Чип-тюнинг ST/RS

18 years ago

3



Информация собрана при поддержке - 147 - и justbusiness

Вся информация по чип тюнингу Ford Focus > docs.google.com
чип, чип-тюнинг, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, мотор, стенд, фф2, ST MK2

avatar
VIPerMic
12 August 2006

Чип-тюнинг ST/RS
729,5K
views
474
members
5,9K
posts

pimperiale
4 October 2009


Bris
Так он есть, ну, например в тесте авторевью (дорестайл) и на сайте дримов
avatar
Bris
4 October 2009


pimperiale
я про AFR
pimperiale
4 October 2009


Bris
сорри
avatar
Vladimir-Brr
4 October 2009


Bris AFR всё таки не вся информация о процессах происходящих в моторе.. надо смотреть другие показания логера...
Кто нибудь сможет приехать на смотру во вторник, хочу сравнить показания другого СТ со своими...
И ещё вопрос, у нас датчик впускного воздуха стоит перед холодной частью турбы или после? У меня в момент давления турбы в районе 1 температура равна 50 градусам, замерял на 3мпс, у неё с её дебильным расположением куллера 21-22. Кто нибудь мерил свою впускную температуру?
avatar
Bris
4 October 2009


Vladimir-Brr
посмотри в замерах, там есть мои графики температуры
датчик стоит после турбины и кулера, естественно, на МПСе не так что ли?
что ты ещё снимешь логером, кроме углов зажигания???

широкополосную лямбду тебе прям на смотре вкручивали и меряли?
започём такое удовольствие?

теоретически, я во вторник могу подъехать.
avatar
Vladimir-Brr
5 October 2009


Логер читает зажигание, температуру CAT B1S1 (у тех у кого есть кат, а если нет и стоит обманка (гайка) то всёравно читает, температура особо не отличается), температуру впуска, смесь, обороты, давление в рейке и ещё пара незначительных параметров, на каждый параметр строится график, который можно проанализировать в зависимости от оборотов двигателя и показаний, уверяю, детонацию видно сразу. В моём случае детонация связанна с неэффективностью штатного куллера и температурой 50С в момент давления 1бар.
Bris Я по ст матчасть только учу, а разве с таким мозгом не шбд в стоке идёт? В МПС шбд изначально... что и позволяет гибко адаптировать мотор и смесь.. хотя не всегда получается..
пример http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1070.0
avatar
Bris
5 October 2009


Vladimir-Brr
так, а смесь-то он как считает? уже выясняли этот вопрос, штатная лямбда тебе смесь не покажет.
Остальные параметры большого интереса не представляют.

что такое шбд?

PS предлагаю всё-таки переместиться сюда: Замеры Мощности, Времени, Скорости всё равно перенесут, да ещё и по голове настучат
avatar
Yaro
5 October 2009


а что за логгер используется для СТ ? и какой проводок ?

Vladimir-Brr

Про мазду могу вот что сказать, я несколько страниц назад писал, чем может закончиться чиповка мотора, если нет дополнительных приборов ! Чиповать высокофорсированный мотор, с паршивой поршневой и !!! не поставить !!! ДАТЧИК детонации, широкополосную лямбду и датчик ЕГТ ! Поделом таким владельцам !

Если б у него стоял датчик детонации с показометром, ничего бы не случилось, увидел что на паршивом бензине детонит мотор - не стал бы валить и ничего не случилось ! А он пишет, что пошел треск, а он все равно валит ! И весь ужас что потом такие люди пишут на всех форумах, что настройщики гавно ! Да тут масса вещей, что может привести к кончине мотора ! Да плохой бенз, кончился штатный датчик детонации...да мало ли что еще !
avatar
Bris
5 October 2009


цитата:
В моём случае детонация связанна с неэффективностью штатного куллера и температурой 50С в момент давления 1бар.

на основе чего такие выводы сделаны?
представь что у тебя бы стоял крутой кулер и температура была бы 30 градусов > больше воздуха > беднее смесь > детонация
avatar
- 147 -
5 October 2009


Bris
Это при условии, что мозг отдыхал в это время и не доливал бензину с понижением температуры впуска
Не путайся...

