Чип-тюнинг ST/RS

18 years ago

3



Информация собрана при поддержке - 147 - и justbusiness

Вся информация по чип тюнингу Ford Focus > docs.google.com
чип, чип-тюнинг, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, мотор, стенд, фф2, ST MK2

avatar
VIPerMic
12 August 2006

Чип-тюнинг ST/RS
731,8K
views
474
members
5,9K
posts

avatar
Yaro
2 May 2010


systemroot

http://www.motec.com.au/pluginecus/pluginoverview/ - эт про мотек, совместим на 100% с фокусом СТ )) , прямо таки пигги бэк эку )) посмешил. Ну да ладно.

А про софт...дримы сами продавали год назад или около того софт для настройки всех параметров автомобиля, для этого надо было получить от них дилерство. Софт стоил около 2х тысяч фунтов или около того. По мне стоимость оборудования не такая и большая.

P.S. Наверно...я совсем не в теме...только люди ко мне приезжают и я с радостью настраиваю машины, при том бесплатно !

P.S. 2 Так наводка для тебя. Купи дримовский софт, проведи реверс инжиниринг, сделай аналог и продавай дешевле. И не рассказывай про "умные вещи" и дороговизну.
avatar
Bris
2 May 2010

2

Stranger
то что на сайте написано - не совсем правда
после покупки Элита(я был одним из первых покупателей), функцию сбора логов я от них ещё 3 месяца добивался
они сначала маркетинг генерят, а потом уже девайсы разрабатывают, не всегда удачно

дримовским софтом с кабелем можно снимать логи и диагностировать ЛЮБЫЕ машины с OBD-II в неограниченном количестве, привязки к VINу никакой нет.
avatar
Listard
2 May 2010


Bris
цитата:
дримовским софтом с кабелем можно снимать логи и диагностировать ЛЮБЫЕ машины с OBD-II в неограниченном количестве, привязки к VINу никакой нет.

Очень важное уточнение, спасибо за разъяснения! Привязка значит только при прошивке идет.
avatar
#LiS#
2 May 2010


Bris
это гут. нада иметь ввиду, а то еще один фокус в семье есть.
avatar
systemroot
3 May 2010

1

Yaro
Я вам не говорил что он поставил и поехал, подключить его можно это не проблема, просто потребуется некоторая доработка проводки и потеряется имобилайзер так как последний работает по CAN. Но работать это будет. В принципе это не важно ибо уже офтоп.
цитата:
P.S. Наверно...я совсем не в теме...только люди ко мне приезжают и я с радостью настраиваю машины, при том бесплатно !

Я искрене рад за вас что у вас есть такая возможность я же пока себе этого позволить не могу так как есть семья и ее надо кормить. Будет такая же возможность одноклубникам буду щить с удовольствием а пока такого не получается. На ево субару и прочих блоки стоят по проше их проше шить и схемы кабелей для них у же давно срисованны на эти же блоки не все так однозначно, есть куча схем но все они работают по K-Line не по кану а те что по кану стоят не реально.
цитата:
А про софт...дримы сами продавали год назад или около того софт для настройки всех параметров автомобиля, для этого надо было получить от них дилерство. Софт стоил около 2х тысяч фунтов или около того. По мне стоимость оборудования не такая и большая.

К сожалению это не так они продавали дилерский донгл на неограниченное число винов, стоило это и в правду 2000 фунтов, сейчас они продают дилерские пакеты на 10 вин.
Я бы с удовольствием купил дримовский софт расковырял его и выложил прошивки но все упирается в финансы сейчас у меня ждугие жизненные приоритеты.
avatar
Cer)l(anT
3 May 2010


Нифига себе вы тут нафлудили
В полемику влезать не хочу, но все-таки от одного вопроса не удержусь:
Revo
Если бы можно было бы купить "паленую" версию за 1000руб и она бы отличалась от оригинала только тем, что тебе бы ее залили без возможности свободной замены прошивок, ты бы все ровно купил оригинал за 18000?

