neit
18 March 2011
Севастьянов Андрей
Каждый владелец сам разберется, для чего ему СТ.
Имхо для поездок по трассе перф+ идеален, экономичен, у меня например на перф+ я дотягиваю 360-370 км ровно скока нужно до заправки с 98-ым.
На рейс+ в городе веселюсь.
Да это как понимать быструю езду? Шашки в городе открылась прямая и любой мощный авто сразу улетит, и тут только мощность и важна по сути. Я умение ездить проявиться только в экстримальных ситуациях или на треке.
Ну пока с дримом все норм, вроде никаких массовых проблем не встречалось же. Как раз гарантия обычно и есть маркетинговая уловка. Так как и так проблемные случае еденичны.
Продавать прибор это не определяющий фактор, а дополнительный плюс. Знаешь, что по сути цена его маленькая из-за того, что спокойно можно перепродать.
Другое дело если бы ваш чип рвал бы рейс+, тогда да, а так универсальность и цена решает. (с учетом последующей продажи)
ЗЫ все ИМХО
neit:
|
Имхо для поездок по трассе перф+ идеален, экономичен, у меня например на перф+ я дотягиваю 360+370 км ровно скока нужно до заправки с 98-ым. |
Офф,
Ээээ, получается 730 км на баке (55 литров)??? Это 7.5л/100км.
Predator10по трассе на стоке 8-10л можно сделать если овощить адски
))
Stranger
У меня зимой на трассе с 50 км московских пробок (из общих 1200км) расход на perf+ был 10л/100км, многовато.
Predator10
нормально если подогревы, и обгоны и не только 100км овощить
Севастьянов Андрей
20 March 2011
-2
из моей практики эксплуатации турбо моторов сделал выводы, о котороых написал выше...
на 2х ОДИНАКОВЫХ моторах мощностью 235 л.с. я на автомате проезжал 440 км в городе и 650 км по трассе с баком 55 литров
мой же коллега в городе дотягивал до 200 и на трассе останавливался через 350 км после заправки.
при чем здесь чипы, надо в голове настройки привести в порядок...
neit
20 March 2011
Севастьянов Андрей
Да брось ты, если я на стоке в натяг поеду без наддува до 90-110 разгонюсь и так и поеду само собой проеду очень много, а еще можно 60 когда сила сопротивления воздуха очень мала.
Но если такое же сделать на рейс+ то в натяг разогнаться будет проблематично, т.к. турба дует даже при маленьком нажатие на газ.
Но мне это не по душе я еду 140, а в 1-1,5 часа которые я сэкономлю отдохну, погуляю и т.п. и т.д.
Рейс+ и перф+ при одинаковой скорости, кол-во обгонов на трассе более экономична.
Севастьянов Андрей
Я правильно понимаю, что по-вашему расход на Мод Б и на стоке будет одинаков (если вас посадить за руль)?
У меня сейчас получается что на стоке и на Мод-Б разница в 2-2,5 литра по городу, на стоке 19.5 на Мод-Б 22л.
Klerk_70rus
Не кислый у тебя расход на стоке, я даже бы сказал мега прожерливый. А разница с чипом и без тоже около 2 литра
Флакон_Геленджик
21 March 2011
Klerk_70rus
21 March 2011
ChipD
я посмотрел давление на приборе пока сейчас ездил, так вот на сток прошивке он выдувает 1,2атм!!! может изза того что куллер большой стоит??? мне казалось на стоке прошивке выше 0,6 не должно подниматься!!!
Может быть и из за большего кулера, у меня тоже дует не 0.6 , около 1.0 на сток прошивке
ChipD
так отсюда и расход следовательно такой большой. Я так понимаю.
Ребят вы что прикалываетесь ? Какой бар, а темболее 1.2 на сток прошивке ?
ChipD
21 March 2011
KITstКирюха был сведетелем как дует 1, а потом медлено падает до 0.8-0.7
1,2, потом медленно на 0.9-1!!! завтра сниму на видео!!! если кто не верит!!!
Севастьянов Андрей
22 March 2011
это Вы случаем не пики замечаете когда резко дроссель закрываете???
Listardпростите за безграмотность, я не знаю что такое МОД Б
в связи с этим не могу сказать будет ли разница
Флакон_Геленджикда, именно по разному. в Связи с эттим и расход у 2х водителей разный.
а еще, если подумать, то быстрее доедет не тот кто на "газ" давит, а тот кто реже пользуется тормозами.
Это весь мир уже давным давно понял...
так что тюнинг автомобиля, рекомендовано начинать с средней педали. и Вы начнете ездить и приезжать к назначенной цели еще быстрее и при этом не требуется увеличение мощности.
Скрытый текстумные люди говорят: этому табуну лошадей- хотя бы одну голову...
x
Listardну а мощность под капотом эта та же безопасность, а не понты как это в основном воспринимается.
