Начитавшись разных форумов, насмотревшись обзоров OPC и Alfa GTA, решил проверить теорию, что для переднего привода 200 - 220 сил - это тот комфортный максимум, выше которого можно заниматься только шлифовкой асфальта и тренировкой предплечий.
Забегая вперёд, скажу, что для СТ - это бред сивой кобылы
Итак, что было сделано:
1. Было 226 л.с./6000----стало 265 л.с./6000
2. Было 320 Нм/2000----стало 380 Нм/3500
никаких иных изменений сделано не было, хотя вру, перешёл на бензин BP Ultimate 98
После покидания сервиса, решил сразу не гонять, а опробовать прошивку в стандартных городских условиях.
Что поразило сразу - некая плавность в наборе скорости и при её сбрасывании. Расход не изменился!
На следующий день начал гонять машинку по полной.
Мама дорогая, я вам бибикну
вот это САМОЛЁТ!!! Если раньше были ощущения довольно сильного ускорения, то теперь это реальное ВДАВЛИВАНИЕ в сидение
.
Скорость набирается в мгновение ока... Только что ехал 60, не успел моргнуть - 180!!!
ESP при этом даже и не проснулась!
Что самое интересное - на пути с дачи в машине сидело трое, оставшееся свободное место было забито урожаем
по весу ещё парочки хуиньких пассажирчиков.
Киевское ш. район Внуково... дорога шикарная...въезжаю на скорости 60, дорога в горку, опять не успеваю моргнуть - на спидометре 180!!!
Ё-моё, откуда в ней столько дури?!! А ГудЙировское гуано даже не взвизгнуло!!
И с расходом всё в порядке - 14 л.
В общем, впечатления словами описать довольно сложно, это нужно прочувствовать, НО !!!
Как и полагается, ложка дёгтя!!
Но о ней в следующей серии...