Галогеновые, диодные и прочие лампы не ксенон



Выкладываю коды галогеновых ламп для заказа через EXIST. Не все живут в Москве и для многих купить нормальные лампы в обычном магазине или на рынке будет проблематично. Пожелания и дополнения жду в личку.

H7, лампы для ближнего света

Н1, лампы для дальнего света

Н8-11, лампы для ПТФ

Габариты

Narva Н1, Н7, Н11, габариты

Narva задний ход

FLOSSER задний ход


Светодиодные габариты & обычные лампочки

По поводу светодиодов в ближний- вот свежее сравнение ламп и диодов
Topic handbook:
Статья о причинах плохого света и лампах повышенной светоотдачи
Как поставить длинные светодиоды в габариты рестайла
Фотоотчёт Philips Premium+30% и Philips X-treme Vision+100% (groM1364)
Фотоотчёт Osram 5000K, PIAA Arrow Star White 4250K (ближний); PIAA Plazma Ion Yellow 2500K (ПТФ) (Ice-Man)
Фотоотчёт Philips Vision LED W5W T10 4000K в габаритах (Only You Baby)
Фотоотчёт о светодиодах в стоп-сигналах (Termit901)
Фотоотчёт о светодиодах в стоп-сигналах (Dispenser)
Фотоотчёт IPF H7 ХT-72 в ближнем и MTF Palladium H11 в ПТФ (Dierex)
Фотоотчёт PIAA Xtreme White Plus (4000K) в ближнем (-Denzеll-)
Фотоотчёт Osram Cool Blue Hyper 5000K в ближнем (sasha265)
Фотоотчёт PIAA Super White & White (4300к) (Н11,Н7), Osram Night Breaker (H11,H7), MTF Light Palladium (Н11,Н7) (eiko)
Фотоотчёт MTF Aurum H7/12v/55w и MTF Titanium H7/12v/100w (Ruttor)
Отчёт о замене ксенона JPOWER 4300K на лампы MTF Titanium (Ailen)
Фотоотчёт Maяк Ultra H7 в ближнем (Веталь76)
Светодиодные лампы вместо ламп накаливания в фарах БС и ПТФ
Сравнение галогеновых и светодиодных ламп в ближнем свете
Температура различных ламп MTF
Цоколи и мощности ламп в форде в стоке!
Сравнение освещения дороги фарой при правильной и неправильной установке лампы
Сравнение разъёмов H8 и H11
Коды ламп увеличенной мощности в зх
OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED Н1, Н7, H8, H11
лампы, галогеновые лампы, диодные лампы, диоды, освещение, свет, фара, габарит, фонарь

avatar
RUS.IVAN
16 March 2010

Галогеновые, диодные и прочие лампы не ксенон
2M
views
1,1K
members
8,5K
posts

Фантом
14 February 2007


цитата:
GSandrosS
А зачем енто Вам нужно?

Когда же начнут делать ксенов в стопы :-))) Улыбнуло!

Дык уже давно делают светодиоды, а это и есть как ксенон перед галогеном, в пробке реально слепят.
avatar
Алексеевич
14 February 2007


ave123
Позвольте с Вами не согласиться по поводу ослепления встречных водителей. На предыдущей и на нынешней машинах лампы IPF, в силу географического расположения места работы пять месяцев в году приходится выезжать и возвращиться затемно и проезжать 42 километра по обездной дороге в один конец. Так вот, за пять лет ни один встречный автомобиль не мигал дальним светом сигнализируя об ослеплении, при том что мне было ехать комфортно при достаточной освещенности трассы фарами автомобиля. IMHO все дело в качестве продукта и регулировках света фар при замене штатных ламп, которые к слову сказать светили весьма плохо и недалеко.

ave123
Позвольте с Вами не согласиться по поводу ослепления встречных водителей. На предыдущей и на нынешней машинах лампы IPF, в силу географического расположения места работы пять месяцев в году приходится выезжать и возвращиться затемно и проезжать 42 километра по объездной дороге в один конец. Так вот, за пять лет ни один встречный автомобиль не мигал дальним светом сигнализируя об ослеплении, при том что мне было ехать комфортно при достаточной освещенности трассы фарами автомобиля. IMHO все дело в качестве продукта и регулировках света фар при замене штатных ламп, которые к слову сказать светили весьма плохо и недалеко.

