pimperiale
4 October 2009
Bris
Так он есть, ну, например в тесте авторевью (дорестайл) и на сайте дримов
Vladimir-Brr
4 October 2009
Bris AFR всё таки не вся информация о процессах происходящих в моторе.. надо смотреть другие показания логера...
Кто нибудь сможет приехать на смотру во вторник, хочу сравнить показания другого СТ со своими...
И ещё вопрос, у нас датчик впускного воздуха стоит перед холодной частью турбы или после? У меня в момент давления турбы в районе 1 температура равна 50 градусам, замерял на 3мпс, у неё с её дебильным расположением куллера 21-22. Кто нибудь мерил свою впускную температуру?
Bris
4 October 2009
Vladimir-Brrпосмотри в замерах, там есть мои графики температуры
датчик стоит после турбины и кулера, естественно, на МПСе не так что ли?
что ты ещё снимешь логером, кроме углов зажигания???
широкополосную лямбду тебе прям на смотре вкручивали и меряли?
започём такое удовольствие?
теоретически, я во вторник могу подъехать.
Vladimir-Brr
5 October 2009
Логер читает зажигание, температуру CAT B1S1 (у тех у кого есть кат, а если нет и стоит обманка (гайка) то всёравно читает, температура особо не отличается), температуру впуска, смесь, обороты, давление в рейке и ещё пара незначительных параметров, на каждый параметр строится график, который можно проанализировать в зависимости от оборотов двигателя и показаний, уверяю, детонацию видно сразу. В моём случае детонация связанна с неэффективностью штатного куллера и температурой 50С в момент давления 1бар.
Bris Я по ст матчасть только учу, а разве с таким мозгом не шбд в стоке идёт? В МПС шбд изначально... что и позволяет гибко адаптировать мотор и смесь.. хотя не всегда получается..
пример
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1070.0
Vladimir-Brrтак, а смесь-то он как считает? уже выясняли этот вопрос, штатная лямбда тебе смесь не покажет.
Остальные параметры большого интереса не представляют.
что такое шбд?
PS предлагаю всё-таки переместиться сюда:
Замеры Мощности, Времени, Скорости всё равно перенесут, да ещё и по голове настучат
Yaro
5 October 2009
а что за логгер используется для СТ ? и какой проводок ?
Vladimir-Brr
Про мазду могу вот что сказать, я несколько страниц назад писал, чем может закончиться чиповка мотора, если нет дополнительных приборов ! Чиповать высокофорсированный мотор, с паршивой поршневой и !!! не поставить !!! ДАТЧИК детонации, широкополосную лямбду и датчик ЕГТ ! Поделом таким владельцам !
Если б у него стоял датчик детонации с показометром, ничего бы не случилось, увидел что на паршивом бензине детонит мотор - не стал бы валить и ничего не случилось ! А он пишет, что пошел треск, а он все равно валит ! И весь ужас что потом такие люди пишут на всех форумах, что настройщики гавно ! Да тут масса вещей, что может привести к кончине мотора ! Да плохой бенз, кончился штатный датчик детонации...да мало ли что еще !
цитата: |
В моём случае детонация связанна с неэффективностью штатного куллера и температурой 50С в момент давления 1бар. |
на основе чего такие выводы сделаны?
представь что у тебя бы стоял крутой кулер и температура была бы 30 градусов > больше воздуха > беднее смесь > детонация
BrisЭто при условии, что мозг отдыхал в это время и не доливал бензину с понижением температуры впуска
Не путайся...
Vladimir-BrrСудя по количеству проводов, подходящих к штатной лямбде, она должна быть широкополосной, но ни в одном логгере я не видел считывания AFR на СТ
- 147 -
это понятно.
при более горячем воздухе на впуске вероятность детонации выше?
думаю мозги не такие тупые, нормально должны отрабатывать в этом режиме... думаю дело в некачественном бензе
Cer)l(anT
5 October 2009
- 147 -
Насколько я знаю у нас первая Лямбда широкополосная, вторая обычная.
Vladimir-Brr
Скажите чем логи-то читаете пожалуйста.
И что у вас стоит по мимо ЧИПа тоже надо бы знать!
А вообще тема интересная.
Cer)l(anT
я логи снимаю ноутом через OBD-USB шнурок дримовский - можно подключиться к любой машине где есть OBD-II порт
по лямбде показания обычные кажет, AFR нету
Я считаю, что для полного пониманя картины надо слить логи со стока и с ним сравнивать то, что мы уже имеем!
Vladimir-Brr
Как оно по лямбде может оценивать температуру выхлопа ? Это же совсем разные датчики !
Vladimir-Brr
5 October 2009
Я говорю про лямбду катализатора...
147,лички с мабилы нет, забью прошивку здесь. скинь в личку телефон приеду домой через часок,позвоню.
Мужики, а на овощных прошивках типа Перфоманс или перфоманс+ 95 бенз нормално работает??? просто зима на носу, хочу найти наиболее экономичный вариант.
Кстате, только что развил 250 по спидометру на Performance на 98-м бензе.
Вопрос про 95 все еще актуален.
-Mikas-На зиму лучше всего СТОК! И 95 топливо!
ShortyST
но сток вроде как жрет больше перфоманса...
acid_mikhalych
19 October 2009
а у меня на Race + 235 всего по спидометру ехал
остальное - с горки
*хотя после этого (км 300) маслоотделитель полетел..больше я так не разгонялся
hokus-pokus
19 October 2009
Мир всем добрым людям!
Вроде всё читал, но не нашёл ответа на следующий вопрос:
После заливки race+, перестал срабатывать ESP traction control (т.е. нет реакции на срыв колеса в букс, и лампочка не загорается), может кто подскажет - это нормально (в смысле - как у всех...), или нет?
hokus-pokus
Не срабатывает и на прямой, и в повороте?
Просто на прямой (после чипа) допускается бОльшая пробуксовка без срабатывания ЕСП. А вот в повороте она срабатывает сразу.
офф
MathodMan
кстати очень зря, мне вот тут ЕSP жизнь буквально спасла на КАДе. лично я выключаю ее только когда погонять. по городу всегда включена.
hokus-pokus
19 October 2009
- 147 -:
|
на прямой (после чипа) допускается бОльшая пробуксовка без срабатывания ЕСП. А вот в повороте она срабатывает сразу. |
Спасибо за информацию, у самого было подозрение насчёт большего допуска... В повороте пока не пробовал.
MathodMan При возврате на сток, ESP работает.
Кстати, на сколько я понимаю, race+ отодвигает только границу срабатывания traction control, тогда как вмешиваться в stability составляющую прошивка по-идее не должна.
hokus-pokus
Прошивка ничего не сдвигает, просто крутящий момент намного выше и колёса легче срываются парой в пробуксовку (работает только противобуксовочная система - у неё порог выше). А на стоке в пробуксовку срывается обычно одно колесо, а это посыл для трэкшн-контроля для подтормаживания буксующего колеса.
hokus-pokus
19 October 2009
- 147 -
Спасибо за разъяснение, надо будет поэкспериментировать с буксом в повороте.