Галогеновые, диодные и прочие лампы не ксенон



Выкладываю коды галогеновых ламп для заказа через EXIST. Не все живут в Москве и для многих купить нормальные лампы в обычном магазине или на рынке будет проблематично. Пожелания и дополнения жду в личку.

H7, лампы для ближнего света

Н1, лампы для дальнего света

Н8-11, лампы для ПТФ

Габариты

Narva Н1, Н7, Н11, габариты

Narva задний ход

FLOSSER задний ход


Светодиодные габариты & обычные лампочки

По поводу светодиодов в ближний- вот свежее сравнение ламп и диодов
Topic handbook:
Статья о причинах плохого света и лампах повышенной светоотдачи
Как поставить длинные светодиоды в габариты рестайла
Фотоотчёт Philips Premium+30% и Philips X-treme Vision+100% (groM1364)
Фотоотчёт Osram 5000K, PIAA Arrow Star White 4250K (ближний); PIAA Plazma Ion Yellow 2500K (ПТФ) (Ice-Man)
Фотоотчёт Philips Vision LED W5W T10 4000K в габаритах (Only You Baby)
Фотоотчёт о светодиодах в стоп-сигналах (Termit901)
Фотоотчёт о светодиодах в стоп-сигналах (Dispenser)
Фотоотчёт IPF H7 ХT-72 в ближнем и MTF Palladium H11 в ПТФ (Dierex)
Фотоотчёт PIAA Xtreme White Plus (4000K) в ближнем (-Denzеll-)
Фотоотчёт Osram Cool Blue Hyper 5000K в ближнем (sasha265)
Фотоотчёт PIAA Super White & White (4300к) (Н11,Н7), Osram Night Breaker (H11,H7), MTF Light Palladium (Н11,Н7) (eiko)
Фотоотчёт MTF Aurum H7/12v/55w и MTF Titanium H7/12v/100w (Ruttor)
Отчёт о замене ксенона JPOWER 4300K на лампы MTF Titanium (Ailen)
Фотоотчёт Maяк Ultra H7 в ближнем (Веталь76)
Светодиодные лампы вместо ламп накаливания в фарах БС и ПТФ
Сравнение галогеновых и светодиодных ламп в ближнем свете
Температура различных ламп MTF
Цоколи и мощности ламп в форде в стоке!
Сравнение освещения дороги фарой при правильной и неправильной установке лампы
Сравнение разъёмов H8 и H11
Коды ламп увеличенной мощности в зх
OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED Н1, Н7, H8, H11
лампы, галогеновые лампы, диодные лампы, диоды, освещение, свет, фара, габарит, фонарь

avatar
RUS.IVAN
16 March 2010

Галогеновые, диодные и прочие лампы не ксенон
2M
views
1,1K
members
8,5K
posts

avatar
S T I G
25 January 2007


Похоже что Н7 ФИЛИПКИ+80% никто на себе непроверял. Завтра обещают привести, буду брать. +50% мне очень нравились, думаю эти будут светить как минимум не хуже. Сегодня узнал что еще лампы в стопаря и повортники бывают +50%, завтра возьму, заценю.
avatar
SergE
25 January 2007


S T I G У нас вроде и так стопы нехило светят, в пробке другим водителям напряг будет.
avatar
Mikrob
26 January 2007


Teylor
А куда Н8 пихать, Н1-дальний, Н7- ближ. Н11-туманки, конечно могу ошибаться...если что поправьте
avatar
S.V.A.
26 January 2007


Mikrob
Н8 они на 35 ват как раз в туманки по мануалу форда, а Н11 это 55 ват боюсь туманки не выдержат. Приличные Н8 не могу найти, есть Piaa так они стоят 3700, проще ксенон воткнуть. Может кто знает где по доступней есть.

S T I G
Про стопы правильно SergE подметил. У меня на Бехи стояли, так на светофоре три братка чуть не отоварили ослепил я их, ели колёса унёс.
avatar
GSandrosS
26 January 2007


S T I G
цитата:
Похоже что Н7 ФИЛИПКИ+80% никто на себе непроверял. Завтра обещают привести, буду брать. +50% мне очень нравились, думаю эти будут светить как минимум не хуже. Сегодня узнал что еще лампы в стопаря и повортники бывают +50%, завтра возьму, заценю.