P. S. что то у меня двоиться в глазах
LSE
14 February 2007


ave123
А у вас есть тесты тех же осрам, котрый стоят стандартно в машине?

ИХМО Чем отличаются эти лампы: технология одна и таже, только в (Например IPF) стоит нить тоньше и газ закачен другой.. Если геометрия нити накала одна и таже и выдержины все фокусные расстояния, то они просто не может слепить.

Может они на тест брали лампы на рынке у дяди Коли, который их купил у дяди Васи а тот в сою очередь у китайца, который их клепает у себя в гараже, тогда да, они могут светить куда угодно.

А так, если лампы фирменные , то они должны светить так же как и стандартные, если не лучше.
avatar
ave123
14 February 2007


А теперь для общего развития: про технологию HIR (Halogen Infrared Reflecting).

Если вкратце: «Дженерал Электрик», используя технологию HIR - создал и запатентовал в 2000 году (патентный номер 6 087 775) конверсионный продукт – лампы для автомобилей.

Колбы этих ламп или дословно «луковицы», согласно патенту делаются из кварцевого стекла и покрыты многократными почти невидимыми слоями специального покрытия. Этот многослойный диэлектрик отражает часть инфракрасной энергии, испускаемой нитью внутрь лампы, заставляя нить лампы в газовой среде светить более ярко и испускать световой пучок из незакрытой передней части «луковицы». Хотя нить накаливания при этом становится более горячей, цоколь при этом не нагревается (дословно по тексту).

Таким образом, реальная световая температура достигает 3600K (вместо стандартных 3200K у галогенок) и
светоотдачи в 2500 Люменов (стандартная галогенка - примерно 1500 Люменов).

Право производства этих ламп «Дженерал Электрик» поделил, якобы, только с японской фирмой «Тошиба».
posted image
avatar
ave123
14 February 2007


Алексеевич

когда я менял свои штатные галогенки, то на ближнем свете обнаружил галогенки типа LongLife - которые, понятно, светят похуже даже стандартных галогенок. и вообще, интересно было бы провести наглядное сравнение IPF/PIAA ШТАТНОЙ мощности 55Вт с теми же Philips Visionplus (+50). Мое мнение - проиграют.

LSE

Весьма сомнительные и голословные утверждения (насчет "дяди Коли").

Вообще говоря лично я убежден, что большая светоотдача этих IPF/PIAA определяется всего лишь ПРЕВЫШЕНИЕМ ватт на 10 (или больше) разрешенной мощности в 55Вт. Что же касаемо использованных технологий, то ВСЕ, что Вами упомянуто как раз и используется при производстве соответствующих ламп (+30, +50, +60) фирмами Philips, Osram, General Electric и др. А из-за уменьшенной толщины нити как раз эти лампы быстрее выходят из строя. К сожалению, как раз правильно выдержать геометрию колбы при производстве, судя по всему у IPF/PIAA и не получается - судя по опубликованным данным.
avatar
Алексеевич
14 February 2007


ave123
Специально посмотрел на свои снятые лампы, стояли Филлипс якобы смануфактуренные в Германии, не знаю как +30 но штатный Филлипс проигрывает по всем параметрам.
P.S. Авто как видно из атаварки буржуйское, из Германии.
LSE
14 February 2007


ave123
Обчно для подобных потребительских тестов беруться лампы, там где их больше всего покупаюь, а покупают их там где дешевле, т.е. на рынках или в нефирменных магазинах. Они сами об этом говорят: для теста были куплены ХХХХХ в самом обчном магаине, или что то в этом духе. По этому он и называется потребительский.
Наверное не знают, что есть фирненные магазины.

