Вся информация по чип-тюнингу Ford Focus RS Mk2.Интересное Отступление:Скрытый текстВладельцы фокуса СТ второго поколения отлично знают, что чип-тюнинг этого автомобиля дело нескольких минут и сложности не представляет. Существует масса приборов, способов, вариантов прошивки.
С фокусом РС дела обстоят чуточку сложнее, сложность же заключается в первоначальном "вскрытии" блока управления для того, чтобы область калибровок можно было изменять. Блок управления двигателем на РС имеет более сложную схему шифрования этой самой области и чек-сумма по сей день остается не подобранной и не "слитой" людьми из форда в массы. Итак, для того, чтобы получить доступ к области калибровок, блок управления снимается и распаивается специальным оборудованием. Выполняют данную работу те, кто, собственно заливает программу, не прочитав этого, вы, возможно бы и не узнали, что это вообще нужно делать с Вашим автомобилем. Выполняет данную процедуру чаще всего специальный аппарат, BDM.
x
Варианты прошивок и немного о них:
Вариантов прошивки фокуса РС существует великое множество. Результат, как правило, схож, но есть и максимально перфомансные варианты.
Начнем с самого сладкого - REVO.
СсылкО! > revotechnik.comОтступление 2:Скрытый текстВ дальнейшем я буду рассматривать и говорить о "просто чипе" без модов, полных модах и чипе не в отжатом в сопли, а так же максимальной отдаче. Назовем их: stage 1, 2 и соответственно 3.
x
Англо-Американская компания, которая огромными темпами освоила рынок автомобилей, в том числе прекрасно показала себя на Focus RS MK2. Revo отличается максимальным перфомансом и гибкостью прошивок на любой вкус.
Stage 1 - Просто чип. Добавляет 50 лошадиных сил и около 100 ньютонов крутящего.
Stage 2 - При учете установки всех доработок(выхлоп, впуск, интеркулер) - это уже около 80 лошадок и 130-140 ньютонов крутящего.
Stage 3 - Самый сок. Называется он у Рево Стейдж 4+, стейдж 4. Это около 390-420 лошадиных сил. Плюсом к FBO добавляются форсунки, топливный насос, впускной коллектор.
Конечно, машина меняется к лучшему в геометрической прогрессии и кайф от управления увеличиваются в разы!
К прошивке каждый может докупить приборчик-прошивалку, которая может практически на лету менять характеристики прошивки: давление наддува, смесь и зажигание. Область калибровок остается навсегда, а вот данные параметры можно менять на лету. К слову, есть и не приятный момент - когда машина обесточивается от питания(съем клеммы с АКБ) настройки по зажиганию, бусту и смеси слетают. Если приборчика не имеется придется ехать в дилеру РЕВО и восстанавливать эти параметры.
Так же в приставке есть 2 режима. Первый - это режим иммобилайзера, который блокирует доступ к прошивке и машину банально не завести, пока с помощью этой самой приблуды не изменишь калибровку.
Второй - режим Валет. При активации, обороты не будут подниматься больше 4 тысяч, не будет буста, угла, зажигания. Одним словом, на машине - не погонять. Удобно, когда оставляешь автомобиль на сервисе.
Superchips BluefinТак же имеет несколько стейджей. В отличии от рево имеет задутый низ, но похуже отдается на верху. Середина и верх ослаблены, смесь не столь злая, как на РЕВО.
Stage 1 - В районе 50-60 лошадиных сил.
Stage 2 - Примерно 75-80 лошадиных сил в плюс. Не забываем о впуске, кулере и выхлопе в обязательном порядке.
Stage 3 - Это так же называется у Блюфина стейдж 4. Обещают 400 лошадиных сил. Нужны форсунки в обязательном порядке плюсом к FBO.
Данный стейдж очень хорош. Он медленнее, чем прошивка от Рево, но эластичность прошивки лучше. Она сильнее давит на низах. Но вверху сдувается раньше.
Collins PerformanceИспользуют прошивки Powerchips.
http://www.powerchips.com/Скажу лишь о самом лютом:
380 лошадиных сил. Ничем особо не выделяется. Хорошая середина, плотный верх. У нас в стране нет ни у кого, и никто не пробовал. В Англии ребята катаются, есть почитатели. На эвридей очень даже ничего.
Pumaspeed RemapАнглийские ребята предлагают продукцию Суперчипс, а так же собственные разработки, за основу которых на самом деле берутся разработки
BluefinНоминал - стандартен и не стоит ожидать чего-то сверхъестественного.
Что касается "соплей", то недавно на Английских форумах обсуждалась прошивка с заявленной мощностью в 444 лошадиные силы, так называемый стейдж 5. Как итог - едет чуть медленнее Рево. Верхи очень злые. Софт требует большие форсунки, топливный насос и впускной коллектор. Смесь злая, верхи максимально отжатые. В идеале использовать спортивное топливо от 100 октана.
В принципе существует еще масса других вариантов для чип-тюнинга, но они или не представлены в России, или не несут интереса. Как говорится, на вкус и цвет, господа.
Выбирать Вам.