Заметил тут недавно, что сцепление у меня стало старнно вести себя. С утра педаль мягкая и легкая, а по мере прогрева машины (не двигателя, а вообще машины на солнце и вообще) она дубеет и тяжлеет. Причем, если понаживать несколько раз подряд - то становится мягче.
Заметил такие особенности:
1. Если поставить машину на небольшое время, то первый раз после перерыва нажимать очень тяжело, потом легче
2. Если долго ехать (> 1 км), то также первый раз тяжело нажимать.
Был в сервисе - мастер конечно ничего не почуствовал. Для порядка проверили тормозуху. Заменили, т.к. набрала влаги видать за зиму. Как мне показалось - ничего не изменилось.
Хотя вот сегодня, когда ехал на работу, уже стал сомневаться - может это у меня мания уже такая.
Кто-нибудь с подобным сталкивался? Спасибо.
| Переношу в "эксплуатацию". Еще разок прочитайте правила и перед размещением новой темы, выбирайте нужный раздел. В следующий раз будет +10%. |
Могут ли подвисать обороты двигателя из-за неисправности датчика СРР?
иногда при езде по трассе начинают виснуть обороты в районе 3000,но они падают если выжать сцепление?!
Skay434У меня была такая проблема, вылечилось промывкой клапана холостого хода
Тоже подвисали обороты (на 3000-3500об) во время движения когда ставишь на нейтралку и катишься накатом и опускались либо при ваыжиме сцепления либо при полной остановке.
anatolijs-guard
16 June 2009
FICUS 1Слушай, а на этом кларане ХХ у тебя была прокладка? Я когда снимал её не замечал!
Думаю пройти герметиком в местах соприкосновений!
anatolijs-guardПрокладка там есть (она в виде восьмёрки), но она чаще всего остаётся на впускном коллекторе, поэтому ты её и не увидел. Я когда снимал тоже поначалу запаниковал, потом знающие форумчане подсказали, я проверил и вправду прокладка присутствует
anatolijs-guardцитата: |
Кто подскажет для какой цели служет "датчик положения педали сцепления" и возможно-ли такое, что он как-то связан с клапаном холостого хода. В книжке для ФФ1 нечего о нем не сказано, только упомянуто само название! |
Дополнительная связь с мозгами - система КХХ, CPP, мозги, датчик скорости, круиз контроль и т.д.. На разных комлектациях (а, значит, прошивках) может выполнять доп. функции. В частности, на мерикосах, как было уже сказано, не нажмешь не заведешь
Датчик CPP - датчик громко сказано
, по простому нажата педаль или нет.
В движении завязан с датчиком скорости. Отсюда и фичи фокуса как то зависание оборотов или подвывания оборотов
. Народ объясняет, как вариант, это тем, что фокус готов к подхвату следующей передачи. Эти фичи зависят от прошивки.
Можно отцепить от педали или отцепить и самому датчику сделать положение нажато. Мозги привыкнут и к этому. Если все в порядке: ДЗ, ДПДЗ, КХХ, датчик скорости, нет подсосов, то не забивай голову.
Mozgan
1 October 2013
Товарищи, а никто не сталкивался с тем, что этот датчик занудно щёлкает?
Симптомы:
При нажатии педали сцепления в самом его начале есть ощутимый момент, когда упор датчика полностью выходит из его корпуса, и дальше вниз педаль движется уже без него. В этот момент происходит своеобразный щелчок, когда "палка" датчика соскальзывает с платформы для неё на педали.
Что пробовал сделать:
1) Смазывал. Если хорошенько промазать вдшкой платформу на самой педали - проблема временно исчезает.
2) Менял датчик сцепления. Стало щёлкать чуть менее ощутимо, но проблема не исчезла.
На работу никак не влияет, но очень бесит.
И, не отходя от кассы:
На днях поменял сцепление (диск, корзина, выжимной, цилиндр), так теперь схожий эффект наблюдается с другой стороны педали. В самом конце педали, почти у пола, есть зона хода, в которой ногой ощущается худший ход педали, нежели в остальном диапазоне. Если плавно работать педалью, то ощущение как будто педаль в своём основании скребёт по наждачке. Возможно ли, что это пружина?
Dimmaster
25 February 2015
У меня сцепление тоже жестковато, но! слава богу при выжатом и вжатом состоянии посторонних звуков нет.
НО! при отжатии сцепления, после включения передачи в движении, есть не большой стук и толчне. Такая же ситуация на предыдущей машине с МКПП с полным приводом (лендровер фрилендер 2003) но сцепление ниразу не подводило за три года.
И всё таки, может быть кто то в курсе, что за стук с маленьким толчком?
Провел эксперимент, отключил фишку от СРР, замкнул на фишке контакты, по OBD в таком положении стоит "Нет", машина клюет сильно при отпускании педали газа (при включенной передаче). Убрал замыкание контактов, по компьютеру режим "Drive". Машина перестает дергаться как в режиме "Нет", но в итоге рывки и клевки все равно остаются. Единственное что помогает реально, это скидывание клеммы аккумулятора, помогает не надолго, пока ЭБУ работает по усредненным значениям, машина едет гладко! Потом все возвращается на круги своя, вывод проблема не в датчике СРР. Достала она меня уже...
Всем привет, тема смотрю несколько лет не активна, а проблема активна) я вынимал датчик СРР из разъема, тем самым как будто сцепление выжато, все отлично, обороты не зависают при езде накатом, но ведет себя при этом немного странно, хуже по ощущениям разгоняется, нет подхвата как с датчиком, но стал расход 17 литров на 100 км пути в городском режиме, по трассе не пробывал. Подключил обратно, если расход вернется хотя бы литров до 12/100км, то этот датчик не совсем лишний, а вопрос зависания оборотов и их роста при движении накатом при подключенном датчике СРР (пока сцепление на нажмешь или полностью не остановишься) останется. P.S. Клапан ХХ новый, может проблема в подсосе воздуха где то?.
Дополню, расход не уменьшился, а остался таким же как и без датчика, даже напротив увеличился, жесть, при этом снова стали периодически зависать и расти обороты при движении накатом на нейтрали. Понятно что проблему нужно искать, но я признаю что был не прав и причина перерасхода топлива не в датчике СРР, так что я его снова уберу из разъема и пусть там болтается до поры до времени. В целом спасибо :::4V::: за пост по отключение данного датчика.