Бывают в стопаря ещё как +50. Себе поставил, разница еле видна. Цена вопроса 100 р.
PS: Видел, помоему Philips DimondVision (помоему даймонд, но могу ошибаться) так они аж на 5000К!!! Кто что про них думает??? . Стоили 1200(в коробке Н7 и габаритки).
avatar
FACET
26 January 2007


GSandrosS
же писали про них. Читайте выше.
avatar
Vados
26 January 2007


S T I G
В стопы и в поворотники +50%, это не про мощность светового пучка, это про срок службы. Так что разницы в освещенности не будет.

GSandrosS
Вот Вы и не заметили разницы.
avatar
GSandrosS
26 January 2007


Vados
цитата:
S T I G
В стопы и в поворотники +50%, это не про мощность светового пучка, это про срок службы. Так что разницы в освещенности не будет.

GSandrosS
Вот Вы и не заметили разницы.

А вот и нет, на упаковке написано, что +50 к видимости на расстоянии до 100 м.
avatar
Vados
26 January 2007


GSandrosS
А зачем енто Вам нужно?

Когда же начнут делать ксенов в стопы :-))) Улыбнуло!
avatar
GOODини
26 January 2007


GSandrosS

У меня стоят даймон вижн 5000к. Дорогу освещают не на много лучше, но внешне смотрятся ИМХО изумительно.
avatar
GSandrosS
26 January 2007


Vados
цитата:
GSandrosS
А зачем енто Вам нужно?

Ну т.к. стоящие перегорели, поехал в магаз., купить новых, нашёл эти +50 и всё

GOODини
цитата:

GSandrosS
У меня стоят даймон вижн 5000к. Дорогу освещают не на много лучше, но внешне смотрятся ИМХО изумительно.

Относитель чего не намного лучше?
У меня, например, стоят BlueVision лучше штатных во всех отношениях!
PS:Видел, как всетит CristalVision, в сравнении с моими кристал получше (побелее).
avatar
GOODини
26 January 2007


GSandrosS

Относительно штатных. Свет конечно намного белее, тут и говорить не о чем.
avatar
GSandrosS
27 January 2007


Вообщем после долгих рассуждений всетаки поставил ксенон. Стоит 5000р. температура 6000к, кристально белый цвет, синеты не заметил. Разница после Philips BlueVision просто капитальная

Специально поехал покатался по трассе, никто не моргал. Доволен как слон
posted image
avatar
Sanya_1™
28 January 2007


GSandrosS
цитата:
Доволен как слон

Думаю что счастье будет длиться до 1 марта...потом ГАИ объявит на Вас "колхозников" охоту.. А вообще поздравляю
avatar
Sagoz
29 January 2007


Поехал за PIAA 4700. Когда мне озвучили цену в 3000р. Чуть накинуть и уже ксенон поставить можно. Плюнул и купил Philips Power2Night GT150 за 1000р.
Ездил на 55 км.

Там же на стоянке заменил перегоревшую. Сравнил с другой и понял - небо и земля. Потом вторую. По ощущениям - светит в разы лучше.

Осталось габаритки на белые заменить, а то желтизна всю картину портит.
Светят голубовато-белым.

Доволен
avatar
Mihas
29 January 2007

1

В компании Bilight ждут Philips X-treme Power после 15 февраля. Если я правильно понял, то они уже были замечены в Кунцево. Можно поподробнее? В одном магазине или в нескольких? Телефонов нет? Магазин находится на внешней стороне МКАДа?
avatar
Sagoz
29 January 2007


Mihas
На внешней. Заезжайте и спрашивайте.
avatar
GSandrosS
29 January 2007


Sanya_1™
цитата:

GSandros
Доволен как слон
Думаю что счастье будет длиться до 1 марта...потом ГАИ объявит на Вас "колхозников" охоту..  А вообще поздравляю

С гайцами проблем не будет А так спасибо!
avatar
346
29 January 2007


ставил в ближний лампы ipf те что красные...был очень доволен...до тех пор пока ксенон не поставил...НЕБО И ЗЕМЛЯ!
avatar
GSandrosS
29 January 2007


Какой посоветуете на дальний Н1? Постявил же ксенон, дальний и ПТФ теперь вообще не о чём. Хочется чтобы было одинаково А в ПТФ может проще жёлтые лампы поставить? Они ведь такими и должны быть?! Или что то типа Philips DimondVisiuon? Ваши мнения? А Dimond вообще есть на Н1 и Н8?
avatar
Sanya_1™
29 January 2007


GSandrosS
На Н8 есть только IPF 5000К, но отзываются о них ИМЕННО в туманках плохо, а в дальний или Даймонт или Кристал... ,
сам тоже буду ставить в дальний что-то из этих ламп, а в ПТФ ксенон!!
avatar
GSandrosS
29 January 2007


Sanya_1™
цитата:
GSandrosS
На Н8 есть только IPF 5000К, но отзываются о них ИМЕННО в туманках плохо, а в дальний или Даймонт или Кристал...  ,
сам тоже буду ставить в дальний что-то из этих ламп, а в ПТФ ксенон!!

