпуск)
avatar
GTS
7 November 2007


- 147 -

А что у тебя с ошибкой катализатора? Так и горит? Или программно отключена вторая лямда? Могут в прошивке такое сделать?
avatar
- 147 -
7 November 2007


GTS
Периодически загорается. Сбрасываю и радуюсь
В принципе, она меня особо не отвлекает, учитывая, что на панели вечно горит значок бензоколонки, ЕСП и желто-красная снежинка
avatar
ORK
7 November 2007


- 147 -
а ЕСП то чего горит?
avatar
mblokhin
7 November 2007


R
RATT:

... но на 6-ой передаче моментально турба встает в аварийный режим, ... , перешился на рейс и проблема ушла. Но едет естественно похуже.

Интеркулер не ставили?? Если нет, то это нормальное поведение ИМХО, т.к. турба должна вставать в щадящий режим при высоких нагрузках. Апгрейд интеркулера должен поддерживать нормальную тем-ру воздуха на чипованных СТ, тем самым исключив включение аварийного режима турбы.

Вот инфа с сайта Focusstoc.com:
цитата:
Intercoolers - The intercooler (I/C) allows the air to cool down (after it's passed through the red hot turbo don't forget) before it enters the engine itself, once you have modded to this level your charge temps (ACT's) will be on the rise very quickly when you start to "make progress" ;.gif So why does it matter? The ST has a very clever ECU (the Bosch ME9 to be exact) which will actually monitor ACT's and when they get to high ( i dont know the extact figure but its around 55-60 degrees C) the ECU will actually start to back off the power effectively un-doing all the hard work modding it you have done! By fitting the uprated I/C you allow the charged air to remain at a nice temp that the ECU is happy with, as the colder the air the denser it is and the more fuel charge can be added to it. Options on the I/C are Forge, Pro Alloy, Radtec, Airtec. Price normally reflects quality but the two most popular are Radtec and Pro Alloy. Visually the Pro Alloy is a more pleasing unit, but in tests the Radtec looks to be the better performing unit. Budget on £400-£500
avatar
- 147 -
7 November 2007


ORK
Отключаю я её иногда

Ma$$imo
Речь не идёт о высоких нагрузках, а об отсутствии в мозгах записанного алгоритма поведения (таблица нагрузка-давление) в случае закрытия дросселя при давлении 1.2
Это случается на 6-й передаче, при попытке "выжать всё" ... давление зашкаливает, мозг отрубается.
RATT
7 November 2007


Ma$$imo
Кулер стандартный, очень похоже, что дело в нем.

- 147 -
Андрюх, а у тебя с твоим кулером тоже в защитный встает?
avatar
mblokhin
7 November 2007


avatar
- 147 -:

Ma$$imo
Это случается на 6-й передаче, при попытке "выжать всё"  ... давление зашкаливает, мозг отрубается.

Ясно. Я просто привел один возможный вариант, мое ИМХО

А у вас это тоже происходит, несмотря на НЕстоковый RadTec интеркулер?

RATT одновременно спросили
avatar
- 147 -
7 November 2007


R
RATT:

- 147 -
Андрюх, а у тебя с твоим кулером тоже в защитный встает?

Да, один раз было. Как раз после того, как я почистил МАФ.

Из-за маленького интеркулера мозг постепенно снижает мощность движка, когда температура впуска превышает 60*С, но не отрубается полностью.
avatar
GTS
7 November 2007


- 147 -

А из-за того, что идет ошибка по катализатору мощность не снижается? Не узнавал можно вторую лямду отключить в прошивке?
avatar
- 147 -
9 November 2007


Результат сравнения стока и прошивки:

Эластичность местами превосходит Aston DB7 & DB9, Honda NSX, Maser 3200GT, Boxster S, S2000, 997 Carrera, RS4 Cabrio, Z4 M Coupe, Jag XK, Lotus Exige, EVO VIII, Impreza STi

з.ы. скорость - в милях/час
posted image
ALEX-M
9 November 2007


- 147 -
А что за приборчик Racelogic?
Можно поподробнее
avatar
Ruthless_Killer
9 November 2007


Какая хорошая штуковина! Подробности в студию!
avatar
- 147 -
10 November 2007


Это обычный инерционный измеритель ускорения и времени прохождения дистанции.
Самый, наверное, известный прибор - G-tech.
http://www.raceline.ru/index.php?categoryID=1346
avatar
Ruthless_Killer
11 November 2007


- 147 -
Я не про измерительный прибор хотел узнать, а про прошиффку 5,9 до сотни - это есть очень неплохо!
avatar
mblokhin
11 November 2007


avatar
Ruthless_Killer:

- 147 -
Я не про измерительный прибор хотел узнать, а про прошиффку 5,9 до сотни - это есть очень неплохо!

Это до 96 км/ч. До сотни около 6.1 думаю...
avatar
Ruthless_Killer
12 November 2007


Ma$$imo
Ну все равно недурственно
Gladixx
14 November 2007


Приобрел себе обновленную прошивочку GGR ST300+.
Динамические характеристики сложно оценить на шипах и в -7 на улице, но все, что могу сказать на Race шлифовала на 4, на ST300+ шлифует на 6

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up