PS
systemroot
Олег, спасибо тебе за помощь! Если бы не ты, я бы наверное не решился бы!
avatar
justbusiness
3 May 2010

3

Меня удивляет иногда жадность Русского народа. Пиратский софт онли, сомнительные экономии, пайки на коленке... Скомуниздить прошивки читаю именно как нечто пиратское. Другое дело, если написать что-то свое, а не пытаться скопировать то, что до тебя сделали другие. Не прав?
Да и вообще, не на Жигулях поди катаетесь, не? Ценник Элита на двоих по 14 тысяч с сегодняшним курсом. 12 - шотнуться один раз. Не вижу экономии. Что-то паять, мудрить и т.д - тоже сомнительное решение. С учетом ценника на бричку почти в 1 млн.
Самостоятельная настройка - это, конечно, хорошо, когда ты шаришь, я вот, например, совсем не "Кулибин". Я не ставлю компетенцию Ярослава под сомнения этой фразой ни разу, отлично, что есть возможность шить Митсу эво самостоятельно и бесплатно(почти).
Не стоить расценивать пост, как некую агитацию к покупке чего-либо.
avatar
Sapunoff
3 May 2010


Задам глупый вопрос Для Эс-макса с 2.5т мотором DSCI нету? На сайте не нашел у них, а ведь мотор то тот же...

Как я понял только варианты с BSR, Bluefin и Code:Red есть для меня? Кто из них лучше или какие еще есть альтернативы?
avatar
Kul_AM
3 May 2010


Sapunoff
Утверждать ничего не могу, но по моему мнению, поскольку моторы у них одинаковые, то Дрим вполне можно использовать.
Про остальное не знаю.
avatar
systemroot
4 May 2010


Sapunoff
Можно способ есть, я и Kul_am о нем знаем сделать могу.
santana75
До...
Раскажите тогда нам чем отличаются данные моторы? может там ЭСУД стоит другая ?
Ладно открою один секрет, даже в мотор вольво X70 S40 II можно жить наши программы и они будут работать другое дело что в те машины их можно зашить только через BDM-100 так как кан разный и прибор заточен под конкретную реализацию кана.
Зашить его можно но есть свои особенности и проблемы которые надо решить перед тем как шиться.
avatar
Sapunoff
4 May 2010


Способ сложный? Просто я с Новосибирска и предпологал просто заказать скажем приборчик дримовский, или все гараздо сложнее??
avatar
systemroot
4 May 2010


Sapunoff В приборе скорее всего есть определение типа машины. но для большей точности надо смотреть, какая приборка стоит и т.д.
Вариант 1 это прошить мозги на какой нибудь ST, и блок к себе поставить, так как вин храниться по хитрому и все тонкости дримов я уже знаю способ сработает и прога привяжется как надо. Работать будет 100%
Вариант 2:
Если проверки типа машины нет, то можно защится и все будет работать.
Вариант 3:
Выяснили что проверка есть можно изменить в прошивке приборки тип машины. (Черевато тем что прошивки приборки и других блоков будут ставится от СТ а не от твоей машины) в принципе не критично но кто знает надо проверять.
Есть и другие способы но так как с участниками получившегося эксперемента мы договорились пока его не разглашать пока идет тестирование и обкатка решений.
avatar
systemroot
4 May 2010


Cer)l(anT
Незачто, всегда рад помочь. Спасибо за проверку моих теоретических изысканий Теперь точно знаем что да как.
цитата:
Меня удивляет иногда жадность Русского народа. smile.gif Пиратский софт онли, сомнительные экономии, пайки на коленке... Скомуниздить прошивки читаю именно как нечто пиратское. Другое дело, если написать что-то свое, а не пытаться скопировать то, что до тебя сделали другие. Не прав?
Самостоятельная настройка - это, конечно, хорошо, когда ты шаришь, я вот, например, совсем не "Кулибин".