Vladimir-Brr
Судя по количеству проводов, подходящих к штатной лямбде, она должна быть широкополосной, но ни в одном логгере я не видел считывания AFR на СТ
avatar
Bris
5 October 2009


- 147 -
это понятно.
при более горячем воздухе на впуске вероятность детонации выше?
думаю мозги не такие тупые, нормально должны отрабатывать в этом режиме... думаю дело в некачественном бензе
avatar
Cer)l(anT
5 October 2009


- 147 -
Насколько я знаю у нас первая Лямбда широкополосная, вторая обычная.
Vladimir-Brr
Скажите чем логи-то читаете пожалуйста.
И что у вас стоит по мимо ЧИПа тоже надо бы знать!
А вообще тема интересная.
avatar
Bris
5 October 2009


Cer)l(anT
я логи снимаю ноутом через OBD-USB шнурок дримовский - можно подключиться к любой машине где есть OBD-II порт

по лямбде показания обычные кажет, AFR нету
avatar
Cer)l(anT
5 October 2009


Я считаю, что для полного пониманя картины надо слить логи со стока и с ним сравнивать то, что мы уже имеем!
avatar
Yaro
5 October 2009


Vladimir-Brr

Как оно по лямбде может оценивать температуру выхлопа ? Это же совсем разные датчики !
avatar
Vladimir-Brr
5 October 2009


Я говорю про лямбду катализатора...
avatar
Ride
9 October 2009


147,лички с мабилы нет, забью прошивку здесь. скинь в личку телефон приеду домой через часок,позвоню.
avatar
Cyxapb
9 October 2009


- 147 -
Отписался
avatar
-Mikas-
13 October 2009


Мужики, а на овощных прошивках типа Перфоманс или перфоманс+ 95 бенз нормално работает??? просто зима на носу, хочу найти наиболее экономичный вариант.
avatar
-Mikas-
13 October 2009


Кстате, только что развил 250 по спидометру на Performance на 98-м бензе.

Вопрос про 95 все еще актуален.
avatar
ShortyEVO
14 October 2009


-Mikas-
На зиму лучше всего СТОК! И 95 топливо!
avatar
-Mikas-
14 October 2009


ShortyST
но сток вроде как жрет больше перфоманса...
avatar
acid_mikhalych
19 October 2009


а у меня на Race + 235 всего по спидометру ехал остальное - с горки *хотя после этого (км 300) маслоотделитель полетел..больше я так не разгонялся
hokus-pokus
19 October 2009


Мир всем добрым людям!

Вроде всё читал, но не нашёл ответа на следующий вопрос:
После заливки race+, перестал срабатывать ESP traction control (т.е. нет реакции на срыв колеса в букс, и лампочка не загорается), может кто подскажет - это нормально (в смысле - как у всех...), или нет?
avatar
- 147 -
19 October 2009


hokus-pokus
Не срабатывает и на прямой, и в повороте?
Просто на прямой (после чипа) допускается бОльшая пробуксовка без срабатывания ЕСП. А вот в повороте она срабатывает сразу.
avatar
MathodMan
19 October 2009


hokus-pokus
Прошивка не отключает ESP! Попробуй слить на сток и посмотреть работает ли она у тебя вообще.
П.С. Я бы на твоем месте радовался, не нужно при запуске двигателя каждый раз держать эту НЕНАВИСТНУЮ кнопку
avatar
-Mikas-
19 October 2009


офф

MathodMan
кстати очень зря, мне вот тут ЕSP жизнь буквально спасла на КАДе. лично я выключаю ее только когда погонять. по городу всегда включена.
hokus-pokus
19 October 2009


avatar
- 147 -:

на прямой (после чипа) допускается бОльшая пробуксовка без срабатывания ЕСП. А вот в повороте она срабатывает сразу.

Спасибо за информацию, у самого было подозрение насчёт большего допуска... В повороте пока не пробовал.

MathodMan При возврате на сток, ESP работает.

Кстати, на сколько я понимаю, race+ отодвигает только границу срабатывания traction control, тогда как вмешиваться в stability составляющую прошивка по-идее не должна.
avatar
- 147 -
19 October 2009

1

hokus-pokus
Прошивка ничего не сдвигает, просто крутящий момент намного выше и колёса легче срываются парой в пробуксовку (работает только противобуксовочная система - у неё порог выше). А на стоке в пробуксовку срывается обычно одно колесо, а это посыл для трэкшн-контроля для подтормаживания буксующего колеса.
hokus-pokus
19 October 2009


- 147 -
Спасибо за разъяснение, надо будет поэкспериментировать с буксом в повороте.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up