Прототип будущего Ford Mondeo
Ford привезет в Париж прототип нового Mondeo
Компания Ford планирует представить на Парижском автосалоне предсерийный прототип нового поколения модели Ford Mondeo. Первые фотографии этой новинки уже появились в Интернете, однако официальной информации об этом автомобиле пока нет.
Известно лишь, что концепт-кар будет представлен в версии с кузовом "универсал", а также получит чуть более выразительную и агрессивную внешность по сравнению с будущей серийной моделью. Внешне новый Mondeo во многом напоминает Ford Focus S-Max, а ключевыми элементами его экстерьера являются оригинальные фары головного света новой формы, крупные воздухозаборники в переднем бампере и широкие колесные арки. Кроме того, внимание привлекает необычная форма задней стойки кузова универсала, которая, скорее всего, останется и на серийном автомобиле.
По некоторым сведениям, базовым мотором для нового Mondeo станет 145-сильный двухлитровый бензиновый мотор, а на ступеньку выше будет предлагаться 220-сильный 2,5-литровый турбомотор от Ford Focus ST. Кроме того, новинка получит три дизельных двигателя объемом 1,8 и 2,0 литра и мощностью от 100 до 140 лошадиных сил. На вершине модельного ряда расположится версия с 2,7-литровым турбодизельным V6, разработанным Ford при участии альянса PSA Peugeot Citroen.
Премьера серийного Ford Mondeo состоится в 2007 году.
И еще фота
Инфа здесь
Pocus Focus
22 September 2006
Форд покажет в Париже новый Мондео.
новый мондео естественно будет менее радикален, но в общем фордовский стиль "Кинетик дизайн" пришедщий на смену "Нью Эйдж" очень даже не чего. машина буде смотреться современно даже лет через 7-8 после дебюта.
А есть фотки нормального седана ? Т.к. на всех фотах выше - не седан, а пятидверный хэтч.
Mашина выглядит настолько лучше старого мондео насколько хуже своего прототипа IOSIS.
Я огорчен, но может быть в жизни она будет лучше чем на картинкею
Не верится что-то, что это
серийная модель.
Мондео обычно позиционируется как автомобиль бизнес класса, т.е. представительный. Мондео Титаниум полностью соответсвовала этому типу.
Из этого же машина "для бизнеса" получится только если она будет выпускаться в таком виде: www.fordeurope.net/pictures/p17_sectionid/198
Про светодиодные стопари и противотуманки так же можно смело забыть. А посмотрите как он удивленно смотрит на вас
Нет, я бы не взял себе тот, что на стенде.
Первая приятная новость!
Форд предлагает на Российском рынке автомат на фокус2 2 литра
с середины октября месяца начали принимать заявки. (ЭТО ДОБРЫЙ ЗНАК)
Последняя информация по мондео 2007.
1. Вариант в производство. Именно таким будет хетч мондео 2007 как представлен в фильме "Казино Рояль 007" (кто не в курсе - продолжение бондианы с 16 ноября в кинотеатрах)К всеобщему удивлению фордовцы рекламировали свою акцию "007 спец условий 28-29 октября" нарезкой кадров из этого фильма где во всей красе показали новый мондео. (Правда показывая новый в конце рекламировали старый - я был слегка обескуражен таким подходом), но это лирика.
2. Есть информация, что у совершенно нового автомобиля не будет ни чего общего с предшественником кроме шилдингов "форд мондео". По размерам авто
из "Д" класса переедет в "Е" хотя конкуренты останутся прежние опель вектра, фольксваген пассат, тойота авенсис, хонда аккорд - это в ценовой категории. Мондео будут продавать не только в Европе, но и в Америке(этот момент предполагает АВТОМАТ на мощных движках чего раньше не было), по этому данная модель очень важна для терпящего убытки форда(особенно в Европе и Америке)Что касается начинки авто, то появилась информация, что будут предложены 200, 250 сильные движки, а st получит 300-315л.с и возможно полный привод. Исходя из ценовой стратегии форда, цена мондео 2007 не сильно будет отличаться от предыдущей модели которая в максимальной комплектации стоила 36000$(st 220 л.с на палке), скорее всего новый уложится в 40000.
Производство в Европе намечено на январь 2007. (Это значит, что в декабре будет официальный пресс-релиз).
В России первые машины появятся к маю 2007.
По живем увидим...
P/S Желающим приобрести "КОПИТЕ ДЕНЕЖКИИИИ!!!" и удачи в этом не легком деле!
Да кстати ЖЕЛАЮЩИМ УВИДЕТЬ СЕРИЙНЫЙ ОБРАЗЕЦ МОНДЕО 2007
В конце страницы после фото предыдущей модели, 4 фото высокого качества( кстати - это и есть машина БОНДА).
www.drive.ru/ford/models/ford_mondeo_sedan/
новые фотки с Бельгийского завода!
C какого числа в продаже?
РЕСПЕКТ и пусть конкуренты здохнут!!!
Да будет новый мондео 2007!!!
А фото интерьера данного экземпляра нет? (случайно)
Как я писал ранее, в декабре пресс-релиз!
serpent-77
12 November 2006
Скоро можно будет на форуме отдельный раздел для нового Мондео открывать, как ранее для S-MAX
Мне очень нрасится сей авто, клаССССССССССС
А в Парижике то универсальчик показали...
Красавчик!