Честно я настраивал себе програму, поднимал буст настраивал буст по передачам правил топливные карты но честно скажу что бы это выкатать надо уйму времени наш блок в онлайне не шьется, все приходится делать методом проб и ошибок порпавили буст карты, покатались собрали логи, проанализировали внесли коректировки и дальше катать. Уходит на это очень много времени, к тому же что бы все работало если писать софт самому есть смысл переводить авто на шдк от иноватив или еще кого нибудь, к сожалению у меня нет сейчас таких временных ресурсов что бы писать себе софт.
По поводу 14 тыс. на двоих кабель то один а если брать второй то уже гораздо больше да и честно мне вот надо две программы perfomance+ и race+ и платить за это 30 тыс. я не хочу, я понимаю что цена эта вызвана сложностью настройки, ценой софта для этой настройки и отсутствием конкурентов в данном секторе, я даже больше могу сказать что с вероятностью 90 процентов дримы свои прошивки не писали а доработали уже существуюшие под volvo так как показатели по моменту и мошности у прошивок одинаковые.
avatar
Sapunoff
4 May 2010


Итого... если вариант номер один то мне нужно приборчик и донор СТ? Номер два вообще просто подключится и прошьется(сомневаюсь что так просто =) Вариант три думаю совсем сложный и может плохо обернуться...

Вобщем при любом раскладе надо будет танцевать с бубном видимо?

К примеру
BSR 258л.с./393Нм
Bluefin 260л.с./406Нм
Code: Red 270л.с./406Нм

Может проще взять чтото из этого? Хотя конечно прельщает возможность подобрать один из вариантов прошивок которая ЕДЕТ и на которой я буду ощущать что ЕДУ ))
avatar
Yaro
4 May 2010


systemroot

Ты какой софт для настройки используешь для настройки ? И зачем тебе инновейт сдалась ? Без широкополосников 99% митц ездят и нафиг они не нужны. Разве что для самоконтроля.

P.S. Нет никаких проблем, что мозг оффлайн работает. Когда "набил" руку, настройка долго не занимает, а первый раз - вечность. Когда еще не понимаешь чего и куда двигать.
avatar
systemroot
4 May 2010


Sapunoff
Я вам больше скажу что во всех этих приборах стоят почти одинаковые прошивки чуточку поправленные. Yaro
Я использую winOLS 1.500 для редактирования и BDM для прописывания в блок. Долго потому что каждый раз надо снимать блок и вскрывать его что бы прошить.
Иновейт надо что бы настроить и что бы был более четкий контроль за смесью ну и расход соотвественно падает значительно, лямбда регулирование на турбо очень полезно если бенз попадет дерьмо то можно немного спастись.
avatar
Yaro
4 May 2010


systemroot

Ты хочешь чтобы мозг корректировал смесь, снимая входящие данные с Инновейта ? Или использовать ее для настройки и как показометр ?

Первое очень не просто, это надо всю программу управления переписать, если в мозге не прошита функция работы по ширику. А второе в принципе не так дорого. LC1 стоит 230 долларов.
avatar
systemroot
4 May 2010


Yaro
В как раз хотелось бы первое, тем более есть софт для глубокого ковыряния прошивки, прописать работу ширика можно, ибо в стоке стоит широкоплосный датчик но с высокой латентностью. а хотелось бы моментальную реакцию, на гольфе ГТИ при расходе в городе на сток прошивке 15-18 литров добились расхода 8-11 литров за счет LC-1 и привязки к мозгам, но там блок по проще и ковыряется на раз два.
avatar
Revo
4 May 2010

1

Cer)l(anT
цитата:
Revo
Если бы можно было бы купить "паленую" версию за 1000руб и она бы отличалась от оригинала только тем, что тебе бы ее залили без возможности свободной замены прошивок, ты бы все ровно купил оригинал за 18000?


Если я у тебя сниму ночью колеса и предложу тебе утром за 5т.р. ты пойдешь покупать новые или купишь у меня?

По теме - реально легальные прошивки с возможностью замены можно получить почти в 2 раза дешевле чем ты пишешь.
А вот кто получит 1000р за твою прошивку? ты? за что? ответственность по 146ст УК не пугает?
avatar
systemroot
4 May 2010


цитата:
По теме - реально легальные прошивки с возможностью замены можно получить почти в 2 раза дешевле чем ты пишешь. nono.gif
А вот кто получит 1000р за твою прошивку? ты? за что? ответственность по 146ст УК не пугает?

