| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
CD
23 February 2012
Пружина передней подвески. (Р)
Как определить, что пружины надо менять?? Какой профит от новых пружин?
Подвеска совсем жёсткая на моем фокусе, вот думаю, поможет ли замена пружин.
Александр-Крым
22 March 2014
ToLib
Увидишь,что машина упала,то есть почти нет просвета от крыла до покрышки колеса! Это происходит,когда пружина просевшая,или лопнула!
Всем привет!Сломалась передняя пружина,хочу заодно поменять и стойки аммор.Не знаю что лучше выбрать из аналогов!Чтобы бы был оптимальный дорожный просвет!Машина Русфокус 1.8.Ребят если есть у кого опыт подскажите!
Andy8
22 March 2014
АААААВВВВВТоже наш фокус 1.8, хэтч. Практически одновременно лопнули обе передние пружины. Прочитав тему решился на установку пружин ВАЗ-08 (упакованы в бело-синюю коробку, цена 880 руб. за пару). Не резал. Стойки не менял. Передок стал как на новом авто - не слишком высоко и не низко. Доволен
Лопнула передняя правая пружина "в глухой деревне". Т.к. главное было - доехать до города, поменял на ВАЗовскую (причем поставил только одну). Спилил пол-витка. Встала немного ниже (оценить сложно, т.к. морда теперь несколько перекошена). Поменял бы обе, но только на одну потратил весь день (ощущения, что за 11 с лишним лет я первый кто эти гайки откручивал). Стойку от кулака так и не смог отсоединить, снимал все целиком. А так - опора, стойка - все живое. В процессе кстати увидел, что одна задняя пружина тоже лопнула, причем довольно давно о_О До города доехал норм (3*тьфу), сейчас стоит, ожидает участи дальнейшей. Вот думаю, поменять ли все на "нормальные" детали, или ставить вторую пружину от 12шки и не париться. Ибо продавать его пришла пора..
Evzhuravlставил себе вместо родных просевших тазовские тоже просевшие, писали что резать надо, потому и брались просевшие, перед поставил, встали как родные, но клиренс не изменился, может нужно было новые.
задние не ставил, у мну универсал, а там задние пружины длиннее чем для седана или тазовые
покатался немного и поставил
вот такой комплект
ACCUSED
Дорого все это дело. При продаже машины ни кто не оценит что у тебя там стоит. Просто посмотрят рыночную цену сбавят на 5-10 % и все вот ее красная цена. Ну ладно стойки, саленблоки я понимаю а тут железо есть железо, причем большинство делается в Китае из наших консервных банок и потом продается под известными брендами. Мое мнение большого различия нет что наши от таза что фирму из китая.
ACCUSED
25 March 2014
Evzhuravl
на новых наших не пробывал, а на старых сильно просевши было, цеплял везде порогами и защитой
ставил с 2109 было для меня показались очень жесткими, самые мягкие 2108, жесткие 2110 ну и опять же есть по цветам маркировка но в ней я нифига не понимаю
и опять же для чего ремонтируешь, для себя или на продажу лишь бы было
я делаю для себя, планируется отъездиться не один год
ACCUSED
Спасибо тебе, пока до этого не дошел других проблем хватает, спрашивал на будущее, так как надо саленблоки в задней подвеске со стойками менять машину водит кидает по трассе.
Andy8
да дожился ты братан из фокуса тазик вазик сделал.
теперь либо шрусы с трипоидом навернутся либо стойки нагнутся.пройдекный этап и всё из за жадности людской.всё халяву ищете. зря.
fedor-belyy
По какой причине "шрусы с трипоидом навернутся либо стойки нагнутся" ?...
Передок поднялся как и должен быть (а как писали в теме, бывает и на фордовском неоригинале задирается чрезмерно), жесткость пружин средняя, геометрия практически один в один с оригиналом (за исключением лишнего витка). Пока ничего отрицательного не заметил.
Александр-Крым
26 March 2014
1
Andy8
fedor-belyy правильно тебе написал по поводу шрусов,что навернутся!Когда поднимаешь машину,меняются углы на шрусах и они летят!)Стойки то же могут накрыться!Но это,когда высоко задрана машина!!!
Александр-Крым
Так я же русским по белому написал, что машина поднялась на нормальную высоту и никакого задранного передка не наблюдается)
Александр-Крым
26 March 2014
Andy8
Ты не психуй!Русский знаем и читать умеем!)Я,когда то у себя на машине,вставки поставил,толщиной 2см и захрустел ШРУС,снял и всё на место стало!))Удачи!
Александр-Крым
У всех по разному бывает... Человек спросил - я написал как у меня. Но это ни в коим случае не рекомендация по превращению Фокуса в ВАЗ.
Александр-Крым
Т.е. если я заворочу на перед и зад пружины от ТАЗа то у меня могуть быть проблемы с приводом и прочими деталями.
Александр-Крым
26 March 2014
Evzhuravl
