Чип-тюнинг ST/RS

18 years ago

3



Информация собрана при поддержке - 147 - и justbusiness

Вся информация по чип тюнингу Ford Focus > docs.google.com
чип, чип-тюнинг, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, мотор, стенд, фф2, ST MK2

avatar
VIPerMic
12 August 2006

Чип-тюнинг ST/RS
731,6K
views
474
members
5,9K
posts

avatar
- 147 -
25 September 2006


Скажется... и на том, и на другом! Только вот говёное топливо скажется на ней наааамного быстрей!!!
Zinc
25 September 2006


У меня не СТ, но я тоже подумываю о чип-тюнинге(увеличении давления наддува и т.д.) Странно, что расход не вырос! А дилер сможет определить, что тачка чипована?
avatar
- 147 -
25 September 2006


Если дилеру понадобится, то он определит это легко! Но чаще всего он не будет по этому поводу заморачиваться (лениво ему делать что-то кроме регламентных работ).
DeePee
26 September 2006


цитата:
Мда, BOLT знает, где я делал, но вопрос не в этом.

Как и обещал, положенная ложка дёгтя!
Известно, как чипуется турбированный мотор: меняется алгоритм работы турбины и прошиваются новые карты топлива и зажигания.

Так вот, на этой прошивке алгоритм простой как тапочки:

турбина либо дует (1,2 бар), либо ... не дует В результате, стОит только приотпустить педальку газа на разгоне, как невидимая нога изо всех сил жмёт на педаль тормоза. Осчусчения не очень приятные, надо сказать.
Т.е. дозировать ускорение не получается: либо по полной, либо ... И это постоянно провоцирует на бешенные разгоны - ОПАСНО!

Теперь о цифрах. Момент, действительно, увеличился, но в ограниченном диапазоне 3500-4500. Очень неудобно.

Разгон до сотни составил... ПРИГОТОВТЕСЬ!!! ... семь и три А уж 402 м проезжаем за... 15 сек
В общем, если крутить движок как для дрэга, то НИКАКОЙ прибавки не получаем (какие там 4-5 корпусов!!!).
Единственный плюс - не важно, как плохо ты стартанул и как нагружена твоя машина, до сотни всегда будет семь и три (проверено многократно). На обычном СТ и 8,3 иногда получается
Если говорить об эластичности движка, то ДАААА её там вагон и маленькая тележка. С 50-ти до 150-ти разгонишься и не заметишь.

Сложилось впечатление, что прошивка под турбодизель, на которых специализируется Wetterauer.

В общем, ВЕРДИКТ - будем искать что-то новенькое!!

Да, друзья, категорически предупреждаю: ЗИМОЙ ХВАТИТ И СТАНДАРТНОЙ ПРОШИВКИ!!!

ты разгон мерил GPS? помоему он очень не точен. когда я мерил свой разгон то 60 км\ч я проезжал за 3.3 или за 4.3 а сотку в любом случае за 7.3 других сикунд он не показывал но этоже не реально, не могут показания совподать с такой точность должи же быть хоть какието промежуточные значения.
тоесть GPS врет и причем очень хорошо.
avatar
ORK
26 September 2006


- 147 -

Ты же на стандарте 6,8 разгон делал по ЖПС...
avatar
SergE
26 September 2006


- 147 -
Вопрос. Расход сбрасывал? А то я в Крым ездил месяц назад у меня до сих пор трассовый расход на компе. Моксималку проверь если у вас она не на максимальных оборотах. И эластичность проще проверить, меньше погрешность чем в разгоне до сотни.
Ну и поздрвляю, молодэц, что заморочился.
avatar
B0LT
26 September 2006


цитата:
Да, друзья, категорически предупреждаю: ЗИМОЙ ХВАТИТ И СТАНДАРТНОЙ ПРОШИВКИ!!!

