Сегодня у нас выпал первый снег и заметно похолодало
В мануале читал, что при температурах ниже 5 градусов кондей не включается. Сегодня ради эксперимента попробовал его включить, и он включился, на дисплее климата появилась надпись "A/C ON".
А бортовой компьютер показывал -1 градус. Понять, действительно ли кондей включился, или просто вывел надпись мне не удалось, т.к. на всякий случай сразу же его выключил. Кто-нибудь знает, в чем может быть дело? Действительно ли кондей включается, или просто выдает надпись?
dimbass
26 October 2005
Работа климат контроля.....
т.е лучше не включать зимой кондей...
Allen_23rus
22 September 2006
mad MAX
муфта кондиционера не подключится, при температуре ниже +5 вне зависимости от того включен он или нет...
mad MAX
Кондиционер рекомендуется периодически включать, чтобы разгонять масло по системе. И даже зимой, если включится. Просто ниже +5 он сам не включится. Так что включайте периодически. Я хочу сказать, что если периодически Вы будете ездить с выключенным климат-контролем, то ничего не случиться.
Зачем они тогда пишут что для хорошей работы должен быть всегда включен...
ну все равно спасибо за совет...
drPhil
Вы немного неправы.
При включеннии кнопкой АС (на экране климата-"АС ОN") и авто -компрессор кондея в зависимости от ситуации "сам" отключается и включается.
mad MAX
Зачем подробнее?
Если компрессор будет гонять хладагент постоянно через свой испаритель-он обледенеет.Да и сама система перегревается...Он сам включается и отключается-авто режим,но только если на экране горит АС ОН.
Алексей@Focus
22 September 2006
Alekcey
Не пишите ерунды! В FF1-FF2(Fmomdeo&etc) он отключается только когда есть риск перегрева двигателя
Алексей@Focus
Вы это точно знаите чтобы утверждать что я пишу ерунду?
КомбинатоR
22 September 2006
а я уже сейчас очень часто отрубаю кондей (на дисплее АС OFF)
нафиг его включать, когда температура за бортом ниже 20, а на климате 22)
лето, блин, закончилось
КомбинатоR
Я его всегда отрубаю за 5 минут перед долгой стоянкой чтобы испаритель от конденсата проветрить.
КомбинатоR
22 September 2006
Alekcey
у меня летом кондей работал всегда!)
Алексей@Focus
22 September 2006
Alekcey
В отношении выключения кондиционера, Вы написали полную ерунду.
Выключение кондицоена происходит при понижении давления в системе ниже устанвленного предела, при перегреве и при ниже +4 в районе муфты.
я думаю что кондей вырубается даже пр темпер...ниже+8
объясню почему..
вышел с утра ..было где то +6 по компу...
включил машину...
включил режим авто на климате...
дул исключительно горячий воздух...установил...21 градус...
потом со временем...когда стало выше +12 кондей заработал автоматически
КомбинатоR
22 September 2006
ребята, я не понимаю, нахрена кондей включать, когда на улице холодно (температура ниже установленной на климате)?
это же лишний расход топлива и потеря мощности авто...
Алексей@Focus
Пока спорить не буду (после выходных если мое мнение правильно-отпишусь).
То что Вы написали вполне логично и это я подтверждаю на 100 %(информация из мануала по ФФ2?).
согласен...а у тебя ни бывает что климат запоминает режим работы и потом неохотно
перестраивается...???
А есть способ настроить кондиционер так чтобы при установленном обдуве на стекло он сам не включался при включении зажигания- а то всё время приходится его выключать?
Климат не включает автоматически муфту кондея, он служит только для поддержания заданной температуры. Это всем известно. Поэтому летом для комфортного микроклимата в салоне необходимо включать кнопку АС вручную, а система тогда будет поддерживать заданную температуру, смешивая воздух с улицы проходящий через кондей с воздухом от печки. Когда на улице температура ниже установленной на кондее, градуса на два, нет необходимости включать АС, т.к. система и без АС будет регулировать температуру смешивая воздух с улицы минуя кондей и воздух от печки до заданной темп. Можно включать АС только для просушки салона и все.
