Скажется... и на том, и на другом!
Только вот говёное топливо скажется на ней наааамного быстрей!!!
У меня не СТ, но я тоже подумываю о чип-тюнинге(увеличении давления наддува и т.д.)
Странно, что расход не вырос! А дилер сможет определить, что тачка чипована?
Если дилеру понадобится, то он определит это легко! Но чаще всего он не будет по этому поводу заморачиваться (лениво ему делать что-то кроме регламентных работ).
цитата: |
Мда, BOLT знает, где я делал, но вопрос не в этом.
Как и обещал, положенная ложка дёгтя! Известно, как чипуется турбированный мотор: меняется алгоритм работы турбины и прошиваются новые карты топлива и зажигания.
Так вот, на этой прошивке алгоритм простой как тапочки:
турбина либо дует (1,2 бар), либо ... не дует В результате, стОит только приотпустить педальку газа на разгоне, как невидимая нога изо всех сил жмёт на педаль тормоза. Осчусчения не очень приятные, надо сказать. Т.е. дозировать ускорение не получается: либо по полной, либо ... И это постоянно провоцирует на бешенные разгоны - ОПАСНО!
Теперь о цифрах. Момент, действительно, увеличился, но в ограниченном диапазоне 3500-4500. Очень неудобно.
Разгон до сотни составил... ПРИГОТОВТЕСЬ!!! ... семь и три А уж 402 м проезжаем за... 15 сек В общем, если крутить движок как для дрэга, то НИКАКОЙ прибавки не получаем (какие там 4-5 корпусов!!!). Единственный плюс - не важно, как плохо ты стартанул и как нагружена твоя машина, до сотни всегда будет семь и три (проверено многократно). На обычном СТ и 8,3 иногда получается Если говорить об эластичности движка, то ДАААА её там вагон и маленькая тележка. С 50-ти до 150-ти разгонишься и не заметишь.
Сложилось впечатление, что прошивка под турбодизель, на которых специализируется Wetterauer.
В общем, ВЕРДИКТ - будем искать что-то новенькое!!
Да, друзья, категорически предупреждаю: ЗИМОЙ ХВАТИТ И СТАНДАРТНОЙ ПРОШИВКИ!!! |
ты разгон мерил GPS? помоему он очень не точен. когда я мерил свой разгон то 60 км\ч я проезжал за 3.3 или за 4.3 а сотку в любом случае за 7.3 других сикунд он не показывал но этоже не реально, не могут показания совподать с такой точность должи же быть хоть какието промежуточные значения.
тоесть GPS врет и причем очень хорошо.
- 147 -
Ты же на стандарте 6,8 разгон делал по ЖПС...
- 147 -
Вопрос. Расход сбрасывал? А то я в Крым ездил месяц назад у меня до сих пор трассовый расход на компе. Моксималку проверь если у вас она не на максимальных оборотах. И эластичность проще проверить, меньше погрешность чем в разгоне до сотни.
Ну и поздрвляю, молодэц, что заморочился.
цитата: |
Да, друзья, категорически предупреждаю: ЗИМОЙ ХВАТИТ И СТАНДАРТНОЙ ПРОШИВКИ!!! |
Вот по этому я не чипуюсь, уже зима на носу...
А вот весной...
Хотя чета я подумал... зачипуюсь той же прошивкой что и - 147 -
И посмотрим что у меня выйдет...у нас все равно блок нового образца и ничего паять не нужно оказывается!
Так что если что можно все вернуть обратно!
Так что ждите "записки охотника №2"...
соглашусь с
ORK-om - как так с чипом получается медленнее
и еще утилитарный вопрос... получается два дискретных положения 0 и 100%. По городу машина получается буквально скачет
Удивительно, но на стандартной прошивке были цифры 6,8...7,0...7,3 до сотни до 60-ти были цифры 3,3...3,8...4,3...
А здесь стабильно 4,3-7,3... очень странно. Надо бы секундомером замерить
А по городу она, действительно, скачет
!! Поэтому и говорю - ОПАСНО!
SergEДа, расход сбрасывал. Когда идёшь по трассе 120-140 показывает 6,6-7 л, когда плетёшься в городе - 14,5.
- 147 -
Простите за флуд. Но я в шоке у меня на 120-140 9 литров показывает стабильно. Проверял специально.
- 147 -SergEлогикой не понимаю совсем... как так..
Tomin
5ступ МКПП
vs
6ступ МКПП
и числа передаточные разные...
ORK
и машина на 80 л.с. мощнее потребляет на 2 литра меньше? алхимия какая-то...
Tominв режиме не газ в пол... турбина в одном положении акселератора почти не дует
ORK
.. и? но двигатель объемнее и мощнее.. или я чего-то не понимаю..
TominДвигатель объемнее на поллитра, в этот момент мощность не на максимуме, т.к. максимум мощности выдается при работающей турбине на пике, т.е. примерно в этот момент СТ мощнее сил на 20... не более, а передаточные числа разные, у СТ запас по максималке больше, на одной и той же скорости они показывают разные обороты и потребляют разное кол-во топлива. Это все работает если нога дрожать не будет и педаль газа будет в одном положении. Вот.. ИМХО!