Главное,что бы не была задрана машина!Когда авто поднято сильно вверх,то не хватает штока амортизатора и его просто вырвет,знаешь на ВАЗах когда сильно поднимали вверх,то приваривали дополнительное кольцо на амортизатор,этим удлиняли его и шток не вырывало,вырывает,когда авто подбрасывает вверх,ход штока закончился,а авто ещё идёт вверх и вырывает шток амортизатора!Если ты хочешь повыше поднять авто,я читал,что есть с увеличенным штоком,амортизаторы!Тогда боятся не чего!Если на пару см поднимешь зад,ни чего страшного не произойдёт!Не надо забывать,ещё,что чем выше поднимаешь авто,тем больше меняется развал на колёсах!Верх колеса выходит наружу,а низ колеса во внутрь заходит,что спереди,что сзади!Я поднятием машины,так выставлял правильный развал,что бы не ело резину!)От установки одних пружин от ВАЗа,ни чего страшного не произойдёт,она не поднимется,так критически!Смотри,если передок поднимаешь и появилась вибрация или захрустел ШРУС,значит много поднял,надо не много опустить!Так же и сзади,смотри на колёса,как стояли до поднятия и как стали после поднятия! Я думаю,всё доходчиво объяснил!))
Александр-Крым
Спасибо за развернутый ответ, я просто поинтересовался в целях экономии ))) если я вбухаю ВАЗовские они же гораздо дешевле, ничего страшного не произойдет. Поднимать я ничего не хочу клиренс и так устраивает и в деревню и за грибами, в пределах разумного естественно, на счет этого федя молодец.
Александр-Крым
26 March 2014
Evzhuravl
Ставь и езжай!У тебя ни чего,ни когда, не должно, плохое случится!!!Скоро и грибы будут!)
Evzhuravl Вот так стоят у меня 8-ые с желтой меткой. От колеса до арки 10 см. Пока "свежие" - думаю чуть подсядут. Резина R14.
Andy8
Прикольно но я думаю высоковато конечно. У меня может спереди 5 см где то не мерил резина 15. А с желтой меткой это какие? ты пилил виток или нет? Советуешь ставить от восьмерки все таки?
Andy8
26 March 2014
3
Evzhuravl
На пружине несколько мазков желтой краски - это и есть метки. Когда покупал в магазине смотрел 08 и 12 - у 08-ых диаметр прутка как у штатных, а у 12-ых на 1-1.5 мм. больше. По высоте 08-ые как родные фордовские, но на один виток больше. В чашки стоек сели идеально. Если решите брать, ищите тольяттинские - они в бело-синей коробке. Витки не резал и думаю не стоит этого делать, потому как пружины ещё подсядут.. До замены (родные практически одновременно лопнули), машина "клевала" носом - сейчас стоит ровно. Задние пружины заводские, пока в норме.
На покупку вазовских решился после прочтения темы, где не раз писали что и с фордовскими неоригинальными пружинами бывает поднимается передок. Вот и решил, что лучше рискнуть на 850 руб. чем на 3000 руб. Удачи!
Andy8
Полностью согласен с Вами, я тоже так сделаю если решусь менять.
А я психанул и заказал kayaba RA 1830.. завтра заберу, в субботу поставлю.. а то запарило все цеплять. Magnum technology SG034MT не ставьте на 2л движки. Может 1.6 и меньше они потянут, но с моим сплитом просел перед конкретно.
stpax у меня эти каябы год продержались и упали дальше некуда, 15 радиус, сейча сантимет или полтора от резины до крыла.
Вчера поставил Lesjofors 40 275 72, полёт нормальный, просвет пока как на фото выше, жду когда просядут
Andy8у приводных валов даже изменение на 1 см по высоте вызывает повышенный износ трипоидного подшипника и как следствие износ шруса. а стойки если б\у то притерты в определеных диапозонах работы.изменение диапозона вызывает износ манжеты.это уже прорверено и неоднократно.да статей тут было множество.тебе ездить -тебе и ремонтировать потом.сам решай.тебя предупредили.стойки фигня поцене,а вот приводные валы стоят хороших денег.
Постявил каябы. Наконец нужная высота)
Вот как было:

Вот как стало:

Не оч хорошо видно, т.к. фоткал не совсем просвет

Но заценить можно.
Слева почти новые magnum technology, справа KYB RA 1830. Они хоть и ниже, но жестче и тачка выше стала:

Старые еще не успели просесть, т.к. даже 1000км не отъездили.
Совет - вперед magnum technology НЕ СТАВИТЬ! На двиг сплит порт с автоматом. На какой нить 1.6 может и пойдет.
Сзади стоят такой-же фирмы - вроде хорошо. Даже высоковато.
Поставил передние пружины Lesjofors 4027572 и стойки TRW,все встало отлично.Машина заметно поднялась,как все собрал между крылом и колесом было сантиметров 10,но проехав несколько десятков км чуть опустилась.Сейчас сантиметров 7,не больше.Единственное стало пожестче на новых пружинах.Результатом доволен.Русфокус 1.8
Всем привет! сломалась передняя пружинка на FF1(русфокус 2004г, двигатель 1.6л, колёса 15", пробег 144т км) прочитав форум решился на покупку пружин от ВАЗ 2108, думаю что страшного ничего не будет

, вопросик есть, нужно ли будет после замены делать сход-развал и что ещё меняют при замене пружин(рекомендации) ???
2 people online