Чип-тюнинг ST/RS

17 years ago

3



Информация собрана при поддержке - 147 - и justbusiness

Вся информация по чип тюнингу Ford Focus > docs.google.com
чип, чип-тюнинг, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, мотор, стенд, фф2, ST MK2

avatar
VIPerMic
12 August 2006

Чип-тюнинг ST/RS
720,9K
views
474
members
5,9K
posts

avatar
systemroot
7 January 2013


AndyFF
на дорестаиле работает даже если прошить тупо в приборку
на рестаилах два вида приборок с двойной стрелкой и с зеленой на приборках с 2010 года идет зеленая стрелка она не показывает но можно сделать только толку от нее ноль
avatar
justbusiness
10 January 2013

8

Вся информация по чип-тюнингу Ford Focus RS Mk2.

Интересное Отступление:
Скрытый текст


Варианты прошивок и немного о них:

Вариантов прошивки фокуса РС существует великое множество. Результат, как правило, схож, но есть и максимально перфомансные варианты.
Начнем с самого сладкого - REVO. СсылкО! > revotechnik.com
Отступление 2:
Скрытый текст

Англо-Американская компания, которая огромными темпами освоила рынок автомобилей, в том числе прекрасно показала себя на Focus RS MK2. Revo отличается максимальным перфомансом и гибкостью прошивок на любой вкус.
Stage 1 - Просто чип. Добавляет 50 лошадиных сил и около 100 ньютонов крутящего.
Stage 2 - При учете установки всех доработок(выхлоп, впуск, интеркулер) - это уже около 80 лошадок и 130-140 ньютонов крутящего.
Stage 3 - Самый сок. Называется он у Рево Стейдж 4+, стейдж 4. Это около 390-420 лошадиных сил. Плюсом к FBO добавляются форсунки, топливный насос, впускной коллектор.
Конечно, машина меняется к лучшему в геометрической прогрессии и кайф от управления увеличиваются в разы!
К прошивке каждый может докупить приборчик-прошивалку, которая может практически на лету менять характеристики прошивки: давление наддува, смесь и зажигание. Область калибровок остается навсегда, а вот данные параметры можно менять на лету. К слову, есть и не приятный момент - когда машина обесточивается от питания(съем клеммы с АКБ) настройки по зажиганию, бусту и смеси слетают. Если приборчика не имеется придется ехать в дилеру РЕВО и восстанавливать эти параметры. Так же в приставке есть 2 режима. Первый - это режим иммобилайзера, который блокирует доступ к прошивке и машину банально не завести, пока с помощью этой самой приблуды не изменишь калибровку. Второй - режим Валет. При активации, обороты не будут подниматься больше 4 тысяч, не будет буста, угла, зажигания. Одним словом, на машине - не погонять. Удобно, когда оставляешь автомобиль на сервисе.

Superchips Bluefin
Так же имеет несколько стейджей. В отличии от рево имеет задутый низ, но похуже отдается на верху. Середина и верх ослаблены, смесь не столь злая, как на РЕВО.
Stage 1 - В районе 50-60 лошадиных сил.
Stage 2 - Примерно 75-80 лошадиных сил в плюс. Не забываем о впуске, кулере и выхлопе в обязательном порядке.
Stage 3 - Это так же называется у Блюфина стейдж 4. Обещают 400 лошадиных сил. Нужны форсунки в обязательном порядке плюсом к FBO.
Данный стейдж очень хорош. Он медленнее, чем прошивка от Рево, но эластичность прошивки лучше. Она сильнее давит на низах. Но вверху сдувается раньше.

Collins Performance
Используют прошивки Powerchips. http://www.powerchips.com/
Скажу лишь о самом лютом:
380 лошадиных сил. Ничем особо не выделяется. Хорошая середина, плотный верх. У нас в стране нет ни у кого, и никто не пробовал. В Англии ребята катаются, есть почитатели. На эвридей очень даже ничего.

Pumaspeed Remap
Английские ребята предлагают продукцию Суперчипс, а так же собственные разработки, за основу которых на самом деле берутся разработки Bluefin
Номинал - стандартен и не стоит ожидать чего-то сверхъестественного.
Что касается "соплей", то недавно на Английских форумах обсуждалась прошивка с заявленной мощностью в 444 лошадиные силы, так называемый стейдж 5. Как итог - едет чуть медленнее Рево. Верхи очень злые. Софт требует большие форсунки, топливный насос и впускной коллектор. Смесь злая, верхи максимально отжатые. В идеале использовать спортивное топливо от 100 октана.

В принципе существует еще масса других вариантов для чип-тюнинга, но они или не представлены в России, или не несут интереса. Как говорится, на вкус и цвет, господа. Выбирать Вам.
avatar
Skazzzka
11 January 2013

1

Кирюш, к рево можно добавить, что есть еще два режима безопасности:
1) парковочный: можно самому прошить, чтобы машина превратилась без тебя с прошивалкой в груду безжизненного металла;
2) сервисный: машина при сдаче в сервис превращается при помощи той же прошивалки просто в 2,5л.
Очень и очень жаль, что мы не купили эту прошивалку)
avatar
justbusiness
11 January 2013


Skazzzka
Точно, Поль, добавил. Совсем забыл про эти штучки у SPS switcher Рево.
avatar
akuna
11 January 2013