Вот по этому я не чипуюсь, уже зима на носу...
А вот весной...
avatar
B0LT
26 September 2006


Хотя чета я подумал... зачипуюсь той же прошивкой что и - 147 -
И посмотрим что у меня выйдет...у нас все равно блок нового образца и ничего паять не нужно оказывается!
Так что если что можно все вернуть обратно!

Так что ждите "записки охотника №2"...
Tomin
27 September 2006


соглашусь с ORK-om - как так с чипом получается медленнее
и еще утилитарный вопрос... получается два дискретных положения 0 и 100%. По городу машина получается буквально скачет
avatar
- 147 -
27 September 2006


Удивительно, но на стандартной прошивке были цифры 6,8...7,0...7,3 до сотни до 60-ти были цифры 3,3...3,8...4,3...
А здесь стабильно 4,3-7,3... очень странно. Надо бы секундомером замерить

А по городу она, действительно, скачет !! Поэтому и говорю - ОПАСНО!

SergE
Да, расход сбрасывал. Когда идёшь по трассе 120-140 показывает 6,6-7 л, когда плетёшься в городе - 14,5.
avatar
SergE
27 September 2006


- 147 -
Простите за флуд. Но я в шоке у меня на 120-140 9 литров показывает стабильно. Проверял специально.
Tomin
27 September 2006


- 147 -
SergE
логикой не понимаю совсем... как так..
avatar
ORK
27 September 2006


Tomin

5ступ МКПП
vs
6ступ МКПП
и числа передаточные разные...
Tomin
27 September 2006


ORK
и машина на 80 л.с. мощнее потребляет на 2 литра меньше? алхимия какая-то...
avatar
ORK
27 September 2006

1

Tomin

в режиме не газ в пол... турбина в одном положении акселератора почти не дует
Tomin
27 September 2006


ORK
.. и? но двигатель объемнее и мощнее.. или я чего-то не понимаю..
avatar
ORK
27 September 2006


Tomin

Двигатель объемнее на поллитра, в этот момент мощность не на максимуме, т.к. максимум мощности выдается при работающей турбине на пике, т.е. примерно в этот момент СТ мощнее сил на 20... не более, а передаточные числа разные, у СТ запас по максималке больше, на одной и той же скорости они показывают разные обороты и потребляют разное кол-во топлива. Это все работает если нога дрожать не будет и педаль газа будет в одном положении. Вот.. ИМХО!
avatar
- 147 -
27 September 2006


Ну, насколько мне помнится, на 2-х литровом 120 было где-то в районе 3500 - 4000 об
На СТ это где-то в районе 3000 - вот тебе и разница в расходе

Но!! Возможно, это на новой прошивке такой расход... На стандартной я не проверял!
Tomin
27 September 2006


- 147 -
ты же сам написал. что на новой прошивке на трассе "показывает 6,6-7 л"
avatar
vzor
28 September 2006


Про 2 положения газа - ерунда. Это субъективное впечатление.
Cостав смеси в разных режимах проверяли?
Бедная смесь - это самое страшное. Ресурс двигателя сокращается до нескольких недель.
Датчик детонации не отключили? Давление наддува зависит от залитого бензина? Если не зависит, то это тоже очень плохо.
avatar
- 147 -
28 September 2006


vzor
Ну, прошивку не на коленке, всё-таки, делали!!

А ощущения не субъективные, а самые объективные - по приборам!!

Я может чего и не знаю, но не представляю себе нормальную работу современных блоков управления без ориентации на датчики детонации, давления, положения и тд., лямбда зонды и прочую хренотень... Чип-тюнинг ничего этого не отключал!
avatar
vzor
29 September 2006


цитата:
vzor
Ну, прошивку не на коленке, всё-таки, делали!!

А ощущения не субъективные, а самые объективные - по приборам!!


Широкополосную лямбду втыкали?
На турбовом движке невозможно грамотно поднять давление без проверки ее показаний.
Ща поищу фотографию поршня после 3-х дней езды на задранном давлении и бедной смеси. (движок прошол обкатку, было поднято давление наддува т он проездил еще 3 дня) ...

