Заклинило сиденье

18 years ago




2 недели назад откинул спинку сиденья переднего пассажира и не смог поставить его на место, его заклинило. При откинутой подушке сиденья, оно не закреплено и ездит. Доехав до дома, придерживая пассажирское сиденье, позвонил диллеру, на что естественно получил ответ - приезжайте через 2 недели. Столько времени ждать было нереально, поэтому было принято решение подъехать в обычный сервис. Сиденье сделали минут за 30.
В эту субботу ситуация повторяется. На этот раз в сервисе возились достаточно долго и вынесли следующий вердикт - погнуты направляющие + слетел тросик. Говорят, что дефект заводской и лучше по гарантии съездить к диллеру. Но диллер 100% заметит, что детель разбиралась. Интересно получится ли убедить его что деффект заводской, а механизм сиденье пришлось разбирать из-за того, что 2 недели с сиденьем, которое ездит по салону и разбивает направляющие я не мог?
Junior_West
25 September 2006

Заклинило сиденье
2,4K
views
6
members
7
posts

avatar
Andrew1980
25 September 2006


боюсь что доказать будет сложно, но если действия сервисменов не причинили вреда креслу, то возможен ремонт по гарантии, УДАЧИ!
avatar
НовА
25 September 2006


мы с тобой! Отпиши потом!
Junior_West
13 October 2006


Позавчера сдал машину в ремонт. Вчера вечером ее уже забрал.
Процесс сдачи машины занял полчаса (общение с инжинером по гарантии(ИГ)):
- Я :заклинило сиденье, надо бы починить...
- ИГ: у Вас закончилась гарантия. На внутреннюю отделко ФМК дает год гарантии
- Я : Я записывался 2 недели назад. Да и пришлось возвращать сиденье на место в сервисе, там сразу сказали, что вина изготовителя. ...
- ИГ: Вы были у официального диллера?
- Я: у официального диллера ждать 2 недели! за это время я бы разбил все направляющие...
- ИГ: посмотрим, что еще?
- Я: не гаснет лампочка в перчаточном ящике, подтянуть надо
- ИГ: ФМК дает гарантию 1 год на отделку салона, придется Вам заплатить...
- Я: Вы сделайте сначала...
- ИГ: что еще?
- Я: при заводе машины на холодную появилось дребезжание и свист.
- ИГ: у всех машин так, может это кондей?
- Я: нет. раньше же такого не было.
- ИГ: мне кажется, что все нормально...
- Я: давайте Вы все-таки посмотрите.

Итог: ремонт сиденья и перчаточного ящика осуществлен по гарантии. Замена ремня генератора - 1700 рублей. Теперь все ОК!
mkondras
13 October 2006


прикольно с этой гарантией, всё делают для того, чтобы человек ждал и плевал на эту гарантию. На счет свиста было прошлой зимой, тоже был свист, значит уже не гарантия?*
Junior_West
13 October 2006


по поводу ремня было сказано, что признание случая гарантийным всегда происходит по разному. Иногда считают, что это гарантия иногда, что нет. Здается мне, что практически всегда приходится менять за деньги...
milovan
17 October 2006


Где-то в конце июня у меня тоже заклинило пассажирское сидение, причём это случилось на мойке при попытке мойщика, как он утверждал, достать задний коврик. Ладно, думаю гарантия. Приезжаю к дилеру(Рольф-Центр) на следующий же день(отдам должное дилеру, что отнеслись с пониманием и не заставили 2 недели ждать, так как сидение ездило вперёд-назад без фиксации и приходилось правой рукой каждый раз придерживать его). Вобщем говорю так и так. Получилось вечером сдал машину - утром забрал. Всё починили...
Проходит 2 недели и ситуация повторяется, только сллава богу сидение не ездило без фиксации, а просто не откидывалась спинка. Ну думаю случай не экстренный дай запишусь в очередь. Через 2-3 недели сдаю машину и мягко выражаю мастеру-приёмщику недовольство повторением произошедшего. Ну дилер всё сделал быстро и вечером того же дня я забрал машину с напутствием от мастера : "Вы с ним поаккуратнее, а то ведь гарантия на внутреннюю отделку только 1 год". Это меня насторожило и нашла мысль о недоброкачественном ремонте. Кстати во 2-ой раз кресло пыталась откинуть маленькая хрупкая девочка, которая делала это неоднократно и аккуратно!
Так вот проходит 2,5 месяца и ситуация повторяется ОПЯТЬ!!! На этот раз я сам высаживал пассажира с задка и просто удивился как замок без каких либо звуков или намёков на то, что он вот вот откажет, взял и сломался, т.е просто перестала откидываться спинка.
Если в 3-й раз подряд происходит одно и тоже я считаю, что пержняя починка сводилась к банальному разбиранию сидения и накидыванию слетевшего тросика без выяснения причин поломки! Другими словами это халтура, а не работа. Такой Халтурный ремонт будет наверно продолжаться до тех пор, пока не закончится гарантия и я не начну приносить прибыль Официалам. Какого хрена они напоминают мне о скором истечении гарантии, намекая видимо на то, чтобы я поскорее заключил Форд-Сервис-Контракт?!
Я не хочу весь период эксплуатации автомобиля мучится с этим сидением. Если оно каждые 2 месяца ломаться будет - продам машину.
Гемморой опять в сервис гнать! Ещё года машине нет, а дилера посещаю регулярно, то покраска крыла(парковочный столбик), то кнопка открывания багажника отказала, то свечи ездил менять, то Лобовое стекло от камня треснуло и это ипаное кресло в 3-й раз подводит сорри за оффтоп
для справки: Машина собрана в декабре 2005 г.
avatar
Primax
17 October 2006


цитата:
Ещё года машине нет, а дилера посещаю регулярно, то покраска крыла(парковочный столбик), то кнопка открывания багажника отказала, то свечи ездил менять, то Лобовое стекло от камня треснуло

В этом виноват не только дилер или ФМК, а еще и наш бензин, дороги, да и вы... Машину иметь все еще дорогое удовольствие. ИМХО

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 кузов и салон
      Фильтр салона
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2


      up