Ну, насколько мне помнится, на 2-х литровом 120 было где-то в районе 3500 - 4000 об
На СТ это где-то в районе 3000 - вот тебе и разница в расходе
Но!! Возможно, это на новой прошивке такой расход... На стандартной я не проверял!
- 147 -
ты же сам написал. что на новой прошивке на трассе "показывает 6,6-7 л"
Про 2 положения газа - ерунда. Это субъективное впечатление.
Cостав смеси в разных режимах проверяли?
Бедная смесь - это самое страшное. Ресурс двигателя сокращается до нескольких недель.
Датчик детонации не отключили? Давление наддува зависит от залитого бензина? Если не зависит, то это тоже очень плохо.
vzorНу, прошивку не на коленке, всё-таки, делали!!
А ощущения не субъективные, а самые объективные - по приборам!!
Я может чего и не знаю, но не представляю себе нормальную работу современных блоков управления без ориентации на датчики детонации, давления, положения и тд., лямбда зонды и прочую хренотень... Чип-тюнинг ничего этого не отключал!
цитата: |
vzor Ну, прошивку не на коленке, всё-таки, делали!!
А ощущения не субъективные, а самые объективные - по приборам!!
|
Широкополосную лямбду втыкали?
На турбовом движке невозможно грамотно поднять давление без проверки ее показаний.
Ща поищу фотографию поршня после 3-х дней езды на задранном давлении и бедной смеси. (движок прошол обкатку, было поднято давление наддува т он проездил еще 3 дня) ...
Какая у ST степень сжатия?
http://www.probe.org.ru/album_pic.php?pic_id=3164А вот что будет, если поднять давление выше, чем на этом графике ...
http://www.probe.org.ru/album_pic.php?pic_id=2808
цитата: |
Я может чего и не знаю, но не представляю себе нормальную работу современных блоков управления без ориентации на датчики детонации |
Можно просто не давать мозгу управлять клапаном овербуста, управление которым происходит по сигналу датчика детонации и всё. Давление при этом можно поднять до того значения, которое может выдать турбина.
На СТ степень сжатия - 9
По поводу давления... У Superchips есть прошивка, обкатанная на 300-сильном СТ БЕЗ!!! доработок движка (только навесное оборудование) в течение 10 000 км! Там давление тоже 1,2... Они дают 2-х летнюю гарантию на всё!
Wetterauer даёт годовую гарантию на свою прошивку...
Мы же говорим о коробочном продукте, а не конкретно под мою машину и преследуемые цели. Там допусков дохренища!!!
Я вот хочу на днях на стенд поставить... и если получится, снять все возможные показатели...
фотка поршня - это где-то 16-18PSI наддува при степени сжатия 7.8 и 98-м бензине.
Никакая прошивка законов физики не отменяет
Для бензина есть 2 характеристики. Порог детонации и порог детонации переобогащенной смеси. Прошивка позволяет налить больше бензина и тем самым слегка отодвинуть наступление этой дряни...
vzor
Можно просто не давать мозгу управлять клапаном овербуста, управление которым происходит по сигналу датчика детонации и всё.
Про вестгейт речь? Не получится. Давления наддува по оборотам прописаны
в картах компа. Датчик детонации при этом не используется на штатных режимах
(детонации на штатных режимах не будет). Наддув/угол по датчику детонации
неоптимален и используется только на аварийных режимах...
Чем управляется давление наддува?
Давление прописано по оборотам -
Давление определяется только количеством выхлопных газов и моментом открытия весгейта.
Есть минимальное значение наддува, есть максимальное (определяется диаметрами отверсий и жесткостью пружинок вокруг турбины). Мозг выбирает промежуточное исходя из показаний датчика детонации. Показания его анализируются независимо от оборотов. Есть у кого-нибудь электрическая схема ST и картинка турбины? Я бы тогда поподробнее объяснил, какой проводок отрезать для аЦЦкого отжига
ПС: у себя после увеличения давления наддува я вывел показания датчика детонации на приборную панель
- 147 -
15 October 2012
5
Информация собрана при поддержке
- 147 - и
justbusinessВся информация по чип тюнингу Ford Focus
vzor
всё это очень умно, половины я не понял, но что показания датчика даст ,я имею ввиду тыже контролировать детонацию не сможешь, там какая то тоже умная весчь для этого нужна, не помню как называеться..?!
а вопрос в следуещем , актуальны ли все эти вопросы трехполосной лямбды, заморочек с детонацией и тп, в деле не сложного чип тюнинга?!
цитата: |
Неее... мне аццкий отжик нафик не нужен! И этого хватает... на зиму по-любому усмирять буду. |
Я тоже так думал, а потом привык и стало того, что есть мало
Дальше подъем давления топлива, установка топливного контроллера, замено форсунок и бензонасоса, увеличение диаметра выпускной системы, замена интеркулера ... в общем, стандартные действия для турбоведра.
Кстати, у меня зимой по льду турбина не раскручивается. Колёса срываются - нагрузки нет - без нагрузки турбине не раскрутиться.