IPF не стоят того (ИМХО) Про туманки всё же склоняюсь тоже на ксенон, а вот по поводу дульнего у даймонда 5000к, кристала 4300к. Чё качественнее светить то будет? Теоретический даймонд лучше, но не скажеться на самом качестве свечения. Всмысле даймонд белее, а видать нихрена не будет?!
avatar
Sanya_1™
29 January 2007


GSandrosS
В общем от 4300К толку будет конечно больше, чем от 5000К..а Вас же вроде ксенон в ближнем?? Если да то возьмите туже температуру, что и в ксеноне
avatar
GSandrosS
29 January 2007


Sanya_1™
цитата:
В общем от 4300К толку будет конечно больше, чем от 5000К..а Вас же вроде ксенон в ближнем?? Если да то возьмите туже температуру, что и в ксеноне

Ксенон то в ближнем, а где же я лампы на 6000к найду??
Больше 5000к пока вроде нет?!
Фантом
11 February 2007


цитата:
Toyota Land Cruiser Prado, 100, Carmy (предпоследняя)
Ролс Ройс Фантом.
Хаммер H2, H3
Infinity QX и много много других с заводским ксеноном идут БЕЗ ЛИНЗ!!!
что с ними будут делать менты?

Я считаю, что все это фигня, так же как и тонировка.
Нравится мне штатный би-ксенон, но только внешним видом, а платить такие деньги за фары - .
И также я думаю, что этот "колхоз" светит лучше. Может у него не такая граница и не такая четкая, но светит шире и лучше. ИМХО.
Фары отрегулировал и никого не слепит.

На этих авто, кроме РР и Инфинити НЕТ ЗАВОДСКОГО КСЕНОНА!
То что установливают, это кустарный ксенон!
avatar
ave123
12 February 2007


GSandrosS

все эти 4300К, 5000К, 6000К на галогенках - самообман. Все это лишь светофильтр, нанесенный на обычную галогенку 3200К, причем светоотдача этого получившегося шедевра может быть ХУЖЕ, нежели у той же VisionPlus (+50). А если учесть, что этот самый светофильтр со временем выгорает ... Правда и живут подобные лампы гораздо меньше обычных галогенок.

Единственной технологией, которая может увеличить отдачу от галогенок с одновременным реальным повышением цветовой температуры - это HIR-технология и ее аналоги. Однако, подобные лампы выпускаются для HB3/HB4 цоколей.

Так что раз всему этому до ксенона как от Москвы до Луны ...
Лично я вообще вставил себе Osram SilverStar (+50) - светоотдача у них чуть получше, чем у аналогичных Philips VisionPlus. А все остальное - только тюнинг и ничего больше.
avatar
BOZ
14 February 2007


цитата:
не подкинете адреса официальных магазинов, где можно в Москве преобрести настоящие (не левые) лампы IPF X71 H7-12v65w 150w class  и X11 H1-12v 65w 150w class.

http://www.keyman-napolex.ru/

http://www.apico-auto.ru/content/view/20/29/

Про сочетание газонаполненных ламп с ксеноном: http://www.steklo-service.ru/complect.htm
avatar
ave123
14 February 2007

1

Люди, опомнитесь !

Все эти 4300К, 5000К, 6000К на галогенках - самообман. Все это лишь светофильтр, нанесенный на обычную галогенку 3200К, причем светоотдача этого получившегося шедевра может быть ХУЖЕ, нежели у той же Philips VisionPlus (+50). А если учесть, что этот самый светофильтр со временем выгорает ...

Те же Piaa или IPF с увеличенной мощностью - вместо 55Вт - 60/65Вт -- это ведь в чистом виде маразм ! Да, освещает реально дальше, нежели 55Вт-лампы, но и СЛЕПЯТ встречных ТОЖЕ сильнее. Ведь НИКАКИМ европейским и иным нормам они не соответствуют (написано, что не для продажи в странах ЕС), не задумывались, почему ? Уважайте, pls, других водителей. В городе еще ничего - а на трассе ночью каково другим ?