Вот ссылка на интересную инфу. Тынц

И еще одна Тынц
avatar
ave123
14 February 2007


Публикую сравнительные тесты ламп из немецкого журнала AutoBild

Siehe Autobild 44 von 31.10.2002

Auswertung der Kategorie H4
---
Lampe...Lichtstrom...Helligkeit in Lux
...in Lumen...75R...gesamt...Zone III
---
Osram Silverstar...1088...25,95...110,94...0,97
Philips Vision Plus...1088...25,51...108,11...1,34
Philips Premium...1088...23,30...103,84...0,99
Osram Cool Blue...967...22,77...99,03...0,96
GE Super Blue...1129...17,04...98,53...0,92
Osram Standart...1024...16,59...84,85...1,01
Xenon White Light...955...15,43...84,82...1,48
Xenon Mega White...963...16,98...82,15...0,83
Philips Blue Vision...1038...17,73...81,82...0,84
Philips Blue Vi. Ultra...993...17,29...79,70...1,10
Unitec...1019...16,78...78,31...1,14
GE Standard...957...13,29...71,74...1,01
Eufab Futureligth...814...8,06...50,34...0,87
Profilicht Standard...931...6,16...28,45...0,81

Auswertung der Kategorie H 7
---
Osram Silverstar...1625...33,88...188,24...0,62
Philips Vision Plus...1593...31,63...173,56...0,85
GE Super Blue...1455...29.92...161,21...0,44
Philips Blue Vision...1454...26,97...152,83...0,56
Philips Bl. Vi. Ultra...1422...24,43...143,16...0,58
ATU PSE 004...1489...6,28...57,73...0,63
Red Laser Ligth...1025...3,24...41,71...11,29
avatar
ave123
15 February 2007


Алексеевич

Я более чем уверен, что у Вас стояли лампы Philips с маркировкой LL (немцы именно так и делают), т.е. долгоживущие и плохосветящие, неудивительно, что при их замене все изменилось

LSE

Вообще говоря не существует никаких предпосылок, чтобы IPF/Piaa светили лучше, чем те же перекаленные галогенки Philips/Osram (+30, +50, у Philips уже есть +80), сделанные с применением ТЕХ ЖЕ технологий. А раз так - то лишь из-за превышения мощности потребления электроэнергии (как я уже писал выше) можно достичь какого-то улучшения показателей освещенности. Однако, это самое повышение показателей процентов на 15-20 максимум НЕ СТОИТ двух-трехкратной разницы в ценах по сравнению с Philips/Osram. Плюс быстрое сгорание ламп (у некоторых - уже месяца через 2 ) плюс теоретическая возможность испортить проводку/отражатели - температурный режим-то другой. А если уж идти по такому пути - то почему бы 100-ваттные галогенки не воткнуть ? Ведь еще круче и попсовее будет ?

Вы попробуйте и поговорите с манагерами, которые пытаются этими IPF/PIAA торговать - они даже не понимают - ЧЕМ торгуют...

Я же не зря привел для ликбеза технологию HIR - здесь все понятно - за счет чего достигаются улучшенные показатели освещенности - есть на это дело целый патент. А PIAA/IPF - реклама - и более ничего.
avatar
ave123
15 February 2007


для продолжения темы - тест 18 автоламп H7 из журнала AutoBild №39/2006

переносить всю таблицу не буду (там еще цена, показатели точности геометрии лампы и пр.), только освещенность:

...Лампа...Освещенность (Люмены)...

