Данная тема создана для обсуждения только ходовых качеств Куга 2 с передним приводом.
Обсуждение шин находится по этой ссылке - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина. ***
Хотелось бы услышать мнение людей владеющих Кугой 2 об ходовых качествах, как ведет себя автомобиль на бездорожье зимой и летом.
Устраивает ли Вас Куга 2 с передним приводом? |
Да | | 24 | 75% |
Нет | | 3 | 9,4% |
У меня Куга 2 с полным приводом | | 5 | 15,6% |
Total 32 votes, last 17 October.
Ignot
7 January 2014
Ходовые качества переднего привода Ford Kuga 2
Dreikys
3 March 2016
1
цитата: |
сугробы отключая есп |
У нас есп можно только фишкой в предохранителе отключить. А АПС вы зря в сугробах отключаете... У вас не полный привод и газовать не надо. Только вперед-назад, чтобы колею создать, а не каши под задние подкинуть, и АПС не даст зарыться. Для грязи наоборот, чтобы с ходу пройти и не стать, когда двигатель не дает раскрутить, а вот тронутся с места уже проблема в грязи на холмистой местности, здесь только полный...ну и цепи помогают. А так, нормально едет машина.
Just_Laid
8 March 2016
-2
Dreikys
Всю зиму проездил с отключенной АПС:
Во-первых экономия на колодках, во-вторых с апс из сугробов ты как раз не выедешь.
ps: авто 1.6Т+мех 2WD соответственно...
Следующим будет авто куга, но с полным приводом...
Где половина года зима полный привод незаменимая вещь.
Обладаю переднеприводной кугой.
На мартовские праздники, когда ездил в Брянскую область, попал в следующую ситуацию.
Несколько дней были перепады температур с минуса на плюс и обратно.
Днем, в еще мороз (было где-то -1-2), поставил автомобиль рядом с домом (дом частный) на промерзшую землю (ну по крайней мере она такой казалась).
К вечеру того же дня не стало подмерзать, а наоборот стало теплеть и к утру на градуснике было +8.
Утром сел в машину, завел, нажал на педаль газа, а в ответ вообще ничего, машина даже не шелахнулась
. Я даже в начале и не сразу сообразил что я застрял в грязи
. За ночь машина просела в оттаявшую землю. Колеса, при нажатии на газ, крутились в грязи как будто по салу. Попробовал отключить ESP, но машина при нажатии на газ моментально стала садиться еще ниже. В этот момент я подумал про полный привод, что он конечно же бы выехал без затруднений. Перестал пробовать выехать, когда колеса ушли в землю чуть выше начала дисков.
Короче пришлось звать на помощь. Вытащил с помощью WV Транспортера.
Автомобиль покупал исходя из финансового состояния. На тот момент не было возможности брать полный привод даже в самой простой комплектации. Особо по этому поводу не сокрушаюсь. На данный момент мне достаточно и переднего привода. Такая ситуация, в которую я попал, может случиться один-два раза за все время эксплуатации автомобиля, а целенаправленно в сомнительные места я не лезу.
В конце января пришлось на Куге-2 атм 2,5л преодолевать снежный занос метров 10-15 на дачной дороге после баньки с опытным водителем. Возможно этот прием для многих известен, но для меня это было новостью. Как только машина стала замедлять движение и вот-вот забуксует, он мне приказал остановиться и сдать назад метров на 20-30. Затем предложил действовать следующим образом. Совершать разгон и метра за 3-4 до "остановки" переводить АКПП в нейтраль. Машина по инерции утаптывает и пробивает колею дальше. После остановки машины, мягко сдаешь назад, желательно без пробуксовки. Начал действовать, убрал АВС и начал пробивать колею методом "наката". С четвертой попытки пробил занос и вырвались на трассу. Как он сказал, этот прием используют и на авто 4*4, но там уже больше снега или грязи...
Snk1951:
|
Совершать разгон и метра за 3-4 до "остановки" переводить АКПП в нейтраль. Машина по инерции утаптывает и пробивает колею дальше. |
Зачем переходить в нейтраль при этом?
arv
Авторитет друга в области управления авто для меня высок, поэтому вопросов не задавал. В следующее воскресенье поинтересуюсь. Как мне представляется, что получается уплотнение снега и пробивание колеи. После остановки авто можно сдать назад. А вот если не переходить на нейтраль, то можно заехать подальше и засесть. И сдать назад не получится. Не претендую на аксиому.
убрать тягу с колёс, дабы не накопать ям, а то и не засесть, машинально топнув по газу
Ясно. Просто мне кажется пробивая колею можно и обычным способом останавливаться.
Осознанно брал ФК2 с передним приводом, клиренс достаточный, расход меньше, масса меньше, стоимость меньше, двигатель надежнее. Минус только один, проходимость, да и тот важен для меня только зимой по большей части. На самом деле за все время езды на машинах я застревал раз 5 всего и за исключением этого раза -
New Kuga. Тест-драйв, Ecoboost 1,6, 150 л.с. 6 МКПП 2 WD всегда обходился помощью одного-двух человек.