Кстати, живут подобные лампы гораздо меньше обычных галогенок.

И вообще, единственной технологией, которая может увеличить отдачу от галогенок с одновременным реальным повышением цветовой температуры - это HIR-технология и ее аналоги. Однако, подобные лампы выпускаются для HB3/HB4 цоколей.

Так что раз всему этому до ксенона как от Москвы до Луны ...

Лично я вообще вставил себе Osram SilverStar (+50) - светоотдача у них чуть получше, чем у аналогичных Philips VisionPlus. А все остальное - только понты и тюнинг, ничего больше.
LSE
14 February 2007


ave123
про светофильтры согласен, поэтому и хочу взять IPF X71 H7-12v65w 150w class 3200К и X11 H1-12v 65w 150w class. 3200К.

цитата:
Те же Piaa или IPF с увеличенной мощностью - вместо 55Вт - 60/65Вт -- это ведь в чистом виде маразм ! Да, освещает реально дальше, нежели 55Вт-лампы, но и СЛЕПЯТ встречных ТОЖЕ сильнее. Ведь НИКАКИМ европейским и иным нормам они не соответствуют (написано, что не для продажи в странах ЕС), не задумывались, почему ?

А вот с этим не согласен. Почему они должны слепить, если у них один и тот же фокус, т.е. световой поток никак не изменяется по направлению.
Вот колхозный ксенон будет слепить.
avatar
ave123
14 February 2007


LSE

был тест ламп H4, где присутствовали лампы IPF 65Вт CrystalClear, по-моему, то ли в Потребителе, то ли еще где - вывод - такие поделки слепят в зоне встречного движения ГОРАЗДО сильнее ! При том при этом, те же philips +50 и иже с ними в нормы по этому показателю УКЛАДЫВАЛИСЬ.
Вот что я имею в виду.

Делайте выводы.

---

IPF SUPER LOW BEAM

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света

ТИП ЛАМПЫ: Н4. Напряжение - 12 В.

МОЩНОСТЬ: 60/55 Вт.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

При стандартной настройке фары освещенность в точке ослепления водителя встречного автомобиля едва не достигает критического уровня. А вот сила света в верхней точке рабочей области вовсе не дотягивает до нормы. Правда, освещенность в правой нижней точке очень высока, что говорит о том, что лампа способна ярко светить, но для городских условий она не подходит из-за несоответствия требованиям.

Нарекания вызвала также не совсем правильная светотеневая граница: угол наклона правой полуоси почти в два раза меньше положенного.

РЕЗЮМЕ

Эту лампу можно рекомендовать для внедорожного использования.

---
IPF SUPERBEAM

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильная лампа головного света

ТИП ЛАМПЫ: Н4. Напряжение - 12 В.

МОЩНОСТЬ: 60/55 Вт.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Результаты теста данного прибора отличаются от показаний остальных всепогодных ламп.

После настройки фары таким образом, чтобы освещенность в центральной точке была стандартной, сила света в точке ослепления водителя встречного автомобиля оказалась относительно других ламп довольно высокой. Требованиям международных правил это значение удовлетворяет с минимальным запасом. Освещенность в нижней точке рабочей зоны очень велика и никаких нареканий не вызывает. А вот в верхней правой точке величина светового потока была зафиксирована чрезмерно малая. Правилам это значение не соответствует. Такие результаты свидетельствуют о неправильной геометрии этого прибора – несмотря на способность лампы выделять мощный световой поток, свет распределяется по рабочей зоне неправильно.

Из-за несоответствия результатов измерения правилам был проведен повторный тест. На этот раз положение фары было изменено таким образом, чтобы показания в рабочей области соответствовали нормам. Однако при такой настройке фары чрезмерно высокой оказалась освещенность в точках ослепления водителей встречных и попутных автомобилей. Использовать эту лампу с такой настройкой опасно.

РЕЗЮМЕ

Лампа способна светить очень ярко (вероятно, этим обусловлена очень высокая цена на лампу), но в то же время прибор имеет неточную геометрию. В связи с этим IPF H4 Superbeam можно рекомендовать только для внедорожного использования.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка салона и багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка замка зажигания
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка внешних ручек дверей
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона


up