Car Stiling Masterlight +60%...1563
Hot Style Magic Blue Light...774
Li-Tech...1303
Osram Cool Blue...1395
Osram Halogen...1395
Osram Light@Day...1343
Osram Silverstar...1564
Philips Blue Vision Ultra...1333
Philips LongerLife...1368
Philips NightGuide...1510
Philips Power2night GT150...1495
Philips Premium...1383
Philips VisionPlus...1533
Trifa...1305
Unitec...1413
Xenon BlueSilver High Power...1095
Xenon Mega White +30%...1213
Xenon PowerLight...1193

---

Выводы из всего этого: OSRAM SilverStar - лучший в классе, Philips VisionPlus чуть-чуть похуже. все остальное (за исключением непонятных ламп Car Stiling Masterlight +60%) - хуже. Кстати, можно заметить, что лампы типа LongerLife аж на 200 люменов проигрывают по освещенности тем же VisionPlus (+50%). Так что делайте выводы.
avatar
ave123
15 February 2007


для продолжения темы - тест 18 автоламп H7 из журнала AutoBild №39/2006

переносить всю таблицу не буду (там еще цена, показатели точности геометрии лампы и пр.), только освещенность:

...Лампа...Освещенность (Люмены)...

Car Stiling Masterlight +60%...1563
Hot Style Magic Blue Light...774
Li-Tech...1303
Osram Cool Blue...1395
Osram Halogen...1395
Osram LightDay...1343
Osram Silverstar...1564
Philips Blue Vision Ultra...1333
Philips LongerLife...1368
Philips NightGuide...1510
Philips Power2night GT150...1495
Philips Premium...1383
Philips VisionPlus...1533
Trifa...1305
Unitec...1413
Xenon BlueSilver High Power...1095
Xenon Mega White +30%...1213
Xenon PowerLight...1193

---

Выводы из всего этого: OSRAM SilverStar - лучший в классе, Philips VisionPlus чуть-чуть похуже. все остальное (за исключением непонятных ламп Car Stiling Masterlight +60%) - хуже. Кстати, можно заметить, что лампы типа LongerLife (которые по умолчанию ставят нам в ближний) аж на 200 люменов проигрывают по освещенности тем же VisionPlus (+50%). Так что делайте выводы. Также, по-моему, не стоят своих денег чисто тюнинговые лампы типа BlueVision и подобная дребедень.
avatar
Sanya_1™
15 February 2007


ave123
Интересно бы где-нибудь найти такие же цифры по лампам Piaa и Ipf , вот это реально интересно, если толк??
Хотя у меня Пиаа, и я могу сказать что есть, просто хочется подкрепить всё цифрами
avatar
RomFil
15 February 2007


ave123
Я не хочу вступать в полемику.
Я пытаюсь найти для себя приемлемое решение. Штатный свет меня не устраивает. Не штатный ксенон - это колхоз. Штатный - это непримлемо дорого.
Из тех кто поставил себе philips все таки недовольные есть. Что ожидали большего, а в реале практически не изменилось.
Из тех кто сталив IPF или PIAA таких помоему нет. Можно конечно предположить, что эти люди скрывают свое разочарование, что бы их не высмеивали, мол купил лампы в 4 раза дороже, а эффекта ноль. Лично я в этом сомневаюсь.
Но я прислушиваюсь к мнению каждого.
Вы что предлагаете?

Владельцам IPF и PIAA
Я повторю вопрос который тут уже задавали.
Это не проблема, что в лампах IPF вместо 55 W все 65? Сегодня увидел на стоянке ниссан, у него крупные черные пятна посередине фар. Это не от такого тюнинга? Греются лампы намного сильнее?
Просто я как только завожу двигатель, сразу включаю ближний свет фар. Можно этими лампами пользоваться в пробках, на стоянке или лучше выключать?
Ресурс у этих ламп сильно ниже?
avatar
BOZ
15 February 2007


RomFil

Эксплуатирую лампы IPF с октября 2006 года, езжу ежедневно и постоянно (независимо от времени суток) с включенным ближним светом. Что в пробках, что на стоянке, что в полете всегда включены, пока все нормально, там видно будет. Недавно вскрывал фары чтобы поменять габаритки (неустраивали, т.к. в разнотон были с ближним светом), так проводка и плафоны в норме, без признаков головешек.