Revo
Не пугает так как не наступит, вы лицензионное соглашение видели? там ни слова что нельзя использовать прошивку установленную в блок. там только про программу которая является собственностью дримсайнс т.е. про прошивальшик. а прошивки тут надо еще доказать что они их. я лично видел прошивку для вольво так там колибровки один в один что и для перфоманс+ так что не понятно кто у кого свиснул. прошивкам для этих моторов под вольво уже больше 7 лет.
avatar
justbusiness
4 May 2010


systemroot
Вот я и написал о том, что одно дело скомуниздить чью-то работу, другое же написать свое и его распространять хоть как. Другое дело, если сначала все будет ок, а потом у кого-то случайно прогорит что-нибудь где-нибудь из-за неверных расчетов. Сколько доноров потребуется для того, чтобы все прикатать... Все-таки проги от дримов - штука как-никак проверенная, конечно, не стоит исключать, что и на данном софте, двигатель может загнуться.
Revo

"Эта што, Жыгули?"
avatar
systemroot
4 May 2010


justbusiness
Ну как сказать проверенные, кем они проверенные? лично я не снимал логи состава смеси по оборотам. У меня большое сомнение что там форсунок хватает на том бусте на котором прошивки работают, так что вполне вероятно что через 20 минут поливания тапка впол по трассе мотор тупо сгорит , лично для себя я хочу снять даталоги состава смеси и посмотреть что там и как накрученно. На RS идут совсем другие форсунки с другой производительностью, а зная производителей которые хотят вложить как можно меньше и как можно больше заработать форсунки на СТ стоят с 5-10% запасом производительности т.е. работают на пределе и не факт что их хватает даже на race+ не говоря о dcsi.
Дримы ведь ни где не дают гарантию что на их прошивке мотор не сгорит.
avatar
justbusiness
4 May 2010


systemroot
Ну, я не видел, чтобы после, например, Мячика, двиган пылал.
Конечно, я не говорил, о какой-либо гарантии на компоненты. Тема с форсунками обсуждалась ни раз, их предел - 330 л.с +-. Из доработок так же выпуск на 3 дюйма и постоянный буст 1.2 чуть ли не во всем диапазоне. Есть примеры, где на монстрах 400 л.с на ГТ28 - форсы штатные, меняли, на сколько мне известно, только насос.
Я для себя выбор сделал, купил элит с одноклубником, получилось 14 т.р, считаю данный ценник более чем вменяемым, при учете, что для меня тема самостоятельной прошивки, правки тех или иных параметров - почти темный лес.
avatar
systemroot
4 May 2010


justbusiness
330 сил это бред посчитайте какой запас производительности должен быть значит изначально ставят дорогие высокопроизводительные форсы и насос, ну это по меньшей мере смешно, и не целесообразно. тогда зачем на RS ставить другие если у этих запас такой.
По поводу мячика, там вы не дубасите на полный буст не прерывно в течении 20-30 минут, и мотор и поршни успевают остывать. В любом случае не видел обьективных тестов форсунок подтверждающих запас, я на волго форсунках собирал двинарь в 214 сил. и ниче он ездил пол года пока по трассе не пошел чувак не верит что форсов не хватает говорил все я же езжу в итоге через 20 минут поршни вытекли в картер . Будет время займусь сделаю замеры смеси и выложу тогда будет точно известно хватает ли форсов и как написанна прошивка.
avatar
Cyxapb
4 May 2010


systemroot
откуда дровишки, что на эрэсе другие форсунки?
avatar
justbusiness
4 May 2010


systemroot
В прирост есть смысл верить, есть примеры, дабы далеко не ходить:
РС500 - там 350 сил, в стоке 305. +45 пони. Форсы штатные.
Так же есть пакет, который имеет одобрение ФОРДа, от конторы МаунТьюн. там 260 л.с. Чип+ кулер+нулевик в штатное место. форсонуки так же штатные. У форсунок есть приличный запас, как видно.
avatar
justbusiness
4 May 2010


Cyxapb®
Другие, точно. Финисы разные, раз, стоят дороже, два. Англичане писали о максимальной их производительности в 360 л.с - больше не льют.
avatar
systemroot
4 May 2010


justbusiness
Ну все может быть но по меньшей мере не логично для производителя. даже на теже субари ставят разные форсы на STI и wrx.
avatar
justbusiness
4 May 2010


systemroot
Ну, на РС и Ст форсунки тоже разные. А wrx и sti - вообще очень разные, как и РС с СТ.
avatar
systemroot
4 May 2010


я даже больше скажу на RS и насос другой. так что запас может быть и есть но точно не 330 лошадок

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up