Что-то фотки с бельгийского завода не такие эффектные как с Парижа
,
Да и РАЗНИЦА между авто на презентации и авто в производстве УЖЕ ВИДНА НА ГЛАЗ
, естественно не в пользу последнего
цитата: |
А мне слабо верится что Мондео за 40 000 будет кто-то покупать даже со всем-всем -всем Ну да, конечно, лучше взять пустую БМВ 320 за те же деньги... smile.gif
Какой кайф от машины класса С, да еще и пустой, разгоняющейся на автомате секунд за 10-11, только ради значка БМВ.
В машине должно быть "ВСЕ" и ускорение миним 7 секунд(на автомате), желательно классом начиная с "D". самое реальное с подобными требованиями Камри 3.5 44900+спутник 2500+страховка 4000= около 52штук, но хоть ездить будет.
|
Кто вам сказал, что БМВ 320 - это гольф класс??
Размеры, друг мой размеры.
Только позиционирование как премиум, а так современный B,C класс, но ни к D и уж тем более к бизнес классу этот автомобиль (как ВЫ могли подумать) ни какого
отношения не имеет. Позиционирование и только оно.
Хотя 330 - это вешь, спорить не буду. (Но цена!?)
Удачного драйва брат
С ув. Best
Согласен, заводской экземпляр не так Эффектен как выставочный или даже машина бонда,
но за то я думаю, что стоить он будет как его предшественник в максималке примерно 36 тыс. бачинских.
А по потребительским качествам, явно на голову выше - это заметно уже сейчас.
Чуть-чуть осталось! Или фурор или ... НО лучше ФУРОР, тем более S-Max, автомобиль года в Европе.
цитата: |
Размеры, друг мой размеры. Только позиционирование как премиум, а так современный B,C класс, но ни к D и уж тем более к бизнес классу этот автомобиль (как ВЫ могли подумать) ни какого отношения не имеет. Позиционирование и только оно. Хотя 330 - это вешь, спорить не буду. (Но цена!?) Удачного драйва брат С ув. Best
|
Best Можно хоть серьезную одну ссылку, где БМВ 3( последняя модель) - рассматривается как гольфкласс
Я что то не припоминаю...
Что значит современный Вкласс?? Это Вы о БМВ 3
БМВ 3 - это СРЕДНИЙ класс( д-класс), БМВ 5 - это БИЗНЕС класс( е- класс)
Вот например конкурс Автомобиль года
http://www.automobilgoda.ru/nomination.html?id=131Вот конкурс журнала "Auto Motor und Sport"
http://www.auto-dealer.ru/articles/news.php?id=7932Практически ВСЕГДА и ВЕЗДЕ этот автомобиль рассматривается ИМЕННО как средний.
Что же касается размеров, нет под рукой данных кто чисто технически подходит под какой класс, но если БМВ "уходит" в гольфкласс, то за ним должны последовать другие авто..
ЗЫ Кстати Камри - которую Вы наверно относите к Д-классу, относится к Е-классу
Отличная машинка, мне нравится!!! Хорошая последующая замена фокусу!
QUOTE . Ни каких сомнений по принадлежности Камри к Е-классу у меня нет и в тексте я писал:
Цитата: желательно классом НАЧИНАЯ с "D"...
Что касается принадлежности BMW 3 серии к "Д" классу пожалуйста ссылочка
...(средний) — "В нем мирно уживаются и недорогие авто (Opel Vectra, Ford Mondeo) и машины компактного «люкс» — класса (Audi A4, BMW 3-Series,"
собственно я об этом и говорю компактная машина, позиционируется как премиум, можно "Люкс" назвать, конечно понятно, что не у кого рука не повернется официально прописать эту модель в "С" классе из-за наличия двигателя 3 литра.
В том что ФФ2 - это "С" класс - он же "гольф" - сомнений вроде нет.
Тогда сравним:
ФФ2 - BMW 3 New -
длинна 4488 4520(Сайт BMW)
ширина(без зеркал) 1840 1817(Сайт BMW)
Собственно, близнецы братья (по размерам =))
По-этому "гольф-класс", и позиционируется как премиум...
Сожалею...
С ув.
Best.
Братуха, твой транспорт (не фокус) это bMW 3 серии, если да,
то извини не хотел тебя обидеть,
цитата: |
Братуха, твой транспорт (не фокус) это bMW 3 серии, если да, то извини не хотел тебя обидеть, |
Неее..."просто за державу, тьфу, за БМВ
обидно"
serpent-77
17 November 2006
Маленькое предложение: обсуждать в этой ветке новый Мондео, а не размер БМВ
)
dmitri_kh
18 November 2006
как бы не нравился новый Мондео, но стакими очередями в сервис и в кузовщину
это пока единственный большой минус покупки Форда и Мондео в частности
Да в "день жестянщика" лучше не попадать, с кузовными работами очень сложно, очереди...
Товарищи, а никто в субботу на встрече с представителями ФМК не спрашивал, будут ли у нас Мондео собирать?
Ато раньше всё появлялись слухи о том, что в следующем году у нас ещё одну модель собирать будут- толи Маверик, толи Мондео, но ничкакой точной инфы не было.
stepanych
20 November 2006
Вроде Лендровер Фрилендер хотели собирать, нет разве? Но вообще насчет мондео вполне правдоподобно, спрос был бы высокий (при условии адекватной цены).
Интересно на какие двигатели будут в новом мондео ставить 6-ти ступенчатую механику? Мечта.
Что-то тихо все!!! С наступающим Вас Новым ГОдом друзья!