Какая у ST степень сжатия?
http://www.probe.org.ru/album_pic.php?pic_id=3164
А вот что будет, если поднять давление выше, чем на этом графике ...
http://www.probe.org.ru/album_pic.php?pic_id=2808
avatar
vzor
29 September 2006


цитата:
Я может чего и не знаю, но не представляю себе нормальную работу современных блоков управления без ориентации на датчики детонации

Можно просто не давать мозгу управлять клапаном овербуста, управление которым происходит по сигналу датчика детонации и всё. Давление при этом можно поднять до того значения, которое может выдать турбина.
avatar
- 147 -
29 September 2006


На СТ степень сжатия - 9

По поводу давления... У Superchips есть прошивка, обкатанная на 300-сильном СТ БЕЗ!!! доработок движка (только навесное оборудование) в течение 10 000 км! Там давление тоже 1,2... Они дают 2-х летнюю гарантию на всё!
Wetterauer даёт годовую гарантию на свою прошивку...

Мы же говорим о коробочном продукте, а не конкретно под мою машину и преследуемые цели. Там допусков дохренища!!!

Я вот хочу на днях на стенд поставить... и если получится, снять все возможные показатели...
avatar
vzor
29 September 2006


фотка поршня - это где-то 16-18PSI наддува при степени сжатия 7.8 и 98-м бензине.
Никакая прошивка законов физики не отменяет

Для бензина есть 2 характеристики. Порог детонации и порог детонации переобогащенной смеси. Прошивка позволяет налить больше бензина и тем самым слегка отодвинуть наступление этой дряни...
avatar
voovius
29 September 2006


vzor
Можно просто не давать мозгу управлять клапаном овербуста, управление которым происходит по сигналу датчика детонации и всё.
Про вестгейт речь? Не получится. Давления наддува по оборотам прописаны
в картах компа. Датчик детонации при этом не используется на штатных режимах
(детонации на штатных режимах не будет). Наддув/угол по датчику детонации
неоптимален и используется только на аварийных режимах...
avatar
vzor
29 September 2006


Чем управляется давление наддува?
Давление прописано по оборотам -
Давление определяется только количеством выхлопных газов и моментом открытия весгейта.
Есть минимальное значение наддува, есть максимальное (определяется диаметрами отверсий и жесткостью пружинок вокруг турбины). Мозг выбирает промежуточное исходя из показаний датчика детонации. Показания его анализируются независимо от оборотов. Есть у кого-нибудь электрическая схема ST и картинка турбины? Я бы тогда поподробнее объяснил, какой проводок отрезать для аЦЦкого отжига
ПС: у себя после увеличения давления наддува я вывел показания датчика детонации на приборную панель
avatar
- 147 -
15 October 2012

5

Информация собрана при поддержке - 147 - и justbusiness

Вся информация по чип тюнингу Ford Focus
wizzard
29 September 2006


vzor
всё это очень умно, половины я не понял, но что показания датчика даст ,я имею ввиду тыже контролировать детонацию не сможешь, там какая то тоже умная весчь для этого нужна, не помню как называеться..?!
а вопрос в следуещем , актуальны ли все эти вопросы трехполосной лямбды, заморочек с детонацией и тп, в деле не сложного чип тюнинга?!
avatar
vzor
29 September 2006


цитата:
Неее... мне аццкий отжик нафик не нужен! И этого хватает... на зиму по-любому усмирять буду.

Я тоже так думал, а потом привык и стало того, что есть мало
Дальше подъем давления топлива, установка топливного контроллера, замено форсунок и бензонасоса, увеличение диаметра выпускной системы, замена интеркулера ... в общем, стандартные действия для турбоведра.

Кстати, у меня зимой по льду турбина не раскручивается. Колёса срываются - нагрузки нет - без нагрузки турбине не раскрутиться.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up