де-то тут вычитал, что perfomance+ уменьшает расход бензина? У всех так?
avatar
systemroot
11 January 2013


akuna
как будеш ездить
avatar
kyz1k
11 January 2013


akuna
Вообще да, но все зависит от того,как работать педалью,Ездил с ноября на perf+,расход был 12-15,ну валил по мкаду иногда, недавно зашил опять dsci,расход +- такой же,но это зимой.Летом разница 1-2 литра точно есть.
avatar
Skazzzka
11 January 2013


justbusiness
Сейчас это на 80% повлияло на мое решение перешить вмакс в рево) кстати, Амет вроде говорил, что можно зашить прогу так, что при снятии клемм она не будет слетать, но, насколько я поняла, при этом нельзя программатором менять параметры самостоятельно.
avatar
Zubilist
11 January 2013

2

justbusiness
Кирюх, а еще у рево есть бета-версия на 500+ сил
avatar
Сытник
11 January 2013


думаю от режима езды зависит..если по пробкам,то до лампочки на какой ты программе.у меня после прошивки расход +- тот же.так как в основном по пробкам катаю.Пока Москва была в алкогольном анабиозе после НГ, расход упал до 13 литров.
avatar
макс2410
11 January 2013


Народ подскажите а как узнать количество жизней на DSCI?
avatar
Technicks1
13 January 2013


макс2410
в инфо о донгле
avatar
zdarova_epta
16 January 2013


Ребят, сколько жизней имеет Stratagem ULTRА?
Можно-ли как-нибудь узнать сколько жизней осталось, если покупать б/у?
avatar
systemroot
17 January 2013


zdarova_epta
смотри личку
avatar
Peps_84
17 January 2013


Ребят подскажите есть ли смысл покупать мод Х ???реально заметна ли разница ну скажем с мод Б или А??? P.S.на машине стоят все ништяки
avatar
systemroot
17 January 2013


Peps_84
смысл есть разница замена но надо еще маслокулер под нее
avatar
voovius
17 January 2013


avatar
systemroot:

смысл есть разница замена но надо еще маслокулер под нее

И желательно форсунки от RS.
Будет 320лс и примерно 500 Н*м. Мощность свыше 300 лс достигается на оборотах 4400 и выше вплоть до отсечки.
avatar
qventin_t
17 January 2013


avatar
voovius:

И желательно форсунки от RS.
Будет 320лс и примерно 500 Н*м. Мощность свыше 300 лс достигается на оборотах 4400 и выше вплоть до отсечки.

есть замеры со стенда? откуда инфа что 320???
avatar
systemroot:

смысл есть разница замена но надо еще маслокулер под нее

зачем маслокулер?
avatar
Dima_454
17 January 2013


qventin_t
это вроде на МОД Х прописанно, желательно маслокуллер!
цитата:
есть замеры со стенда? откуда инфа что 320???  цитата (systemroot)

а сколько будет?
avatar
qventin_t
17 January 2013


avatar
Dima_454:

это вроде на МОД Х прописанно, желательно маслокуллер!

первый раз об этом слышу) он нужен если жарить на кольце!
avatar
Dima_454:

а сколько будет?

самому интересно)))
avatar
systemroot
17 January 2013

1

avatar
qventin_t:

первый раз об этом слышу) он нужен если жарить на кольце!

ну как сказать у нас на стоке масло не хило греется и если хочется продлить жизнь турбине на чипе маслокулер крайне необходим даже на modC
avatar
Dima_454
17 January 2013


systemroot
Скрытый текст
avatar
voovius
17 January 2013


avatar
qventin_t:

есть замеры со стенда? откуда инфа что 320???

Англичане намеряли (319.8 bhp & 370 Ib/ft):
http://www.fastfordmag.co.uk/fastford-forum/sho...ount=86
posted image
avatar
Dima_454
17 January 2013


voovius
англечане с чего замеряли??? И, у них бензин, мне кажется, лучше нашего!
avatar
voovius
17 January 2013


avatar
Dima_454:

англечане с чего замеряли??? И, у них бензин, мне кажется, лучше нашего!

Что "с чего"? Там есть описание по модам (много):
http://www.fastfordmag.co.uk/fastford-forum/sho...p?t=285

Скрытый текст
avatar
justbusiness
17 January 2013


voovius
Если говорить о Европейском топливе, топ - это Германия. Там 100 и 102 октан - разница хорошо ощущается. С 98 разницы нет никакой. Речь о Москве.
Peps_84
Разница будет видна. График на мод х отличается от б и с. Он лучше держится на верху.
Loco23
17 January 2013


Так форсунки от RS'а будут нормально работать с MOD'ами? Кто-то тут писал, что будет богатить на холостых.
avatar
Zubilist
17 January 2013


Peps_84
цитата:
Ребят подскажите есть ли смысл покупать мод Х ???реально заметна ли разница ну скажем с мод Б или А??? P.S.на машине стоят все ништяки

очень заметна разница, я решился на мод Х после мод Б+ после того, как мне дал катнуться на своей СТ qventin_t, ни разу не пожалел, она много приятнее едет (я про мод Х)

про куллер и форсунки конечно забавно
Loco23
17 January 2013


Про форсы пишут сами дримы, что будет не хуже.
avatar
voovius
17 January 2013


L
Loco23:

Так форсунки от RS'а будут нормально работать с MOD'ами? Кто-то тут писал, что будет богатить на холостых.

Читать внимательно сайт дримов.
http://dreamscience-automotive.co.uk/ford-focus...ors.php
цитата:
These new injectors are a MUST for the new Stage 4 kit and also make a good addition to stage 1, 2 and 3 cars as you will notice an increase in performance in the mid range and at high rpm which is complimented with a smoother power delivery

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up