Но это только у тех, кто умеет ей пользоваться.
у всех остальных это секундомеры ( как буду то все спортом заняты) и засечки по 400 метров.
А ведь одометр показывает, что пробег состоит из совершенно других дистанций...
Севастьянов Андрей:
|
простите за безграмотность, я не знаю что такое МОД Б |
Прошивка от Дримов под железки (кулер + впуск + выпуск) заявлено 300лс, вместо 225штатных
Севастьянов Андрей
22 March 2011
-4
что такое впуск на трубо моторе??? нулевик в алюминиевом боксе???
под него программа не нужна
что такое выпуск от неизвестной конторы и откалиброванная программа...
мне кажется что подразумевая ВЫПУСК имеется в виду что под конкретный автомобиль должна быть конкретная настройка...
вероятнее всего речь идет о чем то универсальном ( типа всесезонная шина) что должно подойти под большинство моторов.
Убежден, что если кто-то и хочет результата, то не будет общими прошивками под неясное топливо пользоваться, а просто отстроит СВОЮ машину на том бензине на котором будет в дальнейшем эксплуатировать свой двигатель. И все. не нужны больше 2-3-5 вариантов программ.
Это все временно, особенно у тех, кто впервые знакомится с возможностями автомобиля.
yes_
22 March 2011
Блин, проще минус поставить, чем это коментировать
Ха ха, хотел первый раз минус вкатать, и-то не удалось, по привычке + ткнул... Ну и ладно:)
Севастьянов Андрей
22 March 2011
-1
yes_Мне оценки не нужны
Если хотите, мы готовы выслушать ВАШЕ мнение, касательно тонкой настройки программы управления двигателем.
Преимуществеено идет сравнение программы с "кнопочкой" и без.
Большинству первый вариант нравится из за возможности продать и попробовать разные варианты вместо того что бы научиься пользоваться автомобилем.
и абсолютно не затрагиваются вопросы давления, температур, и т.п.
Севастьянов Андрей
вот если кто то поставит другую турбину или еще что то серьезное - тогда есть смысл к вам ехать... а подстроить машину под определенный stage проще прибором. Это ВЫ можете прошиться когда вам захочется, а я не хочу мотаться шить машину на сток когда мне это понадобиться, потом шить обратно!
Listard
22 March 2011
2
Севастьянов Андрей:
|
тонкой настройки программы управления двигателем. |
А здесь вроде как не гонщики-профи собрались с много килобаксовыми бюджетами и собственными гоночными командами. Нам на повседневку и "всесезонной шины" хватает, да и выжимать последние капли из движка здесь мало кто собирается, так что мы наверное о разных вещах говорим.
зы Ездим на обычном 98 бензине, ставим обычный 3" выхлоп и т.д.
Севастьянов Андрей
У меня абсолютно нет аргументов против Ваших слов, потому что я не умею пользоваться автомобилем, давлю на всю гашетку на зеленый, и оттормаживаюсь на пределе на красном, поэтому о тонкой настройке ничего сказать не могу, и не хочу. Я не пойму, для чего Вы тут распыляетесь перед теми, кому Ваше мнение не ин- ересно ИМХО, и кто пользуется зарекомендовавшими себя работающими приборами и программами.
Севастьянов Андрей
Опять не соглашусь.
Выхлоп - почти все конторы предлагают 76 мм без резонатора с примерно одинаковыми бочками, частотная настройка на турбо не очень-то и нужна. Соот. имеет предположение, что большинство 76мм систем работают примерно одинаково.
Впуск - вообще не нужно рассматривать, только если в том плане, что "нулевик" может менять распределение потока в ДМРВ, это зависит как от самого "нулевика", так и от расстояния до ДМРВ.
aftermarket интеркулер - тоже в принципе одинаково, т.к. разница по температуре небольшая и ДТВ эту разницу учитывает.
Конечно, программа "для всех" имеет запас "по прочности", т.е. более богатую смесь и более поздний УОЗ. Индивидуальной настройкой можно еще снять, но не думаю, что больше 5%.
Севастьянов Андрей
22 March 2011
1
Predator10об этом то и речь...5 %от 220 пони это 11 сил.
на счет выпуска то же есть варианты. О них не знают лишь те кто знания в СМИ получает. На моторном стенде все четче видно. Где приходит, а где теряем.
На счет кулера согласен. нужен для максимальных результатов по мощности ( которыми никто в итоге не пользуется) в условиях плохого охлаждения наддуваемого воздуха.
yes_я не буду с Вами спорить.
К вопросу эксплуатации
Скрытый текстпосмотрите на большинство автомобилей ST и их тормозную систему. если видите что она стандартная, то вряд ли водители "нажимают"
x