Ставил как то и Филипс и Осрам, не понравилось. В связи с тем, что не видел смысла менять штатные лампы на почти такие же и приобрел себе IPF, чем и доволен. Как думаю и многие другие которые себе их установили.
avatar
Predator_7
15 February 2007


BOZ
+1
Тоже никаких намеков на порчу фар, никаких пяте, эксплуатирую с сентября 2006. Пока, тьфу, тьфу, все в порядке!
Много писал в этом топике, доволен полностью! Сейчас все заменил и в бнижнем и в дальнем теперь тоже IPF стоят!!! Ничего они не греются!
avatar
ave123
15 February 2007


Sanya_1™

я долго пытался найти сравнительные тесты PIAA и IPF с тем же Philips VisionPlus и пр. Не нашел. И думаю не найду. И мое мнение - следующее (я уже излагал его в эхе про газоразрядные лампы):

1) Вообще говоря не существует никаких предпосылок, чтобы IPF/Piaa светили лучше, чем те же перекаленные галогенки Philips/Osram (+30, +50, у Philips уже есть +80), сделанные с применением ТЕХ ЖЕ технологий (изменения нити накаливания, ее витков, другой состав накаченного в колбу газа, контроль за геометрией лампы и пр.).
2) А раз так - то лишь из-за превышения мощности потребления электроэнергии (65 Вт вместо положенных штатных 55Вт) можно достичь какого-то улучшения показателей освещенности. Однако, это самое повышение показателей процентов на 15-20 максимум НЕ СТОИТ двух-трехкратной разницы в ценах по сравнению с соответствующими лампами Philips/Osram. Плюс быстрое сгорание ламп (у некоторых - уже месяца через 2) плюс теоретическая возможность испортить проводку/отражатели - температурный режим-то другой.

Кстати, заметьте, ни на одном из сайтов посвещенным лампам PIAA, IPF и аналогичным ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ значений таких вроде бы положенных к опубликованию показателей как освещенность в Люменах и пр., чем завалены сайты, посвященные лампам Philips/OSRAM/etc. Зато опубликован всякий бред типа "65Вт светит как 120Вт" и т.п... " - это для идиотов что ли ? Вывод напрашивается сам собой - результаты тестов IPF/PIAA либо вообще провальны, либо не соответствуют вообще никаким нормам и с ними появляться на дороге опасно для окружающих, либо показывают такое мизерное превышение над лампами других произвоителей, что вся рекламная шумиха вокруг этих ламп есть реализация типа "лохотрон для идиотов".

А если идти по самому простому пути - увеличению мощности ламп, то те же OSRAM, Philips и прочие производители уже ДАВНО производят и продают (правда за пределами ЕС) автолампы увеличенной мощности - так называемые раллийные - до 100-ватт точно есть ! И стоят они сотни долларов - прямо как те же PIAA/IPF. Ну а если можно купить такие брендовые лампочки, тогда IPF/PIAA и прочая дребедень зачем ?

Вывод такой - новоявленные "крютые раллисты" просто наплевав на окружающих делают себе приятное. И я обоими руками буду апплодировать ГАИшникам, которые будут снимать номера у владельцев "колхозных ксенонов" и "крютых галогенок", потому что на этих козлов на трассе ночью насмотрелся уже достаточно.

Все-таки надо учиться уважать других, а если не уважают, тогда надо их ЗАСТАВИТЬ это сделать.

И вообще, единственной технологией, которая может увеличить отдачу от галогенок с одновременным реальным повышением цветовой температуры - это HIR-технология и ее аналоги. Однако, подобные лампы выпускаются для HB3/HB4 цоколей
avatar
Sanya_1™
15 February 2007


ave123
В общем я с Вами согласен... Скорее всего это самообман...не более того, просто светит намного белее...и границы света как-то лучше выражены..
avatar
ave123
15 February 2007


Sanya_1™

Для радикального улучшения освещенности ксенон нужен, но заводской - УВЫ ! - поставить не удастся, а "колхоз" ставить не буду.