значит кондей не обязателен...только летом...
у меня почему то климат контроль привыкает к определенному режиму!!!
Вкратце о климате.Рекомендация о вкл кондиционера сделана для сушки салонного
воздуха.А вообще осенью и зимой откл.кондиционера не ухудшает и не портит ничего.
Только не забывать иногда погонять масло в муфте(а может и фреон)
рассказываю...
когда в климате долго выключен кондей в климате...
потом когда включаешь кондей...комп долго думает где то час или 2 ..нужен ли кондей и только потом включает его...
или просто у меня сбой ...в компе
КомбинатоR
22 September 2006
mad MAX
если в салоне ощутимо жарко, то холодный воздух должен идти сразу)
если как на улице, то ощутимой подачи холодного воздуха может и не быть)
у меня так всегда было)
не руками трогать ничего не надо...просто вопрос в том что ...
климат может работать как с кондеем так и без него...
вопрос в том что при низких температурах...он автоматически должен выключать его...
согласен, но как видно из темы:
кондей в климате зимой надо включать принудительно чтобы: 1-погонять в прафилактических целях 2-чтобы осушить воздух итого регулярные нажимания кнопочек.
Допустим зимой я сажусь в обледенелую машину. Включаю поток на стекло, отключаю AC (принудительно), прибавляю градусы на мах, жду. Воздух прогревается, еду, включаю AC чтобы стёкла не потели. Так?
С простым кондеем не тоже самое?
Объясните пожалуйста, если всё так как я описал не мешает ли климат (зимой)?
-George-
22 September 2006
J.Sharp1. Зимой, при минусовой температуре, вы можете включать кондиционер или выключать - ничего не изменится, т.к. муфта просто не включится!!!
2. Для профилактики нужно 1 раз в месяц заехать в подземный или просто отапливаемый паркинг и включить кондиционер на пол-часа.
3. набирать мах температуру на климате совсем не обязательно, быстрее салон прогреваться не будет.
4. Нет, климат зимой не мешает!
Вадим460
22 September 2006
цитата: |
согласен, но как видно из темы: кондей в климате зимой надо включать принудительно чтобы: 1-погонять в прафилактических целях 2-чтобы осушить воздух итого регулярные нажимания кнопочек.
Допустим зимой я сажусь в обледенелую машину. Включаю поток на стекло, отключаю AC (принудительно), прибавляю градусы на мах, жду. Воздух прогревается, еду, включаю AC чтобы стёкла не потели. Так? С простым кондеем не тоже самое? Объясните пожалуйста, если всё так как я описал не мешает ли климат (зимой)? |
На климате есть замечательная кнопка разморозки машины - нажал и всё в автоматическом режиме отттаивает - усиленный поток на лобовое и боковые и в ноки + автоматом подогревы лобового и заднего стекла + зеркала.., через цать минут все само отключается ...
Ездил зимой - очень удобно,но только до -10, затем приходится ручными регулировками пользоваться...
Кондишен ниже 0 не работает на любой машине, даже если горит AC ON, электромуфта блокирует включение кондишена при отриательных температурах , чтобы кондей не накрылся...
cheldimir
22 September 2006
А зачем, вообще, со всем этим заморачиваться? Я, как в сентябре прошлого года, включил на 21 градус, так и больше и не трогал. Иногда, в сильную жару, ставил на 19 градусов, а затем, когда замерзал, возвращался к первоначальной настройке. АС работает постоянно и в мороз, и в жару- рулит без замечаний. Кто считал, какая экономия топлива достигается за счет оключения климат-контроля, ИМХО, она так незначительна, что об этом и говорить не приходиться.
cheldimir
По моим наблюдениям около 800 грамм на сотню
Спасибо всем. Только вопрос остаётся стоит ли тратить 390$ на климат, если ездить круглый год?
Летом понятно удобно. А зимой удобней ли климат печки с кондеем?
-George-
23 September 2006
J.SharpДа, удобней, парится зимой не будете!
Только не понял
цитата: |
А зимой удобней ли климат печки с кондеем? |
причем тут кондей?!
Он все равно не включается!!!