А из доступных улучшителей - только перекаленные галогенки.
avatar
Sanya_1™
15 February 2007


ave123
Ну почему же, я например в эти выходные буду ставить штатные линзованные адаптивные фары и ксенон, автокорректора конечно не будет, но это уже и не совсем колхоз...

З.Ы. Только ксенон надо обсуждать в другой теме...это я нам обоим сказал
dzoom
19 February 2007


А кто что скажет о HELLA 12Vx55W +50% H7? вроди как газанаполенные
avatar
Vados
19 February 2007


001
HELLA и Philips помоему одного поля ягоды. Короче один и тот же консерн.
dzoom
20 February 2007


цитата:
001
HELLA и Philips помоему одного поля ягоды. Короче один и тот же консерн.


Интересно, как будет светить? цена ~ 700руб/шт
avatar
ave123
20 February 2007


001

не думаю, что лучше чем OSRAM. Вообще говоря, я бы без результатов тестов не покупал бы все это. Больше похоже на "развод" под красивой маркетинговой упаковкой.
LSE
21 February 2007


Про PIAA было написано:
PIAA Super White
Обещать с 55W выход как со 100W? Полная лажа! Светоодача ниже нормы, мощность завышена, цена запредельна. Отстой, одним словом.
-----------------
Пока не менял лампы, но я всерьез задумался о VisionPlus !

Ссылка на тест ТЫНЦ
InOut
21 February 2007


LSE
Ссылка на тест ламп 2002 года? Круто. Может и на авто прошлого века ездить?
LSE
22 February 2007


InOut
А вы думаете что нибудь сильно изменилось??
Например Филипс как делал свои лампы VisionPlus так и делает, разницы я думаю нет что в 2002 что в 2006 (2007 только начался не беру его в расчет). Тоже самое и с PIAA может быть, и не только может быь, а так и есть, что в 2002 клепали, то и сейчас клепают.
Тест проводился декбрь 2002.
цитата:
Может и на авто прошлого века ездить

4 года для вас очень много??? вы наверное все меняете через каждые 2 года, не только машины, а еще и телевизоры, холодильники, и т.д. НЕт, не меняете? - да вы еще в прошлом веке живете Как делали лампы 10 лет назад, так и делают. мало чего меняется... не мугут в конструкции лампы каждый год придумывать что-то координально новое.
InOut
22 February 2007


Vados
LSE

Если вы так любите тесты - то вот вам тесты более свежие
от вашего же зарубежного тестера (Sep 2005)
http://www.autoexpress.co.uk/products/prod...st_h7_blue.html
Philips BlueVision луч - 61
PIAA Platinum луч - 60

а в тесте
http://www.autoexpress.co.uk/products/prod...test_h7_50.html
выигрывает OSRAM ( в вашем тесте за 2002 год осрам проиграл)

Вообще по поиску слов "Bulb test - H7" на этом сайте выдается 4 теста
Удачи.
avatar
ave123
22 February 2007


В общем, итого можно резюмировать, что лучше лидеров типа Osram и Philips пока толком никто ничего не придумал. А что брать: Philips VisionPlus или Osram Silverstar - все равно. Они примерно одинаковы по параметрам. Я себе взял Osram.
LSE
23 February 2007


InOut
цитата:
Philips BlueVision луч - 61 
PIAA Platinum луч - 60

Так если нет разницы зачем переплачивать в несколько раз???
LSE
25 February 2007


Прикупил сегодня Philips VisionPlus в ближний и дальний.
Свет стал гараздо лучше.
Светят хорошим белым светом.

Что посоветуете в противодуманки?, Ксенон не предлагать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка замка зажигания
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка внешних ручек дверей
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона


up